TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2007, 14:10   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию MarkII Blit IR-S Four vs N.Stagea 250RX Four 0

В продолжении темы...

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=17850

Вообщим перебрав все кроссоверы, пришли к выводу об их балалаечности.. и так как уже привыкли ездить на комфортных авто а не козлить на всяких Форестерах и прочей лабеде, взор упал на Марко-образно-подобные, с многорычажными подвесками и комфортным салоном.. Турбо как то потихоньку отпала в пользу большеобъемного и относительно приемисного и моментного мотора для пеермещения по городу.. Осталось три машины, Блит, Стэжеа, и Авансиер..
Все склоняется к Стэжии.. единствнено что настораживает VQ25DD Neo Di..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2007, 14:47   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

блит акуенная телега, правда не скажу чтобы он валил, но по комфорту передвижения все остальное отдыхает... мы в питер ездили на блите, я за рулем неустал нефига, в городе вообще молчу
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 14:51   #3
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Да и Внешне блит зачетнее.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 15:11   #4
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Митяй
блит акуенная телега, правда не скажу чтобы он валил, но по комфорту передвижения все остальное отдыхает... мы в питер ездили на блите, я за рулем неустал нефига, в городе вообще молчу
млять, куплю ить - чегой дразнишь?
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 15:18   #5
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

То что на первой фотке - незачет! Не смотрится. Блит - рулез.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 15:33   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maart
Цитата:
Сообщение от Митяй
блит акуенная телега, правда не скажу чтобы он валил, но по комфорту передвижения все остальное отдыхает... мы в питер ездили на блите, я за рулем неустал нефига, в городе вообще молчу
млять, куплю ить - чегой дразнишь?
ну ты думай, а то есть планы немного изменить внешний вид
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 16:16   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Насчет Стейжи могу много чего интересного рассказать.
У друга в Питере уже вторая AR-X. Одной сломал столб, вторую вот только привез.

VQ25DET боятся не стоит, каких-то проблем именно с двигом не замечено.
Хотя вопросов очень много, но все они уходят в прошлое именно данной Стейжи. Т.к. японец чего-то колдовал с двигом.
На прошлой стейже стоял комп бустапный Impul, наколдовано с актуатором чего-то.
Новая стейжа пришла с заклинившей турбой, переставили с разбитой, итог - буст 1,2 на сток мозге, сток выхлопе, на всем стоковом.
Поставив комп ничего осбенно не изменилось. Пытаемся привести в порядок актуатор, т.к. 1,2 буста многовато. Причем это давление ничего не дает, машина все равно медленнее моего Марка.

Теперь все-таки о Стейже.
1. Полный привод от GT-R, а именно HICAS и Atessa. Сзади стоит приличный такой электромотор, который подруливает задние колеса.
2. Салон версии AR-X богат: кожа, натуральное дерево, прикольный монитор (который в Москве перевели на русский) на котором масса инфы, в том числе и расход топлива (на тойоте этого нет)
3. 18 диски в стоке, правда размер резины очень редкий 225/55 18, все обычно его меняют.
4. Двиг с огромным моментом, 407 Нм. Для сравнения у джея 378...
5. 5-ти ступенчатый автомат с типтроником.
6. Огромный салон. Задние сидения полностью складываются, получается ровная кровать (думаю в Блите аналогично)

Теперь о минусах...
1. Мало тюнячки. Этот двиг ставили на Стейжу всего два года, после рейсталинга перестали ставить. И больше кроме стейжи этот двиг никуда не ставили. Но кулера есть, 2835Pro тоже есть, мозги есть, тормоза есть, ходовка тоже есть. Но все стоит денег.
2. Слабые тормоза. Сами диски маленькие, перегреваются быстро.
3. Много электроники. Дроссель полностью электронный, тросика газа нет.
4. Автомат туповат. Когда мой Марк был стоковый, а друга была та Стейжа с мозгом и наковыренной турбиной мы шли вровень ровно до переключений, дальше Марк уходил. Друг говорил, реально видно что автомат тупит... Старты с двух ног категорически противопоказаны, народ на FX-ах пробывал, очень быстро коробасы ломаются.
5. Стейжа разрабатывалась в период жесточайщего кризиса у Ниссана, когда они делали на одной платформе много моделей. Соответственно и салоны у всех одинаковые. Салон такой же как на 35-ом Скае, как на FX, как на 350Z. А он на всех этих авто скучен. Правда можно перекинуть руль относительно безболезненно. Но для Сахалина это неактуально.
6. Это Ниссан...

Примерно вот так.
Друг очень доволен (не зря притащил такую же, после того как сломал прежней столб).
Для зимы очень приличный вариант.
Но стоят дорого. Друг брал с пробегами 140.000 км, вставали тут в 18-19...
Которые со средним пробегом будут стоить около 20-22 на Сахалине.

Все говорю о AR-X. Есть еще RS, тоже турбо. Но там немного другая машина. Больше под спорт заточена. Приборы внутри, коробка перенастроена, но 16-ые колеса, нет внешнего пластикового обвеса.

Кстати на фотке сверху не AR-X
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 1714
Размер:	126.8 Кб
ID:	23862  
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 16:27   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Голосую за Блит. Сам хотел сарай, но ценник на них пока не радует.
На сколько мне известно у Блитов задняя подвеска своя и часть передней. Салоны исключительно черные.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 16:52   #9
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Внешне Блит выигрывает, солиднее намного смотрится.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:11   #10
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

а ме стейджа больше нравиться 8)
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:12   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

имхо Блит интереснее по салону, а внешность у него никакая просто, катафалк какой-то. Стейджа динамичная, поджарая, в общем внешне мне нравится больше. Канешна обе машины на любителя.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:15   #12
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Внешне Блит полный ацтой в сравнении со Стейжей...

На стейжу сворачивают головы владельцы Оллроадов и Аутбэков, а на Блит смотрят разве что из похоронного бюро, ибо катафолка...

Но это всё про экстерьер.
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:30   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Блит может и интереснее, но только если хоть немного внешне обвешан.

Стейжа очень монументальна, особенно в черном цвете.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3060182.jpg
Просмотров: 1677
Размер:	44.5 Кб
ID:	23870  
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:37   #14
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

FourCam
это где такая зима, как на фото??
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:43   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

FourCam
Не соглашусь, на счет скучности салона у FX-ов, во всяком случае, посрестайлинговых!!! Как бывший владелец Марка II G 115 , далеко не последней комплектации, скажу, что у нонешного механизма, салон повеселее будет
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:02   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

And
На каком именно фото?

GAS
Костя, согласен, на твоем Эфыксе салон гораздо веселее. Я говорил про дорейсталинговые фыксы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:09   #17
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

покажите салона стежки!
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:14   #18
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Имхо салон у стейджи супер - очень лаконично и гармонично, и богато
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:14   #19
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ого. них себе.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:16   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Но такой салон ТОЛЬКО на AR-X. У остальных все гораздо хуже.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Blit IR-V MT5 Sergienko x110 18 29.03.2013 07:39
tourerV JZX100 VS Nissan stagea KameloT Автоспорт 23 17.05.2010 19:42
Лампочка на Blit Vlad73 Общение и дискуссии 0 13.12.2008 21:34
2JZ-GTE вместо 1JZ-FSE в Blit Versalife Модификация и свап двигателя 32 22.12.2007 14:26