Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.10.2007, 20:43 | #1 | ||
Местный
|
здрасть всем...
люди добрые объясните недогоняющему чего за датчик такой.... вобщем снимал я сегодня бампер на своем чуде 90 кузова и обнаружил там цилиндр полый сквозной 5-7 см в диаметре и длинной в 10-15 см - в нем еще один цилиндр но "закрытого типа" меньше чем 1ый раза в 3-4...и клема на нем сидит....че эт такое. находится он примерно посередь радиатора кондея (но при желании может и до поворотника дотяниться. сфотать не смог (попробую завтра его достать и сфотать)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
27.10.2007, 20:59 | #2 | ||
Знаток
|
Exelance
Лучше шарахни по нему чем-нить. |
||
27.10.2007, 21:16 | #3 | ||
Профи
|
Exelance
это термостат кондиционера
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.10.2007, 21:33 | #4 | ||
Знаток
|
это?
|
||
27.10.2007, 22:07 | #5 | ||
Местный
|
оооооооооооооннннннннннннннннн мля!
а нафига он нужен? didoge - ты ради него так всю морду разобрал???????? )))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
27.10.2007, 23:02 | #6 | ||
Знаток
|
Exelance
х.з. что за датчик, я всегда думал, что это датчик удара для airbag, а Vital_D говорит, что это какой-то термостат кондера... хотя я что-то сомневаюсь. прикинь, разобрал всю морду, для того, что бы зафотать этот датчик |
||
28.10.2007, 00:12 | #7 | ||
Местный
|
прикинь, разобрал всю морду, для того, что бы зафотать этот датчик
наибольшуший пасиб - свидимсо - с меня пиво.....на что тока клубни не идут ради других....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
28.10.2007, 00:53 | #8 | ||
Знаток
|
Exelance
во ты повелся никуда я не метался и не разбирал. Точнее разбирал, но это было давно. На фото моя первая праворукая машина ceres, я её в морду слегка всадил, а когда делал, фотал.... но от пива все-равно не откажусь |
||
28.10.2007, 05:14 | #9 | ||
R.I.P.
|
это датчик температуры наружнего воздуха, на его показания и показаниях погоды в салоне климат решает дуть ему горячим или холожным
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
28.10.2007, 07:02 | #10 | ||
Профи
|
Серый.
правильно говорит... это датчик температуры....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.10.2007, 09:43 | #11 | ||
Местный
|
1. где он примерно должен стоять (он пока закреплен хрен пойми как и где)
2. если ставить торпеду от 100 в 90 то: климат на 100 - цифра а у меня аналог - мне походу тоже цифру брать? - или там засада будет?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
28.10.2007, 12:55 | #12 | ||
R.I.P.
|
Exelance да наверняка с мозгом запара буит
Тaurus думаю нет в абсолютных градусах, да и не надо ему это самое главное чтоб моск понимал..имхо
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
28.10.2007, 15:09 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|||
28.10.2007, 20:49 | #14 | ||
Знаток
|
666
Мне сейчас тоже смешно |
||
28.10.2007, 21:06 | #15 | ||
Специалист
|
это датчик, по сути, отключения конжиционера: при отричательных температурах не дает включать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.11.2007, 07:52 | #16 | ||
Местный
|
на сотом кузове этот датчик передает информацию на панель климата в виде OUTSIDE TEMP... на 90 кузове такого нет... вероятно конечно что сигнал от него проходит через блок управления климата... с целью получения данных для включения кондея... А вот с вопросом включать или не включать кондей разбирается датчик внутри салона - дырочки от него выходят слева от руля на панельи возле кнопочек... ну там видно...
Есть подозрение что я не прав
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по передним верхним рычагам. | Пашка-белка | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 29.10.2011 07:39 |
Проблема с передним стабилизатором | sovkot87 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 08.05.2011 08:33 |
Помогите с бампером? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 29.07.2008 17:15 | |
Вопрос по передним суппортам!!! | GigaByte | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 14.09.2007 15:47 |
Проблеммы с передним приводом. | Tikkon | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 15.05.2006 07:08 |