Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
03.11.2007, 22:42 | #1 | ||
Местный
|
вобщем загнал вчера на работу сваго крокодила и вздумалось таки наконец испаритель прочистить.....ну дело делать надо и понеслась...
Вкратце: залез под торпеду открутил почти все саморезы поддона корпуса печки потом боковину - саму боковину вытащил и на те - вот он - грязный пыльный и хз еще какой (фильтра то в стоке нет).........., далее под капот там пара болтов крепят алюминевые патрубки к испарителю ..........- вобщем пол часа возьни и он у меня в руках.... промыл керхером всякими шампунями ....еще какой то гадостью (соты не замял - вид стал как нового)....вставил его обратно и до кучи воткнул в корпус печки пару фильтров ..помойму от мазды кседаря 9....собрал включил???? а где "кик даун" у мотора печки???? 3тья скорость работает теперь как раньше вторая.... разобрал - выдернул фильтр - собрал включил - тоже самое "не айс" - пошел выпил опять разобрал - вставил фильтр- собрал - не айс - еще выпил снял моторчик печки - продул лопасти - собрал - всеравно не айс - позвал других - все чешут репы разобрали опять , опять сняли испаритель, все осматрели собрали - не айс - нажрались в усмерть... вопщем до вечера я к машине не подходил - сейчас покатался по району - печка (точнее мотор печки ) выдает не те обороты что были ранее... че за фигня? чего за датчик крепится к испарителю со стороны радиатора печки? - его не стал отсоединять от клемы - просто в аккурат вытащил его крепежи из сот в испарителе....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
04.11.2007, 06:46 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.11.2007, 21:15 | #3 | ||
Местный
|
Так может просто шума меньше стало от моторчика, а дует скорее всего также. Как-никак там всё чистенько и никаких помех для вентилятора...
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
30.11.2007, 00:34 | #4 | ||
Местный
|
Автор чем вся байда закончилась акромя пиянки
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
08.12.2007, 04:30 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
08.12.2007, 14:35 | #6 | ||
Профи
|
это датчик температуры за испарителем....
и он существует.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.12.2007, 10:43 | #7 | ||
Местный
|
Ни понииил.... А газ из системы кондиционирования спустил что ли?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Треск под копотом + упали обороты jzx110 1jz-gte | rmz_123 | Двигатель | 7 | 27.02.2014 12:31 |
Упали обороты + глохнет | nippon | Двигатель | 0 | 10.05.2010 13:40 |
Промыл БДЗ, упали прогревочные | Двигатель | 19 | 30.08.2009 09:46 | |
Замена мотора крана печки mark 100 | Vasilka85 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 20.05.2008 05:07 |
ОБОРОТЫ УПАЛИ!!! HELP!!! | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 04.07.2006 10:06 |