TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2007, 20:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Турбирование "Овощя" - mark 2 gx100 2-литра 99г.в.

Итак, имею в распоряжении вышеупомянутый mark, как можно догодаться мощности не хватает(как ни как 160 л.с. маловато уж вы меня поймете) Всю свою сознательную жизнь увлекаюсь Тюнингом, это "болезнь" и сподвергла меня на столь дерзкий поступок, а именно родилась идея установить турбину на мой марквник. В планх "снять" с двиг-ля лошадок 240-260. Так вот может кто нибудь проводил подобные эксперименты? Если да то с какими трудностями столкнулись, как проходили сами этапы сборки авто и все что с этим связано? Если таковых нет, то я хотел бы посоветываться какую турбину иле лучше вообще весь турбокит можно подобрать в моем случае, на что следует обратить внимание в первую очередь, что непосредственно придется приобрести для выполнения поставленной задачи и самое главное где? При условии что я нахожусь в городе герое Москве, но имею оч хорошие связи с приморьем.

P.S. ПОЖАЛУСТА не надо сразу "обсерать" мою затею и говорить что проще изначально взять TOURER V. Лучше подскажите что по делу.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2007, 22:02   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А тебе так и скажут, как и нам всем, мечтающим сделать из овощей что-то интересное, что или и бери Турера. Я ничего со своим Мариком делать не буду, следующим летом или осенью, надеюсь, возьму ТурерВи. Взял бы раньше, да вот как-то много других затрат, не позволяющих сесть на Турера.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 22:11   #3
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Никто и не собирается обсирать идею, но по-моему проще будет движку свапнуть, если не хочется турер брать.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 06:03   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

NIGGER

+1
Тем более что 1 джей попрочней как-то в плане тюниха.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:10   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да все верно 1jz мотор хороший, даже оч хороший, но 1g ведь тоже крепкий и выносливый мотор. Может оно конечно проще перикинть движки, поменяв мой 1g на 1jz а то и 2jz, но моя задумка в другом: затюнить именно 1G_FE, с помощю впуска, выпуска, чипа, и наконец турбин. Разве это не есть настоящий тюнинг, я имею в виду что менятся маторами это уже несколько "избито". Но это лишь мое личное мнение и я не хотел никого обидеть этим высказыванием
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:42   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Если смысл в самом процессе тогда твоя идея неплоха. Только приготовься ввалить в это дело денек гораздо больше чем на свап. С другой стороны интересный нетривиальный процесс построения движка будет, т.к. по 1жз и 2 жз уже на каждом углу все обсосано. В своем роде эксклюзив будет. Хотя отговаривать тебя будут все и пальцем у виска крутить Донором можно взять старенький 1G-GTE и с него лепить на свой турбу и прочее, или целиком весь. Можно 1G-GZE компрессорный взять и из него что-то интересное построить. Вроде как на стоковый 1g есть американские kit `ы для установки турбы, но стоят дофига. Короче если руки чешутся и есть интерес - впереде. Если хочется тупо шуструю тачку подешевле сделать - делай свап, мануалов в сети навалом.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 12:47   #7
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ночной Бродяга
Разве это не есть настоящий тюнинг
Да, твоя идея как раз достойна уважения.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 13:10   #8
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию 0

я б тоже на своего марка(1g-fe) воткнул турбину и всё остальное если замутишь отпишися чё поставил может себе тоже сделаю
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:54   #9
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

давай давай делай если сильно захотеть сделать можно всё.
будешь потом этих мега овощей драть а то совсем зазнались.
будут знать как нашего брата обижать.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 01:48   #10
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Ночной Бродяга 8) БАнзай. Каждому Овощу - достойную турбу!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 07:22   #11
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёка 40
давай давай делай если сильно захотеть сделать можно всё.
будешь потом этих мега овощей драть а то совсем зазнались.
будут знать как нашего брата обижать.
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 07:56   #12
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

хы...блин!!!!
овощи взбунтовались.....вы еще пикет на форуме устройте....ДАЕШ КАЖДОМУ ОВОЩЮ ПО ТУРБИНЕ (кому то сразу 2-е)....
тема уже не обоссана....она уже просто зае%ала

Цитата:
именно 1G_FE, с помощю впуска, выпуска, чипа, и наконец турбин
это не тюненг...это так....семечки погрызть
на самом деле список доработок просто пипец будет...

и все равно овчинка выделки не стоит
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:32   #13
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Helium
Все правильно сказал.
Бюджет 280 сильного турбомотора на основе 1г-фе (без учета самой машины, т.е. только на тюнинг) думаю легко приблизится к стоимости сотого Турера.
Да и вообще это практически не осуществимо.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:43   #14
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Эх, вот так мечту легко сгубить! Злые вы.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 02:25   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Helium
Все правильно сказал.
Бюджет 280 сильного турбомотора на основе 1г-фе (без учета самой машины, т.е. только на тюнинг) думаю легко приблизится к стоимости сотого Турера.
Да и вообще это практически не осуществимо.
Все осуществимо при наличии теплого бокса, подъемника, станков, хорошего инструмента, 2й машины, приличного запаса денег, возможности достать запчасти, +пару помощников, ну и главное желание... Забыл, еще свободное время...
ИМХО...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 03:36   #16
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Была такая идея из 100 ФЕ шного чайника хотел зделать через два месяца гемора по установке чарджера плюнул продал и капил вешку
и тебе советую потратиш много денег времени нервов и в конце поймеш что все это было зря
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:17   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вот есть ссылочка на форум владельцев Лексусов - http://www.lexusownersclub.co.uk/forum/ ... wforum=119

Кому интересно, могут посмотреть. Там реальные проекты по турбированию 1G-FE.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 00:39   #18
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Продай своего 105 марка, добавь те энюшки которые на тюнинг хотел грохнуть и вот оно счастье, турбомарк, при желании можешь еще и с тюнингом урвать, а на нем можешь реализовать все свои мечты Будут и 300 и 400 л.с., а так погубишь ты его....!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 05:25   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

валерий
Свап тебе поможет. Будет турерв 4вд.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 06:23   #20
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Стас ДА не, я так, разговор поддержать, хотя конечно 160 пони - маловато, но это только моя вина, т.к. перед покупкой не знал о нашем клубе, по крайней мере имел бы 1JZ, а не 1G-FE BEAMS.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49