Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.09.2007, 11:22 | #1 | ||
Новичок
|
На днях у кента встала колом муфта. Решили разобрать - проблема в подшипнике. Старый выбили, запрессовали новый, наш № 205. Собрали - муфта работает. Хотелось бы узнать у кого какие будут соображения по поводу проделанного?
|
||
|
||||
|
27.09.2007, 11:26 | #2 | ||
Гость
|
и всё?! А поподробней?! Ну типо отчёт,чё крутить с фотками. Какие сложности и т.д.
|
||
27.09.2007, 11:31 | #3 | ||
Новичок
|
Ну с фотками уже не получится, т.к. все собрано и работает. А по подробнее чуть позже напишу
|
||
27.09.2007, 13:20 | #4 | ||
Опытный
|
А сальник???
А жижа в вискомуфте???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
28.09.2007, 12:08 | #5 | ||
Новичок
|
Разбирается просто, откручивается 4 болта и разделяется на 2 части.
1-ю (которая расположена ближе к радиатору) не трогали. Во второй мы как раз и "поковырялись". При поммощи молотка и ударной отвертки развальцевали ножку (которая крепит вискомуфту к шкиву, она соединена со 2-ой частью вискомуфты),. Далее ударом молотка выбили ножку. После этого еще одна деталь снялась (которая была завальцована на ножке), под ней стали доступны 3 винта, крепящие еще одну детальку, отвернули их - сняли. Теперь стал доступен сам подшипник (в нашем случае он был заклинен), впресованный в корпус 2-ой части вискомуфты. Еденственное но, он был как бы залит в корпус небольшой кромкой. ЕЕ сбили при помощи молотка и отвертки. Далее выбили подшипник. Забили новый (№205 закрытый). Собрали в обратном порядке, все работает. Никакого сальника я там не встретил, жижа находящаяся там по всем своим внешним параметрам похожа на моторное масло, да и судя по деталям она предназначена для их смазки. Вот и все. Извините за неподробное и невнятное описание, нет времени сочинять более грамотно. Если что не понятно, спрашивайте. |
||
28.09.2007, 19:40 | #6 | ||
Гость
|
[quote="markovod"]
ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ Я ВПЕРВЫЕ ПРОДЕЛАЛ В ИЮНЕ ЭТОГО ГОДА. С ТЕХ ПОР МАШИНА ПРОШЛА 9000 КМ. НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. МОТОРНЫЙ ОТСЕК МЫЛСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО, ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ МАШИНА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, НА РАСХОД БЕНЗИНА, НА ИЗНОС ВОДЯНОГО НАСОСА (ЗАСЧЕТ РАСЦЕНТРОВКИ МУФТЫ). ОРИГИНАЛЬНАЯ МУФТА РЕАЛЬНО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ > 100С. НА 1JZ ТАКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА. У РЕМОНТНОЙ МУФТЫ ЗА 9000 КМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЛЮФТ. УРОВЕНЬ ШУМА НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ, ЧЕМ У ОРИГИНАЛА (3700-4200РУБ.) ТЕПЕРЬ ПОДШИПНИК. ПОДХОДИТ 205 (6205) РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА. НО, К СОЖАЛЕНИЮ В РОССИИ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, ПРАВДА ХУЖЕ НИХ ЕСТЬ ЕЩЕ УКРАИНСКИЕ, У ТЕХ ЛЮФТ ЕСТЬ ДАЖЕ У НОВЫХ, К ТОМУ ЖЕ ВСЕ ОНИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ УПЛОТНЕНИЕМ, КОТОРОЕ СЛУЖИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПЛАСТМАССОВОЕ. ОСТАЕТСЯ КИТАЙ (DJB)И ИНДИЯ (DPI). DPI В МУФТУ (40 РУБ), DJB В РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ (30РУБ). ЯПОНСКИЕ АНАЛОГИ 480 И 380 РУБ. СООТВЕТСТВЕННО. НЕДОСТАТКИ УСТАНОВКИ -НЕСКОЛЬКО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ШУМ (ПО СРАВНЕНИЮ С ОРИГИНАЛОМ) -в ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА/ДЕМОНТАЖА ТРУДНО ПОДДЕРЖАТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ-ВЫТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ ИЗ МУФТЫ( В МОЕМ СЛУЧАЕ-МОТОРНОЕ МАСЛО ESSO) В НАТУРЕ МАСЛУ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, ТАК КАК СВЯЗЬ ВАЛА С КОРПУСОМ КРЫЛЬЧАТКИ ОБЕСПЕЧИТ ИНЕРЦИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА. КСТАТИ, НА ТАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОШЕЛ, ЕСЛИ БЫ КУПЛЕННАЯ НА ИЛЛОВАЙСКОЙ КОНТРАКТНАЯ МУФТА (1500РУБ) НЕ ПОШЛА В РАЗНОС И НЕ ЗАВЫЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ. ПОКУПАЛ-ВСЕ ОТЛИЧНО, ЛЮФТА НЕТ, ШУМА НЕТ. ПОСТАВИЛ. ПОЕЗДИЛ И НАЧАЛОСЬ... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена вязкомуфты | forest | Двигатель | 8 | 16.05.2011 07:47 |
ремонт гбц | Kirejonok | Двигатель | 1 | 02.02.2011 14:07 |
ремонт | YURA058 | Двигатель | 10 | 05.12.2010 04:02 |
Ремонт АБС | Максимус II | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 19.04.2010 07:00 |
Ремонт 1JZ-GTE | dimon.ru | Двигатель | 65 | 28.05.2009 10:36 |