Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
28.09.2007, 11:09 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
Интересна тема: влияет ли наличие в системе кондера на качество баса? Кто опробировал? |
||
|
||||
|
28.09.2007, 13:08 | #2 | ||
Пользователь
|
Кондеры разные бывают, я знаю кондер за 10 000у.е. ИМХО тут сложно сравнивать. Надо как минимум указывать производителя/ емкость/стоимость. И еще по идее кондер должен устранить просадку напряжения до усилителя. Просадка у нас имеет как минимум 2-ва первоисточника это либо генератор не выдает требуемую мощьность, либо аккумулятор. Импульс который хочет схавать усилитель обычно очень быстр и сила тока нужна больша, соотв. генератор ее выдать не может подключается аккум и все что в этот импульс успевает отдать - отдает. Учитивая что кондер стоит и он достаточно шустр(зависит от типа кондера) - должен помогать аккуму. И еще очень важно указывать марку усилителя, т.к. в них тоже стоят емкости в БП, везде их кол-во разное. Вот вам и перечень факторов которые влияют на успешность работы конденсатора или наоборот. Еще раз повторюсь что большинство дешевых емкостей слишком медленные и всю нагрузку(или большую ее часть) все-равно отрабатывает аккум.
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0 |
||
28.09.2007, 15:28 | #3 | ||
Местный
|
Jey
Ересь! Особливо про медленный кондер Хотя постулаты местами соответствуют действительности.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
30.09.2007, 05:11 | #4 | ||
Пользователь
|
Так улучшает ли кондер качество баса? Именно качество, а не давление и мощь.
|
||
30.09.2007, 14:39 | #5 | ||
Новичок
|
КПД дешевого кондера в системе 0,05 %. Конденсатор - это просто понты.
|
||
01.10.2007, 05:34 | #6 | ||
Гость
|
немузыкальному(тока опытный эксперт по автозвуку) уху не почувствовать наличие конденсатора.
|
||
01.10.2007, 07:10 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0 |
|||
01.10.2007, 17:51 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
ну просто если проводка и сам усилок позволяют качать питалово нормально, то кондёр нужен только для идеала... а в повседневе не для кого уже не секрет что например доп кондёры на штатную голову то что доктор прописал! басы валят отлично, без пердежа! ещё если проводку заменить...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
24.10.2007, 22:43 | #9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
что происходит с конденсатором когда идет пиковый сигнал большой мощности а проводка слабовата. Любой тут же скажет конденсатор - разряжается и компенсирует падение напряжения на проводке. Но есть петька один нюанс (анекдот) Когда пик пройдет конденсатору нужно будет зарядится, вот об этом никто не думает почему то Зарядится этот конденсатор именно так как разряжался, мощно нагрузив проводку, под действием зарядного тока упадет напряжение и мы получим тот же самый провал напряжения, только чуть позже, сразу после пика. Таким образом конденсатор помогая вытянуть пиковую мощность гробит нам все что идет за пиком. ВЫВОД1 для того что бы этого не происходило конденсатору нужна очень хорошая проводка. ВЫВОД2 если у нас есть очень хорошая проводка, то конденсатор нам нафих не нужен Вот такая петрушка получается... Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Цитата:
хочу посмотреть на того кто сможет сделать несколько попыток заводки за треть секунды Вообще в плане продления жизни аккумулятора, конденсатор интересен. Он действительно должен облегчить жизнь аккумулятору и продлить в ряде случаев.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||||
25.10.2007, 06:34 | #10 | |||
Знаток
|
Есть такая наука, называется физика, я проводил расчеты по использованию конденсатора в качестве источника энергии, выводы неутешительные, энергии запасаемой конденсатором 1фарад хватит на один оборот стартера, считалось это в свое время для других задач, но результаты я помню
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
25.10.2007, 19:00 | #11 | ||
Местный
|
MPR
так для этого на кондёре стоит платка, которая ограничивает ток зарядки. длительность провалов, сглаживаемых конденсатором на порядок меньше длительности его зарядки. |
||
25.10.2007, 20:54 | #12 | ||
Знаток
|
так, продолжаем ликбез по физике и электротехнике
При токе Х мы разрядим конденсатор на величину Y за время t. Для того что бы конденсатор зарядился до оптимального значения, нужно за то же время заряжать его тем же током. Закон массы энергии в действии. А теперь наш вариант, мы берем и заряжаем его меньшим током, скажем в два раза, тот же закон нам говорит что этот кондер нужно будет заряжать в два раза дольше. Итого если мы будем разряжать быстрее чем будем заряжать то конденсатор перестанет играть свою роль, он будет постоянно недозаряжен. Вопрос, нафига тогда нам конденсатор вообще? Несомненно схема понижения зарядного тока в кондере присутствует, НО, сделана она там иначе и с другой целью. Дело в том что полностью разряженный кондер, при подключении питания представляет собой КЗ в первый момент времени, причем такое КЗ от которого может элементарно сгореть проводка и 60А предохранитель, да и аккумулятор не очень любит КЗ в нагрузке Поэтому применяется особая схема, которая призвана снизить зарядный ток СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОГО конденсатора, при подключении аккма. В дальнейшем в работе схема эта участие либо не принимает вообще, либо переходит в режим при котором снижения тока не происходит, иначе ты получишь то что я описал в начале поста. ЗЫ я тут не понтуюсь знаниями, просто вижу что вы несколько не осведомлены о конструкции и принципах работы девайса. Не у всех же техническое образование. Поэтому разъясняю предельно просто.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
26.10.2007, 01:01 | #13 | ||
Местный
|
Всё вроде бы правильно по законам физики, но вот только музыкальный сигнал - это не однородная синусоида с одинаковой амплитудой, а совершенно противоположный сигнал. Есть колебания с маленькой амплитудой, а есть большие всплески с пиковыми значениями мощности. Для этого, а не для того, чтобы перепонки дрожали и стёкла вылетали, ставят мощную аккустику. Для тех же целей служит и кондёр. По моим субъективным ощущениям, с кондёром музыка играет лучше. А я в прошлом профессиональный музыкант.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
26.10.2007, 01:32 | #14 | ||
Местный
|
MPR
Есть ошибка в постулатах! Не забываем, что музыкальный сигнал, это непостоянная нагрузка, а импульсная. Для того что звук передавался без искажений система должно выдерживать 10 кратный перегруз. То есть если мы слушаем музыку на громкости 10 ватт, то система должна мочь воспроизвести импульсный сигнал мощностью 100 ватт без искажений. Вот как раз для передачи таких пиковых сигналов конденсатор и служит. И заряжаться он тоже успевает без проблем. Если есть интерес, то имеет смысл посмотреть осциллографом пульсации на + контакте усилителя с конденсатором и без него и все станет понятно.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
26.10.2007, 07:44 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вывод на сегодня такой: единственное для чего нужен конденсатор это помощь аккумулятору при заглушенном двигателе, вопросы положительного влияния его на качество звука весьма и весьма сомнительны
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
26.10.2007, 09:47 | #16 | ||
Местный
|
Нет, ему про Фому, он нам про Ерёму. Импульсная- не значит импульсный преобразователь. И вообще, аккумулятор в таких делах достаточно медленный. Он может давать большой ток разряда, но это электрохимическая батарея. Для получения электричества необходимы соответствующие химические процессы. На малых токах всё ОК, да и стартеру, собственно, по барабану пульсации напряжения, а вот мощные усилки к этому сильно критичны. Да и не идиоты кондёры стали ставить.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
26.10.2007, 10:23 | #17 | ||
Местный
|
MPR
А вот при заглушенном двигателе кондер помощи аккумулятору точно не дает, так как емкость конденсатора в сравнении с аккумулятором - мизерная. Провода от аккумулятора и конденсатор образуют сглаживающую RC цепь, которая минимизирует пульсации на усилителе. Из-за этого кстати конденсатор ставят рядом с усилителем, а не рядом с аккумулятором.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
26.10.2007, 15:56 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Нет, ну если конечно вы знаете про аккумулятор только то что это электрохимическая батарея.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
27.10.2007, 03:28 | #19 | ||
Местный
|
А после импульса на сигнале итак провал следует.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
29.10.2007, 12:51 | #20 | |||||||||
Новичок
|
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: Цитата:
Т.е. конечно может ,но с кондёром будет сильно лучше . Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Цитата:
А вот не сильно нужен кондёр , если стоит гелевый аккумулятор. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Цитата:
|
|||||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет серединки баса. Нужен совет. | Lexa_Ssan | Аудио, видео и другая электроника | 18 | 08.10.2008 13:42 |
Нет баса | Greenh | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 09.06.2008 06:49 |
По поводу баса Toyota LiteAce Noah | Liho | Выбор автомобиля | 1 | 21.02.2008 09:30 |
Регламент конденсатора | Orpheys | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 05.11.2007 03:28 |
Расположите саб в багажнике для убойного баса!!! | Sergulet | Аудио, видео и другая электроника | 46 | 05.05.2006 07:27 |