TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2007, 08:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Всё дело в тросике

Вот и у меня появилась проблема с печкой. Перестала работать регулировка "горячая-холодная". Почитав на форуме сообщения понял, что дело скорей всего в пресловутом винтике заслонки смешения потоков. Проёздив так всё лето всё таки решился снимать панель так как скоро холода, и хочешь не хочешь а тепла в машине хочется. С утра пораньше приступил к разборке. Как оказалось не так уж всё и сложно было разбирать, конечно если руки из нужного меса растут. Часа три ушло на снятие панели и вот я наконец то добрался до цели. Но каково было моё удивление, когда я обнаружил что дело совсем не в винтике. Он как раз был на месте и сидел очень крепко. На самом деле виной всему стал тросик идущий к кранику от сервопривода заслонок. Он по какой то причине заклинил в одном положении. Из за этого тросика погнуло сам привод заслонок и его тяга вышла из зацепления. В результате там всё нафиг заклинило. Ремонт оказался совсем простым, привод заслонок выправил на место, тросик просто прочистил и смазал маслом. После этого он стал легко перемещаться. Всю конструкцию собрал на место, поставил панель, включил зажигание и включил печку. О чудо, всё заработало как надо. В результате на ремонт у меня ушло часов семь, при том, что панель я снимал впервые. Так что и такое бывает, может кому будет полезно.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2007, 08:48   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

молодчина!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:57   #3
AlexxxandR
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию 0

После этого пнель не скрипит?
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 11:34   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Денис Захаров Маладец.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Мог бы заодно и фильтр салона поставить
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 15:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

AlexxxandR
Нет не скрипит, лучше новой стала, и машина лучьше тянет. :P

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Зеня

Это не в фильтре салона дело. Дело в нашем климате, только окна откроешь и уже весь салон в пыли
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 07:27   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Однако, масштаб проекта потрясает... молодец!!!
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 18:29   #7
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Яб на такое только в крайняк решился...... молодец.......такой гемор все это раскидывать_ и еще___ много лишних деталей осталось????
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 00:48   #8
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Денис Захаров Зачет !!!! но на 90м кузове все как то более устрашающе выглядет...вроде


у меня тоже продлема с этим винтиком была, я без снятия панели закрепил этот штырёк с железкой с помощью холодной сварки, неудобно конечно, но все же, я думаю это лучше чем панель снимать
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 06:11   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dodge

Мне кажется, что на 90м кузове в отличие от 100го немного больше доступа к этому винтику, так как при разборе бардачка в 100м кузове абсолютно невозможно не только к нему подобраться, но и увидеть. Хотя это сугубо моё личное мнение 8)
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 06:17   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dodge
Денис Захаров Зачет !!!! но на 90м кузове все как то более устрашающе выглядет...вроде
всё там также....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка номер 61 в чем дело ?????? redline93jz Электрооборудование кузова 2 23.05.2010 06:17
В чем дело, насос или нет? СЭМ Двигатель 10 05.01.2010 17:29
Такое дело... ArTiStE Общение и дискуссии 25 27.04.2009 19:05
Непойму в чём дело? дёмик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 21.01.2008 16:30