Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.09.2005, 07:03 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет! Собираюсь стать марководом. Наверное, буду брать с 2.5 л. Как продиагностировать? Самому или на хороший сервис? Есть ли смысл заглядывать в цилиндры через свечные колодцы (на 2.5 это, вроде, не легко)?
|
||
|
||||
|
01.09.2005, 07:08 | #2 | ||
Местный
|
Я когда брал, ничего не смотрел, завел, послушал и уехал
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
01.09.2005, 07:36 | #3 | ||
Местный
|
денег с тебя возьмут за проверить компрессию 1500р в москве минимум на этом двиге. я всегда при покупке на слух двиг проверяю может и смешно, но достаточно эффективно. Если при работе никаких посторонних звуков нет, а только форсунки на холостых цокают, и при высоких оборотах звона и жужжания нет , то значит на 85% все ок )) на сервисе лучше подвеску посмотреть, т.к. туда тоже можно нормально денег потом засунуть .
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: при том что я не один двиг разбирал-собирал лично
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
04.09.2005, 16:24 | #4 | ||
Местный
|
Один раз я лоханулся на том, что не увидел "не японский" герметик под поддоном и клапанными крышками, если он там есть на безпробежной машине, то 99% что движок чистили от кокса и скорее всего он долго не протянет, т.к. чистят его перед продажей очень плохо. Если все ОК то я бы ограничился прослушиванием работы мотора и заглядыванием в отверстие для залива масла. Причем если турбовой мотор с этого отверстия выглядит идеально чистым, то я бы насторожился тоже. Да, нетурбовые моторы с Японии закоксованными приходят очень редко (я вообще ни разу не встречал), т.к. их там в основном сразу на свалку. Так что в твоем случае можно не так переживать. Также я бы попросил продавца "хорошо продуть", т.к. если мотор проблемный, он скорее всего не станет рисковать...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
05.09.2005, 07:04 | #5 | ||
Гость
|
я своего покупал тоже на слух..
а оказалось, что лоханулся и хорошо. с мотором было все ок, а вот с аэрбегами была беда... у моего в приборке не хватало 9!!! лампочек. поэтому настоятельно рекомендую делать типа экспресс диагностики самым элементарным сканером. если 90 кузов, тогда вообще самому. там проще некуда... коротнул контакты и смотри на чек. Если 100 кузов, там все интереснее. )) нужен сканер и человек, который умеет с ним обращаться. в Ярославле это стоит 300р. |
||
05.09.2005, 10:11 | #6 | ||
Местный
|
b_andrew, 100-ый кузов аналогично 90-м диагностируется, тока надо знать какие контакты замкнуть
__________________
Toyota Avensis
|
||
05.09.2005, 12:10 | #7 | ||
Модератор
|
так какие контакты надо замкнуть?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Я покупал своего почти полностью положившись на опыт товарисчей. Товарисчи сказали:"Ибо властию твоею будет сия тачка служить тебе верой и правдой, а коли нет в тебе силы небесной и желания страшного, то нечего и зал%паться на святое". _______________________________________________ Купил.... |
||
05.09.2005, 12:18 | #8 | ||
Гость
|
Дмитрий 42, у 100 кузова нет контактов Te1 и Te2 на диагностическом разъеме и нет TDCL разъема.
там уже стоят OBD II - в нем 4 провода (саамый элементарный последовательный интерфейс) и руками его хрен отдиагностируешь. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проверка МКП кита перед покупкой | ir-v | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 11.11.2011 12:21 |
помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП | flatter | Двигатель | 3 | 03.11.2011 03:53 |
Как проверить б/у усилитель перед покупкой? | lex1191 | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 09.02.2011 09:11 |
серьезный вопрос перед покупкой авто. | Выбор автомобиля | 17 | 12.03.2007 14:59 |