TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2005, 07:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Перед покупкой нужно ли диагностировать движок?

Всем привет! Собираюсь стать марководом. Наверное, буду брать с 2.5 л. Как продиагностировать? Самому или на хороший сервис? Есть ли смысл заглядывать в цилиндры через свечные колодцы (на 2.5 это, вроде, не легко)?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2005, 07:08   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Я когда брал, ничего не смотрел, завел, послушал и уехал
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 07:36   #3
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

денег с тебя возьмут за проверить компрессию 1500р в москве минимум на этом двиге. я всегда при покупке на слух двиг проверяю может и смешно, но достаточно эффективно. Если при работе никаких посторонних звуков нет, а только форсунки на холостых цокают, и при высоких оборотах звона и жужжания нет , то значит на 85% все ок )) на сервисе лучше подвеску посмотреть, т.к. туда тоже можно нормально денег потом засунуть .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

при том что я не один двиг разбирал-собирал лично
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 16:24   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Один раз я лоханулся на том, что не увидел "не японский" герметик под поддоном и клапанными крышками, если он там есть на безпробежной машине, то 99% что движок чистили от кокса и скорее всего он долго не протянет, т.к. чистят его перед продажей очень плохо. Если все ОК то я бы ограничился прослушиванием работы мотора и заглядыванием в отверстие для залива масла. Причем если турбовой мотор с этого отверстия выглядит идеально чистым, то я бы насторожился тоже. Да, нетурбовые моторы с Японии закоксованными приходят очень редко (я вообще ни разу не встречал), т.к. их там в основном сразу на свалку. Так что в твоем случае можно не так переживать. Также я бы попросил продавца "хорошо продуть", т.к. если мотор проблемный, он скорее всего не станет рисковать...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 07:04   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я своего покупал тоже на слух..
а оказалось, что лоханулся и хорошо. с мотором было все ок, а вот с аэрбегами была беда...
у моего в приборке не хватало 9!!! лампочек.
поэтому настоятельно рекомендую делать типа экспресс диагностики самым элементарным сканером.
если 90 кузов, тогда вообще самому. там проще некуда... коротнул контакты и смотри на чек.
Если 100 кузов, там все интереснее. )) нужен сканер и человек, который умеет с ним обращаться. в Ярославле это стоит 300р.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 10:11   #6
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

b_andrew, 100-ый кузов аналогично 90-м диагностируется, тока надо знать какие контакты замкнуть
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:10   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

так какие контакты надо замкнуть?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Я покупал своего почти полностью положившись на опыт товарисчей. Товарисчи сказали:"Ибо властию твоею будет сия тачка служить тебе верой и правдой, а коли нет в тебе силы небесной и желания страшного, то нечего и зал%паться на святое".
_______________________________________________
Купил....
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:18   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дмитрий 42, у 100 кузова нет контактов Te1 и Te2 на диагностическом разъеме и нет TDCL разъема.
там уже стоят OBD II - в нем 4 провода (саамый элементарный последовательный интерфейс) и руками его хрен отдиагностируешь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка МКП кита перед покупкой ir-v Автоматическая и механическая коробки передач 24 11.11.2011 12:21
помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП flatter Двигатель 3 03.11.2011 03:53
Как проверить б/у усилитель перед покупкой? lex1191 Аудио, видео и другая электроника 11 09.02.2011 09:11
серьезный вопрос перед покупкой авто. Выбор автомобиля 17 12.03.2007 14:59