Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.11.2007, 15:58 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Зашел недавно спор, к-ый ни к чему не привел. Говорили про 2JZ-GTE, на к-ом будут стоять 2 работающие в папраллели GT2510, либо GT-SS. Одни говорят, что 2510 раньше раскручивается и раньше затухает, вторые - что SS раньше крутит и раньше затухает, третьи говорят, что SS раньше крутит и позже затухает, чем 2510. Скажите правду по этим турбинам, и на скольких оборатах они выходят на рабочий диапозон (положит. буст)?
Сколько сил выдает каждая из них, потому что точной инфы в инете нет? На одном сайте написано, что SS 300 сил, а 2510 - 320, на другом наоборот. Заранее спасибо!! |
||
|
||||
|
12.11.2007, 16:25 | #2 | |||
Знаток
|
взято из статьи Anders'а - 500 л.с. на JZ, мифы и реальность, может поможет.... Стас больше подскажет.
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
15.09.2008, 07:48 | #3 | ||
Местный
|
а Стас так и не подсказал ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
15.09.2008, 08:03 | #4 | ||
Администратор
|
Да хиленькие турбы, разваливаются на 2жз жте на 1,2 бара.
|
||
15.09.2008, 08:16 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
на полку в 600 Nm их хватит? (HKS GT SS)
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
15.09.2008, 08:24 | #6 | ||
Администратор
|
На полку хватит на мощность нет, 500 сил это ихний предел.
Андерс их на 2жз жте никогда и не ставил. |
||
15.09.2008, 09:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
15.09.2008, 09:52 | #8 | ||
Администратор
|
GT35r ставь, будут дуть с 3500 и до конца.
|
||
15.09.2008, 10:06 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
15.09.2008, 10:14 | #10 | |||
Местный
|
точней еще вопрос - для горячей части в моем случае что лучше 0.63? Есть еще 0.82, 1.06
добавил - хотя судя из статьи получается что с 0.82, т.е. GT3582R Цитата:
(сорри пока пробел в знании) ...
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
15.09.2008, 13:17 | #11 | ||
Администратор
|
Офигел что ли, одну гт35р, никаких дуал.
Хочешь дуал на двух 2530, у меня такой кит в продаже есть. http://forums.drom.ru/blogs/13468-ctas/315.html |
||
15.09.2008, 14:55 | #12 | ||
Местный
|
оптимальный вариант для город/покатушки я так понимаю GT3582R?
там одна того ... не - я новое хочу, т.к. чайник
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
15.09.2008, 15:04 | #13 | ||
Специалист
|
FView
твин GT3582R это для полета в космос могу привезти тебе такую турбу, сам планирую такую за зиму поставить + переварить под нее китайский коллектор от 2jz-gte + вэстгейт Tial
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
15.09.2008, 15:06 | #14 | ||
Специалист
|
кстати Стас неподскажешь какой диаметр клапана вэстгейта под эту турбу будет оптимальным или как это вычислить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
15.09.2008, 15:15 | #15 | ||
Знаток
|
46-50мм вестгейт нужен
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
15.09.2008, 15:25 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
15.09.2008, 15:58 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
) кстати чтобы не мучить только Стаса - как примерно будет выглядеть график наддува GT3582R пусть с огр ... будет полка (ограничиваем допусти на 1 бар к примеру) я так понял с 3500 или я не прав? или только с 3500 положительный буст?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
15.09.2008, 16:43 | #18 | ||
Профи
|
под неё валы еще надо. чтоб был толк.
|
||
15.09.2008, 17:21 | #19 | ||
Администратор
|
На 3500 0,7 буст.
Дальше больше. |
||
15.09.2008, 17:27 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||