TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2007, 03:57   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Механический нагнетатель vs. Турбо 0

Если вместо турбы поставить нагнетатель, какие "за" и "против"?
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2007, 05:12   #2
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Если снять с ТурерВи турбу и поставить Компрессор?
Удали пост, тебя не поймут...
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 09:25   #3
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от B00M3R
Если снять с ТурерВи турбу и поставить Компрессор?
Удали пост, тебя не поймут...
А причем тут турер ВИ? Я вообще говорю. И ты хочешь сказать, что на турер В хорошие стоковые турбы??? Почему все думают, что если турбовая тачка, то обязательно драг гонять? Есть же еще и дрифт, чья популярность в России растет с каждым месяцем. Вот даже допустим и турер В, поставишь ты на нее 3037 или больше. Со скольки оборотов у тебя она начнет дуть??? Сколько раз в месяц ты гоняешь и как часто ездиешь на машине... С такой большой турбиной тысяч до 4.5 у тебя будет ехать наверное хуже атмосферки, а ведь можно замастырить турбину + компрессор и представь какой подрыв будет у тебя? Или на этом форуме обсуждаются только двигателя 1JZ-GTE и 2JZ-GTE???
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 09:45   #4
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

на самом деле идея не лишена смысла.
вопрос в том, какой именно нагнетатель ставить
главным недостатком механических нагнетателей является то, что порядка 10% будут уходить на привод самого нагнетателя (механические и адиобатические потери).
поэтому при больших мощностях я бы все-таки смотрел на турбину, как на более оптимальный вариант.
а вот на каждый день имно лисхольм был бы очень даже кстати.
в принципе, можно и рутс поставить, но тогда крайне желательно хороший кулер.
проблема совмещения турбо и механического наддува далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд.
впрочем, если интерес реален - велкам в личку!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический нагнетатель!! aleha Модификация и свап двигателя 5 10.11.2012 11:40
Дополнительный нагнетатель воздуха rus-lan Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 20.12.2010 12:25
Механический буст ZAG88 Модификация и свап двигателя 18 07.04.2009 07:16
Что лучше механический нагнетатель или турбонадув flucky Двигатель 7 02.11.2007 21:38