TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2005, 14:30   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию стучит тормозной суппорт

Стук слабый, проявляется при небольшой скорости на маленьких кочках... вобщем побрякивание такое не приятное.
Суппорт передний, вернее его направляющие, постукивают, потому как болтаются в скобе. кузов 100 (марк овощ).
Как вылечить ? (подешевле)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2005, 03:54   #2
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Там разбиваются посадочные места и ничего с ними не сделать.
Выход - поменять на контрактные. Я менял на днях - 400 руб/штука.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 08:33   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В смысле скобу менять ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 19:01   #4
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Юрикус, весь суппорт.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 08:37   #5
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

А вот такой вопрос: если рукой шевелить тоже стучит ?? А то у меня какой-то стучек появился не могу найти откуда....всю подвеску уже перетряс....блин.

Причем в мокрую погоду он вроде бы почаще появляется, на кочках не на всех вылазиет....

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

кстати ....при торможении тоже постукивает, т.е. логически вроде бы не суппорт тогда, потому что он в этот момент зажат.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

кстати ....при торможении тоже постукивает, т.е. логически вроде бы не суппорт тогда, потому что он в этот момент зажат.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 08:57   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а помоему можно ограничиться заменой направляющих и пыльничками........
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:26   #7
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Да нечему в суппортах стучать. Направляющие могут выработаться только если они ржавые там в хлам. Фактически на направляющие нагрузки нет, так чтоб суппорта не выпрыгивали. У меня тоже какой-то стук стал замечать, но очень редко и тихий он. Недавно на маленькой скорости поворачивал во двор и услышал. Шаровые нижние новые, верхнии "живые". Грешу на линки стаба. Надо их пооткручивать и слушать.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:11   #8
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Не уверен что природа стука у моего Марка такая же как у автора топика, но точно совпадает с описаниями других участников: стук спереди при движении малым ходом. Долго я думал что это колодки в суппортах стучат. Оказалось - нет.

Стук проявляет себя так: при торможении после изменения направления движения. Например: затормозили до остановки, включаете заднюю и катитесь тихонько. Если начать тормозить - стук спереди. Потом при торможении назад он себя не проявляет. Остановились, включили переднюю, катитесь. Если начать тормозить - стук спереди. Потом при торможении вперед он себя не проявляет.

В общем, причина - проворот тормозного диска на оси и удар об шильки для прикручивания колеса. Если снимете переднее колесо, то тормозной диск имеет люфт если его подергать в плоскости колеса туда-сюда. Я разговаривал у нас с механиками, они в один голос утверждают что такого быть не может, потому как прикрученное колесо зажимает тормозной диск. Но если вы посмотрите на след оставленный колесом на ступичной плоскости, то этот след имеет два контура. Что и является доказательством того что тормозной диск проворачивается относительно колеса.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 03:47   #9
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Цитата:
Я разговаривал у нас с механиками, они в один голос утверждают что такого быть не может, потому как прикрученное колесо зажимает тормозной диск.
- у меня тоже такое мнение.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 06:25   #10
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

ZB, Колесо то зажимает диск, но силы там действуют не слабые: диск подтормаживается, колесо за счет инерции машины еще старается крутиться. А на диске вокруг шпилек есть зазор, который позволяет лиску проворациваться относительно шпилек. Ты все-таки сними колесо и посмотри на след колеса на тормозном диске. Изменишь свое мнение
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 06:47   #11
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Drey, ок, при случае гляну.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 07:42   #12
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Drey, ладно...при торможении допустим диск провернулся на ступице и встал. Назад по твоему он потом как провернется ?? Если он 1 раз даже и провернулся, то в том положении он и останется.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 09:31   #13
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Дим полагаю что когда задом сдают и сильно тормозят. Вообщем всем со стуком при движении назад резко не тормозить.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 11:15   #14
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

Мужики, а у меня этот стук пропал после того, как я просто поменял колодки, хотя сперва думал, что стабилизатор гремит, до этого его менял, не помогло, на колодки даже не подумал, т.к. они нулевые у меня, на них пришла.
Оказалось, что они болтаюся в суппортах, такое случается иногда.
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 12:38   #15
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42
Drey, ладно...при торможении допустим диск провернулся на ступице и встал. Назад по твоему он потом как провернется ?? Если он 1 раз даже и провернулся, то в том положении он и останется.
Ну вот посуди сам: тормозной диск вращается относительно передней оси в пределах допускаемых отверстиями для шпилек в нем. Это проверено. Если снять колесо, то тормозной диск туда-сюда прокручивается. По крайне мере у меня.

Теперь, когда машина идет вперед и водитель начинает тормозить, на диск действует сила направленная грубо - в противоположную сторону, т.е. назад. Колесо на ступице закреплено жестко, а тормозной диск нет, поэтому это равносильно тому, что ты при снятом колесе провернул диск по часовой стрелке (левый рисунок). Раздается легкий стук диска о шпильки и пока ты не изменил направления движения, диск действительно больеш не проворачивается и стука быть не должно. Я вот например его не слышу.

Но стоит изменить направление движения машины (правый рисунок), колесо начинает крутиться в противоположную сторону и при начале торможения на диск приложена сила, направленная одним своим вперед. Это равносильно тому что ты прокручиваешь диск против часовой стрелки. Диск проворачивается и стукает о шпильки. Теперь, если продолжать двигаться задним ходом, то стука быть не должно. Но стоит изменить направление движени... Смотри сначала

Насколько сильно или резко надо тормозить - не знаю, но этот эффект проявляется просто при маневрировании во дворе. Там скорости низкие, торможение плавное, сами знаете.

И еще один факт, похоже это проявляется в сухую погоду. Сейчас попробовал туда-сюда подвигаться, стука на услышал. Идет дождь сегодня. А может просто не развил необходимой скрости...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 13:35   #16
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

не может стучать тормозной диск о шпильки ,
у меня такой стук есть тоже (маленькая скорость , слабое подтормаживание, изменение траектории) .
Но тормозной диск не просто прижимается колесом, но еще и центрируется болтами .
Если посмотрите, то увидите что у них на конце конус.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 13:46   #17
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Да, конус есть, это правда, только на гайках, а не болтах. И назначение этого конуса центрировать колесо, но ни как не тормозной диск. Гайки до него просто не достают. Посмотри в крепежные дырки колеса - сколько там еще до плоскости соприкосновения с тормозным диском, когда конус переходит в самый маленький диаметр...

В том то и дело, что колесо со шпильками и ступицей - единое целое после прикрутки. Но тормозной диск пусть и прижимается колесом все равно имеет степерь свободы относительно центра своего. И при прикрученном колесе проворот диска зависит только от величины силы. А уж при торможении силы там - мама не балуй...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 18:53   #18
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Сам придумал,или подсказал кто,если бы диск стучал о б диски ,думаю далеко не уехать.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 21:05   #19
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Придумал сам Но не диск об диск стучит, а диск о шпильки крепления колеса. И не все время, а когда действуют очень мощные силы - при торможении... Я сам не думал что так может быть, пока колесо не открутил и не увидел как тормозной диск ведет себя на своей оси и какой у него след отпечатка от колеса. Всем сомневающимся предлагаю снять колесо, покрутить тормозной диск и подумать А я сегодня-завтра побрю свою лень, откручу колесо и пофоткаю
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 07:16   #20
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Я, наверное тупой, ну немогу представить как может тормозной диск стучать по шпилькам при не человеческих нагрузках,я так думаю япошки придумали бы какиенить посадочные штифты,ведь этого не должно быть .ПРИ таком режиме эксплуатации ,разрушение шпилек неизбежно т.к. гайки потихоньку раслабились и АГА.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит суппорт. Подскажите... Майорчег Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 04.08.2011 06:15
Брякает задний тормозной суппорт Матрос Железняк Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 30.07.2008 15:32
Суппорт передний от 90(2,5) на 100(2,5) подойдет? $$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 30.01.2007 10:55