TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2007, 15:47   #1
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию Повторимся про конструкторы 0

Мужики реально ли привезти конструктором супру в 80 м кузове по документы 70 го, если есть железо к докам?
И кто может помочь с оформлением, сколько будет стоить?
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 12.11.2007, 18:34   #2
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

где оформлены документы?
можно и привезти и оформить и отправить, кароче все виды услуг!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 12.11.2007, 18:51   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
напиши как должны выглядить доки для того чтобы на них можно было конструктор повесить...а тут всплывают всякие доки периодически.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 12.11.2007, 21:43   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

delta666
обычные доки, а как они по твоему должны выглядеть? просто есть ньюансы, лучше чтоб машина стояла на учете, ооочень сильно приветствуется наличие железа с этих доков, если на тебя оформлены то еще проще(хотя если и не на тебя, нестрашно), с модельными доками проще(кузов в кузов и двигатель в двигатель, исключение 1JZ-GE и 1JZ-GTE)... но и товарисчи, которые на этом "собаку съели" если не хочешь по году оформлять
если что упустил, KOTOVSKEY поправит/дополнит...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 13.11.2007, 03:48   #5
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
Все по порядку:
1)Хочу купить старую супру в 70 кузове, полностью с документами и следовательно поставить на учет у себя (Хакасия, пригород столицы Абакан)"и еще как ты думаешь 2000 бакинских нормалоно - тачка еле на ходу перевертыш, едет боком"
2)Я так понимаю ты можешь помочь и с выбором на аукционе:вопрос- если машина с оценкой R/1,R то можно ли узнать причину такой оценки - тюниг и какой, если аварийный то какая замена агрегатов была, реальный ли пробег или скрученый ну и т.д
3)Есть ли у тебя знакомые ребято по разбору сбору и привозу или проще через фирму, если есть то как с качеством - надо ли потом обязательно еще и тез обслуживание делать или сразу все хорошо с заменой мелочей (сальники прокладки и т.д) за умеренную плату. Если знакомых нет то какая фирма лучше подойдет
4)Оформление документов где будет происходить (город)
5)отправка тачки до красноярска - железка или автовоз(хотя они наврядли ходят от туда)
6) ну конечно расценки по пунктам


"блин не в обиду турерам но супра это зверь и зверь красивый"

Еще так к слову- я вычитал что япы делали супры с мягкой, складывающейся крышей, так вот можно ли найти такую в японии или они шли только на экспорт.

Смотрел цены на американских аукцыонах - екарный бабай ну и цены от 20 бакинский и до 40, а в японии такие же тачки но начиная с 5 тыр

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Мужики если куплю из клуба то не выгонете???? Я ж всетаки турбо зверя хочу приобрести и на драг первым делом приеду, хотя щас уже зима, у нас так вообще уже 4 дня окуенный гололед
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 14.11.2007, 23:43   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Kalash-AK74, супру 70, на ходу, но боком, с доками за 2000... дайте две

бери не задумываясь, если есть люди у тебя кто сделает замену агрегатов с НАМИ СКТС, то делай у себя. если нет, то оформляй на того кто будет делать замену, мож даж в другом регионе, делай акты осмотра и отправляй тому челу, он поставит на учет у себя по актаам и если не попадет на запрос, то сделает замену, железо пока можешь продавать в это время.

а так супра канечно вещь.... ты про ту американку говоришь что в форсаже рыжая без крыши была?
Светлый вне форума  
Старый 15.11.2007, 07:24   #7
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Светлый
про форсаж не знаю, но в инете много говорят что япы для америки делали топовые версии без крыши, там отличие в том что днище усиленное, но и канечно летом гонять будет ваще суперски, да еще с турбами под капотом
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 15.11.2007, 07:39   #8
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Не было никогда супр с 'мягкой, складывающейся крышей'
Есть - тарга. Съемная жесткая крыша. В форсаже именно такая и снималась. Кузов у такой действительно усилен в днище и порогах. За счет этого - больший по отношению к купе вес. Тем не менее купе все равно жесче, и рулится ручше.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Купишь, супру - из клуба, конечно же, выгоним.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума  
Старый 15.11.2007, 07:44   #9
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Zufyxe
Да ладно выгонять то сразу....))))))))
Тарга я думаю тоже круто, главное чтобы верх откидывался
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 15.11.2007, 07:59   #10
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Все по порядку:
1)Хочу купить старую супру в 70 кузове, полностью с документами и следовательно поставить на учет у себя (Хакасия, пригород столицы Абакан)"и еще как ты думаешь 2000 бакинских нормалоно - тачка еле на ходу перевертыш, едет боком"
отличный ценник для доков , еще и запчасти с машины распродашь

2)Я так понимаю ты можешь помочь и с выбором на аукционе:вопрос- если машина с оценкой R/1,R то можно ли узнать причину такой оценки - тюниг и какой, если аварийный то какая замена агрегатов была, реальный ли пробег или скрученый ну и т.д
перед началом выбора автомобиля в японии ты сообщишь какие обязательные требования к автомобилю у тебя будут, и исходя из них я тебе буду скидывать лоты, если захочешь исключительно не битую с маленьким пробегом будем смотреть 3.5-4 , если пофиг на битость не битость то и R будем рассматрить и т д


3)Есть ли у тебя знакомые ребято по разбору сбору и привозу или проще через фирму, если есть то как с качеством - надо ли потом обязательно еще и тез обслуживание делать или сразу все хорошо с заменой мелочей (сальники прокладки и т.д) за умеренную плату. Если знакомых нет то какая фирма лучше подойдет
Во владивостоке если необходимо сделаем полное ТО твоего будущего автомобиля, если надо установим доп оборудование, если надо купим резину, установим ксенон и т д

4)Оформление документов где будет происходить (город)

оформление документов всегда происходит там где машина зарегестрирована (точнее документы на которые ты оформляешь замены)

5)отправка тачки до красноярска - железка или автовоз(хотя они наврядли ходят от туда)
Железная дорога - сетка или контейнер по выбору, контейнер дороже

6) ну конечно расценки по пунктам - сначала надо узнать какой авто тебе конкретно нужен, а потом уже считать

привезти можно как с японии так и с америки, кстати можно в америке если интересно посмотреть плюшку какую нибудь, и с нее можно будет полный комплект для переделки руля снять! по ценнику выйдет прилично но в любом случае дешевле чем покупать леворукую и не будет американских пробегов
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 15.11.2007, 09:15   #11
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
Тачка однозначно с оценкой R, но как я уже говорил хотелось бы знать какие повреждения, и кто ремонтировал (страховка или нет),
Двигло однозначно турбо, пробег до 100, но как я посмотрел статистику там больше 100 мало, год я думаю можно и 1995 и 2000 главное чтобы по цене нгормально, т.к в Красноярске продается супра без пробега, турбо, с нормальными обвесами за 15000 бакинских
Еще такой вопрос, мож и тупой - Можно ли в принципе посмотреть в японии тачку с аукциона до покупки???
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 15.11.2007, 11:50   #12
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kalash-AK74
KOTOVSKEY
Тачка однозначно с оценкой R, но как я уже говорил хотелось бы знать какие повреждения, и кто ремонтировал (страховка или нет),
Двигло однозначно турбо, пробег до 100, но как я посмотрел статистику там больше 100 мало, год я думаю можно и 1995 и 2000 главное чтобы по цене нгормально, т.к в Красноярске продается супра без пробега, турбо, с нормальными обвесами за 15000 бакинских
Еще такой вопрос, мож и тупой - Можно ли в принципе посмотреть в японии тачку с аукциона до покупки???
конечно можно смотреть, всем клиентам всегда высылаю за день до торгов все возможны варианты в таком виде и они выбирают наиболее понравившиеся и делаем ставки, если тебя интересует с оценкой R то вот такие были бы варианты например:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 309
Размер:	104.9 Кб
ID:	24452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 309
Размер:	110.3 Кб
ID:	24453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 311
Размер:	105.6 Кб
ID:	24454  
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 15.11.2007, 12:14   #13
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

первые две шикарные.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 15.11.2007, 14:32   #14
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Еще забыл, коробочку надо бы шестиступку, т.к машина по планам будет хорошо усиляться
А про посмотреть - я про то что бы свой человечек в реале взглянул на тачку и оценил состояние???? Про фотки и аукционник это понятно что можно посмотреть
кстати какой курс по японским рублям??
Kalash-AK74 вне форума  
Старый 15.11.2007, 16:50   #15
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

1USD=111 JPY
1USD=24,5 RUB
1RUB=4,4JPY
По сегодняшнему курсу валют 1 рубль стоит 4,4 иены.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума  
Старый 16.11.2007, 03:31   #16
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
2-ой вариант с 6ти ступкой..., это все турбо?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума  
Старый 16.11.2007, 03:53   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

что-то сомневаюсь что ты найдешь турбо супру с гетрагом и нормальным кузовом за такие деньги

и потом как, я понял доки стоят на учете у тебя там в хакассии, то есть и оформлять замену тебе придеься там, следовательно ищи людей кто может сделать не модельную замену с СКТС. Сомневаюсь что KOTOVSKEY возьмется за доки с другого региона, запрос штука каварная
Светлый вне форума  
Старый 16.11.2007, 04:00   #18
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

тоже хотел супру, но как ни считали. то меньше 20$ невыходит......... посему решил оставить турера, а на остальное брать жене цветы
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 16.11.2007, 07:03   #19
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kalash-AK74
год я думаю можно и 1995 и 2000 главное чтобы по цене нгормально
Ты сравнивал цены на 1995 и 2000 год?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 16.11.2007, 07:20   #20
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kalash-AK74
Еще забыл, коробочку надо бы шестиступку, т.к машина по планам будет хорошо усиляться
А про посмотреть - я про то что бы свой человечек в реале взглянул на тачку и оценил состояние???? Про фотки и аукционник это понятно что можно посмотреть
кстати какой курс по японским рублям??
коробка 6 ступка без проблем а вот осмотр ты как предлагаешь делать? по городам японии человеку в турне на каждый день отправить? или ты думаешь что все машины стоят в одном месте?

Добавлено спустя 25 секунд:

Цитата:
Сообщение от Константи_н
KOTOVSKEY
2-ой вариант с 6ти ступкой..., это все турбо?
да, все три варианта турбо

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Dеzzona
в 2 раза отличается по цене в япе!
KOTOVSKEY вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как создают конструкторы или распилы? Lip Toyota - Общий форум 15 09.04.2013 07:33
Опять про конструкторы, 280 л.с. в ПТС и плохое государство СлаваГер Общение, дискуссии и праздники 88 28.05.2009 11:49