TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2007, 22:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Один двигатель, разные коробки - какая разница?

В общем довелось тут мне на своем овоще с двигателем 1JZ-GE и коробкой А-340 стартануть с Турером! Правда, с приставкой S, зато с пятидиапазонной акпп.

Машина едет бодро, ничего не скажешь. От моего овоща "эска" начинает вполне уверенно уходить где-то после 60 километров в час (итого мое отставание на корпус). К сожалению, не было возможности проехаться хотя бы полкилометра, но и этого (ехали мы метров 200) было вполне достаточно, чтобы ощутить разницу между 4-акпп и 5-акпп.

Но самое интересное - отнюдь не то, что пятиступка уигрывает 4-акпп со старта: это и ежу понятно, что она уйдет, к тому же разгрома все же не было. Больше всего поразили ощущения от езды на этой машине: у А-340 передачи сильно растянуты, с первой на вторую машину переходит на скорости 62 кмч, на третью - около 111 (во всяком случае, так показывает табло, оно у мну электро), а пятиступенчатый автомат переходит на более высокие ступени на значительно меньших скоростях! Вторая включается, когда на спидометре стрелка перешагнула отметку "50", третья - на скорости 90 (точно не понмю). Двигатель быстро и энергично раскручивается, вжик-вжик, в то время как почти такой же мотор, привязанный к А-340, долго и нудно, даже натужно и беспросветно воет. Еще раз отмечу - реальная разница в разгоне не такая уж и большая.

Зато разница в ощущениях очень велика. Вот это действительно спортивный седан, а не комфортный, пусть и довольно быстрый, диван.

Вдобавок с помощью пяти сближенных (относительно А-340) ступеней удалось избавить атмо-джей от провала, который случается при переходе на вторую в режиме "тапок в пол". У автомобиля, оснащенного 5-акпп, провала просто нет!

Чуть не забыл, мое авто - Mark II 1JZ-GE 1993-го года с полным прямотоком и 16-ми дисками на шинах Нокиан ВР, на 95-м бензине и с сабвуфером в багажнике, соперник - Chaser 1JZ-GE VVTI 2001-го года, Tourer S, сток, с 17-ми дисками и на 92-м бензине. Двигатель у меня очень живой, BMW 525 E39 натягивал, расход масла - 300 грамм на 9.000 км, в общем-то можно списать на естественный угар. Про Чайнег не говорю, состояние котовых яиц.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2007, 01:08   #2
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

думается, что дело не в коробке, а в разнице в 20 коней минимум
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 05:41   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
ну ты задал вопрос...привожу пример:
примерно месяца 2 назад берем 2 машины, я чайника своего 99 года 4ВД с VVTi, друг самурая марка 95 года вообще в поряде (но без VVTi), объемы у нас 2.5, лошадей по 200 но VVTi не у всех,а только у меня...
в 1995 г/в 180 лс... 200 лс - у VVt-i мотора....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 06:48   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

много ты, Перчик, написал.

"Но самое интересное - отнюдь не то, что пятиступка уигрывает 4-акпп со старта: это и ежу понятно, что она уйдет, к тому же разгрома все же не было. "

А651 более медленная коробка, чем А340.

Об этом много уже писали.

Разница в моторах.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 07:56   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
возможно и 180,в птс не смотрел, но факт наличия VVTi дает о себе знать я думаю
скорее всего даёт знать о себе отсутствие опыта у твоего оппонента....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 10:59   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну вы даете, "разница в моторах, разница в моторах". Ребят, сами не ездили на 5-акпп - не надо вставлять свой веский комментарий в тему. Никита, ты сам хоть раз на этой коробке катался? Нет? Тогда зря веришь дурацким мифам о тормознутости коробки 5-акпп. На разгоне она очень живенькая, скидывает при переходе на повышенную передачу моментально, поток мощности меньше прерывается (по продолжительности). Не знаю, как пятиступ на кик-дауне, но кик-даун не имеет никакого значения при разгоне в пол с места.

Еще раз говорю, дело в АВТОМАТЕ. Даже слышно было, что двигатели в разнобой работают. Чайзер с пятиступкой начал от меня отрываться как раз тогда, когда мой Марк провалился в затуп при переходе на вторую (соперник перешел на вторую на 12 кмч раньше меня, потом вторая там тоже ведь короче).

Да и вообще, открою страшную тайну - А-340 коробка тупее некуда.

Народ, ну неужели коллективное сознание настолько сосредоточено на том, чтобы оклеймить 5-акпп как вещь бессмысленную, что придумываете всякую фигню? Кстати ораторы, здесь выступившие, помнится, говорили о том, что разницы на разгоне между ВВТИ и не ВВТИ агрегатами никакой, так почему так поменялись взгляды?

В Гран-туризмо никто не играл чтоли? Вас не удивляло, что при изменении передаточного числа в сторону укорачивания машина разгонялась быстрее, но максималка снижалась? Вот теперь представьте, что тойотовцы укоротили автомат А-340 для лучшего разгона, а потом добавили пятую передачу, чтобы не убивать экономичность и максималку. Или тойотовские констркуторы полные идиоты, форумчание турерви.ру умнее их?

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Цитата:
Сообщение от Tron
на счет самураевских никогда не переживаю, сколько не сталкивался всех делал в 90-х кузовах...раз только просрал, потму что медленно на L катался а потом в тапку дал а она не сообразила быстро что надо сделать
И с 2JZ-GE тоже наверна? И ТурерВи тоже? Дядь, продай свою машину мне, а? )
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 11:54   #7
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Mopar Pete,

да чё ты так много пишешь.
катался я на А651, катался.
А651 - маркетинговый ход, такой же, как и трёхспицевый руль, другая подсветка на рестайлинге Турер С.
как ты думаешь, почему на 110-м кузове оставили всем привычную коробку?
или почему на Грандах в 100-м кузове в рестайлинге всё та же 340?

просто поюзай поиск.
может быть для тебя сообщения Стаса, например, покажутся авторитетными.

да и еще, я заметил. многие твои посты по технической части, чаще всего, связаны именно с собственными ощущениями. достаточно вспомнить гонки с Q7.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 12:25   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Никита, это получается очень дорогой маркетинговый ход. Разработка системы прямого впрыска топлива для 110 - тоже наверна маркетинговый ход? Разработка двигателя (и коробки тоже!) - это деньги. И кстати на ИРС если я правильно помню тоже 5-акпп.

Я не понимаю, почему прогресс (естественный!!! ведь число передач увеличивается со временем у всех машин, раньше, если ты помнишь, общим место были 3-акпп, сейчас их нет, да и 4-акпп очень мало!) расценивается как маркетинговый ход! Чем больше передач, тем эффективнее работает двигатель - по-моему аксиоматическая сентенция.

И где это ты видел, чтобы по технической части у меня посты были ощущенческими? Гонка с Q7 - это не технический пост, это гонка с Q7. Уж не знаю, что это за Q7 был, но он жал на газ в полную силу, и ушел на полкорпуса. Сейчас я не берусь утверждать на 100 процентов, что то был 4,2.

Кстати могу тебе открыть тайну о себе. Я уже несколько лет работаю в журналистике, поездил очень на многих машинах (в том числе на BMW 3-серии с компрессорным двигателем 4,4 V8 от 540i под капотом), пассажиром, водителем, грузом, и очень доверяю своим ощущениям. И знаешь что? Они меня редко подводят. Так что давай тему моих ощущений оставим в покое. Рассуждать о разгоне на машине с 5-акпп я буду именно с позиции моих ощущений, поскольку засекать секундомером, сколько выкручивается (по продолжительности) каждая передача, установить g-sensor и измерять перегрузки от разгона - я не вижу в этом смысла, конечные цифры вряд ли чего-то стоят (только как подспорье ощущениям, чтобы подтвердить мысль о том, что разгон КАЖЕТСЯ энергичным; кстати именно это я и хотел сказать, что ощущения более сильные, а вы все уперлись в реальный разгон - да какая разница, ни та, ни другая машина - не Ferrari F355!!!).
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 13:56   #9
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Mopar Pete
безсмысленно спорить !!! Вот и если я сейчас напишу что моего чайника (S 99г) ни один 4-х ступчатый так за год владения и не объехал ни кто в это неповерит!!!
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 14:12   #10
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

насчет маркетинга соглашусь, но только отчасти. потому что любое усовершенствование продукта это по сути есть маркетинговый ход.
что касается разницы в ощущениях - это, пардон, все из той же серии про "марк уезжает".
ибо не корректно сравнивать машины с разными моторами, т.к. мотор с ввти мощнее и эластичнее, и как следствие, машина будет ехать бодрее.
что касается про то, что "конечные цифры вряд ли чего-то стоят", то это уж точно не про автомобили.
цифры решают все, а ощущения они конечно рулят, но в таких областях как кулинария или мода/дизайн.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:02   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Представил себе как Ivan115 в голове перебирает цифры и рассчитывает там же коэффициент получаемого от автомобиля удовольствия

А фраза "конечные цифры вряд ли чего-то стоят" вырвана из контекста и относится к тем цифрам, которые по глупому предположению могли бы как-то охарактеризовать кайф, удовольствие от разгона. Почему же тогда у "Авторевю" многое построено на ощущениях? Может быть, потому, что ощущения тоже имеют значение? Смотри: клево осознавать, что твоя машина едет 14 секунд квотер, но ведь скучно ей управлять, когда ты этот разгон не ощущаешь, не чувствуешь. Думаю кайфовее управлять тем автомобилем, который зажигает, пусть и едет он не очень быстро. В этом и вся суть того, что я сказал.

Автомобильное кресло может быть скроено по всем законам эргономики, оно с точки зрения все той же эргономики безупречно, совершенно. Но ведь можно допустить, что субъективно тебе будет в этом кресле неуютно, даже жутко неудобно?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 17:45   #12
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Mopar Pete
Уменя был 100-й марк 2,5 с 4-х ступенчатой коробкой, у моего друга Bullet'a 90-й 2,5. Мы с ним гонялись тоже на небольшие (200-400 метров) расстояния. И я выходил на корпус вперед. Так что дело совсем не в коробасе, а в VVT-i.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Смотри: клево осознавать, что твоя машина едет 14 секунд квотер, но ведь скучно ей управлять, когда ты этот разгон не ощущаешь, не чувствуешь. Думаю кайфовее управлять тем автомобилем, который зажигает, пусть и едет он не очень быстро.
Прикольно, ты зажигаешь на автомобиле, в котором чувствуется драйв, а тебя в этот момент играючи делает 14-ти секундник, в котором некайфово, т.к. не чувствуется драйв. И, наверное, в такие моменты ты все же жалеешь, что ты сидишь в своем драйвовом авто, а не в 14-и секнднике.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:10   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

didoge

Ну в такие секунды наверное да, немного расстраиваешься)) но ты ж не каждый день гоняешь с 14-секундниками.

Ну а у моего Марка полный прямоток, как считаешь, что-то это дает)))
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:28   #14
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

didoge
+1

В запорожце и 80 км/ч - большая скорость И разгоняется вроде быстро, а по паспорту - 36 сек до сотни
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:28   #15
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Mopar Pete
По поводу прямотока.... если ты срезал каталик, то у тебя с низов, скорее всего, чуть лучше стало, в остальном без изменений должно быть, только звук более громкий добавился.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:29   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Mopar Pete
На такой дистанции 340 автомат просто не успеет переключится на 3 передачу. А вот когда это произойдет, эска откурит. Т.к. 3 передача на 340 коробке длинная и обычно на ней и приезжают к финишу, а во у 5 ступки в этот же промежуток попают 2 передачи и будут потери при переключении. А так безусловно при первых двух передачах в выигрыше будет 5 ступка. Кстати говоря на топ фуелах вообще 2 передачи. И это не с проста А вообще разница между вашими машинами в двигах. Просто посмотри распределение момента и оборотов у обоих двигов и станет ясно. У двигов с ВВТИ момент на низах гораздо лучше.
По поводу ощущений от разгона, это ты зря так. Просто прокатись на ниве года так 90-99 Поймешь тогда о чем я говорю. На ней кажется, что и разгон быстрый, а на скорости вообще кажется что быстрее ехать просто не сможет человеческий организм. А потом смотришь на спидометр и видишь свою страшную скорость 90 , а по соседней полосе тебя спокойно обгоняет какаянибудь девятка с дачником за рулем и мешками с картошкой в багажнике. За то у тебя на ниве такой драйв.....
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:30   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Ну в такие секунды наверное да, немного расстраиваешься)) но ты ж не каждый день гоняешь с 14-секундниками.
Ну, я, можно сказать, каждый день гоняю на нем
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:51   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну с 12-секундниками? )
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 22:04   #19
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Mopar Pete
это уже не принципиально, всегда обидно, когда тебя натягивают.

кажется, тема медленно перетекает в другое русло
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 23:48   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

"Марк уезжает"? )

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 43 секунды:

Короче народ, есть маза немного погонять, ну там допустим я против сотки на 4-акпп, естественно с 1JZ-GE. Ну а там уже точно можем сказать, в конях ли дело, или все-таки в коробке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i podonok85 Модификация и свап двигателя 8 28.08.2015 01:52
Какая разница между этими фильтрами ? VaL! Автоматическая и механическая коробки передач 10 08.11.2010 17:30
какая разница в лямбдах? vudy Двигатель 16 27.02.2008 14:31
Разные колеса на один авто Кляйн Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 24.08.2006 07:48
Какая разница?, Про фары головного света Максим Техническое обслуживание и ремонт 1 21.08.2005 06:13