TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2007, 07:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию HELP!!! Попал на бабки!!

Люди помогите плз.!!! У меня Mark II(GX-100). Влетел на днях в траншею... подвеска в ХЛАМ!!! ремонтники гады!!! На СТО за ремонт всей подвески насчитали кучу денег!! Но всю подвеску я менять не хочу, железо у рычагов впринципе цело. Возможна ли замена шаровых опор отдельно от рычагов??
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 08:03   #2
Denovo
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию 0

Возможна канешна, посмотри на exist.ru и все поймешь
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 08:03   #3
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Elias
естественно если шаровые нижние- то меняются без рычага
если верхние- то лучше имхо, с рычагом, но можно и дубликат воткнуть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед.gif
Просмотров: 865
Размер:	21.1 Кб
ID:	24131  
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 08:05   #4
Dav
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

Elias
тебе сюда

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=60
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 09:25   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
Elias
естественно если шаровые нижние- то меняются без рычага
если верхние- то лучше имхо, с рычагом, но можно и дубликат воткнуть
эээ... я бы сделал наоборот... нижние - как раз оригинал с рычагом... а верхнюю уже можно и неоргинал, запресовать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 09:28   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doberman
Большое спасибо за ссылку. Я все прочитал, но там разговор идет о плавающем сайлентблоке производства фирмы Ганза (Hanse), а меня интересует шаровые опоры в передние рычаги Марка.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:36   #7
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Falcon
я бы и верхний рычаг оригинал взял )
понял вопрос Возможна ли замена шаровых опор отдельно от рычагов?? так- что он не знает, отдельная деталь нижняя шаровая или вместе с рычагом идет )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:04   #8
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Elias
бери оригинал! я сравнил оригинал и неоригинал - разница пипипец Оригинал на вид "мощнее" раза в 2!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 06:58   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
Falcon
я бы и верхний рычаг оригинал взял )
уж больно ценник у него нарядный.... а нагрузка основная идёт на нижнюю шаровую.... у меня нижняя стоит оригинал от 100-го, верхняя - ханса вроде....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 11:40   #10
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Falcon
а у меня и верхняя оригинал :р
достались от предыдущего хози
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:28   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavager
Elias
бери оригинал! я сравнил оригинал и неоригинал - разница пипипец Оригинал на вид "мощнее" раза в 2!
Я вобще не вижу выгоды тратить свои средства на оригинальные запчасти такого типа. Я сайленты и шаровые Ханса себе взял, особой разницы я не почувствовал, а по деньгам дешевле выходит. Вот рычаги я бы себе ориг. поставил.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 00:26   #12
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

рычаги оставляю (смысл то какой их менять и тем более на оригинал?)
верхняя шаровая Ханса впресованна в рычаг и помимо этого сваркой посажена на 4ре точки (впресовать то дело не трудное - а если шаровая в обратку полезет - тада как? - вот и приворил 4мя точками ее к рычагу)
ну а нижняя шаровая только оригинал (хватит с меня и крыла потрепанного после 555)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:17   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exelance
рычаги оставляю (смысл то какой их менять и тем более на оригинал?)
верхняя шаровая Ханса впресованна в рычаг и помимо этого сваркой посажена на 4ре точки (впресовать то дело не трудное - а если шаровая в обратку полезет - тада как? - вот и приворил 4мя точками ее к рычагу)
ну а нижняя шаровая только оригинал (хватит с меня и крыла потрепанного после 555)
Купил вот шаровые Ганза (Hanse) в верхний рычаг, снятие +замена+ установка обошлось мне в 500р. )), а вот с нижним сложнее..., пришлось купить в сборе оригинальный. Спасибо за помощь!))
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:19   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Exelance
верхняя шаровая Ханса впресованна в рычаг и помимо этого сваркой посажена на 4ре точки (впресовать то дело не трудное - а если шаровая в обратку полезет - тада как? -
ну там типо стопорное кольцо стоит... даже на оригинале )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот я попал GT-T Правовые вопросы 38 26.09.2007 05:38
Отказались делать ТО за бабки! Хелп! Jaws Правовые вопросы 70 19.07.2007 19:45
Попал в яму и ВОТ!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 28.05.2007 08:25
Вот и я попал! демьян ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 18 13.04.2006 09:57