Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.10.2007, 05:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Короче проблема такая: когда на улице было 0 всегда заводился с сигналки со 2 раза (первый очень короткий, не успевает). Стало холодать, сейчас -10. Заводится с 3,4 раза, почти сразу глохнет. Потом заводится нормально, обороты 1300-1400. Поменял недавно топливный, это как раз совпало с похолоданием. Сразу после этого и начались косяки. Но топливник думаю не при делах, так как обороты большие держит, не дергается, бенза хватает. Снимал форсунки недавно, чистил. Не заметил я никаких изменений ни до, ни после. Ни с одной ни капает, держат нормально. Не видел правда как должно лететь топливо, но на моих фигачит с 4х точек, где-то на расстоянии 40 см начинает распыляться, вроде нормально. КХХ чистил со снятием, был грязный. Движке 145 тысяч, 2000 года, масло не жрет. Свечи поставил новые 1000 назад, щас глянул - черные. Старые были такие-же. Кончики электродов серые, остальное все - черная копоть. Может дело в них? Тут залил бутылку спирта, типа осушителя, если есть вода в баке, связывает ее. Заводился 2 дня со 2 раза, я уж думал прошло, но фиг - бенза стало пол бака и все началось по новой.
Прошлой зимой не завелся в -20, крутил нормально, больше на улице не оставлял. Да в первый год заводился в -35 в легкую с первого раза. Куда смотреть, есть идеи? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Да, движка 1G-FE BEAMS.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
|
||||
|
18.10.2007, 07:11 | #2 | ||
Местный
|
В холод с сигналки всегда такая проблема пробуй со стартера
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
18.10.2007, 08:19 | #3 | ||
Пользователь
|
Со стартера так же заводится, если держать подольше, но потом один хрен заглохнет. Раз завелась со второго раза, проработала секунд 6, потом обороту упали и заглохла. И со стартера обычно обороты маленькие сначала, вроде пятерит пару секунд, только потом выходит на 1400.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
18.10.2007, 08:31 | #4 | ||
Заблокирован
|
Duson
Попробуй сменить заправку.... Была такая хрень...Переделал все что можно... Ни каких изменений. Заправлялся все время на провереной заправке.. В общем решил забить... Два дня назад выехал за город попал в пробку, лампочка загорелась... Что бы хоть как то дотянуть заскочил на первую попавшуюся заправку залил 10 литров. Не знаю что за бензин, заводиться стала с первого раза, сразу на прогревочные обороты без долбежки. Вчера специально поехал на ту же заправку залил полный бак. Пока не нарадуюсь заводкой... Посмотрим дальше.
__________________
[b]???????[/b]
|
||
18.10.2007, 16:18 | #5 | ||
Пользователь
|
Да вроде пробую, только нет уверенности что бенз на них разный, хрен его знает кто где его берет, там не написано.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Выбора-то сильно нет, заправок всего 5 штук. Друг запрвляется на другой, у него Bluebird 1,5ка. Тоже глохнет собака, и свечи черные, мож и вправду бенз такой, соляру они в него льют что-ли? Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 1 секунду: Сделал самодиагностику, ни одной ошибки нет
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
18.10.2007, 17:35 | #6 | ||
Профи
|
тоже склоняюсь к бензину...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.10.2007, 01:46 | #7 | ||
Местный
|
1- свечи (учитывая черный нагар, возможно, слишком холодные, заливает). У меня такая же проблема была. Пока свечи не заменили на новые оригинал, машина не заводилась вообще при похолодании.
2 - бензин 3 - компрессия
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
19.10.2007, 02:30 | #8 | ||
Пользователь
|
Свечи родные стоят, я вот тоже думал поставить погорячее, все равно выше 3000 крутить движок негде.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
23.10.2007, 07:51 | #9 | ||
Пользователь
|
Тогда как объяснить что после заводки может проработать секунд 5, обороты ровные, потом резко падают и двиг глохнет? Значит давление было. А бензонасос не может быть хреновым? Что-то свистит он как-то, особенно в мороз. Хотя максимальные обороты держит ровно, не сбивается
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
23.10.2007, 14:18 | #10 | ||
Пользователь
|
Заводил сегодня в гараже, раз чиркнул, второй раз прокрутил, завелась нормально, обороты 1200. Не заглохла, там было +15 где-то. Так что это наврядли обратный клапан.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
24.10.2007, 07:56 | #11 | ||
Местный
|
Такойже трабл был с заводкой утром.
Сначала грешил на клапан - но менять не стал. Потом почистил форсунки - стало лучше, но всё равно потихоньку проблемы с заводкой вернулись. Последний раз снова почистил основательно форсунки, помыл впускной коллектор (снимал чтобы поменять датчик температуры) и заменил датчик температуры. ейсас заводится отлично - зимой посмотрим...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
24.10.2007, 15:28 | #12 | ||
Пользователь
|
Купил сегодня компрессометр, как придут свечи погорячее, когда буду менять померяю компрессию заодно. Сегодня ночью обещают -20, посмотрим как будет заводиться. Поставил сегодня аккумулятор на 70 ампер. Просто так поменять бензонасос с клапаном че-то дороговато тысяч в 6 выйдет.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
25.10.2007, 05:16 | #13 | ||
Пользователь
|
Сегодня было -21 завелась со второго раза, правда через 5 сек заглохла. Потом завелась сразу же. Уже лучше стало, залил вчера другого бензина плюс осушитель в бак.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: Кстати, бензонасос слышно у вас с багажника? У меня свистит, так и должно быть?
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
25.10.2007, 07:17 | #14 | ||
Специалист
|
С багажника и будет слышно как нигде, там же бак в котором насос стоит. Вот любопытно: у меня тоже с первого раза тяжело заводится, так же и у шурина на целике, но стоит тока чиркнуть стартером не более 0.5 сек и включается насос, качает секунды две, потом заводится со второго вжика. Интересно, на наших машинах так и должен заводится? У тестя дэу нексия, дак в любую погоду, при любой температуре воздуха и движки, всегда перед запуском сначала насос качает, потом он крутит стартером и заводится с первого раза. Мож кто знает, если на наших тойотах насос работает после стартера, может есть решение поменять порядок, т.е. сначала пусть насос поработает и накачает, а потом тока стартйором крутить? Но думаю, этот вопрос для великих умов.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
25.10.2007, 07:34 | #15 | ||
Профи
|
Dr.Alex
у тойот насос начинает работать только при заводке, т.е. вместе со стартером.... в диагностической колодке есть контакты бензонассоса, можно принудительно его запускать, если не лень лазить под капот...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.10.2007, 09:56 | #16 | ||
Специалист
|
А через калодку как работает? Я в том смысле, што пока контакты замкнуты он работает или кратковременный контакт и насос пашет пока не накачает? Жалко мне пятоки во втягивающем стартера. Думаю отдельно клавишу на приборку вынести. Тока мойо решение будет зависеть от ответа. Да, если не впадлу, сфоткай куда тыкать. У меня книга есть, но толку от нейо, как от козла молока, густо и беловатыми мутными капельками. А другой нет.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
25.10.2007, 11:14 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.10.2007, 12:32 | #18 | ||
Специалист
|
А че там чинить? С чего начинать? К тому же писалось, што на тойотах насос тарахтеть начинает вместе со стартером. У меня заводится с сигналки со второго раза всегда, а с ключа, если подольше покрутить эдак секунды 3-4, с первого. Тока как похолодней, гдета около ноля, движка схватывает и около 2-3 сек. тупит, при этом поддйоргивается не выходя на прогревочные обороты, а потом все в норме
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
25.10.2007, 12:37 | #19 | ||
Профи
|
выводы закоротить +B и FP
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.10.2007, 12:47 | #20 | ||
Специалист
|
Ты предлагаешь вывести на кнопку? Или на постоянку, в чем я сильно сомневаюсь... Дак а как работать насос будет? Пока замкнуто или кратковременный контак и он качает, а как накачал остановиться?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится 1JZ-FSE | Юрец | Двигатель | 23 | 28.12.2020 00:26 |
Плохо заводится((( | HasePRO | Двигатель | 92 | 24.03.2016 19:06 |
Чайник плохо заводится | Dimon987 | Двигатель | 0 | 07.01.2014 05:55 |
Плохо заводится | dangerous88 | Двигатель | 5 | 20.10.2012 19:25 |
Плохо заводится и нет отклика на газ! | San`s | Двигатель | 3 | 06.12.2009 18:42 |