TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2007, 07:19   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Замена клапана вентиляции картерных газов. 0

Товарисчи, уже год как наблюдаю картину на 1jz-gte такую: с патрубка отсоса картерных газов, много масло прет, снимаешь патрубок и чуть ли ни капает. Если смотреть на выходные воздуховоды с турб, на них тоже масло, но двига масло не ест, да впечатление что ни турбы тянут масло а именно с отсоса картерных прет маслицо. Под клапанной крыхой есть клапан, масло уловитель наверно, я как то его продул и почистил, но что то есть мысли поменять его, так как создается впечатление что он как расходник, типо воздушного фильтра. Вопрос созрел, надо ли его менять и с какой периодичностью? и еще, стоит ли его подсоединять к турбам, ясень пень что газы отсасываются лучше, а если просто бросить шланг в атмосферу, тем самым не засорять цилиндры и впуск не нужным маслом... но боюсь что давление будет повышенное в двигатели. У кого какие есть мыслишки?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

или же там нет масло уловителя, а просто клапан, чтоб обратно не давило с турбин при сбросе газа...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.10.2007, 14:17   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10532
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 07:34   #3
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Phantom исчерпывающая инфа, как я так не углядел за форумом...

Добавлено спустя 1 день 45 минут 27 секунд:

вчера изучал сей вопрос, обратил внимание, шланг от клапанной крыхи идущей к воздуховоду турб, там где присоединяется имеет снизу железный шарик (никогда не видел сей девайс), он мля не двигается... мне кажеться он должен вращаться как минимум... кто что скажет нах он там?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция картерных газов. Dizwi Двигатель 20 04.01.2011 18:21
Как влияет клапан вентилл картерных газов, на расход топлива Igor83 Двигатель 1 22.06.2010 15:38
как померить давление картерных газов? Tank495 Двигатель 1 04.03.2008 11:21
Подскажите новичку как прочистить вентиляцию картерных газов Graf Двигатель 3 14.07.2007 06:22
Вентиляция картерных газов alexel Двигатель 5 05.07.2005 17:47