TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2007, 07:32   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Значение A/R на турбине 0

Народ, вот такой вопрос. Я хочу поменять турбину. Нужна чтобы "крутила" с низов. Склоняюсь к 2835про. Знаю, что они есть 3х значений A/R 0.50, 0.67 и 0.86 (вроде так). Как я вычитал, для более раннего подхвата нужно меньшее значение. Но вот в чем фишка, той стороне, куда ставится фильтр - на турбе написано A/R 0.50, а на той, куда подключается глушитель - A/R 0.86. На какое значение надо смотреть для более ранней раскрутки? Как я понял из мной перечитанного материала на то, куда крепится глушитель, но я не находил турбин с другим значением. Обычно меняетя A/R там, где крепится фильтр.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 08:01   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Тебе нужно смотреть на значение A/R турбины (то есть "горячей" части турбокомпрессора (рис.1)).
Значение A/R компрессора ("холодной" части) тоже имеет значение, но оно не влияет на время раскрутки самой турбины.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 08:12   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Чем меньше АР горячей тем быстрее спул, но порог по давлению меньше
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 09:53   #4
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
Тебе нужно смотреть на значение A/R турбины (то есть "горячей" части турбокомпрессора (рис.1)).
Значение A/R компрессора ("холодной" части) тоже имеет значение, но оно не влияет на время раскрутки самой турбины.
А на что влияет значение компрессора?
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:15   #5
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

A/R компрессора влияет на "эффективность" (efficiency) компрессора.
грубо говоря:
любой нагнетатель греет воздух, центробежный не исключение.
соответственно, с увеличением температуры, падает плотность воздушного заряда, и как следствие, количество воздуха, которое в итоге попадет в цилинры.
но, в отличие от других нагнетателей типа рутс и лисхольм, которые за каждый оборот нагнетают одинаковое количество воздуха (fixed displacement), количество воздуха, которое нагнетает за один оборот центробежный нагнетатель, зависит от его оборотов и создаваемого давления.
в равной степени это справедливо и для эффективности нагнетателей: если у рутса и лисхольма эта характериска практически линейна, то у центробежного нагнеталя она меняется в зависимости от давления и оборотов.
значение данной характеристики рассчитывается хитрым неведомым научным метотод, и предстает перед простыми смертными в виде вот такой таблички, которую называют "картой турбины":

(взято тут: http://www.innovativeturbo.com/pages/co ... compressor)
выбирая себе турбокомпрессор нужно стараться подбирать его характеристику так, чтобы твоя рабочая зона находилась по возможности в "островке" с максимальной эффективностью.
то есть, считаешь свои желаемые рабочие обороты, давление и количество воздуха, и ищешь свои значения на карте.
от A/R компрессора эта карта как раз и зависит.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имеет ли значение полярность питания клапана рулевой рейки? VK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 16.01.2013 12:34
по турбине Alex EPT Двигатель 2 17.09.2012 11:28
Значение надписей на контрактном двигателе FreaMan_Belgorod Двигатель 3 16.02.2012 02:11
размер имеет значение! 1DIN VS 2DIN VS другой масштаб Banzai Аудио, видео и другая электроника 31 26.01.2008 10:03
Размер имеет значение?! Аудио, видео и другая электроника 2 27.12.2004 08:52