TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2007, 15:58   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию GT-SS vs GT2510 0

Всем привет. Зашел недавно спор, к-ый ни к чему не привел. Говорили про 2JZ-GTE, на к-ом будут стоять 2 работающие в папраллели GT2510, либо GT-SS. Одни говорят, что 2510 раньше раскручивается и раньше затухает, вторые - что SS раньше крутит и раньше затухает, третьи говорят, что SS раньше крутит и позже затухает, чем 2510. Скажите правду по этим турбинам, и на скольких оборатах они выходят на рабочий диапозон (положит. буст)?
Сколько сил выдает каждая из них, потому что точной инфы в инете нет? На одном сайте написано, что SS 300 сил, а 2510 - 320, на другом наоборот.
Заранее спасибо!!
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.11.2007, 16:25   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

взято из статьи Anders'а - 500 л.с. на JZ, мифы и реальность, может поможет.... Стас больше подскажет.

Цитата:
Мое мнение, что HKS GT-SS является идеальным турбо-китом для дорожного автомобиля с джеем и 500 л.с. на борту. Две турбины HKS GT-SS выдувают примерно 560-580 л.с. вместе и их инжиниринг настолько продуман, что раскрутка воистину фантастическая. Есть пример с RB26, когда при 2500 оборотах они уже передавливали «через ноль» и к 2800 накачивали 0.5 бара! На 2JZ результат будет еще лучше, а на 1JZ сопоставимым. К 3500 -3700 можно ожидать бара и так до 6500. Чтобы «дубасить» по трассам лучше и придумать нельзя. Лага практически нет и хорошая продувка.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 07:48   #3
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

а Стас так и не подсказал ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:03   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да хиленькие турбы, разваливаются на 2жз жте на 1,2 бара.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:16   #5
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Да хиленькие турбы, разваливаются на 2жз жте на 1,2 бара.
HKS GT-SS? тогда что лучше? а Anders получается ввел в заблуждение? или просто они на 1000 сил не покатят?

на полку в 600 Nm их хватит? (HKS GT SS)
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:24   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На полку хватит на мощность нет, 500 сил это ихний предел.
Андерс их на 2жз жте никогда и не ставил.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 09:00   #7
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
На полку хватит на мощность нет, 500 сил это ихний предел.
Андерс их на 2жз жте никогда и не ставил.
так так ... а какие порекомендуете на мотор без ковки? поставим вопрос тогда конкретней на полку 600 Nm сил 650 и с ранней раскруткой до 6500? т.е. чтобы можно было ставить на сток мотор ... или это уже перебор и опасно? просто цель ща узнать какие хороший варинат и чтобы не прикончить стоковый мотор
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 09:52   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

GT35r ставь, будут дуть с 3500 и до конца.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:06   #9
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
GT35r ставь, будут дуть с 3500 и до конца.
все ок, спасибо ... буду прорабатывать ее
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:14   #10
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

точней еще вопрос - для горячей части в моем случае что лучше 0.63? Есть еще 0.82, 1.06
добавил - хотя судя из статьи получается что с 0.82, т.е. GT3582R

Цитата:
Сообщение от Стас
GT35r ставь, будут дуть с 3500 и до конца.
имеется ввиду - будет дуть, т.е. сингл или 2-е: GT3563R и GT3582R?

(сорри пока пробел в знании) ...
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:17   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Офигел что ли, одну гт35р, никаких дуал.

Хочешь дуал на двух 2530, у меня такой кит в продаже есть.
http://forums.drom.ru/blogs/13468-ctas/315.html
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 14:55   #12
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

оптимальный вариант для город/покатушки я так понимаю GT3582R?

там одна того ... не - я новое хочу, т.к. чайник
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:04   #13
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

FView
твин GT3582R это для полета в космос

могу привезти тебе такую турбу, сам планирую такую за зиму поставить + переварить под нее китайский коллектор от 2jz-gte + вэстгейт Tial
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:06   #14
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

кстати Стас неподскажешь какой диаметр клапана вэстгейта под эту турбу будет оптимальным или как это вычислить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:15   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

46-50мм вестгейт нужен
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:25   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
46-50мм вестгейт нужен
Точно, 50мм, не помешает, легче удержать буст в заданных рамках.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:58   #17
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от darar
FView
твин GT3582R это для полета в космос

могу привезти тебе такую турбу, сам планирую такую за зиму поставить + переварить под нее китайский коллектор от 2jz-gte + вэстгейт Tial
не, я не 2 82R а 63 и 82)))
)

кстати чтобы не мучить только Стаса - как примерно будет выглядеть график наддува GT3582R пусть с огр ... будет полка (ограничиваем допусти на 1 бар к примеру) я так понял с 3500 или я не прав? или только с 3500 положительный буст?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:43   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

под неё валы еще надо. чтоб был толк.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:21   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 3500 0,7 буст.

Дальше больше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:27   #20
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
На 3500 0,7 буст.

Дальше больше.
на 3000?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход