TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2007, 09:32   #1
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию Обороты XX 1500, прогревочные 800-1000 чтоделать бывалые.. 0

Собтственно вопрос к бывалым. Ситуация следующая Toyota Chaser tourer S, 100 кузов, 97 год, двигатель 1JZ-GE, менял прокладки клапанных крышек, снимал разъемы со всех датчиков, единственное НО, не снимал клему с аккумулятора...
Промывал ДПЗС карбклинетом, и впускной тоже заливал им же...

После сборки прогревочные обороты 800-1000, а холостые на прогретом движке 1500.

Сброс клемы аккумулятора не помог, клемы датчиков вроде бы все плотно сидят. Проехал уже около 40-50 км, ситуация на той же отметке.

Что может быть и как лечить. Подскажите с чего хоть поиск начать, может кто сталкивался?

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 8 секунд:

Неужели никто не знает?

Ребяты выручайте.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.10.2007, 13:23   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Типчик
Ты бы хоть написал какой двигатель и какого года машина
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:44   #3
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Сорри... Машина Chaser Tourer S, двигатель 1JZ-GE с VVTi.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:54   #4
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Датчик VVTI проверь. ....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 17:43   #5
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

VVTi/ по-моему не трогал, поскольку не снимал его Чистил только ДПЗС карбклинером , то что дальше з ним, и впускной внутрь побрызгал...

Наблюдается странный эффект, если после набора скорости и раскрутки движка оборотов до 3000 на 2-3 передаче быстренько тормозить, о снижаются обороты до положенных 800, но достигнув их, нова резко поднимаются до 1200 - 1500 и замирают. При нажатии на месте педали газа и раскрутки движка до 3000 и выше такого скачка не происходит и обороты падают до 1200 - 1500...

Может такое быть из-за подсоса где-то воздуха....?
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:06   #6
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Типчик

Видать зря ВСЕ датчики снимал. Кто-то говорил что датчик ПДЗ лучше не трогать )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:46   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Типчик
Наблюдается странный эффект, если после набора скорости и раскрутки движка оборотов до 3000 на 2-3 передаче быстренько тормозить, о снижаются обороты до положенных 800, но достигнув их, нова резко поднимаются до 1200 - 1500 и замирают. При нажатии на месте педали газа и раскрутки движка до 3000 и выше такого скачка не происходит и обороты падают до 1200 - 1500...
Это объясняется просто - на ходу снижение происходит за счет трансмиссии, которая по-видимому не отключается от двигателя до того, как обороты не упадут до холостых. В итогу АКПП как бы "держит" двигатель за коленвал.
Цитата:
Сообщение от Типчик
Может такое быть из-за подсоса где-то воздуха....?
Да может. И эту версию надо проверять прежде всего. Учитывая, что ты точно знаешь, что снималось с двигателя, поиск мест подсоса можно свести к минимуму. В первую очередь советую обратить внимание на отключавшиеся шланги - нередко концы шлангов растрескиваются и через трещины проходит воздух. Если подсос на шланге происходит не со стороны БДЗ, а со стороны воздуховода, определить деффектный шланг можно пережав его пассатижами. С этого вообще-то и надо начать - пережимать шланги и следить за оборотами. Если даже трещин не найдешь, все равно сними шланги, смажь тонким слоем литола места их надевания на штуцер и поставь. Если это не поможет, то возможно подсос идет между коллектором и БДЗ (если БДЗ снимался, а без снятия БДЗ по-моему снять клапанную крышку впускных клапанов на 1JZ-GE нельзя). Тогда надо снять БДЗ и посадить его на герметик. Кстати, у тебя стоит "считалка воздуха" за фильтром или вакуумный датчик? Просто при разных системах разные симптомы подсоса "учтенного" и "неучтенного" воздуха. Еще подсос может идти через "прогревалку". Честно говоря, я не знаю как устроен прогрев на твоем двигателе, по-моему через клапан холостого хода, если так, надо проверить и его, если прогревалка отдельная, надо и ее проверить.
Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Кто-то говорил что датчик ПДЗ лучше не трогать )))
От того, что что-то потрогаешь ничего не произойдет. Главное после снятия правильно его поставить. Если датчик родной и снимал ты его сам, самый простой способ - поставить по старым следам от болтов. Если по следам не получается, придется колдовать с тестером.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 05:32   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Phantom
map у него должен быть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 10:24   #9
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Благодарю за советы.
Датчики собственно не откручивал, лишь снимал с них колодки, поэтому сместить ничего не мог. ДПЗ действительно снимал и вроде бы хорошо притянул, но обязательно воспользуюсь советом и посажу на силиконовый герметик. Как сделаю работы сразу доложу о результатах.
Датчик расхода воздуха вакуумный.

Сегодня на второй день наблюдается странный эффект. Обороты снилизись до 1000 на зхолостом ходу, при включенной коробке на "D" обороты замерли на положенных 800-850.

Неисповедимы пути...
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:12   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
ДПЗ действительно снимал и вроде бы хорошо притянул, но обязательно воспользуюсь советом и посажу на силиконовый герметик
Могла быть повреждена прокладка. И не забывай про шланги

Цитата:
Датчик расхода воздуха вакуумный
Это говорит в пользу подсоса. Просто при подсосе у двигателя со "считалкой" обороты как правило "плавают", а с вакуумником - просто поднимаются.

Цитата:
Сегодня на второй день наблюдается странный эффект. Обороты снилизись до 1000 на зхолостом ходу, при включенной коробке на "D" обороты замерли на положенных 800-850.
Ничего странного - на Д двигатель "придерживается" коробкой.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 18:13   #11
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Спасибо всем откликнувшимся. Но чудо произошло так сказать вопреки, обороты сами-собой сначала снизились до 1000, потом после очередного завода упали до 800, и затем на прежний доремонтный уровень.

Не знаю почему так, но был в аналогичных ветках совет, после отключения датчиков надо просто поедить денек и компьютер установит обороты обратно самостоятельно.
Мне удалось проехать с момента выросших оборотов примерно 100-170 км.

Еще раз всех благодарю.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:18   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Типчик
Цитата:
Не знаю почему так, но был в аналогичных ветках совет, после отключения датчиков надо просто поедить денек и компьютер установит обороты обратно самостоятельно.
Это в случае если снимался аккумулятор. В твоем случае комп даже не знал, что ты что-то делал на моторе, т.к. при выключенном зажигании датчики он не контролирует. Но в любом случае рад за тебя. Надеюсь трабл не вернется.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 03:09   #13
Shepster
Shepster вне форума
Местный
 
Аватар для Shepster
По умолчанию 0

Был похожий трабл после чистки ДЗ на 1G-GEU, МКПП. При прогреве обороты опускались до штатных 700, а стоит поездить - 1000-1400, и не опускались. Перепробовал все, причина оказалась проста до банальности-тросик газа разлохматился внутри оплетки (в сантиметре от конца), и его торчащие кончики не давали заслонке (с ослабшей за 22 года пружиной) закрыться до отбойника. Если газануть и резко бросить газ - обороты падают до номинальных. Наткнулся случайно. После замены тросика все прекратилось.
Shepster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогревочные обороты на 1jz-gte UDP Двигатель 14 01.09.2011 09:52
обороты 1500 после свапа magadan Техническое обслуживание и ремонт 2 18.09.2009 03:35
Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже Xamyak Двигатель 54 12.08.2009 06:01
Обороты ХХ 1500 2JZ Двигатель 13 24.03.2009 18:01
Прогревочные обороты maaxx Двигатель 16 17.11.2006 02:39