Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
09.11.2007, 07:43 | #1 | ||
Гость
|
Люди помогите плз.!!! У меня Mark II(GX-100). Влетел на днях в траншею... подвеска в ХЛАМ!!! ремонтники гады!!! На СТО за ремонт всей подвески насчитали кучу денег!! Но всю подвеску я менять не хочу, железо у рычагов впринципе цело. Возможна ли замена шаровых опор отдельно от рычагов??
|
||
|
||||
|
09.11.2007, 08:03 | #2 | ||
Местный
|
Возможна канешна, посмотри на exist.ru и все поймешь
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
09.11.2007, 08:03 | #3 | ||
Местный
|
Elias
естественно если шаровые нижние- то меняются без рычага если верхние- то лучше имхо, с рычагом, но можно и дубликат воткнуть
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
09.11.2007, 08:05 | #4 | ||
Местный
|
|
||
09.11.2007, 09:25 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
09.11.2007, 09:28 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
09.11.2007, 12:36 | #7 | ||
Местный
|
Falcon
я бы и верхний рычаг оригинал взял ) понял вопрос Возможна ли замена шаровых опор отдельно от рычагов?? так- что он не знает, отдельная деталь нижняя шаровая или вместе с рычагом идет )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
12.11.2007, 20:04 | #8 | ||
Местный
|
Elias
бери оригинал! я сравнил оригинал и неоригинал - разница пипипец Оригинал на вид "мощнее" раза в 2!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
13.11.2007, 06:58 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.11.2007, 11:40 | #10 | ||
Местный
|
Falcon
а у меня и верхняя оригинал :р достались от предыдущего хози
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
14.11.2007, 13:28 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
15.11.2007, 00:26 | #12 | ||
Местный
|
рычаги оставляю (смысл то какой их менять и тем более на оригинал?)
верхняя шаровая Ханса впресованна в рычаг и помимо этого сваркой посажена на 4ре точки (впресовать то дело не трудное - а если шаровая в обратку полезет - тада как? - вот и приворил 4мя точками ее к рычагу) ну а нижняя шаровая только оригинал (хватит с меня и крыла потрепанного после 555)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
22.11.2007, 08:17 | #13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
22.11.2007, 08:19 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот я попал | GT-T | Правовые вопросы | 38 | 26.09.2007 05:38 |
Отказались делать ТО за бабки! Хелп! | Jaws | Правовые вопросы | 70 | 19.07.2007 19:45 |
Попал в яму и ВОТ!!! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 28.05.2007 08:25 | |
Вот и я попал! | демьян | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 18 | 13.04.2006 09:57 |