TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2007, 20:07   #1
Malyuton TC
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию Продольный наклон оси - "Кастер" 0

Кто-нибудь знает что надо поменять из подвески чтобы кастер изменился? Так как регулировке он не поддается!
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.10.2007, 21:31   #2
KorneL
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию Re: Продольный наклон оси - "Кастер" 0

Цитата:
Сообщение от Malyuton
Кто-нибудь знает что надо поменять из подвески чтобы кастер изменился? Так как регулировке он не поддается!
а геометрия кузова в норме? странно как-то, вроди он на жигах только регулируется шайбочками а вот в япошках что-то не припомню... у меня на предыдущей хонде аккорд был касяк с левым передним колесом, тоже кастер был не такой как нужен... но я знал что машинка как-то ловила как раз этим колесом хороший удар, там после замены почти всей левой подвески касяк остался, но возможно дело было в стойке ещё, но работало всё норм... а вот с кастром я так и не разобрался, сказли потом гемотрия, и я успокоился
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:33   #3
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

кастр - это наклон прямой, проходящей через центры верхней и нижней шаровой относительно вертикали (если смотреть на авто сбоку)

Если сверху всё понятно это либо кузовные, либо верхний рычаг (с сайлентами) либо шаровая либо кулак до шаровой....

то снизу ... нижняя шаровая подвешена на рычагах ... вперёд-назад который удерживает в основном косой продольный рычаг...большые сайленты ... кузовщина под ними ...

Думаю если сделать "хитрую" эксцентриковую шпильку под большой сайлент (вместо болта) то можно что угодно исправить.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49