TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2007, 11:09   #1
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию Влияние конденсатора на качество баса 0

Всем привет!
Интересна тема: влияет ли наличие в системе кондера на качество баса? Кто опробировал?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:08   #2
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

Кондеры разные бывают, я знаю кондер за 10 000у.е. ИМХО тут сложно сравнивать. Надо как минимум указывать производителя/ емкость/стоимость. И еще по идее кондер должен устранить просадку напряжения до усилителя. Просадка у нас имеет как минимум 2-ва первоисточника это либо генератор не выдает требуемую мощьность, либо аккумулятор. Импульс который хочет схавать усилитель обычно очень быстр и сила тока нужна больша, соотв. генератор ее выдать не может подключается аккум и все что в этот импульс успевает отдать - отдает. Учитивая что кондер стоит и он достаточно шустр(зависит от типа кондера) - должен помогать аккуму. И еще очень важно указывать марку усилителя, т.к. в них тоже стоят емкости в БП, везде их кол-во разное. Вот вам и перечень факторов которые влияют на успешность работы конденсатора или наоборот. Еще раз повторюсь что большинство дешевых емкостей слишком медленные и всю нагрузку(или большую ее часть) все-равно отрабатывает аккум.
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 15:28   #3
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

Jey
Ересь! Особливо про медленный кондер Хотя постулаты местами соответствуют действительности.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 05:11   #4
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Так улучшает ли кондер качество баса? Именно качество, а не давление и мощь.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 14:39   #5
Gauc
Gauc вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

КПД дешевого кондера в системе 0,05 %. Конденсатор - это просто понты.
Gauc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 05:34   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

немузыкальному(тока опытный эксперт по автозвуку) уху не почувствовать наличие конденсатора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 07:10   #7
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от serg-hard
Jey
Ересь! Особливо про медленный кондер Хотя постулаты местами соответствуют действительности.
В общем я не физик-ядерщик, есть несколько типов кондеров, смысл в том что так оно и выходит в итоге. В общем прошу химиков разьянить нам все принципы работы разных типов конденсаторов.... =)
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 17:51   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Конденсатор - это просто понты.
да вы гоните...
ну просто если проводка и сам усилок позволяют качать питалово нормально, то кондёр нужен только для идеала... а в повседневе не для кого уже не секрет что например доп кондёры на штатную голову то что доктор прописал! басы валят отлично, без пердежа! ещё если проводку заменить...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:43   #9
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Конденсатор - это просто понты.
да вы гоните...
ну просто если проводка и сам усилок позволяют качать питалово нормально, то кондёр нужен только для идеала... а в повседневе не для кого уже не секрет что например доп кондёры на штатную голову то что доктор прописал! басы валят отлично, без пердежа! ещё если проводку заменить...
Рекомендую задуматься об одной простой вещи, а именно
что происходит с конденсатором когда идет пиковый сигнал большой мощности а проводка слабовата.
Любой тут же скажет конденсатор - разряжается и компенсирует падение напряжения на проводке.
Но есть петька один нюанс (анекдот)
Когда пик пройдет конденсатору нужно будет зарядится, вот об этом никто не думает почему то
Зарядится этот конденсатор именно так как разряжался, мощно нагрузив проводку, под действием зарядного тока упадет напряжение и мы получим тот же самый провал напряжения, только чуть позже, сразу после пика.
Таким образом конденсатор помогая вытянуть пиковую мощность гробит нам все что идет за пиком.

ВЫВОД1
для того что бы этого не происходило конденсатору нужна очень хорошая проводка.
ВЫВОД2
если у нас есть очень хорошая проводка, то конденсатор нам нафих не нужен

Вот такая петрушка получается...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
так что в холодную погоду есть возможность сделать несколько попыток заводки не разрежая акумулятор...
поржал....
хочу посмотреть на того кто сможет сделать несколько попыток заводки за треть секунды
Вообще в плане продления жизни аккумулятора, конденсатор интересен. Он действительно должен облегчить жизнь аккумулятору и продлить в ряде случаев.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 06:34   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Есть такая наука, называется физика, я проводил расчеты по использованию конденсатора в качестве источника энергии, выводы неутешительные, энергии запасаемой конденсатором 1фарад хватит на один оборот стартера, считалось это в свое время для других задач, но результаты я помню

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
MPR

ты забыл написать:если увас нет саба и мощной акустики которая способна вызвать большое потребление энергии, перебои в электро сети, которая должна быть 14,5 без прерывания и которую стабелизирует конденсатор, у вас не мерцают фары в ночное вребя от музыки-тогда кандер нам нафик не нужен"
ну тут речь идет именно о качестве звука, потому и не написал, по поводу якобы стабилизации читай выше...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:00   #11
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

MPR
так для этого на кондёре стоит платка, которая ограничивает ток зарядки. длительность провалов, сглаживаемых конденсатором на порядок меньше длительности его зарядки.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 20:54   #12
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

так, продолжаем ликбез по физике и электротехнике
При токе Х мы разрядим конденсатор на величину Y за время t.
Для того что бы конденсатор зарядился до оптимального значения, нужно за то же время заряжать его тем же током. Закон массы энергии в действии.
А теперь наш вариант, мы берем и заряжаем его меньшим током, скажем в два раза, тот же закон нам говорит что этот кондер нужно будет заряжать в два раза дольше. Итого если мы будем разряжать быстрее чем будем заряжать то конденсатор перестанет играть свою роль, он будет постоянно недозаряжен.
Вопрос, нафига тогда нам конденсатор вообще?

Несомненно схема понижения зарядного тока в кондере присутствует, НО, сделана она там иначе и с другой целью.
Дело в том что полностью разряженный кондер, при подключении питания представляет собой КЗ в первый момент времени, причем такое КЗ от которого может элементарно сгореть проводка и 60А предохранитель, да и аккумулятор не очень любит КЗ в нагрузке
Поэтому применяется особая схема, которая призвана снизить зарядный ток СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОГО конденсатора, при подключении аккма. В дальнейшем в работе схема эта участие либо не принимает вообще, либо переходит в режим при котором снижения тока не происходит, иначе ты получишь то что я описал в начале поста.
ЗЫ
я тут не понтуюсь знаниями, просто вижу что вы несколько не осведомлены о конструкции и принципах работы девайса. Не у всех же техническое образование. Поэтому разъясняю предельно просто.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 01:01   #13
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Всё вроде бы правильно по законам физики, но вот только музыкальный сигнал - это не однородная синусоида с одинаковой амплитудой, а совершенно противоположный сигнал. Есть колебания с маленькой амплитудой, а есть большие всплески с пиковыми значениями мощности. Для этого, а не для того, чтобы перепонки дрожали и стёкла вылетали, ставят мощную аккустику. Для тех же целей служит и кондёр. По моим субъективным ощущениям, с кондёром музыка играет лучше. А я в прошлом профессиональный музыкант.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 01:32   #14
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

MPR
Есть ошибка в постулатах! Не забываем, что музыкальный сигнал, это непостоянная нагрузка, а импульсная. Для того что звук передавался без искажений система должно выдерживать 10 кратный перегруз. То есть если мы слушаем музыку на громкости 10 ватт, то система должна мочь воспроизвести импульсный сигнал мощностью 100 ватт без искажений. Вот как раз для передачи таких пиковых сигналов конденсатор и служит. И заряжаться он тоже успевает без проблем. Если есть интерес, то имеет смысл посмотреть осциллографом пульсации на + контакте усилителя с конденсатором и без него и все станет понятно.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 07:44   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от serg-hard
MPR
Есть ошибка в постулатах! Не забываем, что музыкальный сигнал, это непостоянная нагрузка, а импульсная.
не забываем конечно, так же не забываем что в уселках стоят импульсные преобразователи питания, помним все и осциллографом потыкали, потому и вопросы возникают.
Вывод на сегодня такой: единственное для чего нужен конденсатор это помощь аккумулятору при заглушенном двигателе, вопросы положительного влияния его на качество звука весьма и весьма сомнительны
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 09:47   #16
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Нет, ему про Фому, он нам про Ерёму. Импульсная- не значит импульсный преобразователь. И вообще, аккумулятор в таких делах достаточно медленный. Он может давать большой ток разряда, но это электрохимическая батарея. Для получения электричества необходимы соответствующие химические процессы. На малых токах всё ОК, да и стартеру, собственно, по барабану пульсации напряжения, а вот мощные усилки к этому сильно критичны. Да и не идиоты кондёры стали ставить.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 10:23   #17
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

MPR
А вот при заглушенном двигателе кондер помощи аккумулятору точно не дает, так как емкость конденсатора в сравнении с аккумулятором - мизерная.
Провода от аккумулятора и конденсатор образуют сглаживающую RC цепь, которая минимизирует пульсации на усилителе. Из-за этого кстати конденсатор ставят рядом с усилителем, а не рядом с аккумулятором.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:56   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от serg-hard
MPR
Провода от аккумулятора и конденсатор образуют сглаживающую RC цепь, которая минимизирует пульсации на усилителе. Из-за этого кстати конденсатор ставят рядом с усилителем, а не рядом с аккумулятором.
мракобесие, другого слова на ум не приходит. Нарисуй эту схему и посмотри как идут токи заряда разряда через кондер, на каждый сглаженный выброс ты получишь провал после, это будет падение напряжения на заряжающемся кондере.
Нет, ну если конечно вы знаете про аккумулятор только то что это электрохимическая батарея.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 03:28   #19
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

А после импульса на сигнале итак провал следует.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 12:51   #20
zorin
zorin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0



Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от serg-hard
MPR
Есть ошибка в постулатах! Не забываем, что музыкальный сигнал, это непостоянная нагрузка, а импульсная.
не забываем конечно, так же не забываем что в уселках стоят импульсные преобразователи питания, помним все и осциллографом потыкали, потому и вопросы возникают.
Вывод на сегодня такой: единственное для чего нужен конденсатор это помощь аккумулятору при заглушенном двигателе, вопросы положительного влияния его на качество звука весьма и весьма сомнительны
Нормальная система в авто , без правильного кондёра обойтись не может.
Т.е. конечно может ,но с кондёром будет сильно лучше .

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Конденсатор - это просто понты.
да вы гоните...
ну просто если проводка и сам усилок позволяют качать питалово нормально, то кондёр нужен только для идеала... а в повседневе не для кого уже не секрет что например доп кондёры на штатную голову то что доктор прописал! басы валят отлично, без пердежа! ещё если проводку заменить...
Рекомендую задуматься об одной простой вещи, а именно
что происходит с конденсатором когда идет пиковый сигнал большой мощности а проводка слабовата.
Любой тут же скажет конденсатор - разряжается и компенсирует падение напряжения на проводке.
Но есть петька один нюанс (анекдот)
Когда пик пройдет конденсатору нужно будет зарядится, вот об этом никто не думает почему то
Зарядится этот конденсатор именно так как разряжался, мощно нагрузив проводку, под действием зарядного тока упадет напряжение и мы получим тот же самый провал напряжения, только чуть позже, сразу после пика.
Таким образом конденсатор помогая вытянуть пиковую мощность гробит нам все что идет за пиком.

ВЫВОД1
для того что бы этого не происходило конденсатору нужна очень хорошая проводка.
ВЫВОД2
если у нас есть очень хорошая проводка, то конденсатор нам нафих не нужен

Вот такая петрушка получается...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
так что в холодную погоду есть возможность сделать несколько попыток заводки не разрежая акумулятор...
поржал....
хочу посмотреть на того кто сможет сделать несколько попыток заводки за треть секунды
Вообще в плане продления жизни аккумулятора, конденсатор интересен. Он действительно должен облегчить жизнь аккумулятору и продлить в ряде случаев.
Негативно влияет на систему только дешёвый кондёр, нормальный электролит поможет на пиках потребления и не испортит после них.
А вот не сильно нужен кондёр , если стоит гелевый аккумулятор.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Цитата:
Сообщение от Jey
Кондеры разные бывают, я знаю кондер за 10 000у.е. ИМХО тут сложно сравнивать. Надо как минимум указывать производителя/ емкость/стоимость. И еще по идее кондер должен устранить просадку напряжения до усилителя. Просадка у нас имеет как минимум 2-ва первоисточника это либо генератор не выдает требуемую мощьность, либо аккумулятор. Импульс который хочет схавать усилитель обычно очень быстр и сила тока нужна больша, соотв. генератор ее выдать не может подключается аккум и все что в этот импульс успевает отдать - отдает. Учитивая что кондер стоит и он достаточно шустр(зависит от типа кондера) - должен помогать аккуму. И еще очень важно указывать марку усилителя, т.к. в них тоже стоят емкости в БП, везде их кол-во разное. Вот вам и перечень факторов которые влияют на успешность работы конденсатора или наоборот. Еще раз повторюсь что большинство дешевых емкостей слишком медленные и всю нагрузку(или большую ее часть) все-равно отрабатывает аккум.
Правильное мнение , а про медленный кондёр - совершенно не оспоримо.
zorin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет серединки баса. Нужен совет. Lexa_Ssan Аудио, видео и другая электроника 18 08.10.2008 13:42
Нет баса Greenh Аудио, видео и другая электроника 4 09.06.2008 06:49
По поводу баса Toyota LiteAce Noah Liho Выбор автомобиля 1 21.02.2008 09:30
Регламент конденсатора Orpheys Аудио, видео и другая электроника 1 05.11.2007 03:28
Расположите саб в багажнике для убойного баса!!! Sergulet Аудио, видео и другая электроника 46 05.05.2006 07:27