Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.08.2005, 14:30 | #1 | ||
Гость
|
Стук слабый, проявляется при небольшой скорости на маленьких кочках... вобщем побрякивание такое не приятное.
Суппорт передний, вернее его направляющие, постукивают, потому как болтаются в скобе. кузов 100 (марк овощ). Как вылечить ? (подешевле) |
||
|
||||
|
15.09.2005, 03:54 | #2 | ||
Местный
|
Там разбиваются посадочные места и ничего с ними не сделать.
Выход - поменять на контрактные. Я менял на днях - 400 руб/штука.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
10.10.2005, 08:33 | #3 | ||
Гость
|
В смысле скобу менять ?
|
||
10.10.2005, 19:01 | #4 | ||
Местный
|
Юрикус, весь суппорт.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
11.10.2005, 08:37 | #5 | ||
Местный
|
А вот такой вопрос: если рукой шевелить тоже стучит ?? А то у меня какой-то стучек появился не могу найти откуда....всю подвеску уже перетряс....блин.
Причем в мокрую погоду он вроде бы почаще появляется, на кочках не на всех вылазиет.... Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: кстати ....при торможении тоже постукивает, т.е. логически вроде бы не суппорт тогда, потому что он в этот момент зажат. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: кстати ....при торможении тоже постукивает, т.е. логически вроде бы не суппорт тогда, потому что он в этот момент зажат.
__________________
Toyota Avensis
|
||
18.10.2005, 08:57 | #6 | ||
Гость
|
а помоему можно ограничиться заменой направляющих и пыльничками........
|
||
18.10.2005, 12:26 | #7 | ||
Местный
|
Да нечему в суппортах стучать. Направляющие могут выработаться только если они ржавые там в хлам. Фактически на направляющие нагрузки нет, так чтоб суппорта не выпрыгивали. У меня тоже какой-то стук стал замечать, но очень редко и тихий он. Недавно на маленькой скорости поворачивал во двор и услышал. Шаровые нижние новые, верхнии "живые". Грешу на линки стаба. Надо их пооткручивать и слушать.
__________________
1JZ-GE
|
||
20.10.2005, 22:11 | #8 | ||
Пользователь
|
Не уверен что природа стука у моего Марка такая же как у автора топика, но точно совпадает с описаниями других участников: стук спереди при движении малым ходом. Долго я думал что это колодки в суппортах стучат. Оказалось - нет.
Стук проявляет себя так: при торможении после изменения направления движения. Например: затормозили до остановки, включаете заднюю и катитесь тихонько. Если начать тормозить - стук спереди. Потом при торможении назад он себя не проявляет. Остановились, включили переднюю, катитесь. Если начать тормозить - стук спереди. Потом при торможении вперед он себя не проявляет. В общем, причина - проворот тормозного диска на оси и удар об шильки для прикручивания колеса. Если снимете переднее колесо, то тормозной диск имеет люфт если его подергать в плоскости колеса туда-сюда. Я разговаривал у нас с механиками, они в один голос утверждают что такого быть не может, потому как прикрученное колесо зажимает тормозной диск. Но если вы посмотрите на след оставленный колесом на ступичной плоскости, то этот след имеет два контура. Что и является доказательством того что тормозной диск проворачивается относительно колеса.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
21.10.2005, 03:47 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.10.2005, 06:25 | #10 | ||
Пользователь
|
ZB, Колесо то зажимает диск, но силы там действуют не слабые: диск подтормаживается, колесо за счет инерции машины еще старается крутиться. А на диске вокруг шпилек есть зазор, который позволяет лиску проворациваться относительно шпилек. Ты все-таки сними колесо и посмотри на след колеса на тормозном диске. Изменишь свое мнение
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
21.10.2005, 06:47 | #11 | ||
Знаток
|
Drey, ок, при случае гляну.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.10.2005, 07:42 | #12 | ||
Местный
|
Drey, ладно...при торможении допустим диск провернулся на ступице и встал. Назад по твоему он потом как провернется ?? Если он 1 раз даже и провернулся, то в том положении он и останется.
__________________
Toyota Avensis
|
||
21.10.2005, 09:31 | #13 | ||
Местный
|
Дим полагаю что когда задом сдают и сильно тормозят. Вообщем всем со стуком при движении назад резко не тормозить.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.10.2005, 11:15 | #14 | ||
Местный
|
Мужики, а у меня этот стук пропал после того, как я просто поменял колодки, хотя сперва думал, что стабилизатор гремит, до этого его менял, не помогло, на колодки даже не подумал, т.к. они нулевые у меня, на них пришла.
Оказалось, что они болтаюся в суппортах, такое случается иногда.
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
21.10.2005, 12:38 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Теперь, когда машина идет вперед и водитель начинает тормозить, на диск действует сила направленная грубо - в противоположную сторону, т.е. назад. Колесо на ступице закреплено жестко, а тормозной диск нет, поэтому это равносильно тому, что ты при снятом колесе провернул диск по часовой стрелке (левый рисунок). Раздается легкий стук диска о шпильки и пока ты не изменил направления движения, диск действительно больеш не проворачивается и стука быть не должно. Я вот например его не слышу. Но стоит изменить направление движения машины (правый рисунок), колесо начинает крутиться в противоположную сторону и при начале торможения на диск приложена сила, направленная одним своим вперед. Это равносильно тому что ты прокручиваешь диск против часовой стрелки. Диск проворачивается и стукает о шпильки. Теперь, если продолжать двигаться задним ходом, то стука быть не должно. Но стоит изменить направление движени... Смотри сначала Насколько сильно или резко надо тормозить - не знаю, но этот эффект проявляется просто при маневрировании во дворе. Там скорости низкие, торможение плавное, сами знаете. И еще один факт, похоже это проявляется в сухую погоду. Сейчас попробовал туда-сюда подвигаться, стука на услышал. Идет дождь сегодня. А может просто не развил необходимой скрости...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
|||
21.10.2005, 13:35 | #16 | ||
Местный
|
не может стучать тормозной диск о шпильки ,
у меня такой стук есть тоже (маленькая скорость , слабое подтормаживание, изменение траектории) . Но тормозной диск не просто прижимается колесом, но еще и центрируется болтами . Если посмотрите, то увидите что у них на конце конус.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
21.10.2005, 13:46 | #17 | ||
Пользователь
|
Да, конус есть, это правда, только на гайках, а не болтах. И назначение этого конуса центрировать колесо, но ни как не тормозной диск. Гайки до него просто не достают. Посмотри в крепежные дырки колеса - сколько там еще до плоскости соприкосновения с тормозным диском, когда конус переходит в самый маленький диаметр...
В том то и дело, что колесо со шпильками и ступицей - единое целое после прикрутки. Но тормозной диск пусть и прижимается колесом все равно имеет степерь свободы относительно центра своего. И при прикрученном колесе проворот диска зависит только от величины силы. А уж при торможении силы там - мама не балуй...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
21.10.2005, 18:53 | #18 | ||
Местный
|
Сам придумал,или подсказал кто,если бы диск стучал о б диски ,думаю далеко не уехать.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
21.10.2005, 21:05 | #19 | ||
Пользователь
|
Придумал сам Но не диск об диск стучит, а диск о шпильки крепления колеса. И не все время, а когда действуют очень мощные силы - при торможении... Я сам не думал что так может быть, пока колесо не открутил и не увидел как тормозной диск ведет себя на своей оси и какой у него след отпечатка от колеса. Всем сомневающимся предлагаю снять колесо, покрутить тормозной диск и подумать А я сегодня-завтра побрю свою лень, откручу колесо и пофоткаю
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
22.10.2005, 07:16 | #20 | ||
Местный
|
Я, наверное тупой, ну немогу представить как может тормозной диск стучать по шпилькам при не человеческих нагрузках,я так думаю япошки придумали бы какиенить посадочные штифты,ведь этого не должно быть .ПРИ таком режиме эксплуатации ,разрушение шпилек неизбежно т.к. гайки потихоньку раслабились и АГА.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит суппорт. Подскажите... | Майорчег | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 04.08.2011 06:15 |
Брякает задний тормозной суппорт | Матрос Железняк | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 30.07.2008 15:32 |
Суппорт передний от 90(2,5) на 100(2,5) подойдет? | $$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 30.01.2007 10:55 |