TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2007, 05:54   #1
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию Плохо заводится, куда смотреть? 0

Короче проблема такая: когда на улице было 0 всегда заводился с сигналки со 2 раза (первый очень короткий, не успевает). Стало холодать, сейчас -10. Заводится с 3,4 раза, почти сразу глохнет. Потом заводится нормально, обороты 1300-1400. Поменял недавно топливный, это как раз совпало с похолоданием. Сразу после этого и начались косяки. Но топливник думаю не при делах, так как обороты большие держит, не дергается, бенза хватает. Снимал форсунки недавно, чистил. Не заметил я никаких изменений ни до, ни после. Ни с одной ни капает, держат нормально. Не видел правда как должно лететь топливо, но на моих фигачит с 4х точек, где-то на расстоянии 40 см начинает распыляться, вроде нормально. КХХ чистил со снятием, был грязный. Движке 145 тысяч, 2000 года, масло не жрет. Свечи поставил новые 1000 назад, щас глянул - черные. Старые были такие-же. Кончики электродов серые, остальное все - черная копоть. Может дело в них? Тут залил бутылку спирта, типа осушителя, если есть вода в баке, связывает ее. Заводился 2 дня со 2 раза, я уж думал прошло, но фиг - бенза стало пол бака и все началось по новой.
Прошлой зимой не завелся в -20, крутил нормально, больше на улице не оставлял. Да в первый год заводился в -35 в легкую с первого раза. Куда смотреть, есть идеи?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Да, движка 1G-FE BEAMS.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:11   #2
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

В холод с сигналки всегда такая проблема пробуй со стартера
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:19   #3
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Со стартера так же заводится, если держать подольше, но потом один хрен заглохнет. Раз завелась со второго раза, проработала секунд 6, потом обороту упали и заглохла. И со стартера обычно обороты маленькие сначала, вроде пятерит пару секунд, только потом выходит на 1400.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:31   #4
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Duson
Попробуй сменить заправку.... Была такая хрень...Переделал все что можно... Ни каких изменений. Заправлялся все время на провереной заправке.. В общем решил забить... Два дня назад выехал за город попал в пробку, лампочка загорелась... Что бы хоть как то дотянуть заскочил на первую попавшуюся заправку залил 10 литров. Не знаю что за бензин, заводиться стала с первого раза, сразу на прогревочные обороты без долбежки. Вчера специально поехал на ту же заправку залил полный бак. Пока не нарадуюсь заводкой... Посмотрим дальше.
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 16:18   #5
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Да вроде пробую, только нет уверенности что бенз на них разный, хрен его знает кто где его берет, там не написано.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Выбора-то сильно нет, заправок всего 5 штук. Друг запрвляется на другой, у него Bluebird 1,5ка. Тоже глохнет собака, и свечи черные, мож и вправду бенз такой, соляру они в него льют что-ли?

Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 1 секунду:

Сделал самодиагностику, ни одной ошибки нет
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 17:35   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

тоже склоняюсь к бензину...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 01:46   #7
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

1- свечи (учитывая черный нагар, возможно, слишком холодные, заливает). У меня такая же проблема была. Пока свечи не заменили на новые оригинал, машина не заводилась вообще при похолодании.
2 - бензин
3 - компрессия
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 02:30   #8
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Свечи родные стоят, я вот тоже думал поставить погорячее, все равно выше 3000 крутить движок негде.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:51   #9
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Тогда как объяснить что после заводки может проработать секунд 5, обороты ровные, потом резко падают и двиг глохнет? Значит давление было. А бензонасос не может быть хреновым? Что-то свистит он как-то, особенно в мороз. Хотя максимальные обороты держит ровно, не сбивается
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 14:18   #10
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Заводил сегодня в гараже, раз чиркнул, второй раз прокрутил, завелась нормально, обороты 1200. Не заглохла, там было +15 где-то. Так что это наврядли обратный клапан.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 07:56   #11
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Такойже трабл был с заводкой утром.
Сначала грешил на клапан - но менять не стал.
Потом почистил форсунки - стало лучше, но всё равно потихоньку проблемы с заводкой вернулись.
Последний раз снова почистил основательно форсунки, помыл впускной коллектор (снимал чтобы поменять датчик температуры) и заменил датчик температуры.
ейсас заводится отлично - зимой посмотрим...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:28   #12
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Купил сегодня компрессометр, как придут свечи погорячее, когда буду менять померяю компрессию заодно. Сегодня ночью обещают -20, посмотрим как будет заводиться. Поставил сегодня аккумулятор на 70 ампер. Просто так поменять бензонасос с клапаном че-то дороговато тысяч в 6 выйдет.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 05:16   #13
Duson TC
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Сегодня было -21 завелась со второго раза, правда через 5 сек заглохла. Потом завелась сразу же. Уже лучше стало, залил вчера другого бензина плюс осушитель в бак.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Кстати, бензонасос слышно у вас с багажника? У меня свистит, так и должно быть?
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:17   #14
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

С багажника и будет слышно как нигде, там же бак в котором насос стоит. Вот любопытно: у меня тоже с первого раза тяжело заводится, так же и у шурина на целике, но стоит тока чиркнуть стартером не более 0.5 сек и включается насос, качает секунды две, потом заводится со второго вжика. Интересно, на наших машинах так и должен заводится? У тестя дэу нексия, дак в любую погоду, при любой температуре воздуха и движки, всегда перед запуском сначала насос качает, потом он крутит стартером и заводится с первого раза. Мож кто знает, если на наших тойотах насос работает после стартера, может есть решение поменять порядок, т.е. сначала пусть насос поработает и накачает, а потом тока стартйором крутить? Но думаю, этот вопрос для великих умов.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:34   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dr.Alex
у тойот насос начинает работать только при заводке, т.е. вместе со стартером....

в диагностической колодке есть контакты бензонассоса, можно принудительно его запускать, если не лень лазить под капот...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:56   #16
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

А через калодку как работает? Я в том смысле, што пока контакты замкнуты он работает или кратковременный контакт и насос пашет пока не накачает? Жалко мне пятоки во втягивающем стартера. Думаю отдельно клавишу на приборку вынести. Тока мойо решение будет зависеть от ответа. Да, если не впадлу, сфоткай куда тыкать. У меня книга есть, но толку от нейо, как от козла молока, густо и беловатыми мутными капельками. А другой нет.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 11:14   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
А через калодку как работает? Я в том смысле, што пока контакты замкнуты он работает или кратковременный контакт и насос пашет пока не накачает? Жалко мне пятоки во втягивающем стартера. Думаю отдельно клавишу на приборку вынести. Тока мойо решение будет зависеть от ответа. Да, если не впадлу, сфоткай куда тыкать. У меня книга есть, но толку от нейо, как от козла молока, густо и беловатыми мутными капельками. А другой нет.
книга в машине... если не забуду вечером гляну... тока эта.... мож починить машину....у меня, например, проблем с заводкой нет.... собсственно как и у многих с этого сайта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 12:32   #18
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

А че там чинить? С чего начинать? К тому же писалось, што на тойотах насос тарахтеть начинает вместе со стартером. У меня заводится с сигналки со второго раза всегда, а с ключа, если подольше покрутить эдак секунды 3-4, с первого. Тока как похолодней, гдета около ноля, движка схватывает и около 2-3 сек. тупит, при этом поддйоргивается не выходя на прогревочные обороты, а потом все в норме
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 12:37   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

выводы закоротить +B и FP
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 12:47   #20
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Ты предлагаешь вывести на кнопку? Или на постоянку, в чем я сильно сомневаюсь... Дак а как работать насос будет? Пока замкнуто или кратковременный контак и он качает, а как накачал остановиться?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится((( HasePRO Двигатель 92 24.03.2016 19:06
Плохо заводится 1JZ-FSE Юрец Двигатель 22 07.07.2014 06:04
Чайник плохо заводится Dimon987 Двигатель 0 07.01.2014 05:55
Плохо заводится dangerous88 Двигатель 5 20.10.2012 19:25
Плохо заводится и нет отклика на газ! San`s Двигатель 3 06.12.2009 18:42