TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2007, 19:02   #1
Inspire TC
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Гонит генератор что-ли??? 0

Вот заметил что когда вечером вкючены фары +противотуманки +печка то когда даешь больше газу ___фары начинают лучьше светить__ а вентелятор печки быстрее крутится__вроде как энергии генератора не хватает__или это признаки сдыхающего аккумулятора???подскажите пожалуста.....?!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:10   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

На холостых энергии не хватает
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:11   #3
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

нормальное явление с такой проблемой второй год езжу и всё нормуль.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 20:41   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Inspire
явление не нормальное.... но, у многих так... ИМХО - износ узлов генератора, если есть желание можешь снять, разобрать, посмотреть, поменять, почистить.....


зы. а для кого FAQ делали? просто так?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 02:03   #5
Inspire TC
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

пасыбы за разъяснения......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:33   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

щётки
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 10:18   #7
voldemar
voldemar вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Такаяже проблема была в конце концов акумулятор сдох после замены всё встало на свои места.
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 23:04   #8
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

все понемногу правы, если дохлый акум, то генератор его постоянно пытаеться зарядить активно и отсюда нехватает энергии на другие потребители, + если хреновые щетки , то они плохо прилегают к ротору и отсюда идет потеря энергии.

а вообще на холостом ходу как ни крути но выроботка энергии очень мала, т.к. чем больше оборотов тем больше генератор вырабатывает энергии, но как правило максимальная выроботка энергии у генераторов на авто где-то 3000-3500 об. мин. а печка фары и противотуманки это достаточно большое потребления энергии. поэтому на малых оборота не хватает энергии и свет тускло горит, а при добавлении оборотов свет начнет ярче гореть.

еще много зависит от генератора т.е. от его производительности. условно если стои генератор 120А то его будет хватать на все эти приборы без потери мощьности, а если генератор опять таки условно на 70А то его еле еле будет хватать на это все. и полную мощь тогда этот генератор обеспечит на более высоких оборотах
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 05:15   #9
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

ребят вообщем горели тускло фары при нажитии на тормоз, часто загорался на панели приборов значек акума и катализатора, заменил генератор, заводилась отлично, катался нормально 3-5 дней, потом опять на ходу стал загораться значек акума и всего прочего, трудно и тускло стала заводиться, аж все гаснет на табло, еле видно от тусклости, (после замены генератора в первые 3-5 дней такого небыло)...значит замена генератора была лишняя в чем может быть проблема ??
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 07:18   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
- дохлый аккумулятор
- плохой контакт....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 08:33   #11
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

sasha52
прости за офтоп, еще можешь табло снять и от пыли протереть внутри, для яркости реально помогает у себя по приходу машины разобрал, пыль была, протер и все ок... (это как дополнение к теме о генераторе)
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 08:41   #12
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Falcon а плохой контакт где и чего??? пипец как эта проблема меня задолбала
slaventiy2000 я говорю не про ту якрость, когда заведеная горит ярко, а вот когда ховодиш - видно что машина нериально сильно напрягается
раньше при заводе машины все значки на табло горели ярко, а теперь тухнет так - что почти не видно их,табло печки горит не ярко зеленым, а еле тусклым (это даже не при заводе, а когда ключ поворачиваеш во второе положение)....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 10:56   #13
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

sasha52
Я скоро буду перебирать генератор, именно в свете такой же проблемы. Вообще, щётки и подшипники (заодно) я уже поменял, всё почистил, но проблему это не решило. (Блин, надо было прозвонить диоды, да не додумался, все ж на щётки грешат) Постоянное слежение за напряжением в ходе эксплуатации выявило интересную закономерность, при холодном генераторе напряжение в норме, падение напряжения при включении максимального количества потребителей на низких оборотах незначительно. А вот, когда генератор горячий (рабочая температура 115С), тут падение очень велико, притом просадка происходит очень быстро, при включении фар мгновенно может упасть до 11.9v. Следовательно, это или внутренний обрыв в диодах (был бы пробой, акумм садился бы за ночь), или что то с регуляторм, например при нагреве уходят параметры точки открытия Mos-fet транзистора. Конечно же может быть и замыкание обмоток статора, но хочется надеятся на лучшее... Заказал сейчас регулятор и диоды, буду перебирать.. Ждите отчётег
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:15   #14
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

просто я сменил уже 2ой генератор.... проблема не решилась.... врятли щетки, или еще чтото содержимое генератора....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:35   #15
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

sasha52
Дык, ты же не новый ген поставил, а акум свежий у тебя? И контакты на стартере и гене чистить нать... А волтьаж замерял? Как ведёт себя пациент?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:57   #16
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

акум не новый естественно, контакты не зачищал... вольтаж не мерил...
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 18:18   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
вот и зачищай... клемы аккумулятора... конаткты стартера....

по месту надо смотреть..
вообще алгоритм такой:

поворачиавешь ключ, к лампочке на один контакт приходит 12 В с аккума... на другом контакте через генератор земля.... - лампочка горит...

заводишь авто, генератор начинает вырабатывать напругу и на лампочке с обоих контактах 12 В - лампочка гаснет....

если во время движения лампочка загорается, значит один из 12 В пропадает.... вопрос какой.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 19:53   #18
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

посмотри массу на двигатели и на кузове открути почисти.
акум не плохо нагрузочной вилкой проверить да и плотность немешало бы проверить.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 16:30   #19
POTAP
POTAP вне форума
Опытный
 
Аватар для POTAP
По умолчанию 0

sasha52
фак!! у меня тоже заметил педаль тормоза жмешь вся подсветка и фары моргают,прилично моргают.грешу на аккум.
__________________
Плохо то что всякие глупости,порой доставляют радости
POTAP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:16   #20
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

знаеш , после замены генератора я теперь тоже грешу на акум....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина гонит масло?? GX81 Двигатель 19 20.10.2012 05:50
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( dievolenok Двигатель 5 12.04.2012 12:18
Гонит 1 GFE Beams. помогите!!! serg gx105 Двигатель 5 20.01.2012 11:35
климат гонит Воха Кондиционер, отопление и вентиляция 5 10.04.2011 13:28
с меня гонит печка Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 2 03.12.2010 19:08