Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
12.11.2007, 10:38 | #1 | ||
Специалист
|
Предистория: в баке был почти ноль, заправился на ближайшей заправке. Утром: мороз -10 ударил, вжиг-вжиг, не заводится! Снял выходной шланг с топл.фильтра, нажал на клапан подкачки- не идет топливо. Снял сам фильтр в нём грязный лед битком- поменял фильтр, топливо пошло, но все равно не заводится.
Что можно сделать самому чтоб завелась? Сервисы обзвонил- забито все на неделю вперед. |
||
|
||||
|
12.11.2007, 10:55 | #2 | ||
Профи
|
что это за гуманоид в руке?
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
12.11.2007, 10:56 | #3 | ||
Местный
|
Как вариант загнать в очень теплый гараж хотя бы на ночь. Ведь если замерзло в баке, то замерзло и во всей топливной системе
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл |
||
12.11.2007, 11:05 | #4 | ||
Специалист
|
В руке- то что я вытряхнул из топливного фильтра, он был забит под завязку грязным льдом. (фильтр менял неделю назад, это накопилось с 15 литров заправленных на АЗС)
Из бака соляра поступает до фильтра, из фильтра тоже идет (клапан подкачки когда жмешь). В про гараж хороший вариант- но нет гаража, а сервисах не особо ждут меня на "постой", как слышат "дизель"- сразу мы не делаем, езжай в другой сервис, а другой сервис - в другом конце города и то примут через неделю. Короче жесть |
||
12.11.2007, 11:22 | #5 | ||
Модератор
|
думаю, лучший совет не трогать пока до теплого гоража не доберешься... иначе ты просто не сможешь растопить солярку по всей системе.. да.. неповезло тебе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.11.2007, 11:41 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Ну видать ничего не поделать- буду ждать весны Какой-то чудо механик обещал приехать завести- говорит- без проблем- час делов и 2 рубля за услуги. Завтра посмотрю как он это сделает и сюда в качестве совета впишу всю процедуру уличной "заводки" дизеля с забитой топливной системой.(если заведет конечно) |
|||
12.11.2007, 11:46 | #7 | ||
Модератор
|
завсети это одно!!! но если у тебя солярка схватилась по всей ситеме что толку от завода? я в -28 заводился.. какая же у вас температура?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.11.2007, 12:15 | #8 | ||
Специалист
|
температура всего "- 10", но хватило, чтобы вода (которая судя по всему была в солярке) в системе (дальше фильтра) замерзла. Солярка сама по себе жидкая. Утром до заправки на этой гребанной АЗС температура была "-8" и спокойно заводился. Видать вода дальше фильтра прошла и забило льдом все форсунки.
(на выходе из фильтра(снят шланг на выходе) при прокачке вручную соляра течет фонтаном, как только шланг одеваю- уже не качает, не продавить, где то дальше видимо "затор", прочистить не могу- хрен подлезешь, да и не шарю в этом ничего, так как раньше с таким не сталкивался ни разу. В ЕКБ не заправляйтесь на АЗС на Раевского 13 (название не помню) |
||
12.11.2007, 17:03 | #9 | ||
Местный
|
Береш ведерко кипяточка и небольшой струйкой на топливный фильтр, ТНВД и по патрубкам до форсунок - далее попытка завести, не поможет одно, не мешкая второе (лучше иметь уже наготове) в той же последовательности и т.д. .... После заводки проливка дополнительно ...
Замкнуть ничего не замкнет, залиться вода куда не надо не зальется... Дерзай. P.S. Да чуть не забыл залей в бак, перед тем как, антигеля или на крайняк нормального топлива литров 20 |
||
12.11.2007, 23:29 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.11.2007, 03:45 | #11 | ||
Специалист
|
спасибо за советы, вечером попробую (если машину не заведет чудо механик, который должен сегодня приехать).
|
||
13.11.2007, 03:58 | #12 | ||
Пользователь
|
Смотри, чтобы это чудо тебе эфира не бахнуло в топливо. Или ещё чего-нибудь вроде ацетона. На полуживых движках это работает, как электрошок для полупокойника. Но в результате - прогоревшие поршни и прочие мелкие пакости.
Лучше отбуксируй потихоньку своего питомца на тёплую стоянку на пару дней. Я бы воду не стал лить из вёдер. А вот на стоянке оно бы само оттаяло нормально.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
13.11.2007, 05:00 | #13 | ||
Специалист
|
про заводку с эфиром через воздушок я в курсе, это реально опасно если чуть переборщить.Так что при подобной попытке сразу пошлю его нах..
|
||
13.11.2007, 05:14 | #14 | ||
Местный
|
Проверь свечи накаливания, подается ли на них напряжение.
Берешь вольтметр один щуп на минусовую клемму или на массу, второй на токовую шину и поварачивай ключ, лампы на панели приборов горят и смотри на напряжение если отлично от нуля (11-12 вольт) то уже пол дела . Если нет разбирайся в проводке, может реле, может предохранитель GLOW 60A далее проверяем свечи. бери толстый провод один конец на + АКБ другой на токовую шину, искрит значит хоть одна свеча рабочая, не искрит значит все свечи кирдык. менять. Хорошие свечи NGK Y715R. Уф асилил Удачи. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: у меня даже с одной свечой в -20 заводилась в разгонку, тоесть схватывает но не держит холостые, крутил стартером пока на холостые не выходит. Без свечей у меня не заводится если холоднее -2 -5гр.
__________________
MARK LX90
|
||
13.11.2007, 05:26 | #15 | ||
Местный
|
Быстро и радикально:
Открываешь багажник, снимаешь обшиву, три болтика на 10 и крышка люка бензобака в руках. Сливаешь, выгребаешь лопатой, совочком, зубной щёткой чего там у тя есть (немного не удобно переборки в баке мешают). Насосом из-под капота давление в обратку после форсунок - опять из бака каку убираешь. Заливаешь новую соляру. обратно всё собираешь. Насосом давление в бак и со штутцера перед фильтром сливаешь каку. Подсоединяешь фильтр (надеюсь без грязи) скидываешь обратку с форсунок, лягушкой сгоняешь каку. собираешь обратно заводишь. Медленно и лениво: Плескаешь в бак бензина больше чем осталось солярки (надеюсь её там мало), взбалтываешь , давление в бак и сливаешь всё что там есть через штутцер перед фильтром. Дальше из первого пункта.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
13.11.2007, 06:29 | #16 | ||
Модератор
|
)) сколько дизелистов оказывается на форуме тусит ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
13.11.2007, 13:02 | #17 | ||
Заблокирован
|
Вот статья про дизеля хорошая http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... diesel.htm
И автор проверенный
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.11.2007, 18:31 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Поверь помогает, но не злоупотребляй иначе кердык плунжерам. Сам на камазе ганяю, знаю че говорю.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
14.11.2007, 12:27 | #19 | ||
Специалист
|
"чудо-заводчик", который обещал завести без проблем, облажался, 4 часа вокруг бегал- не завел. Говорит все в норме, одна проблема-вода замерзла в насосе и дальше в трубках. Надо греть и заведешь.
Короче решил мозги себе не е...ть, завтра заказываю эвакуатор и в сервис, пусть там стоит дожидается очереди. Добавлено спустя 8 часов 30 минут 36 секунд: quote="Djuzeppe"]Проверь свечи накаливания, подается ли на них напряжение. Проверили с тестером, свечи все в норме, накаливания тоже, просто тупо не идет соляра в цилиндры, просмотрел и прочистил всё до насоса, но тут уж я не смог подлезть, в нём видать пробка ледяная и может дальше него в трубках. Осталось только грёть в теплом гараже, в сервис записался на следующий четверг. |
||
14.11.2007, 17:17 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 2LTE в 1JZ-GE | Silence... | Модификация и свап двигателя | 24 | 24.03.2016 09:33 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? | motor2386 | Двигатель | 31 | 24.04.2012 16:27 |
Братва! Марковник не заводится.... че делать? | Двигатель | 28 | 03.12.2007 13:12 | |
Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? | Серегин | Двигатель | 11 | 15.01.2007 07:21 |