TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2007, 17:18   #1
mark55 TC
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию непонятки с щупом...у кого еще так?? 0

Седня решил проверить уровень в акпп. С утра на холодную вытащил щуп протер опять вытащил и окипел...на щупе показывало уровень выше отметки HOT ...ну думаю чето не так...проехал на машине 20 км
остановился....прошел по всем передачам и поставил на P. Машину не глушил высунул щуп...протер опять высунул и окипел еще больше.....уровень был между рисками COOL (т.е по идее жижа должна была расширится как я понимаю и уровень показать еще больше, но произошло наоборот уменьшение)....что не так?
или щуп не родной или масла так мало???....но с такими показателями я проездил 3 года и 100000 км.????..ниче не шумит ни свистит....переключения в норме. Только недавно заметил один раз легкое подергивание в пробке в момент когда трогался.Как- то показалось что коробка подглючила- собстно поэтому и проверять начал. помогите!!!????..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

ЗЫ: жидкость на щупе в норме.т.е не пенная.. , слегка светлая..........а сам щуп как в мануале: отметка cool ниже отметки hot
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2007, 17:28   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: непонятки с щупом...у кого еще так?? 0

Цитата:
Сообщение от mark55
Седня решил проверить уровень в акпп. С утра на холодную вытащил щуп протер опять вытащил и окипел...на щупе показывало уровень выше отметки HOT ...ну думаю чето не так...проехал на машине 20 км
остановился....прошел по всем передачам и поставил на P. Машину не глушил высунул щуп...протер опять высунул и окипел еще больше.....уровень был между рисками COOL (т.е по идее жижа должна была расширится как я понимаю и уровень показать еще больше, но произошло наоборот уменьшение)....что не так?
поездив и тем более прогнав селектор по всем положениям, Дексрон заполнил все контура... соответственно в поддоне уровень упал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:42   #3
mark55 TC
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

Falcon

соответственно все по правилам....но как тогда быть со щупом?.почему на холодную показывает уровень HOT-это самы верхний уровень , а на горячую COOL ..?...получается у меня щуп не родной????
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:49   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

mark55
ты как на холодную мерял, при заведенном двигателе?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:55   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

mark55
на холодную... это не значит, что при 0 градусов и на заглушенном авто....
правильно измерять на горячую.... температура десксрона 70-80 градусов.... прогнав по всем положениям, и вернувшись в P, не глуша идём измерям..... сколько? меньше HOT - доливаем, больше - откачиваем.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:06   #6
mark55 TC
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

тема закрыта.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 12:41   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

+ метки COOL на щупе только для оценки уровня жидкости, например при заливке свежей.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:47   #8
mark55 TC
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

всем спасибо...в итоге не хватало 600 грам жижи...долил и даже ехать лучше стал.. ...переключения мягче стали.

а замерять для точности нужно только на горячую...пройдя по всем передачам и поставив на Р.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:16   #9
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

интересно, а при недоливе/переливе может быть глюк например такой как не включается третья передача, а только вторая ... ну, разгоняешься а передача не втыкается следующая... а потом бац! включилась третья и т.п. короче глючная работа наблюдается. У меня так было в сентябре когда я жижу менял, вроде недолил тогда... я думал мозг глючит обнулил комп и жижи долил грамм 500 все нормально стало...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 21:42   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
интересно, а при недоливе/переливе может быть глюк например такой как не включается третья передача, а только вторая ... ну, разгоняешься а передача не втыкается следующая... а потом бац! включилась третья и т.п. короче глючная работа наблюдается.
Недалече как вчера-позавчера ездил с недоливом 800-900 г. (менял жижу - маленько не хватило, щуп сухой на холодную Включается и едет нормально, переключение с 1 на 2 очень понравилось, без пинка. Все передачи с 1 по 4 переключались как обычно, без глюков и задержек.
Наутро долил как полагается, тоже все в порядке. С нормальным уровнем переключение с 1 на 2 стало чуть сильнее ощущаться, но мягче, чем до замены.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 05:36   #11
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: непонятки с щупом...у кого еще так?? 0

я проездил 3 года и 100000 км.????.. 1. так тебе менять срочно свою жижу нада срок слежбы д2 40-60 тыс.км
2. Проверять нужно только на прогретом заведенном двигателе
на "холодную" всегда будет неверный уровень
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 09:57   #12
mark55 TC
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

santil

вот и я отом же говорю что только на горячую....но тогда скажи мне зачем япы на щупе COOL написали....непутали бы народ....

Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:

santil

а по поводу 1 пункта....я в течении эксплуатации постепенно менял жидкость... при замене масла в двиге менял и в коробке.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 07:15   #13
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

у меня ситуёвина такая: на горячую замеряю по всем правилам - масло четко между рисками HOT, утром масло см на 4 выше HOT. Ну это ведь логично - за ночь стекает масло отовсюду - вот уровень и поднимаецца. Нах ваще эта надпись COOL не понимаю.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 09:49   #14
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Уровень ATF надо проверять следующим образом:
1)На холодную - сразу после запуска двигателя поставить положение N на селекторе и проверить ATF.
2)На горячую - прогреть двигатель, покататься минут 10, остановиться, поставить N - проверить ATF.
Не забывайте - [b]прогретый двигатель - не значит прогретая коробка. на P и N насос АКПП отключен. Температура жидкости в коробке достигает рабочего уровня ТОЛЬКО во время езды. Измерения уровня жидкости в коробке - только на N!!!
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 22:05   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
2)На горячую - прогреть двигатель, покататься минут 10, остановиться, поставить N - проверить ATF.
и чего это везде, немного не так написано?.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:25   #16
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

"и чего это везде, немного не так написано?....." - да. Пример. Коробка А340Е. Прогретый двигатель, но машина стояла на месте. Уровень ATF - в части щупа, помеченной надписью "HOT" - минимум, после 5-10 минутной езды - МАКСИМУМ.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:55   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

NightRider
чего сказать то хотел?

во-первых измеряется на P а не
Цитата:
только на N!!!
во-вторых, забыл вот этот пункт:
Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положениямс целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.

в третьих обсуждалось мульён раз....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 13:51   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Добавлю и от себя: рычаг селектора надо не просто прогнать от упора до упора, а задерживать на несколько секунд в каждом из положений.

Кстати, когда-то для эксперимента пробовал мерить дексрон и на N, и на Р. Никакой заметной разницы не обнаружил.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕпонятки с машиной Sem Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.11.2012 07:12
Непонятки с TEMS Keytel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 34 27.09.2008 18:40
неразбериха с АКПП и ЩУПОМ mad_kotik Автоматическая и механическая коробки передач 10 16.10.2007 19:09
Непонятки с ЦЗ ~ALF~ Электрооборудование кузова 6 09.03.2007 20:46
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57