TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2005, 09:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1G-FE VVTi - все еще неубиваемый ?

Цитата:
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока цилиндров, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, но насколько - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
как считаете, уважаемые юзеры ?
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 12:46   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну правильно вообщем всё написано. Если следить , вовремя масло менять, ГРМ и прочие расходники , ничего ему не будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 12:59   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Ну правильно вообщем всё написано. Если следить , вовремя масло менять, ГРМ и прочие расходники , ничего ему не будет.
могу ошибаться, но слышал, что на некоторых 1G стоит ямаховская ГБЦ. не в курсе, на каких ?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 15:06   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да на всех VVTi. Вообще все двигатели с индексом XXX-ge , XXX-gte имеют голову от ямахи.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 08:26   #5
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Тоже самое сделали еще и с 1JZ-GE , там кажется шатуны теперь имеют свойство рваться, т.к. они стали тоньше.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 09:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Да на всех VVTi. Вообще все двигатели с индексом XXX-ge , XXX-gte имеют голову от ямахи.
эт хорошо

а кто сам юзает 1G VVT ? неужели ничего плохого не скажете ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22