TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2007, 11:22   #1
markovod TC
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию Ремонт вязкомуфты на 1JZ 0

На днях у кента встала колом муфта. Решили разобрать - проблема в подшипнике. Старый выбили, запрессовали новый, наш № 205. Собрали - муфта работает. Хотелось бы узнать у кого какие будут соображения по поводу проделанного?
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 11:26   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

и всё?! А поподробней?! Ну типо отчёт,чё крутить с фотками. Какие сложности и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 11:31   #3
markovod TC
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию 0

Ну с фотками уже не получится, т.к. все собрано и работает. А по подробнее чуть позже напишу
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 13:20   #4
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А сальник???
А жижа в вискомуфте???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:08   #5
markovod TC
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию 0

Разбирается просто, откручивается 4 болта и разделяется на 2 части.
1-ю (которая расположена ближе к радиатору) не трогали. Во второй мы как раз и "поковырялись". При поммощи молотка и ударной отвертки развальцевали ножку (которая крепит вискомуфту к шкиву, она соединена со 2-ой частью вискомуфты),. Далее ударом молотка выбили ножку. После этого еще одна деталь снялась (которая была завальцована на ножке), под ней стали доступны 3 винта, крепящие еще одну детальку, отвернули их - сняли. Теперь стал доступен сам подшипник (в нашем случае он был заклинен), впресованный в корпус 2-ой части вискомуфты. Еденственное но, он был как бы залит в корпус небольшой кромкой. ЕЕ сбили при помощи молотка и отвертки. Далее выбили подшипник. Забили новый (№205 закрытый).
Собрали в обратном порядке, все работает.

Никакого сальника я там не встретил, жижа находящаяся там по всем своим внешним параметрам похожа на моторное масло, да и судя по деталям она предназначена для их смазки.

Вот и все. Извините за неподробное и невнятное описание, нет времени сочинять более грамотно.

Если что не понятно, спрашивайте.
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 19:40   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Ремонт вязкомуфты на 1JZ

[quote="markovod"]
ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ Я ВПЕРВЫЕ ПРОДЕЛАЛ В ИЮНЕ ЭТОГО ГОДА.
С ТЕХ ПОР МАШИНА ПРОШЛА 9000 КМ. НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. МОТОРНЫЙ ОТСЕК МЫЛСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО, ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ МАШИНА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, НА РАСХОД БЕНЗИНА, НА ИЗНОС ВОДЯНОГО НАСОСА (ЗАСЧЕТ РАСЦЕНТРОВКИ МУФТЫ). ОРИГИНАЛЬНАЯ МУФТА РЕАЛЬНО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ > 100С. НА 1JZ ТАКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА.
У РЕМОНТНОЙ МУФТЫ ЗА 9000 КМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЛЮФТ.
УРОВЕНЬ ШУМА НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ, ЧЕМ У ОРИГИНАЛА (3700-4200РУБ.)
ТЕПЕРЬ ПОДШИПНИК.
ПОДХОДИТ 205 (6205) РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
НО, К СОЖАЛЕНИЮ В РОССИИ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, ПРАВДА ХУЖЕ НИХ ЕСТЬ ЕЩЕ УКРАИНСКИЕ, У ТЕХ ЛЮФТ ЕСТЬ ДАЖЕ У НОВЫХ, К ТОМУ ЖЕ ВСЕ ОНИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ УПЛОТНЕНИЕМ, КОТОРОЕ СЛУЖИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПЛАСТМАССОВОЕ.
ОСТАЕТСЯ КИТАЙ (DJB)И ИНДИЯ (DPI).
DPI В МУФТУ (40 РУБ),
DJB В РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ (30РУБ).
ЯПОНСКИЕ АНАЛОГИ 480 И 380 РУБ. СООТВЕТСТВЕННО.
НЕДОСТАТКИ УСТАНОВКИ
-НЕСКОЛЬКО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ШУМ (ПО СРАВНЕНИЮ С ОРИГИНАЛОМ)
-в ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА/ДЕМОНТАЖА ТРУДНО ПОДДЕРЖАТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ-ВЫТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ ИЗ МУФТЫ( В МОЕМ СЛУЧАЕ-МОТОРНОЕ МАСЛО ESSO) В НАТУРЕ МАСЛУ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО,
ТАК КАК СВЯЗЬ ВАЛА С КОРПУСОМ КРЫЛЬЧАТКИ ОБЕСПЕЧИТ ИНЕРЦИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА.
КСТАТИ, НА ТАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОШЕЛ, ЕСЛИ БЫ КУПЛЕННАЯ НА ИЛЛОВАЙСКОЙ КОНТРАКТНАЯ МУФТА (1500РУБ) НЕ ПОШЛА В РАЗНОС И НЕ ЗАВЫЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ.
ПОКУПАЛ-ВСЕ ОТЛИЧНО, ЛЮФТА НЕТ, ШУМА НЕТ. ПОСТАВИЛ. ПОЕЗДИЛ И НАЧАЛОСЬ...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена вязкомуфты forest Двигатель 8 16.05.2011 07:47
ремонт гбц Kirejonok Двигатель 1 02.02.2011 14:07
ремонт YURA058 Двигатель 10 05.12.2010 04:02
Ремонт АБС Максимус II Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 19.04.2010 07:00
Ремонт 1JZ-GTE dimon.ru Двигатель 65 28.05.2009 10:36