TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2007, 16:11   #1
Miha TC
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию Где датчик коленвала? 0

Подскажите. Где находится датчик положения коленвала и как к нему долезть........по книжке ничего не понятно
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 17:09   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

датчик коленвала или распредва? если я правельно тебя понял, то он находится в следующем месте: смотришь на мотор на шкив коленвала, то он находиться слева за маховиком шкива (на девять часов)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 20:42   #3
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

не заводится? да?
у меня на предыдущей машине такое было пока машина в сервисе стояла. говорили мне "датчик коленвала, датчик коленвала", мозги спалили сволочи.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 21:13   #4
Miha TC
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

JapanFriend
Не,заводится.....и даже едет не плохо.
Самурай
Мне нужно проверить штекер...если в поряде,то снимать его.
Что бы его снять,надо откручивать шкив маховика?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:57   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Miha
Обычно этот датчик встроен в трамблер.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:08   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Miha
Обычно этот датчик встроен в трамблер.
я сомневаюсь что на турерВИ у него трамблер стоит))))) думаю у него просто на каждую свечу своя катушка))))

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от Miha
JapanFriend
Самурай
Мне нужно проверить штекер...если в поряде,то снимать его.
Что бы его снять,надо откручивать шкив ?
у шкива есть такой большой блин (который я обозвал моховиком) но он не отделяется от шкива коленвала т.к. они соединены демферной резинкой.


думаю ненадо снимать шкив. там можно с низу (с ямы) вроде открутить. единственное точно не знаю будет ли там мешать натяжитель ГРМ , если да то он откручивается головкой с удлинителем на 12. там два болтика. а там уже а датчик не проблема снять.

все вместе по времени снять поставить займет мин 20.

единственное когда натяжитель (если его всетаки надо снимать) будешь обратно вставить, прочти книжку как. там шток поршня (который давит на ролик натяжителя) сначало надо медленно медленно (около трех мин чт бы корпус натяшителя не лопнул) в тисках загнать обратно в натяжитель до тех пор пока отверстие в штоке поршня не совпадет с отверстием в корпусе поршня. затем в эти отверстия поставить шплинт и потом прикручивать сам натяжитель.

это все очень очень просто когда снимиш натяжитель сам увидешь)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:48   #7
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Никакого натяжителя снимать не надо.Снять нужно генератор , и получим чудный доступ. А, стесняюсь спросить , зачем все таки снимать?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 10:20   #8
Miha TC
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Самурай
Спасибо за развёрнутый ответ.На днях буду всё смотреть.
kamelot-4
Поменять надо....Chek engine...переодически загорается...ну а диагностика выявила этот датчик.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 10:26   #9
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Никакого натяжителя снимать не надо.Снять нужно генератор , и получим чудный доступ.
наверно, т.к. я это делал на снятом моторе
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 11:29   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

а разве он не спрятан за кожухом ремня ГРМ??? кожух без снятия шкива не снять
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 17:48   #11
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

на дайхацу у меня датчик снимался просто. ничего не надо было снимать, просто болтик открутить, которым он крепится, и все.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 18:23   #12
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Еще раз , повнимательнее. диагностику сделай. Дело в том, что при неисправности этого датчика, двигатель не работает совсем и сразу. А у тебя загорается чек, и двиг. продолжает работать?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 06:58   #13
Miha TC
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

kamelot-4
Ошибка 13.Да,двигатель работает и никаких видимых изменений при загорании лампочки Chek engine не происходит.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 09:39   #14
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Попробуй заменить, но не факт , что поможет. Может проблема в нарушении экрана на проводе датчика? Посмотри внимательно жгут проводов, может где то перегиб нехороший образовался. Ну и посоветую смотреть сигнал датчика осцилографом.Вобще то странно, у тойоты надежная система самодиагностики, всякие глюки практически отсутствуют, а в наличии странная картина наблюдается.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 09:05   #15
Miha TC
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

kamelot-4
Вот смотрю по книге и получается,что ошибка 13 может ещё указывать на датчики положения распредвалов..(если по схеме глянуть).
Ну собственно вопрос как долезть к этим датчикам?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:28   #16
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

13 - Датчик положения коленчатого вала Коды Toyota - Двигатель - Система TCCS (в т.ч. блинк-коды)
Все это гадания на кофейной гуще. Надо искать осцилограф, схему распиновки блока управления, и проверять сигналы. Удобно это делать, если комп вытащить из консоли, проверять прямо на колодках разьемов.
В этом случае проверить и ДР заодно.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите датчик положенния коленвала matvey22 Двигатель 12 04.02.2013 14:38
Датчик коленвала Andy89 Электрооборудование кузова 0 03.01.2012 02:29
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) msl_junior Двигатель 4 14.06.2011 20:13
датчик коленвала Surgut88 Двигатель 5 16.12.2010 04:45
Датчик положения коленвала Двигатель 9 02.04.2009 06:37