Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.10.2007, 17:34 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой, никак не могу сам уже.
Toyota Mark 2 GX 71 двиг. 1G GTEU TwinTurbo. Проблема такая, двигатель на ХХ работает нестабильно, явные провалы, обороты падают с 1000 до 500 резко, с характерным глухим "бум", как будто цилиндр пропускает вспышку, и так в хаотичном порядке постоянно. Интересно то, что пока двиг. прогревается - работает отлично, по мере прогревания всё больше и больше пропускает вспышки. Если включать скорость на автомате, может и вообще заглохнуть. Высоковольтные провода и свечи поменял на новые - тоже самое, даже кажется чуть хуже стало. Подскажите куда дальше копать, что делать...=( |
||
|
||||
|
13.10.2007, 08:10 | #2 | ||
Знаток
|
у нас так тоже было, после того как снимали катушку зажигания(рамблёр), потом купили книгу по ремонту 1G, настроили зажигание и все встало на свои места.
ДВС 1G-GEU, МТ, и похоже что зажигание сбивается по умолчанию , щас опять будем разбирать.....
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
13.10.2007, 09:27 | #3 | ||
Новичок
|
Cepbly'
слушай, а есть у тебя в электронном виде справка как это делать? |
||
13.10.2007, 14:13 | #4 | ||
Знаток
|
всмысле зажигание настроить ?
я так расскажу... первый цилиндр в ВМТ(верхнюю мертвую точку) выставить, мы ориентировались по отвёртке, Потом на трамблёре совмещаешь метки на валу и шестерне. Добавлено спустя 16 секунд: есть книга, могу отксерить
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
13.10.2007, 15:45 | #5 | ||
Новичок
|
отксерь, если не сложно =-)
мыло : karpov85@gmail.com |
||
09.11.2007, 16:01 | #6 | ||
Новичок
|
А можеш мне выслать тоже,а то у меня такая же проблема!
maddog666@list.ru |
||
09.11.2007, 16:06 | #7 | ||
Профи
|
а стробоскопом не проще?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.11.2007, 16:28 | #8 | ||
Новичок
|
KOPT
Я вообще хочу из него корч построить,и решил сначала взяться за подвеску,так как хочу в него воткнуть 2JZ и думаю кроме как серезной регулируемой подвеской тут не отделаешся,а простую вырывает,у меня знакомый воткнул от GX81 твинтурбовый мотор,итог-два года в гараже уже стоит гниет его марк,может у тебя другое мнение,вышкажи,а там подумаем! |
||
09.11.2007, 16:36 | #9 | ||
Профи
|
в 71й кузов JZ не ставился, отсюда будет много проблем... Нужно именно в этот кузов пихать? Взял бы хотя б 81й...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.11.2007, 16:42 | #10 | ||
Новичок
|
Если вдруг не получиться,я больше уверен что получиться(руки не из жопы)то заберу у знакомого с 81 кузова твинтурбовый мотор,вместе с коробой,он точно ставиться,но все равно нужна сначала сильная подвеска!
|
||
09.11.2007, 16:46 | #11 | ||
Профи
|
и сильные тормоза Не слышал чтоб в 71е кузова JZ пихали, так что точно не скажу насколько это сложно.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.11.2007, 16:52 | #12 | ||
Новичок
|
ну да тормоза это уже второй этап!Да че только люди не делают,со мной в универе учился пацан,он воткнул в субарик*зубило*(точное название не знаю)мотор от в4,изрезал пол подкапотного пространства,но поставил,и все нормально работает!
|
||
10.11.2007, 08:02 | #13 | ||
Местный
|
Сними крышку воздушного фильтра, что бы был доступ к заслонке MAFа, и проверь , насколько легко она движется, нет ли заеданий , если да - то все разбирается , чистится-мажется.
|
||
10.11.2007, 13:28 | #14 | ||
Новичок
|
kamelot-4
Видиш в чем дело,у меня зимой навернулся инжектор на первом котле,и пока я узнал че навернулось,перековырял пол движка(советников много было)а только потом отогнал его к электрику.Суть в том что я добрался и до зажигания и до ремня ГРМ,поэтому я думаю причина в этом,но все равно спасибо-проверю! |
||
18.11.2007, 17:27 | #15 | ||
Новичок
|
Перебрал всю топливную систему, стало лучше, ездиет вроде, обороты поменьше скачут, но изредка продирает всё равно (тряска, падение оборотов резкое, как удар). В общем то тоже самое только помягче.
Что сделал: - почистил свечные углубления. - на свечах увеличил зазор - почистил форсунки методом с карбклинером, топливную магистраль. - почистил БДЗ и КХХ. - поставил несколько новых уплотнительных резинок взамен треснувших. - вырезал новые прокладки под КХХ и БДЗ. - все посадочные места трубок (и воздушных и тосольных и топливных) промазал литолом. Ах да, обороты ХХ высокие, 1200-1500, бывает становятся и 1000, но не меньше и ненадолго...что дальше делать? =) Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: ах да, забыл, свечи новые были, когда снимал на половине центрального электрода нагар как от богатой смеси - чёрный. Но только на второй свече он был весь чёрный. На других как и сказал только на половине. Добавлено спустя 1 день 1 час 56 минут 19 секунд: вести с полей. сегодня пошёл, завёл, думал стробоскопом посмотреть как мигает. минут 10 грел, погазовал до 4-5 тысяч, раз раз...и как то он стал хорошо работать ровно, но иногда слегка по старому подёргивается и падают обороты. на скорости держит 500 - дрожь мелкая идёт, зато не глохнет и обороты не дёргают. но всё равно холостые 1000-1200 вообще ужас...=( |
||
19.11.2007, 12:18 | #16 | ||
Местный
|
Чистка инжекторов карбоклинером - не гарантия того, что они восстановили свою пропускную способность. Товарищу на 1G-GZE чистил и ультразвуком и на самодельной установке Лавром ( есть такой состав, для проффесиональной очистки) , но на 100 процентов восстановить работоспособность не получилось, остались встряхивания с толчком, как у тебя.
на скорости держит 500 - дрожь мелкая идёт, зато не глохнет и обороты не дёргают. но всё равно холостые 1000-1200 Похоже на пропуски по цилиндру, и значительное падение оборотов под нагрузкой. Что все таки с проверкой зажигания стробоскопом ( не забудь перемкнуть контакты E1 - Te1, чтобы отключить электронную коррекцию зажигания) . Проверь еще раз метки ГРМ. |
||
20.11.2007, 15:18 | #17 | ||
Новичок
|
Блин пипец, обнаружил подставу, отсутствие термостата, просто спилили клапан только крышечку оставили, ужас...наверное из-за этого обороты постоянно повышенные, поставлю хороший, буду дальше разбираться.
|
||
21.11.2007, 03:19 | #18 | ||
Новичок
|
Не стал все дочитывать до конца))...
Совет №1: Съездий к нормальным СТО-шникам, у которых есть диллеровский тоетовский сканер, сделаю диагностику. По параметрам они должны с гарантией 80% дать тебе ответ в чем дело.... Совет №2: Обычно холостые обороты компосируют мозг из-за дроссельной заслонки, там есть канал холостого хода, посмотри шторку, может с подшипником какие-нибудь проблемы.... Проверь давление топлива в топливной рейке, где-то в районе 3кг/см2 на твою машинку должно быть, но посмотри по манулу. Но лучше съездий и сделай диагностику.... |
||
21.11.2007, 18:25 | #19 | ||
Местный
|
karpov_as
Судя по описанному, на холодную работает более и ли менее ровно, без пробоев, а как прогреется начинает пробивать? Может в ком нибудь электро компоненте (бегунок, или еще где) трещина, тоесть нагревается расширяется, контакт то есть то нет? в качестве помощи могу книгу дать, но правда по 80кузовам. там нет 1G-GTEU, есть 1G-E и 1G-FE (пиши в личку или в аську)
__________________
MARK LX90
|
||
22.11.2007, 22:07 | #20 | ||
Новичок
|
Да, холодная вообще супер просто прям р-р-р-р-р, а потом начинает поддрагивать, сейчас это НАМНОГО меньше, чем раньше, но всё равно есть. При включении скорости обороты могут упасть чуть ли не до 200 и может заглохнуть.
Если трещина- то как узнать? ПРичём после того как я всё перебрал и сделал некоторые вещи. см. выше, стало намного лучше... 2куракин_нск диагностику поеду обязательно сделаю, как только она будет готова, там просто по кузову ещё немного проблем, но это фигня, делаю. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g gteu | Dron1k | Двигатель | 11 | 13.03.2012 18:57 |
Заменил двигатель, работа нестабильна. Help! | ivanTT | Двигатель | 21 | 08.07.2011 07:35 |
1G-GTEU | marksib | Двигатель | 0 | 25.08.2010 19:37 |
7M-GTEU | sLy | Двигатель | 5 | 13.01.2008 15:31 |
Отличия 1G-GTE от 1G-GTEU, форсунки. | AKC | Двигатель | 1 | 07.12.2007 07:03 |