Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
25.10.2007, 22:50 | #1 | ||
Гость
|
В общем довелось тут мне на своем овоще с двигателем 1JZ-GE и коробкой А-340 стартануть с Турером! Правда, с приставкой S, зато с пятидиапазонной акпп.
Машина едет бодро, ничего не скажешь. От моего овоща "эска" начинает вполне уверенно уходить где-то после 60 километров в час (итого мое отставание на корпус). К сожалению, не было возможности проехаться хотя бы полкилометра, но и этого (ехали мы метров 200) было вполне достаточно, чтобы ощутить разницу между 4-акпп и 5-акпп. Но самое интересное - отнюдь не то, что пятиступка уигрывает 4-акпп со старта: это и ежу понятно, что она уйдет, к тому же разгрома все же не было. Больше всего поразили ощущения от езды на этой машине: у А-340 передачи сильно растянуты, с первой на вторую машину переходит на скорости 62 кмч, на третью - около 111 (во всяком случае, так показывает табло, оно у мну электро), а пятиступенчатый автомат переходит на более высокие ступени на значительно меньших скоростях! Вторая включается, когда на спидометре стрелка перешагнула отметку "50", третья - на скорости 90 (точно не понмю). Двигатель быстро и энергично раскручивается, вжик-вжик, в то время как почти такой же мотор, привязанный к А-340, долго и нудно, даже натужно и беспросветно воет. Еще раз отмечу - реальная разница в разгоне не такая уж и большая. Зато разница в ощущениях очень велика. Вот это действительно спортивный седан, а не комфортный, пусть и довольно быстрый, диван. Вдобавок с помощью пяти сближенных (относительно А-340) ступеней удалось избавить атмо-джей от провала, который случается при переходе на вторую в режиме "тапок в пол". У автомобиля, оснащенного 5-акпп, провала просто нет! Чуть не забыл, мое авто - Mark II 1JZ-GE 1993-го года с полным прямотоком и 16-ми дисками на шинах Нокиан ВР, на 95-м бензине и с сабвуфером в багажнике, соперник - Chaser 1JZ-GE VVTI 2001-го года, Tourer S, сток, с 17-ми дисками и на 92-м бензине. Двигатель у меня очень живой, BMW 525 E39 натягивал, расход масла - 300 грамм на 9.000 км, в общем-то можно списать на естественный угар. Про Чайнег не говорю, состояние котовых яиц. |
||
|
||||
|
26.10.2007, 01:08 | #2 | ||
Местный
|
думается, что дело не в коробке, а в разнице в 20 коней минимум
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
26.10.2007, 05:41 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2007, 06:48 | #4 | ||
Специалист
|
много ты, Перчик, написал.
"Но самое интересное - отнюдь не то, что пятиступка уигрывает 4-акпп со старта: это и ежу понятно, что она уйдет, к тому же разгрома все же не было. " А651 более медленная коробка, чем А340. Об этом много уже писали. Разница в моторах.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
26.10.2007, 07:56 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2007, 10:59 | #6 | |||
Гость
|
Ну вы даете, "разница в моторах, разница в моторах". Ребят, сами не ездили на 5-акпп - не надо вставлять свой веский комментарий в тему. Никита, ты сам хоть раз на этой коробке катался? Нет? Тогда зря веришь дурацким мифам о тормознутости коробки 5-акпп. На разгоне она очень живенькая, скидывает при переходе на повышенную передачу моментально, поток мощности меньше прерывается (по продолжительности). Не знаю, как пятиступ на кик-дауне, но кик-даун не имеет никакого значения при разгоне в пол с места.
Еще раз говорю, дело в АВТОМАТЕ. Даже слышно было, что двигатели в разнобой работают. Чайзер с пятиступкой начал от меня отрываться как раз тогда, когда мой Марк провалился в затуп при переходе на вторую (соперник перешел на вторую на 12 кмч раньше меня, потом вторая там тоже ведь короче). Да и вообще, открою страшную тайну - А-340 коробка тупее некуда. Народ, ну неужели коллективное сознание настолько сосредоточено на том, чтобы оклеймить 5-акпп как вещь бессмысленную, что придумываете всякую фигню? Кстати ораторы, здесь выступившие, помнится, говорили о том, что разницы на разгоне между ВВТИ и не ВВТИ агрегатами никакой, так почему так поменялись взгляды? В Гран-туризмо никто не играл чтоли? Вас не удивляло, что при изменении передаточного числа в сторону укорачивания машина разгонялась быстрее, но максималка снижалась? Вот теперь представьте, что тойотовцы укоротили автомат А-340 для лучшего разгона, а потом добавили пятую передачу, чтобы не убивать экономичность и максималку. Или тойотовские констркуторы полные идиоты, форумчание турерви.ру умнее их? Добавлено спустя 20 минут 43 секунды: Цитата:
|
|||
26.10.2007, 11:54 | #7 | ||
Специалист
|
Mopar Pete,
да чё ты так много пишешь. катался я на А651, катался. А651 - маркетинговый ход, такой же, как и трёхспицевый руль, другая подсветка на рестайлинге Турер С. как ты думаешь, почему на 110-м кузове оставили всем привычную коробку? или почему на Грандах в 100-м кузове в рестайлинге всё та же 340? просто поюзай поиск. может быть для тебя сообщения Стаса, например, покажутся авторитетными. да и еще, я заметил. многие твои посты по технической части, чаще всего, связаны именно с собственными ощущениями. достаточно вспомнить гонки с Q7.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
26.10.2007, 12:25 | #8 | ||
Гость
|
Никита, это получается очень дорогой маркетинговый ход. Разработка системы прямого впрыска топлива для 110 - тоже наверна маркетинговый ход? Разработка двигателя (и коробки тоже!) - это деньги. И кстати на ИРС если я правильно помню тоже 5-акпп.
Я не понимаю, почему прогресс (естественный!!! ведь число передач увеличивается со временем у всех машин, раньше, если ты помнишь, общим место были 3-акпп, сейчас их нет, да и 4-акпп очень мало!) расценивается как маркетинговый ход! Чем больше передач, тем эффективнее работает двигатель - по-моему аксиоматическая сентенция. И где это ты видел, чтобы по технической части у меня посты были ощущенческими? Гонка с Q7 - это не технический пост, это гонка с Q7. Уж не знаю, что это за Q7 был, но он жал на газ в полную силу, и ушел на полкорпуса. Сейчас я не берусь утверждать на 100 процентов, что то был 4,2. Кстати могу тебе открыть тайну о себе. Я уже несколько лет работаю в журналистике, поездил очень на многих машинах (в том числе на BMW 3-серии с компрессорным двигателем 4,4 V8 от 540i под капотом), пассажиром, водителем, грузом, и очень доверяю своим ощущениям. И знаешь что? Они меня редко подводят. Так что давай тему моих ощущений оставим в покое. Рассуждать о разгоне на машине с 5-акпп я буду именно с позиции моих ощущений, поскольку засекать секундомером, сколько выкручивается (по продолжительности) каждая передача, установить g-sensor и измерять перегрузки от разгона - я не вижу в этом смысла, конечные цифры вряд ли чего-то стоят (только как подспорье ощущениям, чтобы подтвердить мысль о том, что разгон КАЖЕТСЯ энергичным; кстати именно это я и хотел сказать, что ощущения более сильные, а вы все уперлись в реальный разгон - да какая разница, ни та, ни другая машина - не Ferrari F355!!!). |
||
26.10.2007, 13:56 | #9 | ||
Местный
|
Mopar Pete
безсмысленно спорить !!! Вот и если я сейчас напишу что моего чайника (S 99г) ни один 4-х ступчатый так за год владения и не объехал ни кто в это неповерит!!!
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
26.10.2007, 14:12 | #10 | ||
Местный
|
насчет маркетинга соглашусь, но только отчасти. потому что любое усовершенствование продукта это по сути есть маркетинговый ход.
что касается разницы в ощущениях - это, пардон, все из той же серии про "марк уезжает". ибо не корректно сравнивать машины с разными моторами, т.к. мотор с ввти мощнее и эластичнее, и как следствие, машина будет ехать бодрее. что касается про то, что "конечные цифры вряд ли чего-то стоят", то это уж точно не про автомобили. цифры решают все, а ощущения они конечно рулят, но в таких областях как кулинария или мода/дизайн. |
||
26.10.2007, 15:02 | #11 | ||
Гость
|
Представил себе как Ivan115 в голове перебирает цифры и рассчитывает там же коэффициент получаемого от автомобиля удовольствия
А фраза "конечные цифры вряд ли чего-то стоят" вырвана из контекста и относится к тем цифрам, которые по глупому предположению могли бы как-то охарактеризовать кайф, удовольствие от разгона. Почему же тогда у "Авторевю" многое построено на ощущениях? Может быть, потому, что ощущения тоже имеют значение? Смотри: клево осознавать, что твоя машина едет 14 секунд квотер, но ведь скучно ей управлять, когда ты этот разгон не ощущаешь, не чувствуешь. Думаю кайфовее управлять тем автомобилем, который зажигает, пусть и едет он не очень быстро. В этом и вся суть того, что я сказал. Автомобильное кресло может быть скроено по всем законам эргономики, оно с точки зрения все той же эргономики безупречно, совершенно. Но ведь можно допустить, что субъективно тебе будет в этом кресле неуютно, даже жутко неудобно? |
||
26.10.2007, 17:45 | #12 | |||
Знаток
|
Mopar Pete
Уменя был 100-й марк 2,5 с 4-х ступенчатой коробкой, у моего друга Bullet'a 90-й 2,5. Мы с ним гонялись тоже на небольшие (200-400 метров) расстояния. И я выходил на корпус вперед. Так что дело совсем не в коробасе, а в VVT-i. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Цитата:
|
|||
26.10.2007, 18:10 | #13 | ||
Гость
|
didoge
Ну в такие секунды наверное да, немного расстраиваешься)) но ты ж не каждый день гоняешь с 14-секундниками. Ну а у моего Марка полный прямоток, как считаешь, что-то это дает))) |
||
26.10.2007, 18:28 | #14 | ||
Местный
|
didoge
+1 В запорожце и 80 км/ч - большая скорость И разгоняется вроде быстро, а по паспорту - 36 сек до сотни
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
26.10.2007, 21:28 | #15 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
По поводу прямотока.... если ты срезал каталик, то у тебя с низов, скорее всего, чуть лучше стало, в остальном без изменений должно быть, только звук более громкий добавился. |
||
26.10.2007, 21:29 | #16 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
На такой дистанции 340 автомат просто не успеет переключится на 3 передачу. А вот когда это произойдет, эска откурит. Т.к. 3 передача на 340 коробке длинная и обычно на ней и приезжают к финишу, а во у 5 ступки в этот же промежуток попают 2 передачи и будут потери при переключении. А так безусловно при первых двух передачах в выигрыше будет 5 ступка. Кстати говоря на топ фуелах вообще 2 передачи. И это не с проста А вообще разница между вашими машинами в двигах. Просто посмотри распределение момента и оборотов у обоих двигов и станет ясно. У двигов с ВВТИ момент на низах гораздо лучше. По поводу ощущений от разгона, это ты зря так. Просто прокатись на ниве года так 90-99 Поймешь тогда о чем я говорю. На ней кажется, что и разгон быстрый, а на скорости вообще кажется что быстрее ехать просто не сможет человеческий организм. А потом смотришь на спидометр и видишь свою страшную скорость 90 , а по соседней полосе тебя спокойно обгоняет какаянибудь девятка с дачником за рулем и мешками с картошкой в багажнике. За то у тебя на ниве такой драйв.....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.10.2007, 21:30 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.10.2007, 21:51 | #18 | ||
Гость
|
ну с 12-секундниками? )
|
||
26.10.2007, 22:04 | #19 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
это уже не принципиально, всегда обидно, когда тебя натягивают. кажется, тема медленно перетекает в другое русло |
||
26.10.2007, 23:48 | #20 | ||
Гость
|
"Марк уезжает"? )
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 43 секунды: Короче народ, есть маза немного погонять, ну там допустим я против сотки на 4-акпп, естественно с 1JZ-GE. Ну а там уже точно можем сказать, в конях ли дело, или все-таки в коробке. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i | podonok85 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.08.2015 01:52 |
Какая разница между этими фильтрами ? | VaL! | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 08.11.2010 17:30 |
какая разница в лямбдах? | vudy | Двигатель | 16 | 27.02.2008 14:31 |
Разные колеса на один авто | Кляйн | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 24.08.2006 07:48 |
Какая разница?, Про фары головного света | Максим | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 21.08.2005 06:13 |