Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.10.2007, 06:07 | #1 | ||
Новичок
|
Утром при заводе авто обороты на 1200 и через 1-2 сек падоют на 600-400 и глохнет. Раза с третьего заводится и то греется на 1000. Вчем может быть проблема? помогите.
|
||
|
||||
|
15.10.2007, 06:49 | #2 | ||
Местный
|
Свечи смотрел, либо XX пора чистить
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
16.10.2007, 05:29 | #3 | ||
Новичок
|
Свечи в идеале,ну а хх снял он загажен купил wd40 буду мыть.
|
||
16.10.2007, 07:17 | #4 | ||
Стажер
|
Смитт
КХХ лучше не вэдэшкой чистить а карбклинером. Сделай самодиагностику, такие симптомы у глючащего ДПДЗ |
||
16.10.2007, 07:30 | #5 | ||
Местный
|
777 прав
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
16.10.2007, 23:00 | #6 | ||
Знаток
|
777
Здорова земляк! ....прости невежду! Че такое ДПДЗ???
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
16.10.2007, 23:30 | #7 | ||
Гость
|
ДПДЗ есть Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Автору коренного поста - карбклинером на ацетоновой основе чистишь клапан ХХ (ВД мерзнет при низкой температуре, прихватывает иглу), притом игла направлена вниз, потом ветошью вытираешь, притом нежненько, потом иглой вверх льешь силиконовую смазку внутрь моторчика. Излишки сливаем, перевернув моторчик иглой вниз. Потом ставим, крепим разъем, ключ в положение ВКЛ, держим пару секунд - заводим. Если глохнет - ничего, заведи еще раз, дай поработать, чтобы выгорела смазка (она попадет в цилиндры). Снимать моторчик ХХ желательно так: прогреваешь машину, потом скидываешь разъем (пока машина работает!!), а потом уже глушишь. Иначе игла прячется внутрь корпуса моторчика. А так она вытянутая вся, лучше чистиццо. |
||
17.10.2007, 02:08 | #8 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Спасибо-просветил
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
17.10.2007, 07:13 | #9 | ||
Местный
|
Чисти заслонку! 100% она.
Балон для карбюратора покупай состав такой же только цена в 1,5 раза меньше чем инжектор. Небыло прогревочных оборотов вообще и холостые скакали, после отмывки как новая
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
17.10.2007, 07:22 | #10 | ||
Профи
|
pavell
при прогревочных... заслонка закрыта.... при чём тут тогда она? чистить надо в первую очередь каналы ХХ и сам клапан ХХ..... конечно чистка БДЗ тоже не будет лишней.... но чистить тока Заслонку... это бред....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.10.2007, 07:49 | #11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Чистка только заслонки практически ничего недаёт, а вот КХХ..... Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исчезли прогревочные обороты, глохнет на холостых | •SerGun• | Двигатель | 3 | 23.10.2012 16:16 |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
прогревочные обороты | Станислав 1 | Двигатель | 10 | 19.01.2011 04:30 |
Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |
Прогревочные обороты | maaxx | Двигатель | 16 | 17.11.2006 02:39 |