Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2007, 16:11 | #1 | ||
Опытный
|
Подскажите. Где находится датчик положения коленвала и как к нему долезть........по книжке ничего не понятно
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
|
||||
|
01.11.2007, 17:09 | #2 | ||
Местный
|
датчик коленвала или распредва? если я правельно тебя понял, то он находится в следующем месте: смотришь на мотор на шкив коленвала, то он находиться слева за маховиком шкива (на девять часов)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
01.11.2007, 20:42 | #3 | ||
Местный
|
не заводится? да?
у меня на предыдущей машине такое было пока машина в сервисе стояла. говорили мне "датчик коленвала, датчик коленвала", мозги спалили сволочи.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
01.11.2007, 21:13 | #4 | ||
Опытный
|
JapanFriend
Не,заводится.....и даже едет не плохо. Самурай Мне нужно проверить штекер...если в поряде,то снимать его. Что бы его снять,надо откручивать шкив маховика?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
01.11.2007, 23:57 | #5 | ||
Заблокирован
|
Miha
Обычно этот датчик встроен в трамблер.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.11.2007, 09:08 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд: Цитата:
думаю ненадо снимать шкив. там можно с низу (с ямы) вроде открутить. единственное точно не знаю будет ли там мешать натяжитель ГРМ , если да то он откручивается головкой с удлинителем на 12. там два болтика. а там уже а датчик не проблема снять. все вместе по времени снять поставить займет мин 20. единственное когда натяжитель (если его всетаки надо снимать) будешь обратно вставить, прочти книжку как. там шток поршня (который давит на ролик натяжителя) сначало надо медленно медленно (около трех мин чт бы корпус натяшителя не лопнул) в тисках загнать обратно в натяжитель до тех пор пока отверстие в штоке поршня не совпадет с отверстием в корпусе поршня. затем в эти отверстия поставить шплинт и потом прикручивать сам натяжитель. это все очень очень просто когда снимиш натяжитель сам увидешь)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||||
02.11.2007, 09:48 | #7 | ||
Местный
|
Никакого натяжителя снимать не надо.Снять нужно генератор , и получим чудный доступ. А, стесняюсь спросить , зачем все таки снимать?
|
||
02.11.2007, 10:20 | #8 | ||
Опытный
|
Самурай
Спасибо за развёрнутый ответ.На днях буду всё смотреть. kamelot-4 Поменять надо....Chek engine...переодически загорается...ну а диагностика выявила этот датчик.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
02.11.2007, 10:26 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
02.11.2007, 11:29 | #10 | ||
Местный
|
а разве он не спрятан за кожухом ремня ГРМ??? кожух без снятия шкива не снять
|
||
02.11.2007, 17:48 | #11 | ||
Местный
|
на дайхацу у меня датчик снимался просто. ничего не надо было снимать, просто болтик открутить, которым он крепится, и все.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
02.11.2007, 18:23 | #12 | ||
Местный
|
Еще раз , повнимательнее. диагностику сделай. Дело в том, что при неисправности этого датчика, двигатель не работает совсем и сразу. А у тебя загорается чек, и двиг. продолжает работать?
|
||
03.11.2007, 06:58 | #13 | ||
Опытный
|
kamelot-4
Ошибка 13.Да,двигатель работает и никаких видимых изменений при загорании лампочки Chek engine не происходит.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
03.11.2007, 09:39 | #14 | ||
Местный
|
Попробуй заменить, но не факт , что поможет. Может проблема в нарушении экрана на проводе датчика? Посмотри внимательно жгут проводов, может где то перегиб нехороший образовался. Ну и посоветую смотреть сигнал датчика осцилографом.Вобще то странно, у тойоты надежная система самодиагностики, всякие глюки практически отсутствуют, а в наличии странная картина наблюдается.
|
||
06.11.2007, 09:05 | #15 | ||
Опытный
|
kamelot-4
Вот смотрю по книге и получается,что ошибка 13 может ещё указывать на датчики положения распредвалов..(если по схеме глянуть). Ну собственно вопрос как долезть к этим датчикам?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
06.11.2007, 10:28 | #16 | ||
Местный
|
13 - Датчик положения коленчатого вала Коды Toyota - Двигатель - Система TCCS (в т.ч. блинк-коды)
Все это гадания на кофейной гуще. Надо искать осцилограф, схему распиновки блока управления, и проверять сигналы. Удобно это делать, если комп вытащить из консоли, проверять прямо на колодках разьемов. В этом случае проверить и ДР заодно. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите датчик положенния коленвала | matvey22 | Двигатель | 12 | 04.02.2013 14:38 |
Датчик коленвала | Andy89 | Электрооборудование кузова | 0 | 03.01.2012 02:29 |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
датчик коленвала | Surgut88 | Двигатель | 5 | 16.12.2010 04:45 |
Датчик положения коленвала | Двигатель | 9 | 02.04.2009 06:37 |