Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
21.10.2007, 20:07 | #1 | ||
Местный
|
Кто-нибудь знает что надо поменять из подвески чтобы кастер изменился? Так как регулировке он не поддается!
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
|
||||
|
21.10.2007, 21:31 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
22.10.2007, 08:33 | #3 | ||
Местный
|
кастр - это наклон прямой, проходящей через центры верхней и нижней шаровой относительно вертикали (если смотреть на авто сбоку)
Если сверху всё понятно это либо кузовные, либо верхний рычаг (с сайлентами) либо шаровая либо кулак до шаровой.... то снизу ... нижняя шаровая подвешена на рычагах ... вперёд-назад который удерживает в основном косой продольный рычаг...большые сайленты ... кузовщина под ними ... Думаю если сделать "хитрую" эксцентриковую шпильку под большой сайлент (вместо болта) то можно что угодно исправить. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |