TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2007, 00:31   #1
Brod TC
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию Антиюз 0

Сабж. Не знал куда поместить, поэтому пищу здесь. Собственно поискал и толком никто так ничего и не объяснил. Близиться зима, поэтому, интересует несколько моментов:
1) В каких ситуациях срабатывает антиюз?
2) Что происходит с машиной и как себя вести? (имеется ввиду, крутить руль, тормозить\газавать)
3) Есть ли возможность его отключить?

P.S. Видел значок антиюза только раз, когда забирался в очень крутую горку с глубокими ямами, переднее левое и заднее правое повисло, оставшиеся два буксовали.
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:05   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Brod Попробуй на пустой и широкой дороге+на разном покрытии,постепенно увеличивая скорость.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 08:34   #3
Brod TC
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Седня появился ледок, попробовал машину кинуть в небольшой занос и......ничего не произошло(( Или был небольшой занос или при этом нужно газовать\тормозить?
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 08:56   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Brod
Седня появился ледок, попробовал машину кинуть в небольшой занос и......ничего не произошло(( Или был небольшой занос или при этом нужно газовать\тормозить?
а значок моргал?
естественно нужно было газку поддать и руль вывернуть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:17   #5
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

Brod антиюз...к нему надо привыкнуть, бывает не дает машину сорвать машину в занос, а потом тока херак-и чувствуешь тащит непонятно куда.это на полном приводе его надо прочувствовать. как уже сказали выше желательно на площадке укатанной
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:19   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
Brod антиюз...к нему надо привыкнуть, бывает не дает машину сорвать машину в занос, а потом тока херак-и чувствуешь тащит непонятно куда.это на полном приводе его надо прочувствовать. как уже сказали выше желательно на площадке укатанной
главное в повороте газ не бросать - тогда и тащить никуда не начнёт
я наоборот перед поворотом зимой по газам - и бочком, бочком
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:27   #7
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

а рефлексы, сцуко, против них тяжело идтиИ )) начало тащить-бросаешь газ на автомате.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:36   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
а рефлексы, сцуко, против них тяжело идтиИ )) начало тащить-бросаешь газ на автомате.
а вот для этого надо тренироваться - пару раз на сбросе газа оказывался поперёк дороги - благо дорога широкая была, да и едущие сзади сильно отстали
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:38   #9
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

ссогласен по этому уже приавльно написано выше-надо потренироваться на площадке, прочувствовать машинку-и тогда все будет чики-пуки
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:41   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

площадка только на начальном этапе, затем пустые широкие дороги, ну а уж потом фристайл
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:42   #11
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

фристайл-это как арабы на асфальте? а мы зимой, по снегу и в потоке машин?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:45   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
фристайл-это как арабы на асфальте? а мы зимой, по снегу и в потоке машин?
нуууу, жопой фперёд не ездил, но бочком частенько
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 21:15   #13
Brod TC
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
Цитата:
Сообщение от Brod
Седня появился ледок, попробовал машину кинуть в небольшой занос и......ничего не произошло(( Или был небольшой занос или при этом нужно газовать\тормозить?
а значок моргал?
естественно нужно было газку поддать и руль вывернуть
Неа, сколько сосед не пялился так ничего и не увидел.
Вообщем по вашим словам антиюз - штука весьма не предсказуема И получается работает она только при газе? А то тренироваться пока еще негде, а с утра уже местами лежит ледок.
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 04:36   #14
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Brod
че за антиюз, ты TRC имеешь ввиду?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 05:35   #15
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

Brod
да, ты не путаешь Трк (антибукс) и антиюз?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 07:56   #16
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

slaventiy2000
Kolamba
Вообще, когда я прочитал головной пост, подумал, что речь идет об ABS, т.к. это и есть антиюз...... потом смотрю, а тема-то на ТРК переведена....
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 08:05   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

антибукс и антиюз разные вещи, хотя обе работают в одной системе совместно с абс. У меня антибукс (trc off/on) не дает колесам буксовать при нажатии газа. +Сразу автоматом включает snow режим. Антиюз - при повороте мигает значек машины на скользкой дороге и подтормаживаются соотв. колеса, чтобы не сорвать машину в занос.
Реально пробовал сорвать машину в занос при trc on и snow on - невозможно в принципе
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 09:19   #18
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

didoge
так вот и я чего то не пойму, о чем именно речь... у меня например и ABS и TRC и VCS присутствуют... и все эти системы отвечают за поведение машины в нештатных ситуациях на дороге... либо предотвращают появление оных...
to Автор!!! определись конкретно о чем речь...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:17   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
slaventiy2000
Kolamba
Вообще, когда я прочитал головной пост, подумал, что речь идет об ABS, т.к. это и есть антиюз...... потом смотрю, а тема-то на ТРК переведена....
АБС - это абс, антиюз это антиюз, TRC - это TRC
абсолютно разные системы, каждая из которых занимается своим делом....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

slaventiy2000
антиюз - это VSC, т.е. система курсовой устойчивости...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 14:13   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Не забывайте про полноприводные машины. ИМХО антиюз и VSC разные вещи, по крайней мере на 4WD. Например, у меня АBS и VSC нету, а антиюз есть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход