Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
04.10.2007, 07:55 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем. Возможно стану счастливым обладателем Chaser 105 2.5литра 4WD 1998г.(друг будет продавать). Машна прошла 250тыс. Вот уменя и возник вопрос.
Если вдруг я попаду на замену АКПП и раздатки сколько это может в Москве(контрактная из японии)? На полном приводе АКПП A340H на заднем A340Е, а про раздатку вообще инфы нормальной не нашел, может раздатка встроенна в АКПП коробку? Если всетаки раздатка не встроенна в АКПП, то может A340E можно использовать на 4WD,очень уж она распространена и цена контрактной приемлема? Большущее спасибо.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
04.10.2007, 08:44 | #2 | ||
Администратор
|
Не попадешь ты на акпп, шанс попасть близкий к 0.
|
||
04.10.2007, 08:47 | #3 | ||
Местный
|
Не ужели ни кто не знает.......
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
05.10.2007, 13:51 | #4 | ||
Новичок
|
Раздатка совмещена с АКПП. У меня прошла 300 тыс. км. и все гуд.
В Москве на разборках видел контрактные коробки за 15000 руб. |
||
05.10.2007, 14:05 | #5 | ||
Местный
|
Совмещена однозначно, только сегодня менял масло и смотрел.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
07.10.2007, 18:31 | #6 | ||
Пользователь
|
У меня такой аппарат 2001г, прошел 150 тыс.
На разборке можно найти коробку А340Н за 12 тыс р. Если отжигать как бешеный не будешь, то АКПП будет тебе служить очень долго. Коробки 2ВД и 4ВД не совместимы 100%. Кстати, двигатель там 1JZ, но поддон у него не такой как у 2ВД, а со шрусами, и если будешь менять двиг, то либо придется перекидывать поддон (с нарушением пломб и гарантии разборки), либо искать двиг 4ВД.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
08.10.2007, 06:51 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А двигатель можно поставить от 2WD, только там еще кроме поддона двигателя нужно менять масляный насос(он имеет иную форму на 4wd). Ну и еще подогнать его в моторном отсеке.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
08.10.2007, 07:04 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
08.10.2007, 18:53 | #9 | ||
Пользователь
|
Fantomas123
12 т это без пробега ессно. Я же написал, если не отжигать как Бешеный. А так, слегка можно и даже нужно Коробка убивается если перегревается декстрон, т.е. при всяких там танцах на льду, когда у тебя гидромуфта не блокируется и движок газ в пол, и скорость маленькая, нет обдува радиатора. Или буксы на месте в снегу. Но с 4ВД этого у меня еще ни разу небыло. Едет везде. Кстати, у меня нельзя отключить антиюз. Так что дрифтовать на моей коробке не получится.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с АКПП | Vitalga | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 17.10.2016 13:45 |
Chaser 93г. GX-90 1G-FE не едет, помогите разобраться | BonD_i | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 12.03.2012 10:47 |
Помогите разобраться, переключение АКПП!!! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 22.05.2011 11:06 |
помогите пожалуйста разобраться с АКПП | marchok | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 23.04.2009 13:14 |
Помогите разобраться с фарами!!! Chaser TourerV 97. | darar | Электрооборудование кузова | 21 | 17.12.2007 11:42 |