Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.10.2007, 00:58 | #1 | ||
Местный
|
Вот и наступили заморозки с утра на стоянке -5 было, пришел значит заводить авто, первый раз чирк и как обычно схватил и заглох.... Второй раз крутанул завелся отлично сразу на прогревочные все котлы месят без перебоя ( до этого в 0 заводился с 3-го раза и то пару сек его колбасил).... Рано обрадовался, сижу смотрю а прогревочные уже 1500.... 1600.... 1800... 2200... Я в шоке че за фигня мотор орет как резаный, вопчем сочканул заглушил.... Постоял покурил, завожу он сразу на 2200 и дальше по тихой ползет вверх ну думаю х.. с ним и все орал где-то еще с секунд 20 и бах 1200... и все нормуль машин прогрелся, а я остался в непонятках ..... Вчера вечером еще комп обнулял, потом проездил еще где-то часа 3 после обннуления. Может учится на холодную заводиться?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
08.10.2007, 01:36 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
08.10.2007, 08:21 | #3 | ||
Местный
|
Брат скорее всего просто глюк но если глюк продолжится то прошу к хорошему диагносту веб- гарант в районе аэропорта
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
09.10.2007, 00:29 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 15 часов 41 минуту 29 секунд: Сегодня с утра было +2 вроде полет нормальный
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
10.10.2007, 03:13 | #5 | ||
Новичок
|
Mark_TS,Tron
Вобще должены ваши моторы запускаться при такой температуре с первого раза. Колбасить должно совсем чуть-чуть, секунд 5. Причины плохого запуска: 1) Засрался картерными газами регулятор(датчик) ХХ. (колбасит) 2) Повышенные обороты могут быть из-за засратости дросельной заслонки. 3) Хреновые свечи.(износ, пробой) 4) Форсунки неправильно распыляют(тоже засрались). Решается: 1) Вэдэшкой 2) Вэдэшкой 3) Заменой 4) Чисткой ультразвуком У меня тоже трабла с утренним пуском была. |
||
10.10.2007, 03:26 | #6 | ||
Знаток
|
да чистить надо датчик хх , лучше вручную, снять и почистить
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
10.10.2007, 03:49 | #7 | ||
Местный
|
Да я там уже крарбклинером чистил все что можно, резалт один и тот-же, паходу за ночь топливо из рампы куда-то уходит, пока забил..... Обороты нормализовались, колбасит маленько совсем и не долго....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
10.10.2007, 04:01 | #8 | ||
Новичок
|
Mark_TS
Когда чистил корпус дросельной заслонки снимал? РХХ разбирал? Без съёма и разбора чистить можно, но я снимаю х.з. куда там может вэдэшка вместе с грязью затечь. У меня кстати РХХ вапще накрывается, имеет место механическая поломка(что-то с подвижной частью), заслонку закусывает в определённом месте и всё, машина обороты не могёт набрать. Глушу и со второго раза запускается нормально. На existe такая хрень стоит $150 на разборке 1500р. $150 что то жлоба давит отдать, а за 1500 х.з. сколько прослужит, вобщем ищу... |
||
10.10.2007, 07:12 | #9 | ||
Местный
|
Ребята не ломайте голову работают да и пусть
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
10.10.2007, 07:19 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
В итоге самое правильное решение: Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||||
10.10.2007, 15:14 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.10.2007, 19:53 | #12 | ||
Местный
|
Один товарищ с авто.вл.ру разбирал ремонтировал КХХ. Кому интересно, сцыла: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150973269
|
||
12.10.2007, 23:55 | #13 | ||
Опытный
|
Вот есче вроде как рациональное зерно..http://www.toyota-club.net/files/05-..._utt-sam24.htm
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
01.11.2007, 22:32 | #14 | ||
Местный
|
Имею схожую проблему. Ни за что бы не подумал, что попонские инженеры не продумали столь тонкий момент.
По поводу решения проблемы: 1) Смена заправки- однозначно надо попробовать, т.к. на старой карбюраторной Тойоте Камри у меня проблем с запуском и в -20 не было, а питалась она у меня другим бензином, нежели сейчас Марковка. 2) Прочистка форсунок- хотелось бы снять и почистить ультрозвуком, даже ванночка имеется на работе, но колется... Не люблю я с некоторых пор вмешательство в работающий узел. Для прочистки приобретена промывка Hi-Gear, это самое эффективное по заверению продавцов так как она длительного действия, то есть льется малыми дозами при каждой заправке. 3) Самое интересное, установка "предпускового подкачивающего реле". Применяется в случае, если первые два пункта не помогли. Способ реализации- временное реле, установленное под капотом в короб с предами и прочими релюхами. Думаю, можно подобрать в автомагазине. Тем, кто как и я заводит машинку по утрам с брелка, порекомендовал бы в установках сигналки поменять тип двига на дизель, дабы предстартовая задержка дала возможность нормально отработать "ппр". У кого какие мысли на сей счет, господа? 8)
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
01.11.2007, 23:29 | #15 | ||
Знаток
|
ребят, эта тема каждый год по 2 раза повторяется, попробуйте воспользоваться поисковиком и он возможно сотворит чудо! я лично читал такую тему уже раз 5 точно! без всяких предъяв, просто для информации....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |
первые холода и... первые растройства | PriMu$ | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 24.11.2006 12:26 |
Ставлю Star Line на 90 МАРК первые вопросы...помогите | Хирург | Электрооборудование кузова | 16 | 04.10.2006 06:23 |