Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.10.2007, 09:32 | #1 | ||
Новичок
|
Собтственно вопрос к бывалым. Ситуация следующая Toyota Chaser tourer S, 100 кузов, 97 год, двигатель 1JZ-GE, менял прокладки клапанных крышек, снимал разъемы со всех датчиков, единственное НО, не снимал клему с аккумулятора...
Промывал ДПЗС карбклинетом, и впускной тоже заливал им же... После сборки прогревочные обороты 800-1000, а холостые на прогретом движке 1500. Сброс клемы аккумулятора не помог, клемы датчиков вроде бы все плотно сидят. Проехал уже около 40-50 км, ситуация на той же отметке. Что может быть и как лечить. Подскажите с чего хоть поиск начать, может кто сталкивался? Добавлено спустя 2 часа 25 минут 8 секунд: Неужели никто не знает? Ребяты выручайте. |
||
|
||||
|
29.10.2007, 13:23 | #2 | ||
Заблокирован
|
Типчик
Ты бы хоть написал какой двигатель и какого года машина
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.10.2007, 13:44 | #3 | ||
Новичок
|
Сорри... Машина Chaser Tourer S, двигатель 1JZ-GE с VVTi.
|
||
29.10.2007, 13:54 | #4 | ||
Местный
|
Датчик VVTI проверь. ....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
29.10.2007, 17:43 | #5 | ||
Новичок
|
VVTi/ по-моему не трогал, поскольку не снимал его Чистил только ДПЗС карбклинером , то что дальше з ним, и впускной внутрь побрызгал...
Наблюдается странный эффект, если после набора скорости и раскрутки движка оборотов до 3000 на 2-3 передаче быстренько тормозить, о снижаются обороты до положенных 800, но достигнув их, нова резко поднимаются до 1200 - 1500 и замирают. При нажатии на месте педали газа и раскрутки движка до 3000 и выше такого скачка не происходит и обороты падают до 1200 - 1500... Может такое быть из-за подсоса где-то воздуха....? |
||
29.10.2007, 23:06 | #6 | ||
Местный
|
Типчик
Видать зря ВСЕ датчики снимал. Кто-то говорил что датчик ПДЗ лучше не трогать )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
29.10.2007, 23:46 | #7 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
30.10.2007, 05:32 | #8 | ||
Профи
|
Phantom
map у него должен быть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.10.2007, 10:24 | #9 | ||
Новичок
|
Благодарю за советы.
Датчики собственно не откручивал, лишь снимал с них колодки, поэтому сместить ничего не мог. ДПЗ действительно снимал и вроде бы хорошо притянул, но обязательно воспользуюсь советом и посажу на силиконовый герметик. Как сделаю работы сразу доложу о результатах. Датчик расхода воздуха вакуумный. Сегодня на второй день наблюдается странный эффект. Обороты снилизись до 1000 на зхолостом ходу, при включенной коробке на "D" обороты замерли на положенных 800-850. Неисповедимы пути... |
||
30.10.2007, 11:12 | #10 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
30.10.2007, 18:13 | #11 | ||
Новичок
|
Спасибо всем откликнувшимся. Но чудо произошло так сказать вопреки, обороты сами-собой сначала снизились до 1000, потом после очередного завода упали до 800, и затем на прежний доремонтный уровень.
Не знаю почему так, но был в аналогичных ветках совет, после отключения датчиков надо просто поедить денек и компьютер установит обороты обратно самостоятельно. Мне удалось проехать с момента выросших оборотов примерно 100-170 км. Еще раз всех благодарю. |
||
30.10.2007, 23:18 | #12 | |||
Заблокирован
|
Типчик
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
31.10.2007, 03:09 | #13 | ||
Местный
|
Был похожий трабл после чистки ДЗ на 1G-GEU, МКПП. При прогреве обороты опускались до штатных 700, а стоит поездить - 1000-1400, и не опускались. Перепробовал все, причина оказалась проста до банальности-тросик газа разлохматился внутри оплетки (в сантиметре от конца), и его торчащие кончики не давали заслонке (с ослабшей за 22 года пружиной) закрыться до отбойника. Если газануть и резко бросить газ - обороты падают до номинальных. Наткнулся случайно. После замены тросика все прекратилось.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
обороты 1500 после свапа | magadan | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 18.09.2009 03:35 |
Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже | Xamyak | Двигатель | 54 | 12.08.2009 06:01 |
Обороты ХХ 1500 2JZ | Двигатель | 13 | 24.03.2009 18:01 | |
Прогревочные обороты | maaxx | Двигатель | 16 | 17.11.2006 02:39 |