Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
|
Опции темы |
03.11.2007, 14:10 | #1 | ||
Модератор
|
В продолжении темы...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=17850 Вообщим перебрав все кроссоверы, пришли к выводу об их балалаечности.. и так как уже привыкли ездить на комфортных авто а не козлить на всяких Форестерах и прочей лабеде, взор упал на Марко-образно-подобные, с многорычажными подвесками и комфортным салоном.. Турбо как то потихоньку отпала в пользу большеобъемного и относительно приемисного и моментного мотора для пеермещения по городу.. Осталось три машины, Блит, Стэжеа, и Авансиер.. Все склоняется к Стэжии.. единствнено что настораживает VQ25DD Neo Di..
__________________
In boost we trust
|
||
|
||||
|
03.11.2007, 14:47 | #2 | ||
Опытный
|
блит акуенная телега, правда не скажу чтобы он валил, но по комфорту передвижения все остальное отдыхает... мы в питер ездили на блите, я за рулем неустал нефига, в городе вообще молчу
__________________
|
||
03.11.2007, 14:51 | #3 | ||
Местный
|
Да и Внешне блит зачетнее.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
03.11.2007, 15:11 | #4 | |||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
03.11.2007, 15:18 | #5 | ||
Местный
|
То что на первой фотке - незачет! Не смотрится. Блит - рулез.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
03.11.2007, 15:33 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
||||
03.11.2007, 16:16 | #7 | ||
Модератор
|
Насчет Стейжи могу много чего интересного рассказать.
У друга в Питере уже вторая AR-X. Одной сломал столб, вторую вот только привез. VQ25DET боятся не стоит, каких-то проблем именно с двигом не замечено. Хотя вопросов очень много, но все они уходят в прошлое именно данной Стейжи. Т.к. японец чего-то колдовал с двигом. На прошлой стейже стоял комп бустапный Impul, наколдовано с актуатором чего-то. Новая стейжа пришла с заклинившей турбой, переставили с разбитой, итог - буст 1,2 на сток мозге, сток выхлопе, на всем стоковом. Поставив комп ничего осбенно не изменилось. Пытаемся привести в порядок актуатор, т.к. 1,2 буста многовато. Причем это давление ничего не дает, машина все равно медленнее моего Марка. Теперь все-таки о Стейже. 1. Полный привод от GT-R, а именно HICAS и Atessa. Сзади стоит приличный такой электромотор, который подруливает задние колеса. 2. Салон версии AR-X богат: кожа, натуральное дерево, прикольный монитор (который в Москве перевели на русский) на котором масса инфы, в том числе и расход топлива (на тойоте этого нет) 3. 18 диски в стоке, правда размер резины очень редкий 225/55 18, все обычно его меняют. 4. Двиг с огромным моментом, 407 Нм. Для сравнения у джея 378... 5. 5-ти ступенчатый автомат с типтроником. 6. Огромный салон. Задние сидения полностью складываются, получается ровная кровать (думаю в Блите аналогично) Теперь о минусах... 1. Мало тюнячки. Этот двиг ставили на Стейжу всего два года, после рейсталинга перестали ставить. И больше кроме стейжи этот двиг никуда не ставили. Но кулера есть, 2835Pro тоже есть, мозги есть, тормоза есть, ходовка тоже есть. Но все стоит денег. 2. Слабые тормоза. Сами диски маленькие, перегреваются быстро. 3. Много электроники. Дроссель полностью электронный, тросика газа нет. 4. Автомат туповат. Когда мой Марк был стоковый, а друга была та Стейжа с мозгом и наковыренной турбиной мы шли вровень ровно до переключений, дальше Марк уходил. Друг говорил, реально видно что автомат тупит... Старты с двух ног категорически противопоказаны, народ на FX-ах пробывал, очень быстро коробасы ломаются. 5. Стейжа разрабатывалась в период жесточайщего кризиса у Ниссана, когда они делали на одной платформе много моделей. Соответственно и салоны у всех одинаковые. Салон такой же как на 35-ом Скае, как на FX, как на 350Z. А он на всех этих авто скучен. Правда можно перекинуть руль относительно безболезненно. Но для Сахалина это неактуально. 6. Это Ниссан... Примерно вот так. Друг очень доволен (не зря притащил такую же, после того как сломал прежней столб). Для зимы очень приличный вариант. Но стоят дорого. Друг брал с пробегами 140.000 км, вставали тут в 18-19... Которые со средним пробегом будут стоить около 20-22 на Сахалине. Все говорю о AR-X. Есть еще RS, тоже турбо. Но там немного другая машина. Больше под спорт заточена. Приборы внутри, коробка перенастроена, но 16-ые колеса, нет внешнего пластикового обвеса. Кстати на фотке сверху не AR-X
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
03.11.2007, 16:27 | #8 | ||
Гость
|
Голосую за Блит. Сам хотел сарай, но ценник на них пока не радует.
На сколько мне известно у Блитов задняя подвеска своя и часть передней. Салоны исключительно черные. |
||
03.11.2007, 16:52 | #9 | ||
Опытный
|
Внешне Блит выигрывает, солиднее намного смотрится.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
03.11.2007, 17:12 | #11 | ||
Гость
|
имхо Блит интереснее по салону, а внешность у него никакая просто, катафалк какой-то. Стейджа динамичная, поджарая, в общем внешне мне нравится больше. Канешна обе машины на любителя.
|
||
03.11.2007, 17:15 | #12 | ||
Местный
|
Внешне Блит полный ацтой в сравнении со Стейжей...
На стейжу сворачивают головы владельцы Оллроадов и Аутбэков, а на Блит смотрят разве что из похоронного бюро, ибо катафолка... Но это всё про экстерьер.
__________________
LR / HONDA
|
||
03.11.2007, 17:30 | #13 | ||
Модератор
|
Блит может и интереснее, но только если хоть немного внешне обвешан.
Стейжа очень монументальна, особенно в черном цвете.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
03.11.2007, 17:37 | #14 | ||
Местный
|
FourCam
это где такая зима, как на фото??
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
03.11.2007, 17:43 | #15 | ||
Местный
|
FourCam
Не соглашусь, на счет скучности салона у FX-ов, во всяком случае, посрестайлинговых!!! Как бывший владелец Марка II G 115 , далеко не последней комплектации, скажу, что у нонешного механизма, салон повеселее будет
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.11.2007, 18:02 | #16 | ||
Модератор
|
And
На каком именно фото? GAS Костя, согласен, на твоем Эфыксе салон гораздо веселее. Я говорил про дорейсталинговые фыксы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
03.11.2007, 18:09 | #17 | ||
Местный
|
покажите салона стежки!
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
03.11.2007, 18:14 | #19 | ||
Авторитет
|
ого. них себе.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
03.11.2007, 18:16 | #20 | ||
Модератор
|
Но такой салон ТОЛЬКО на AR-X. У остальных все гораздо хуже.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blit IR-V MT5 | Sergienko | x110 | 18 | 29.03.2013 07:39 |
tourerV JZX100 VS Nissan stagea | KameloT | Автоспорт | 23 | 17.05.2010 19:42 |
Лампочка на Blit | Vlad73 | Общение и дискуссии | 0 | 13.12.2008 21:34 |
2JZ-GTE вместо 1JZ-FSE в Blit | Versalife | Модификация и свап двигателя | 32 | 22.12.2007 14:26 |