TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2007, 17:34   #1
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию Двигатель 1G-GTEU неравномерная работа. 0

Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой, никак не могу сам уже.
Toyota Mark 2 GX 71 двиг. 1G GTEU TwinTurbo.
Проблема такая, двигатель на ХХ работает нестабильно, явные провалы, обороты падают с 1000 до 500 резко, с характерным глухим "бум", как будто цилиндр пропускает вспышку, и так в хаотичном порядке постоянно.
Интересно то, что пока двиг. прогревается - работает отлично, по мере прогревания всё больше и больше пропускает вспышки. Если включать скорость на автомате, может и вообще заглохнуть.
Высоковольтные провода и свечи поменял на новые - тоже самое, даже кажется чуть хуже стало.
Подскажите куда дальше копать, что делать...=(
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.10.2007, 08:10   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию 0

у нас так тоже было, после того как снимали катушку зажигания(рамблёр), потом купили книгу по ремонту 1G, настроили зажигание и все встало на свои места.
ДВС 1G-GEU, МТ, и похоже что зажигание сбивается по умолчанию ,
щас опять будем разбирать.....
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 09:27   #3
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

Cepbly'
слушай, а есть у тебя в электронном виде справка как это делать?
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:13   #4
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию 0

всмысле зажигание настроить ?
я так расскажу...
первый цилиндр в ВМТ(верхнюю мертвую точку) выставить, мы ориентировались по отвёртке, Потом на трамблёре совмещаешь метки на валу и шестерне.

Добавлено спустя 16 секунд:

есть книга, могу отксерить
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 15:45   #5
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

отксерь, если не сложно =-)
мыло : karpov85@gmail.com
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:01   #6
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию 0

А можеш мне выслать тоже,а то у меня такая же проблема!
maddog666@list.ru
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:06   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

а стробоскопом не проще?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:28   #8
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию 0

KOPT
Я вообще хочу из него корч построить,и решил сначала взяться за подвеску,так как хочу в него воткнуть 2JZ и думаю кроме как серезной регулируемой подвеской тут не отделаешся,а простую вырывает,у меня знакомый воткнул от GX81 твинтурбовый мотор,итог-два года в гараже уже стоит гниет его марк,может у тебя другое мнение,вышкажи,а там подумаем!
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:36   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

в 71й кузов JZ не ставился, отсюда будет много проблем... Нужно именно в этот кузов пихать? Взял бы хотя б 81й...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:42   #10
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию 0

Если вдруг не получиться,я больше уверен что получиться(руки не из жопы)то заберу у знакомого с 81 кузова твинтурбовый мотор,вместе с коробой,он точно ставиться,но все равно нужна сначала сильная подвеска!
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:46   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

и сильные тормоза Не слышал чтоб в 71е кузова JZ пихали, так что точно не скажу насколько это сложно.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:52   #12
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию 0

ну да тормоза это уже второй этап!Да че только люди не делают,со мной в универе учился пацан,он воткнул в субарик*зубило*(точное название не знаю)мотор от в4,изрезал пол подкапотного пространства,но поставил,и все нормально работает!
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 08:02   #13
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Сними крышку воздушного фильтра, что бы был доступ к заслонке MAFа, и проверь , насколько легко она движется, нет ли заеданий , если да - то все разбирается , чистится-мажется.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 13:28   #14
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию 0

kamelot-4
Видиш в чем дело,у меня зимой навернулся инжектор на первом котле,и пока я узнал че навернулось,перековырял пол движка(советников много было)а только потом отогнал его к электрику.Суть в том что я добрался и до зажигания и до ремня ГРМ,поэтому я думаю причина в этом,но все равно спасибо-проверю!
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 17:27   #15
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

Перебрал всю топливную систему, стало лучше, ездиет вроде, обороты поменьше скачут, но изредка продирает всё равно (тряска, падение оборотов резкое, как удар). В общем то тоже самое только помягче.
Что сделал:
- почистил свечные углубления.
- на свечах увеличил зазор
- почистил форсунки методом с карбклинером, топливную магистраль.
- почистил БДЗ и КХХ.
- поставил несколько новых уплотнительных резинок взамен треснувших.
- вырезал новые прокладки под КХХ и БДЗ.
- все посадочные места трубок (и воздушных и тосольных и топливных) промазал литолом.

Ах да, обороты ХХ высокие, 1200-1500, бывает становятся и 1000, но не меньше и ненадолго...что дальше делать? =)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

ах да, забыл, свечи новые были, когда снимал на половине центрального электрода нагар как от богатой смеси - чёрный. Но только на второй свече он был весь чёрный. На других как и сказал только на половине.

Добавлено спустя 1 день 1 час 56 минут 19 секунд:

вести с полей.

сегодня пошёл, завёл, думал стробоскопом посмотреть как мигает.
минут 10 грел, погазовал до 4-5 тысяч, раз раз...и как то он стал хорошо работать ровно, но иногда слегка по старому подёргивается и падают обороты.
на скорости держит 500 - дрожь мелкая идёт, зато не глохнет и обороты не дёргают.
но всё равно холостые 1000-1200

вообще ужас...=(
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 12:18   #16
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Чистка инжекторов карбоклинером - не гарантия того, что они восстановили свою пропускную способность. Товарищу на 1G-GZE чистил и ультразвуком и на самодельной установке Лавром ( есть такой состав, для проффесиональной очистки) , но на 100 процентов восстановить работоспособность не получилось, остались встряхивания с толчком, как у тебя.
на скорости держит 500 - дрожь мелкая идёт, зато не глохнет и обороты не дёргают.
но всё равно холостые 1000-1200
Похоже на пропуски по цилиндру, и значительное падение оборотов под нагрузкой.
Что все таки с проверкой зажигания стробоскопом ( не забудь перемкнуть контакты E1 - Te1, чтобы отключить электронную коррекцию зажигания) . Проверь еще раз метки ГРМ.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 15:18   #17
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

Блин пипец, обнаружил подставу, отсутствие термостата, просто спилили клапан только крышечку оставили, ужас...наверное из-за этого обороты постоянно повышенные, поставлю хороший, буду дальше разбираться.
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 03:19   #18
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию 0

Не стал все дочитывать до конца))...
Совет №1: Съездий к нормальным СТО-шникам, у которых есть диллеровский тоетовский сканер, сделаю диагностику. По параметрам они должны с гарантией 80% дать тебе ответ в чем дело....

Совет №2: Обычно холостые обороты компосируют мозг из-за дроссельной заслонки, там есть канал холостого хода, посмотри шторку, может с подшипником какие-нибудь проблемы....
Проверь давление топлива в топливной рейке, где-то в районе 3кг/см2 на твою машинку должно быть, но посмотри по манулу.
Но лучше съездий и сделай диагностику....
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 18:25   #19
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

karpov_as
Судя по описанному, на холодную работает более и ли менее ровно, без пробоев, а как прогреется начинает пробивать?

Может в ком нибудь электро компоненте (бегунок, или еще где) трещина, тоесть нагревается расширяется, контакт то есть то нет?

в качестве помощи могу книгу дать, но правда по 80кузовам. там нет 1G-GTEU, есть 1G-E и 1G-FE (пиши в личку или в аську)
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 22:07   #20
AKC TC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

Да, холодная вообще супер просто прям р-р-р-р-р, а потом начинает поддрагивать, сейчас это НАМНОГО меньше, чем раньше, но всё равно есть. При включении скорости обороты могут упасть чуть ли не до 200 и может заглохнуть.

Если трещина- то как узнать? ПРичём после того как я всё перебрал и сделал некоторые вещи. см. выше, стало намного лучше...

2куракин_нск
диагностику поеду обязательно сделаю, как только она будет готова, там просто по кузову ещё немного проблем, но это фигня, делаю.
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g gteu Dron1k Двигатель 11 13.03.2012 18:57
Заменил двигатель, работа нестабильна. Help! ivanTT Двигатель 21 08.07.2011 07:35
1G-GTEU marksib Двигатель 0 25.08.2010 19:37
7M-GTEU sLy Двигатель 5 13.01.2008 15:31
Отличия 1G-GTE от 1G-GTEU, форсунки. AKC Двигатель 1 07.12.2007 07:03