Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
10.11.2007, 11:31 | #1 | ||
Местный
|
Давно стал замечать что при нжатии на тормоз тусклеет свет фар и в приборке. Тоже самое наблюдаетсся при работе стеклоподъемников. Но на это не обращал внимания. Но вот вчера вечером еду я в прробке, шел дождь, работают фары, печка, дворники, музыка(обычная мр3мафон и штатные колонки). Нога постоянно на тормозе... и в один момент вырубилась магнитола, приборака стала очень тусклой, дворники стали работать медленней ну короче напруга просела конкретно. Я все повыключал погазовал немного и все пришло в норму. В чем может быть проблема? Неужели кончается гена?
Недавно стал просвистывать ремень, поехал в сервис, подтянули. Могло ли это повлиять?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
|
||||
|
10.11.2007, 13:22 | #2 | ||
Модератор
|
Ремень не влияет. Если он не порван и не проскальзывает. Скорее всего у тебя кончается генератор. Разбери, посмотри состояние щеток, прверь, не заедают ли они. Хотя по-хорошему, если стерлись щетки - должна загореться лампочка на приборке "Charge"(или нарисованный аккумулятор). Она не горит?
У меня на 1G были абсолютно такие же симптомы. Диагноз - неисправность генератора. Аккумулятора(почти нового) хватило на неделю с копейками. ПРишлось поставить контрактный генератор и новую батарейку. Самое обидное, машина встала намертво ночью, довольно далеко от дома . По-этому не затягивай. Я проверял работоспособность гены так: на работающем двигателе скидывал "+" клемму на несколько секунд. Машина заглохла, т.е. генератор не работал. Поставил контрактный - все отлично. Машина не заглохла при такой же проверке. Удачи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
10.11.2007, 15:02 | #3 | ||
Местный
|
Скинул + клемму машина не заглохла. Двигатель даже не дернулся, но свет фар стал резко тусклее.
Еще забыл сказать что при повышении оборотов до 1500 все Ок. Мерял напругу на холодной машине (обороты как раз около 1500) при включенных потребителях показывал 14,5. На горячую померять пока нечем тестер похерил кудато.
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
11.11.2007, 05:59 | #4 | ||
Модератор
|
Может сам по себе аккумулятор дохлый? От старости. А вообще по-хорошему надо нагорячую замерить выдаваемый ток. Кстати у меня генератор то работал, то не работал, т.е. раз через раз. Попробуй делать замеры в разное время.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
11.11.2007, 11:18 | #5 | ||
Знаток
|
King30rus
Дохлый аккумулятор.. Он хоть обслуживаемый??
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
11.11.2007, 18:05 | #6 | ||
Местный
|
Надеюсь что батарейка дохлая. Генератор уж как то жалко.
Аккум не обслуживаемый, маленький такой с лампочкой. Хотел проверить на другом аакуме, так сцука не подходит, клеммы у него большие, да и расположены они наоборот, провода не дотягиваются..... Как еще проверить гена это или батарейка?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
12.11.2007, 08:54 | #7 | ||
Знаток
|
Поганые такие аккумы.. Они не расчитаны на наши погодные условия..
Наверное 45 А/ч? В мороз скорее всего вообще сдохнет.. К весне отойдет В москве с выбором аккумов нет! Такая фигня происходит когда холода? или в теплое время то же? Из-за ремешка аккум мог достаточно не заряжаться. Рекомендуется аккум раз в 6мес. ставить на зарядку(прокипятить электролит).
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
12.11.2007, 21:01 | #8 | ||
Опытный
|
народ а щетки трудно меняются?
надо гену сымать или так можно?
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
13.11.2007, 07:08 | #9 | ||
Профи
|
MyxA
снимать конечно
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.11.2007, 12:15 | #10 | ||
Знаток
|
Falcon
+1
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
14.11.2007, 06:20 | #11 | ||
Местный
|
Такае же хрень
king30ru отпишись когда исправиш
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
14.11.2007, 06:40 | #12 | ||
Местный
|
У меня чем-то похожая ситуация: в машине стоит БК, он кроме всего прочего показывает напряжение в борт-сети.
Так вот: утром я грею машину минут 3-5, и еду на работу. Еду по пробкам, соответственно в основном просто стою на D и держу ногу на тормозе, при этом работает естественно печка (дует на максимуме, т.к. в салоне ещё не заданная температура), обогрев заднего стекла, штатная магнитола и ближный свет + противотуманки. В таком режиме первые минут 10-15 езды БК переодически пищит, что напряжение ниже нормы - и показывает 11.4В, обороты двигателя при этом около 600-650, если переключиться на N и добавить до 900-1000 оборотов, то напруга сразу нормальная 12-14В. Если ехать дольше 15 минут - БК больше не верещит уже. Незнаю насколько это критично.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
14.11.2007, 09:31 | #13 | ||
Знаток
|
Ребята.. Аккумулятор не вечный.. умирает постепенно..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
14.11.2007, 09:57 | #14 | ||
Специалист
|
вчера по этой причине заменил герератор... купил у котовского... иногда утром заводился чисто от акумулятора, все чаще и чаще стал загораться значек акума на табло и кастрюлька с паром (катализаторр что ли)....вывод + итоги после замены - фары так же тускнеюсь, но уже еле заметно, не стравнить с тем что было, покачто на табло ничего не загоралось... как никак 1 ноч прошла....
|
||
14.11.2007, 10:23 | #15 | ||
Местный
|
Никак не могу проверить аккум. Надо где то найти такой же маленький аакум а то на обычные клеммы не налазят. Покупать пока не удостоверюсь не хочу.
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
14.11.2007, 17:58 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
|||
15.11.2007, 06:50 | #17 | ||
Профи
|
MyxA
ну х.з., вроде нет.... но это у меня, как на 1G я не знаю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.11.2007, 17:32 | #18 | ||
Местный
|
на 1g просто: отворачиваешь два болта - и гена в руках.
|
||
18.11.2007, 05:12 | #19 | ||
Специалист
|
ребят вообщем горели тускло фары при нажитии на тормоз, часто загорался на панели приборов значек акума и катализатора, заменил генератор, заводилась отлично, катался нормально 3-5 дней, потом опять на ходу стал загораться значек акума и всего прочего, трудно и тускло стала заводиться, аж все гаснет на табло, еле видно от тусклости, (после замены генератора в первые 3-5 дней такого небыло)...значит замена генератора была лишняя в чем может быть проблема ??
|
||
18.11.2007, 07:27 | #20 | ||
Профи
|
sasha52
ну ты чё, в каждой теме будешь постить? значит или мертвый аккумулятор или плохой контакт..... а раз по началу было всё хорошо, то скорее всего, всё таки контакты....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМЕНЯЛ КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА НА ГЕНЕ.1JZ GE | Ruy | Электрооборудование кузова | 6 | 11.07.2014 07:32 |
Не едет. хана коробке? | goolandets | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 25.06.2012 09:28 |
просадка напряжения!!! | ГуДрОн | Электрооборудование кузова | 1 | 03.12.2011 07:51 |
1JZ-GE VVT-I, как снять ремень навесного если резьбе хана | Pavelvp | Двигатель | 4 | 09.09.2011 03:37 |
Кажись ХАНА... :( | ZEZ | Двигатель | 20 | 16.10.2006 03:47 |