TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2007, 00:58   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Первые заморозки.... Есть вопросы... 0

Вот и наступили заморозки с утра на стоянке -5 было, пришел значит заводить авто, первый раз чирк и как обычно схватил и заглох.... Второй раз крутанул завелся отлично сразу на прогревочные все котлы месят без перебоя ( до этого в 0 заводился с 3-го раза и то пару сек его колбасил).... Рано обрадовался, сижу смотрю а прогревочные уже 1500.... 1600.... 1800... 2200... Я в шоке че за фигня мотор орет как резаный, вопчем сочканул заглушил.... Постоял покурил, завожу он сразу на 2200 и дальше по тихой ползет вверх ну думаю х.. с ним и все орал где-то еще с секунд 20 и бах 1200... и все нормуль машин прогрелся, а я остался в непонятках ..... Вчера вечером еще комп обнулял, потом проездил еще где-то часа 3 после обннуления. Может учится на холодную заводиться?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2007, 01:36   #2
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
мне кажется это не нормально....я уже 3-й день завожу при температуре -4...заводится чтото хреновато:первый раз-глохнет,2-й колбасится,3-й нормально,по оборотам 1200-1300 даёт...вот думаю если я сигналку с автозапуском поставлю как она заводиться то будет,нормально или нет с неё?
Дак вот и уменя так все время заводился считал нормуль, а тут старт лучше без колбасов всяких но пилять обороты огромные, я уж думал может заслонка там заклинила, хотя че ей клинить, глшил то на 650-700 оборотов... Посмотрим, если седня будет все нормуль то паходу комп настраивался на холодный запуск.... А с сигналки у меня в прошлую зиму на ура заводился при таких же обстоятельствах, с второго раза ночью заводился, с ключа в ручную с 3-4 х/з сига рулит
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 08:21   #3
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Брат скорее всего просто глюк но если глюк продолжится то прошу к хорошему диагносту веб- гарант в районе аэропорта
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 00:29   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Босс
Брат скорее всего просто глюк но если глюк продолжится то прошу к хорошему диагносту веб- гарант в районе аэропорта
Да я вот тоже надеюсь что глюк, седня днем часа 4 стояла, завелся все в норме, завтра утром видно будет.... За диагноста спиб если что приму к сведению...

Добавлено спустя 15 часов 41 минуту 29 секунд:

Сегодня с утра было +2 вроде полет нормальный
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 03:13   #5
Vailand
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

Mark_TS,Tron
Вобще должены ваши моторы запускаться при такой температуре с первого раза. Колбасить должно совсем чуть-чуть, секунд 5. Причины плохого запуска:
1) Засрался картерными газами регулятор(датчик) ХХ. (колбасит)
2) Повышенные обороты могут быть из-за засратости дросельной заслонки.
3) Хреновые свечи.(износ, пробой)
4) Форсунки неправильно распыляют(тоже засрались).

Решается:
1) Вэдэшкой
2) Вэдэшкой
3) Заменой
4) Чисткой ультразвуком

У меня тоже трабла с утренним пуском была.
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 03:26   #6
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

да чистить надо датчик хх , лучше вручную, снять и почистить
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 03:49   #7
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Да я там уже крарбклинером чистил все что можно, резалт один и тот-же, паходу за ночь топливо из рампы куда-то уходит, пока забил..... Обороты нормализовались, колбасит маленько совсем и не долго....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 04:01   #8
Vailand
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

Mark_TS
Когда чистил корпус дросельной заслонки снимал?
РХХ разбирал?

Без съёма и разбора чистить можно, но я снимаю х.з. куда там может вэдэшка вместе с грязью затечь.

У меня кстати РХХ вапще накрывается, имеет место механическая поломка(что-то с подвижной частью), заслонку закусывает в определённом месте и всё, машина обороты не могёт набрать. Глушу и со второго раза запускается нормально. На existe такая хрень стоит $150 на разборке 1500р. $150 что то жлоба давит отдать, а за 1500 х.з. сколько прослужит, вобщем ищу...
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 07:12   #9
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Ребята не ломайте голову работают да и пусть
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 07:19   #10
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от КОБАНЧЕГ
Mark_TS
Когда чистил корпус дросельной заслонки снимал?
РХХ разбирал?
Да нет не разбирал... Так чистил, толку мало...
В итоге самое правильное решение:
Цитата:
Сообщение от Босс
Ребята не ломайте голову работают да и пусть
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 15:14   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от santil
да чистить надо датчик хх , лучше вручную, снять и почистить
а где его взять? у меня такого нет.... у тебя впрочем тоже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 19:53   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Один товарищ с авто.вл.ру разбирал ремонтировал КХХ. Кому интересно, сцыла: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150973269
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 23:55   #13
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Вот есче вроде как рациональное зерно..http://www.toyota-club.net/files/05-..._utt-sam24.htm
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 22:32   #14
Маркович
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Имею схожую проблему. Ни за что бы не подумал, что попонские инженеры не продумали столь тонкий момент.

По поводу решения проблемы:
1) Смена заправки- однозначно надо попробовать, т.к. на старой карбюраторной Тойоте Камри у меня проблем с запуском и в -20 не было, а питалась она у меня другим бензином, нежели сейчас Марковка.
2) Прочистка форсунок- хотелось бы снять и почистить ультрозвуком, даже ванночка имеется на работе, но колется... Не люблю я с некоторых пор вмешательство в работающий узел. Для прочистки приобретена промывка Hi-Gear, это самое эффективное по заверению продавцов так как она длительного действия, то есть льется малыми дозами при каждой заправке.
3) Самое интересное, установка "предпускового подкачивающего реле". Применяется в случае, если первые два пункта не помогли. Способ реализации- временное реле, установленное под капотом в короб с предами и прочими релюхами. Думаю, можно подобрать в автомагазине. Тем, кто как и я заводит машинку по утрам с брелка, порекомендовал бы в установках сигналки поменять тип двига на дизель, дабы предстартовая задержка дала возможность нормально отработать "ппр".

У кого какие мысли на сей счет, господа? 8)
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:29   #15
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

ребят, эта тема каждый год по 2 раза повторяется, попробуйте воспользоваться поисковиком и он возможно сотворит чудо! я лично читал такую тему уже раз 5 точно! без всяких предъяв, просто для информации....
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29
первые холода и... первые растройства PriMu$ Техническое обслуживание и ремонт 26 24.11.2006 12:26
Ставлю Star Line на 90 МАРК первые вопросы...помогите Хирург Электрооборудование кузова 16 04.10.2006 06:23