Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
27.10.2007, 17:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Седня решил проверить уровень в акпп. С утра на холодную вытащил щуп протер опять вытащил и окипел...на щупе показывало уровень выше отметки HOT ...ну думаю чето не так...проехал на машине 20 км
остановился....прошел по всем передачам и поставил на P. Машину не глушил высунул щуп...протер опять высунул и окипел еще больше.....уровень был между рисками COOL (т.е по идее жижа должна была расширится как я понимаю и уровень показать еще больше, но произошло наоборот уменьшение)....что не так? или щуп не родной или масла так мало???....но с такими показателями я проездил 3 года и 100000 км.????..ниче не шумит ни свистит....переключения в норме. Только недавно заметил один раз легкое подергивание в пробке в момент когда трогался.Как- то показалось что коробка подглючила- собстно поэтому и проверять начал. помогите!!!????.. Добавлено спустя 9 минут 59 секунд: ЗЫ: жидкость на щупе в норме.т.е не пенная.. , слегка светлая..........а сам щуп как в мануале: отметка cool ниже отметки hot
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
|
||||
|
27.10.2007, 17:28 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
27.10.2007, 17:42 | #3 | ||
Пользователь
|
Falcon
соответственно все по правилам....но как тогда быть со щупом?.почему на холодную показывает уровень HOT-это самы верхний уровень , а на горячую COOL ..?...получается у меня щуп не родной????
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
27.10.2007, 17:49 | #4 | ||
Профи
|
mark55
ты как на холодную мерял, при заведенном двигателе?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.10.2007, 17:55 | #5 | ||
Профи
|
mark55
на холодную... это не значит, что при 0 градусов и на заглушенном авто.... правильно измерять на горячую.... температура десксрона 70-80 градусов.... прогнав по всем положениям, и вернувшись в P, не глуша идём измерям..... сколько? меньше HOT - доливаем, больше - откачиваем.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.10.2007, 18:06 | #6 | ||
Пользователь
|
тема закрыта.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
29.10.2007, 12:41 | #7 | ||
Местный
|
+ метки COOL на щупе только для оценки уровня жидкости, например при заливке свежей.
|
||
29.10.2007, 13:47 | #8 | ||
Пользователь
|
всем спасибо...в итоге не хватало 600 грам жижи...долил и даже ехать лучше стал.. ...переключения мягче стали.
а замерять для точности нужно только на горячую...пройдя по всем передачам и поставив на Р.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
30.10.2007, 20:16 | #9 | ||
Местный
|
интересно, а при недоливе/переливе может быть глюк например такой как не включается третья передача, а только вторая ... ну, разгоняешься а передача не втыкается следующая... а потом бац! включилась третья и т.п. короче глючная работа наблюдается. У меня так было в сентябре когда я жижу менял, вроде недолил тогда... я думал мозг глючит обнулил комп и жижи долил грамм 500 все нормально стало...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
30.10.2007, 21:42 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Наутро долил как полагается, тоже все в порядке. С нормальным уровнем переключение с 1 на 2 стало чуть сильнее ощущаться, но мягче, чем до замены. |
|||
31.10.2007, 05:36 | #11 | ||
Знаток
|
я проездил 3 года и 100000 км.????.. 1. так тебе менять срочно свою жижу нада срок слежбы д2 40-60 тыс.км
2. Проверять нужно только на прогретом заведенном двигателе на "холодную" всегда будет неверный уровень
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
31.10.2007, 09:57 | #12 | ||
Пользователь
|
santil
вот и я отом же говорю что только на горячую....но тогда скажи мне зачем япы на щупе COOL написали....непутали бы народ.... Добавлено спустя 56 минут 33 секунды: santil а по поводу 1 пункта....я в течении эксплуатации постепенно менял жидкость... при замене масла в двиге менял и в коробке.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
01.11.2007, 07:15 | #13 | ||
Местный
|
у меня ситуёвина такая: на горячую замеряю по всем правилам - масло четко между рисками HOT, утром масло см на 4 выше HOT. Ну это ведь логично - за ночь стекает масло отовсюду - вот уровень и поднимаецца. Нах ваще эта надпись COOL не понимаю.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
10.11.2007, 09:49 | #14 | ||
Знаток
|
Уровень ATF надо проверять следующим образом:
1)На холодную - сразу после запуска двигателя поставить положение N на селекторе и проверить ATF. 2)На горячую - прогреть двигатель, покататься минут 10, остановиться, поставить N - проверить ATF. Не забывайте - [b]прогретый двигатель - не значит прогретая коробка. на P и N насос АКПП отключен. Температура жидкости в коробке достигает рабочего уровня ТОЛЬКО во время езды. Измерения уровня жидкости в коробке - только на N!!!
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
10.11.2007, 22:05 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.11.2007, 10:25 | #16 | ||
Знаток
|
"и чего это везде, немного не так написано?....." - да. Пример. Коробка А340Е. Прогретый двигатель, но машина стояла на месте. Уровень ATF - в части щупа, помеченной надписью "HOT" - минимум, после 5-10 минутной езды - МАКСИМУМ.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
13.11.2007, 10:55 | #17 | |||
Профи
|
NightRider
чего сказать то хотел? во-первых измеряется на P а не Цитата:
Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положениямс целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом. в третьих обсуждалось мульён раз....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.11.2007, 13:51 | #18 | ||
Заблокирован
|
Добавлю и от себя: рычаг селектора надо не просто прогнать от упора до упора, а задерживать на несколько секунд в каждом из положений.
Кстати, когда-то для эксперимента пробовал мерить дексрон и на N, и на Р. Никакой заметной разницы не обнаружил.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НЕпонятки с машиной | Sem | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.11.2012 07:12 |
Непонятки с TEMS | Keytel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 27.09.2008 18:40 |
неразбериха с АКПП и ЩУПОМ | mad_kotik | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 16.10.2007 19:09 |
Непонятки с ЦЗ | ~ALF~ | Электрооборудование кузова | 6 | 09.03.2007 20:46 |
Непонятки... | Gabber | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.01.2007 12:57 |