TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2007, 10:38   #1
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию не заводится 2LTE, что делать? 0

Предистория: в баке был почти ноль, заправился на ближайшей заправке. Утром: мороз -10 ударил, вжиг-вжиг, не заводится! Снял выходной шланг с топл.фильтра, нажал на клапан подкачки- не идет топливо. Снял сам фильтр в нём грязный лед битком- поменял фильтр, топливо пошло, но все равно не заводится.
Что можно сделать самому чтоб завелась? Сервисы обзвонил- забито все на неделю вперед.
Изображения
 
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:55   #2
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

что это за гуманоид в руке?
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:56   #3
FireFoxic
FireFoxic вне форума
Местный
 
Аватар для FireFoxic
По умолчанию 0

Как вариант загнать в очень теплый гараж хотя бы на ночь. Ведь если замерзло в баке, то замерзло и во всей топливной системе
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл
FireFoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:05   #4
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

В руке- то что я вытряхнул из топливного фильтра, он был забит под завязку грязным льдом. (фильтр менял неделю назад, это накопилось с 15 литров заправленных на АЗС)

Из бака соляра поступает до фильтра, из фильтра тоже идет (клапан подкачки когда жмешь).

В про гараж хороший вариант- но нет гаража, а сервисах не особо ждут меня на "постой", как слышат "дизель"- сразу мы не делаем, езжай в другой сервис, а другой сервис - в другом конце города и то примут через неделю.
Короче жесть
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:22   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

думаю, лучший совет не трогать пока до теплого гоража не доберешься... иначе ты просто не сможешь растопить солярку по всей системе.. да.. неповезло тебе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:41   #6
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
думаю, лучший совет не трогать пока до теплого гоража не доберешься... иначе ты просто не сможешь растопить солярку по всей системе.. да.. неповезло тебе
Вот обрадовал то гараж то нет
Ну видать ничего не поделать- буду ждать весны

Какой-то чудо механик обещал приехать завести- говорит- без проблем- час делов и 2 рубля за услуги. Завтра посмотрю как он это сделает и сюда в качестве совета впишу всю процедуру уличной "заводки" дизеля с забитой топливной системой.(если заведет конечно)
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:46   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

завсети это одно!!! но если у тебя солярка схватилась по всей ситеме что толку от завода? я в -28 заводился.. какая же у вас температура?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 12:15   #8
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

температура всего "- 10", но хватило, чтобы вода (которая судя по всему была в солярке) в системе (дальше фильтра) замерзла. Солярка сама по себе жидкая. Утром до заправки на этой гребанной АЗС температура была "-8" и спокойно заводился. Видать вода дальше фильтра прошла и забило льдом все форсунки.
(на выходе из фильтра(снят шланг на выходе) при прокачке вручную соляра течет фонтаном, как только шланг одеваю- уже не качает, не продавить, где то дальше видимо "затор", прочистить не могу- хрен подлезешь, да и не шарю в этом ничего, так как раньше с таким не сталкивался ни разу.
В ЕКБ не заправляйтесь на АЗС на Раевского 13 (название не помню)
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 17:03   #9
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Береш ведерко кипяточка и небольшой струйкой на топливный фильтр, ТНВД и по патрубкам до форсунок - далее попытка завести, не поможет одно, не мешкая второе (лучше иметь уже наготове) в той же последовательности и т.д. .... После заводки проливка дополнительно ...

Замкнуть ничего не замкнет, залиться вода куда не надо не зальется... Дерзай.

P.S. Да чуть не забыл залей в бак, перед тем как, антигеля или на крайняк нормального топлива литров 20
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 23:29   #10
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от проверка
Береш ведерко кипяточка и небольшой струйкой на топливный фильтр, ТНВД и по патрубкам до форсунок - далее попытка завести, не поможет одно, не мешкая второе (лучше иметь уже наготове) в той же последовательности и т.д. .... После заводки проливка дополнительно ...

Замкнуть ничего не замкнет, залиться вода куда не надо не зальется... Дерзай.

P.S. Да чуть не забыл залей в бак, перед тем как, антигеля или на крайняк нормального топлива литров 20
Дело человек говорит, я так и заводил когда солярка замерзает во всех магистралях. От себя добавлю: водички лей погорячей и побольше, особое внимание форсункам и патрубкам где проходит топливо. Антигель не заливай, не поможет, при минусовой температуре это лишняя трата денег, заливать его нужно в теплую солярку. Также съезди на нормальную заправку, залей канку и оставь ее дома согрется, туда антигель, вытеснитель воды, затем в бак и пробуй заводиться. Удачи.
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 03:45   #11
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

спасибо за советы, вечером попробую (если машину не заведет чудо механик, который должен сегодня приехать).
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 03:58   #12
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Смотри, чтобы это чудо тебе эфира не бахнуло в топливо. Или ещё чего-нибудь вроде ацетона. На полуживых движках это работает, как электрошок для полупокойника. Но в результате - прогоревшие поршни и прочие мелкие пакости.
Лучше отбуксируй потихоньку своего питомца на тёплую стоянку на пару дней. Я бы воду не стал лить из вёдер. А вот на стоянке оно бы само оттаяло нормально.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:00   #13
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

про заводку с эфиром через воздушок я в курсе, это реально опасно если чуть переборщить.Так что при подобной попытке сразу пошлю его нах..
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:14   #14
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Проверь свечи накаливания, подается ли на них напряжение.
Берешь вольтметр один щуп на минусовую клемму или на массу, второй на токовую шину и поварачивай ключ, лампы на панели приборов горят и смотри на напряжение если отлично от нуля (11-12 вольт) то уже пол дела . Если нет разбирайся в проводке, может реле, может предохранитель GLOW 60A
далее проверяем свечи.
бери толстый провод один конец на + АКБ другой на токовую шину, искрит значит хоть одна свеча рабочая, не искрит значит все свечи кирдык. менять.
Хорошие свечи NGK Y715R.
Уф асилил

Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

у меня даже с одной свечой в -20 заводилась в разгонку, тоесть схватывает но не держит холостые, крутил стартером пока на холостые не выходит.
Без свечей у меня не заводится если холоднее -2 -5гр.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:26   #15
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Быстро и радикально:
Открываешь багажник, снимаешь обшиву, три болтика на 10 и крышка люка бензобака в руках. Сливаешь, выгребаешь лопатой, совочком, зубной щёткой чего там у тя есть (немного не удобно переборки в баке мешают). Насосом из-под капота давление в обратку после форсунок - опять из бака каку убираешь. Заливаешь новую соляру. обратно всё собираешь. Насосом давление в бак и со штутцера перед фильтром сливаешь каку. Подсоединяешь фильтр (надеюсь без грязи) скидываешь обратку с форсунок, лягушкой сгоняешь каку. собираешь обратно заводишь.

Медленно и лениво:
Плескаешь в бак бензина больше чем осталось солярки (надеюсь её там мало), взбалтываешь , давление в бак и сливаешь всё что там есть через штутцер перед фильтром. Дальше из первого пункта.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 06:29   #16
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

)) сколько дизелистов оказывается на форуме тусит ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 13:02   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Вот статья про дизеля хорошая http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... diesel.htm
И автор проверенный
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:31   #18
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Лёличек
Быстро и радикально:
Открываешь багажник, снимаешь обшиву, три болтика на 10 и крышка люка бензобака в руках. Сливаешь, выгребаешь лопатой, совочком, зубной щёткой чего там у тя есть (немного не удобно переборки в баке мешают). Насосом из-под капота давление в обратку после форсунок - опять из бака каку убираешь. Заливаешь новую соляру. обратно всё собираешь. Насосом давление в бак и со штутцера перед фильтром сливаешь каку. Подсоединяешь фильтр (надеюсь без грязи) скидываешь обратку с форсунок, лягушкой сгоняешь каку. собираешь обратно заводишь.

Медленно и лениво:
Плескаешь в бак бензина больше чем осталось солярки (надеюсь её там мало), взбалтываешь , давление в бак и сливаешь всё что там есть через штутцер перед фильтром. Дальше из первого пункта.
Дело говорит. А вообще если сомневаешься в саляре, бадяж ее 1/10-1/20 бензом. На постоянку не делай
Поверь помогает, но не злоупотребляй иначе кердык плунжерам. Сам на камазе ганяю, знаю че говорю.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 12:27   #19
SK_Hill TC
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

"чудо-заводчик", который обещал завести без проблем, облажался, 4 часа вокруг бегал- не завел. Говорит все в норме, одна проблема-вода замерзла в насосе и дальше в трубках. Надо греть и заведешь.
Короче решил мозги себе не е...ть, завтра заказываю эвакуатор и в сервис, пусть там стоит дожидается очереди.

Добавлено спустя 8 часов 30 минут 36 секунд:

quote="Djuzeppe"]Проверь свечи накаливания, подается ли на них напряжение.

Проверили с тестером, свечи все в норме, накаливания тоже, просто тупо не идет соляра в цилиндры, просмотрел и прочистил всё до насоса, но тут уж я не смог подлезть, в нём видать пробка ледяная и может дальше него в трубках.
Осталось только грёть в теплом гараже, в сервис записался на следующий четверг.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:17   #20
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
"чудо-заводчик", который обещал завести без проблем, облажался, 4 часа вокруг бегал- не завел. Говорит все в норме, одна проблема-вода замерзла в насосе и дальше в трубках. Надо греть и заведешь.
Короче решил мозги себе не е...ть, завтра заказываю эвакуатор и в сервис, пусть там стоит дожидается очереди.
............., просто тупо не идет соляра в цилиндры, просмотрел и прочистил всё до насоса, но тут уж я не смог подлезть, в нём видать пробка ледяная и может дальше него в трубках.
Осталось только грёть в теплом гараже, в сервис записался на следующий четверг.
Кипяточек на ТНВД, трубки, форсунки или горячая водичка на крайняк из под крана и не ломай голову, обойдется значительно дешевле чем эвакуатор и с меньшими затратами времени....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из 2LTE в 1JZ-GE Silence... Модификация и свап двигателя 24 24.03.2016 09:33
2lte->1jz-gte Uaneshke Правовые вопросы 2 18.03.2014 15:24
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? motor2386 Двигатель 31 24.04.2012 16:27
Братва! Марковник не заводится.... че делать? Двигатель 28 03.12.2007 13:12
Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? Серегин Двигатель 11 15.01.2007 07:21