TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2007, 07:17   #1
onebe TC
onebe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onebe
По умолчанию toyota mark2 буль-буль, хелпп... ОБОРОТЫ. 0

марк2 90 кузов двигатель хватанул воды капитально, цилиндры полные. удара не было слава богу...
мероприятия:
- буксир до гаража.
- снятие коллектора впуска, извлечение свечей.
- выкидывание воды из колодцев стартером.
- сушка теплым воздухом.
- масло-долой.
- промывка спец для утоплеников энеос.
- фильтр и масло самые дешевые чтоб выгнать воду где еще осталось.
РЕЗУЛЬТАТ:
-при старте двиги обороты 3000 и не падают...?!
1JZ-GE 2.5
onebe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 07:21   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

onebe
клапан ХХ проверяй....
ещё, иногда бывает комп после сброса начинает себя так вести, после 5-10 заводов всё приходит в норму....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 07:33   #3
onebe TC
onebe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onebe
По умолчанию 0

в общем с оборотами частично разобрался, есть такой датчик холостого хода ему хана... заменил обороты 1200 холостые, где копать?
тюнинг, блин с места с буксом, набор скорости ацкий...
да масло и фильтр уже на нормальные заменил...
плюс еще непонятный звук в движке есть и на слух обороты чуть плавают... диагностика молчит!
что делать то, уже не знаю что думать, и где 'копать' ?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

как проверять... заводов уже было... тем более клемы не скидывали и преды не вытаскивали... двига и фишки сухие были через воздуховод вода пошла...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

да еще забыл сказать...
два раза за месяц воду хватанули, первый раз брат, второй сам...
вот семейка.
после первого обороты пришли в норму сразу...
а щас не хотят!
onebe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 07:46   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от onebe
в общем с оборотами частично разобрался, есть такой датчик холостого хода ему хана... заменил
нет такого датчика , есть клапан ХХ...

Цитата:
Сообщение от onebe
на слух обороты чуть плавают... диагностика молчит!
на слух плавают, а по тахометру нет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 09:44   #5
onebe TC
onebe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onebe
По умолчанию 0

на слух слышно лучше, на тахометре почти не заметно подрагивает на толщину стрелки, поэтому и говорю про слух!
по мурзилке для моей двиги:
на впускном коллекторе стоят 2 датчика, первый 'датчик положения дроссельной заслонки' , второй электромеханический 'датчик управления частотой вращения холостого хода'! вот 2й в книге называют то клапан то датчик...
не суть важно уже 'прозвонил' и заменил!
сори если не понятно выразился не могу много пис

Добавлено спустя 1 час 30 минут 23 секунды:

ну что совсем никто неможет подсказать?
onebe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:22   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

onebe
Когда впускной коллектор ставили прокладки меняли? Обтянули правильно? "Непонятный звук в движке" не похож на свист? Просто у впрысквого двигателя обороты напрямую зависят от количества воздуха во впускном коллекторе, зафиксированного датчиком абсолютного давления. Если где-то имеет место подсос, а это где-то наиболее вероятно там, что снималось, обороты будут выше.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 04:14   #7
onebe TC
onebe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onebe
По умолчанию 0

прокладки не меняли, обтянули нормально нигде ничего не сосет...
звук похож на жужание-шелест...
вчера выдвинули предположение что в направляюших клапанов осталась закись, машина стояла месяц не заводили...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

сегодня осенило клапан то я новый не 'звонил', может одна из обмоток не рабочая,
и клапан до конца не закрывается?
onebe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA MARK2 GJZX190 jeka_devil Мой автомобиль 18 14.06.2013 22:40
Toyota Mark2 GX81 1G-GZE+1JZ-GTE tema7007 x81 5 19.04.2013 22:47
Буль-Буль Стас, Хабаровск Двигатель 34 30.12.2005 06:07