Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.10.2007, 07:32 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ, вот такой вопрос. Я хочу поменять турбину. Нужна чтобы "крутила" с низов. Склоняюсь к 2835про. Знаю, что они есть 3х значений A/R 0.50, 0.67 и 0.86 (вроде так). Как я вычитал, для более раннего подхвата нужно меньшее значение. Но вот в чем фишка, той стороне, куда ставится фильтр - на турбе написано A/R 0.50, а на той, куда подключается глушитель - A/R 0.86. На какое значение надо смотреть для более ранней раскрутки? Как я понял из мной перечитанного материала на то, куда крепится глушитель, но я не находил турбин с другим значением. Обычно меняетя A/R там, где крепится фильтр.
|
||
|
||||
|
11.10.2007, 08:01 | #2 | ||
Местный
|
Тебе нужно смотреть на значение A/R турбины (то есть "горячей" части турбокомпрессора (рис.1)).
Значение A/R компрессора ("холодной" части) тоже имеет значение, но оно не влияет на время раскрутки самой турбины. |
||
11.10.2007, 08:12 | #3 | ||
Знаток
|
Чем меньше АР горячей тем быстрее спул, но порог по давлению меньше
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
11.10.2007, 09:53 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
11.10.2007, 11:15 | #5 | ||
Местный
|
A/R компрессора влияет на "эффективность" (efficiency) компрессора.
грубо говоря: любой нагнетатель греет воздух, центробежный не исключение. соответственно, с увеличением температуры, падает плотность воздушного заряда, и как следствие, количество воздуха, которое в итоге попадет в цилинры. но, в отличие от других нагнетателей типа рутс и лисхольм, которые за каждый оборот нагнетают одинаковое количество воздуха (fixed displacement), количество воздуха, которое нагнетает за один оборот центробежный нагнетатель, зависит от его оборотов и создаваемого давления. в равной степени это справедливо и для эффективности нагнетателей: если у рутса и лисхольма эта характериска практически линейна, то у центробежного нагнеталя она меняется в зависимости от давления и оборотов. значение данной характеристики рассчитывается хитрым неведомым научным метотод, и предстает перед простыми смертными в виде вот такой таблички, которую называют "картой турбины": (взято тут: http://www.innovativeturbo.com/pages/co ... compressor) выбирая себе турбокомпрессор нужно стараться подбирать его характеристику так, чтобы твоя рабочая зона находилась по возможности в "островке" с максимальной эффективностью. то есть, считаешь свои желаемые рабочие обороты, давление и количество воздуха, и ищешь свои значения на карте. от A/R компрессора эта карта как раз и зависит. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Имеет ли значение полярность питания клапана рулевой рейки? | VK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 16.01.2013 12:34 |
по турбине | Alex EPT | Двигатель | 2 | 17.09.2012 11:28 |
Значение надписей на контрактном двигателе | FreaMan_Belgorod | Двигатель | 3 | 16.02.2012 02:11 |
размер имеет значение! 1DIN VS 2DIN VS другой масштаб | Banzai | Аудио, видео и другая электроника | 31 | 26.01.2008 10:03 |
Размер имеет значение?! | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 27.12.2004 08:52 |