TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2007, 13:43   #1
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию Несколько вопросов по марку JZX91 (АКПП, ГУР и т.д.) 0

Вобщем проблема появилась следующего характера: при плавном разгоне стали появляться провалы при переключении скоростей, примерно тысяч до 2,5 крутанул мотор, машина разгоняется, а в момент переключения какбудто пробуксовывает сцепление! и при переключении с 1й на 2ю ощущается рывок! На холодную иногда не переключает передачи, разгоняешься, а он все время на первой, пока не сбросишь газ, тогда он переключит, но если не до конца отпустить, то так и будет держать обороты (как на L`ке)! масло менял 40 тысяч назад. Поехал сегодня к мастеру, он выслушал меня, проверил уровень декстрона, в норме, ослабил немного тросик, и поехали, говорит прокатимся, посмотрим провалы! Прокатил его во всех режимах, естественно ждать пока остынет не стали, затрудненное переключение показать не получилось! Ну и высказал он свое предположение о причинах происходящего: Это, говорит, хана фрикционам, перегрел ты дружок коробку, и не кисло, обсыпались они! поэтому провалы при переключении, потому что метал об метал трется а на плотно прижимается через бумагу! И этой стружкой забился фильтр, и на холодную, когда масло гуще, насосу трудно прогнать масло через фильтр, вот и не переключает! В любом случае нужно коробку на операционный стол ложить, менять фрикционы, ну и может еще чтонибудь, вскрытие покажет! А что вы думаете по этому поводу? чтото в поиске ничего подобного не на рыл! Неужели встрял я на ремонт АКПП?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А при "тапка в пол" переключения с рывками на всех передачах, аж на мокрой дороге TRC мигает!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2007, 13:53   #2
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Даже если и хана фрикам, то имхо целесообразнее контрактный коробас поставить, чем перебирать старую.
Замена жижи каждые 20 тыщ, а у тебя 40, попробуй масло сменить со снятием поддона и промывкой фильтра.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:04   #3
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Смотрел книжку твоя коробка 341я на туриках стоит так что видимо там хороший запас прочности.как я понимаю)....и есче у поведения коробки много составляющих. попробуй стояночный тест сделать что покажет?.?..ну и масло сменить. Ну а если все плохо ремонт коробы затеевать думаю не стоит просче и дешевле на контрактную сменить.Я на "Короне" менял в 15 тыщ обошлось с установкой. ну на марка мож в 20ку встанет. Хотя у самого короба не всегда адекватно себя ведет кажется что буксует .а стояночный тест показывает все ок .надо тож масло сменить посмотреть что будет
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 06:58   #4
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Xkolll
попробуй стояночный тест сделать что покажет?
А что такое стояночный тест? и как его проводят?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 08:39   #5
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Вот http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...9+%F2%E5%F1%F2
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 09:11   #6
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Посмотрел сервисную книжку, масло менял в АКПП 47 тысяч назад, на выходных поменяю, потом отпишусь о изменениях! скажите, а то что стала с места тупей набирать, это вина изношенного масла или фрикционов? вродебы фрики работают только при переключениях?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 09:21   #7
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Katyshevskiy
Причина может быть и в масле и в фриках(это если причина в коробке).
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 10:35   #8
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

А тут еще вот беда какая постигла! Недавно перебрали рулевую рейку, после этого появился гул (вой) компрессора ГУРа, мастер обяснил это тем, что компрессор уже отрабатывает свой век, раньше в рейке не так все плотно было, масло свободно ходило, а сейчас с новыми прокладками, сальниками все туже, нагрузка возросла на него, вот и завыл он! Можно ли какнебудь вылечить компрессор? мож ремкомплект какой есть? или только замена полностью? И вообще, какая причина гула? может только крыльчатку можно поменять?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 11:49   #9
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию 0

мдя..видать подсуропили тебе маркушу.... у знакомых видать брал?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:36   #10
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trr
мдя..видать подсуропили тебе маркушу.... у знакомых видать брал?
Всмысле "подсуропили"? Нет, не у знакомых, 4,5 года ездил без проблем, а тут то АКПП завыделывалась, то ГУР загудел! Ну и ходовку само собой перебрал!
Ну а по существу может кто что сказать?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 14 секунд:

Кстати, сейчас ковырялся под капотом, пыль с мотора проитрал, решил проверить уровни жидкостей, уровень масла в ГУРе оказался на самом минимуме, долил, оказалось немного выше (на пару мм) максимума, так вот, гул стал меньше немного! это как понимать?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:24   #11
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Katyshevskiy
как понимать... попробуй в таком случае всю сменить, глядишь гул исчезнит. может у тебя все присадки из ATF выработались да и маслянная основа тоже
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 10:51   #12
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Djuzeppe, так говорюже, недавно (месяц назад) перебрал рейку, естественно и декстрон новый залил! может какунибудь присадку налить? один хрен хана ему походу!

Добавлено спустя 16 дней 15 часов 38 минут 34 секунды:

Вой ГУРа полечился заменой компрессора на другой, с разборки (2000 руб)
А вот замена масла в коробке результатов никаких не дала! мастер сказал, на этой коробке можно и два года откатать, а можешь завтра и до магазина не доехать! Вобщем пока размышляю что делать, и деньги собираю (что ремонт, что замена короба по баблу одинаково тянут).
Спасибо всем откликнувшимся!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:15   #13
krbk
krbk вне форума
Местный
 
Аватар для krbk
По умолчанию Re: Несколько вопросов по марку JZX91 (АКПП, ГУР и т.д.) 0

У меня тоже такая же фигня. Замена масла не помогла, точнее она была сделана перед покупкой мной марка. Сейчас откладываем денюшку в копилку и будем заказывать контрактный коробас Так что готовься менять
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
krbk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов к... Арчерам) HighMan Общение и дискуссии 18 01.02.2009 11:00
Несколько вопросов по 90 вэшке .... Banzai Модификация и свап двигателя 14 10.01.2009 12:14
несколько вопросов по конструкторам MPR Правовые вопросы 3 27.04.2008 21:28
Несколько вопросов по музыке: Don_Chinzano Аудио, видео и другая электроника 6 09.01.2007 13:30
Есть несколько вопросов Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 2 13.01.2006 16:48