Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.10.2007, 19:02 | #1 | ||
Местный
|
Вот заметил что когда вечером вкючены фары +противотуманки +печка то когда даешь больше газу ___фары начинают лучьше светить__ а вентелятор печки быстрее крутится__вроде как энергии генератора не хватает__или это признаки сдыхающего аккумулятора???подскажите пожалуста.....?!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
|
||||
|
27.10.2007, 19:10 | #2 | ||
Местный
|
На холостых энергии не хватает
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
27.10.2007, 19:11 | #3 | ||
Знаток
|
нормальное явление с такой проблемой второй год езжу и всё нормуль.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
27.10.2007, 20:41 | #4 | ||
Профи
|
Inspire
явление не нормальное.... но, у многих так... ИМХО - износ узлов генератора, если есть желание можешь снять, разобрать, посмотреть, поменять, почистить..... зы. а для кого FAQ делали? просто так?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.10.2007, 02:03 | #5 | ||
Местный
|
пасыбы за разъяснения......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
30.10.2007, 09:33 | #6 | ||
Местный
|
щётки
|
||
30.10.2007, 10:18 | #7 | ||
Новичок
|
Такаяже проблема была в конце концов акумулятор сдох после замены всё встало на свои места.
|
||
03.11.2007, 23:04 | #8 | ||
Местный
|
все понемногу правы, если дохлый акум, то генератор его постоянно пытаеться зарядить активно и отсюда нехватает энергии на другие потребители, + если хреновые щетки , то они плохо прилегают к ротору и отсюда идет потеря энергии.
а вообще на холостом ходу как ни крути но выроботка энергии очень мала, т.к. чем больше оборотов тем больше генератор вырабатывает энергии, но как правило максимальная выроботка энергии у генераторов на авто где-то 3000-3500 об. мин. а печка фары и противотуманки это достаточно большое потребления энергии. поэтому на малых оборота не хватает энергии и свет тускло горит, а при добавлении оборотов свет начнет ярче гореть. еще много зависит от генератора т.е. от его производительности. условно если стои генератор 120А то его будет хватать на все эти приборы без потери мощьности, а если генератор опять таки условно на 70А то его еле еле будет хватать на это все. и полную мощь тогда этот генератор обеспечит на более высоких оборотах
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
18.11.2007, 05:15 | #9 | ||
Специалист
|
ребят вообщем горели тускло фары при нажитии на тормоз, часто загорался на панели приборов значек акума и катализатора, заменил генератор, заводилась отлично, катался нормально 3-5 дней, потом опять на ходу стал загораться значек акума и всего прочего, трудно и тускло стала заводиться, аж все гаснет на табло, еле видно от тусклости, (после замены генератора в первые 3-5 дней такого небыло)...значит замена генератора была лишняя в чем может быть проблема ??
|
||
18.11.2007, 07:18 | #10 | ||
Профи
|
sasha52
- дохлый аккумулятор - плохой контакт....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.11.2007, 08:33 | #11 | ||
Местный
|
sasha52
прости за офтоп, еще можешь табло снять и от пыли протереть внутри, для яркости реально помогает у себя по приходу машины разобрал, пыль была, протер и все ок... (это как дополнение к теме о генераторе)
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
18.11.2007, 08:41 | #12 | ||
Специалист
|
Falcon а плохой контакт где и чего??? пипец как эта проблема меня задолбала
slaventiy2000 я говорю не про ту якрость, когда заведеная горит ярко, а вот когда ховодиш - видно что машина нериально сильно напрягается раньше при заводе машины все значки на табло горели ярко, а теперь тухнет так - что почти не видно их,табло печки горит не ярко зеленым, а еле тусклым (это даже не при заводе, а когда ключ поворачиваеш во второе положение).... |
||
18.11.2007, 10:56 | #13 | ||
Местный
|
sasha52
Я скоро буду перебирать генератор, именно в свете такой же проблемы. Вообще, щётки и подшипники (заодно) я уже поменял, всё почистил, но проблему это не решило. (Блин, надо было прозвонить диоды, да не додумался, все ж на щётки грешат) Постоянное слежение за напряжением в ходе эксплуатации выявило интересную закономерность, при холодном генераторе напряжение в норме, падение напряжения при включении максимального количества потребителей на низких оборотах незначительно. А вот, когда генератор горячий (рабочая температура 115С), тут падение очень велико, притом просадка происходит очень быстро, при включении фар мгновенно может упасть до 11.9v. Следовательно, это или внутренний обрыв в диодах (был бы пробой, акумм садился бы за ночь), или что то с регуляторм, например при нагреве уходят параметры точки открытия Mos-fet транзистора. Конечно же может быть и замыкание обмоток статора, но хочется надеятся на лучшее... Заказал сейчас регулятор и диоды, буду перебирать.. Ждите отчётег
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
18.11.2007, 11:15 | #14 | ||
Специалист
|
просто я сменил уже 2ой генератор.... проблема не решилась.... врятли щетки, или еще чтото содержимое генератора....
|
||
18.11.2007, 11:35 | #15 | ||
Местный
|
sasha52
Дык, ты же не новый ген поставил, а акум свежий у тебя? И контакты на стартере и гене чистить нать... А волтьаж замерял? Как ведёт себя пациент?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
18.11.2007, 11:57 | #16 | ||
Специалист
|
акум не новый естественно, контакты не зачищал... вольтаж не мерил...
|
||
18.11.2007, 18:18 | #17 | ||
Профи
|
sasha52
вот и зачищай... клемы аккумулятора... конаткты стартера.... по месту надо смотреть.. вообще алгоритм такой: поворачиавешь ключ, к лампочке на один контакт приходит 12 В с аккума... на другом контакте через генератор земля.... - лампочка горит... заводишь авто, генератор начинает вырабатывать напругу и на лампочке с обоих контактах 12 В - лампочка гаснет.... если во время движения лампочка загорается, значит один из 12 В пропадает.... вопрос какой.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.11.2007, 19:53 | #18 | ||
Знаток
|
посмотри массу на двигатели и на кузове открути почисти.
акум не плохо нагрузочной вилкой проверить да и плотность немешало бы проверить.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
21.11.2007, 16:30 | #19 | ||
Опытный
|
sasha52
фак!! у меня тоже заметил педаль тормоза жмешь вся подсветка и фары моргают,прилично моргают.грешу на аккум.
__________________
Плохо то что всякие глупости,порой доставляют радости
|
||
21.11.2007, 20:16 | #20 | ||
Специалист
|
знаеш , после замены генератора я теперь тоже грешу на акум....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина гонит масло?? | GX81 | Двигатель | 19 | 20.10.2012 05:50 |
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( | dievolenok | Двигатель | 5 | 12.04.2012 12:18 |
Гонит 1 GFE Beams. помогите!!! | serg gx105 | Двигатель | 5 | 20.01.2012 11:35 |
климат гонит | Воха | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 10.04.2011 13:28 |
с меня гонит печка | Iurii | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 03.12.2010 19:08 |