Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.11.2007, 04:01 | #1 | ||
Гость
|
Всем доброго времени суток!
Такой трабл: омыватель лобовухи не работает как должен. из левого писюнка (тот что первый по направлению движения жидкости) еле брызжит, из правого вообще не брызжат, а так стикает по капоту. Форсунки пробовал ставить другие - таже хрень. Думается либо насос плохо качает (может забился), либо ....? Скоро снегу навалит, будет грязь, без омывателя ж.о.п.а.. Наверное придется снимать бачек и смотреть насос. Как правильно это сделать? [МАРК II, 1jz, 90x] |
||
|
||||
|
04.11.2007, 05:41 | #2 | ||
Знаток
|
насос и без бочка прекрасно снимается
|
||
04.11.2007, 14:27 | #3 | ||
Местный
|
Скорее всего моторчику хана приходит..износился совсем, можно конечно попробовать снять и помазать, а нет - так только замена, там ничего сложного нет...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
04.11.2007, 15:47 | #4 | ||
Знаток
|
да и моторчик новый оригинальный стоит до 1000р
|
||
05.11.2007, 05:48 | #5 | ||
Гость
|
KOTOVSKEY
как добраться до насоса? где он вообще находится? из под капота его не видно |
||
05.11.2007, 11:29 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.11.2007, 13:19 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
12.11.2007, 21:50 | #8 | ||
R.I.P.
|
Оригинальный моторчик стоит 1500 рэ, я себе постаивл от Дэу матиз за 240 рэ, встал как родной!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
26.11.2007, 15:01 | #9 | ||
Местный
|
У меня похожая проблема струя на 20см еле до стекла достает ,значит чистить смысла нет моторчик под замену??
__________________
Mark II 94
|
||
27.11.2007, 08:25 | #10 | ||
Стажер
|
KIRR
Сначала ссалки попробуй поменять, поставь от ТАЗа, 10 купонов стоят. |
||
27.11.2007, 11:34 | #11 | ||
Новичок
|
А если на скорости плохо брызжет -- все нормально, ветер мешает, или моторчик не осиляет?
|
||
27.11.2007, 15:29 | #12 | ||
Местный
|
спасибо попробую
а на скорости воду размазыват по стеклу странно то что полету норм брызгали
__________________
Mark II 94
|
||
14.12.2007, 10:21 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
14.12.2007, 12:25 | #14 | |||||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||||
15.12.2007, 04:46 | #15 | ||
Местный
|
Парни, а просто почитить все никто не пробовал? НАчиная с бачка, потом насос (вода с фейри прогоняестся через него, продувка всех трубок ичистка писалок тоненькой проволочкой. И все будет гуд, при условии, что насосу всетаки не кирдык. Была такая фигня на одном из авто, видимо прежний хозяин с лужи в бачек наливал воду, сцука!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
15.12.2007, 15:24 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.12.2007, 02:17 | #17 | ||
Местный
|
А мой корешок вместо незамерзайки еще льет просто воду и ТРОЯР и всю зиму ездит - дешево и сердито, сейчас приедет с командировки - спрошу пропорцию.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
17.12.2007, 13:04 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
Значится идея такова: 1 Оригинальный моторчик омывателя имеет забор воды сбоку, а восьмерошный - снизу, соответственно заборные патрубки на них расположены аналогично. Что бы приспособить восьмерошный моторчик, я к бачку омывателя приклеил колпачек от какого флакона (кажется от зубного ополаскивателя). просверлил в нем отверстие с таким расчетом, что бы моторчик при вставке патрубком в это отверстие находился в положении указанном на фотографии. Для уплотнения соединеня между патрубком моторчика и приклеенным колпачком - отверстие сделал чуть больше, вставил в него подходящего диаметра кусочек тонкостенного резинового шланчика, для верности обмазал патрубок приемный патрубок моторчика герметиком и вставил его в отверстие. Электрические контакты даже не пришлось переделывать - они точно такие же как и на японском моторчике - просто вставил штекер и все заработало проведенные тут же испытания и последующая испытания показали полную жизнеспособность конструкции. При желании этого колпачек можно отломать и вставить обратно оригинальный моторчик за 1500 руб , но думаю, я к этому варианту не обращусь..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||||
18.12.2007, 16:44 | #19 | ||
Местный
|
акуеть!!!! чет понять не могу - а всех чего 2х контактные моторчики чтоль?.....я к себе на днях попробывал подставить другой мотор - так на моем клемма 3х контактная (и не так как тут т- образная) а рядная....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
18.12.2007, 17:50 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Омыватель фар на Mark 2 110 | Санек24 | Электрооборудование кузова | 18 | 31.05.2014 06:29 |
Омыватель стекол. | LEXX (TOURERV 90) | Электрооборудование кузова | 8 | 27.03.2009 14:59 |
Омыватель | Gram jr | Электрооборудование кузова | 18 | 18.12.2008 07:58 |
омыватель фар. | OBER | Электрооборудование кузова | 1 | 28.02.2007 07:04 |