Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.09.2005, 17:08 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, Уважаемые! Счастье есть! Пересел с ТАЗ 09, на Машину.
Подскажите, плиз, Что смотреть, а что менять? |
||
|
||||
|
03.09.2005, 17:40 | #2 | ||
Местный
|
Как с чего начать? Обмыть надо!!!!!!!
И фотки выложить....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
03.09.2005, 17:49 | #3 | ||
Новичок
|
Обмыть, это дело конечно... Приезжай нальем!!! А фоток пока нет. Кругами хожу... РАКУРС ищу-найду выложу.
Вот что раскажи что такое натяжитель ГРМ? И стоит ли поменять свечи на родные? После ТАЗА двигатель работает идеально, но свечи левые стоят.. |
||
03.09.2005, 18:06 | #4 | ||
Местный
|
Натяжитель ГРМ - это натяжитель ремня ГРМ, ну типа в Тазе тоже такое есть. Меняют его как знаю при замене ремня ГРМ, но не обязательно, но желательно.
Свечи стоят себе да и пусть стоят пока работают. На зиму будет желание поменяешь. Лучше ходовую посмотри, шаровые и резинки стабилизаторов. Масло поменяй желательно, в коробке тоже и мосту. а так, всё зависит от степени убитости или живучисти Марка. Удачи и прими поздравления!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
03.09.2005, 19:21 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо. Подвеску потрясу-вопросами замучую
|
||
03.09.2005, 19:35 | #6 | ||
Местный
|
Снимай бампера, тюнингуй. Турбинку с бустом, спорт подвеску. Сделаешь, скажу что дальше...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
04.09.2005, 13:03 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.09.2005, 17:31 | #8 | ||
Местный
|
Если япония, то думаю цена нормальная. С шаровыми не шути. Это больная тема у марков. Если денег не жалко, поменяй обе. Хотя будет достаточно, только разгулявшуюся...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
09.09.2005, 10:48 | #9 | ||
Гость
|
Найди для шаровых реставрацию.
Я себе делал две передних шаровых + рулевые = 2300 руб с работой Гарантия - 1 год или 30000 пробега. Хотя, если есть деньги - лучше поменяй на оригинал - в 3-4 раза больше проходят без проблем. |
||
10.09.2005, 13:47 | #10 | ||
Заблокирован
|
А вот я думаю, что свечи надо менять: левые умирают намного быстрее родых, а отсюда и расход топлива, и падение мощности. Новые лучше брать фирменные, если найдешь. Всю наливку менять надо, даже если на вид она еще ничего: ДВС, АКПП, редуктор, ГУР, антифриз. Фильтра можно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.09.2005, 17:57 | #11 | ||
Новичок
|
Купил ремень, ролик, фильтра: воздушный, топливный (кстати, BLUEPRINT маркирует свой топливный фильтр на корпусе как-нибудь? ), масло налью ELF п/синтетику (5 литров хватит?), в ДВС, АКПП, Редуктор, Гур что и сколько льеться? Какие фильтра еще нужно поменять?
Шаровые востонавливать не буду, куплю оригинал (хотя ЖАБА Зеленая второй день из дома в магазин не пускает ). Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Ишо, из мелких пакостей: Не работает омыватели лобовика, насос качает тока на асфальт под передний бампер как добраться до него???, и не горит никакой лампы о том что стоишь на ручнике, тоже хреново , может кто- что подскажите? Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 3 секунды: По свечам я вооще запутался, на сайте пишут, что не родные ставить(дешевле, а родные на нашем бинзине больше 30тыщ не проходят) думаю NGK простые поставить... |
||
12.09.2005, 03:55 | #12 | ||
R.I.P.
|
Про бачек омывателя: на 1G он стоит прямо сверху - очень удобно. на 1JZ он под левым передним крылом. чтобы до него добраться, нужно снять пластмассовый кожух из колесной арки (ну или часть шурупов отвинтить и отогнуть - я так делал...) и нижний пластмассовый брызговик под бампером. А дальше- все просто и быстро.
Про свечи - я на 1JZ-GE не заметил особой разницы между платиновыми и обычными свечами. отхаживают примерно одинаково, динамика чуть хуже на обычных, расход топлива не изменяется.. пс - Вышесказанное - про 90-й кузов
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
12.09.2005, 14:43 | #13 | ||
Заблокирован
|
5 литров в ДВС хватит за глаза, в мой 1G-FE идет ровно 4 л, в ГУР надо заливать то, что написано на бачке или щупе, как правило, DEXRON или DEXRON II, так же и АКПП (см. щуп). Если масло в АКПП сам менять будешь, не поленись, сними поддон, открути и промой сетчатый фильтр, не забудь очистить магнитики в поддоне. Сразу масло в АКПП сам не сменишь - сливается только часть, поэтому после первой замены с промывкой фильтра, надо поездить немного, потом слить масло и залить свежее и так несколько раз, пока жидкость не обновиться. Полная емкость АКПП 7-8 л, но через пробку сольешь всего 2-3 л. В ГУР емкость совсем небольшая - не больше 1 литра. А в движку у нас хвалят Chevron и Eneos (бывшее Mitsubishi). Лично я уже 2-й год на Eneos минеральном езжу без особых нареканий, зато однажды Zic залил я движок аж не узнал: как быдто с какого-то Москвича воткнули, слил его нафиг и больше судьбу не испытывал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.09.2005, 18:43 | #14 | ||
Гость
|
Советую ездить на работу и зарабатывать деньги, а потом когда накопишь, то сразу на рынок за TourerV. А если серьезно то, приобретая машину б\у нужно менять все расходники (все жидкости, фильтра, ремни и.т. д, а ходовка по ситуации. Понятно когда человек этого не может сделать в силу своего финансового положения, но когда, имея деньги и не делая этого, он превращается из разряда водителей в разряд «ездоков», а это очень плохое слово. Не в обиду тем, кто свечи меняет после того как перестает работать один цилиндр(шутка) как раз таким водителям и в обиду!!!
|
||
12.09.2005, 21:20 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
но все равно-СПАСИБО. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Юрич, а с ""ручником"-лампа не горит" это беда или так и надо? Если "беда" то что должно гореть? СОРИ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ-В ГОРОДЕ КНИГИ НЕТ! |
|||
12.09.2005, 23:39 | #16 | ||
Заблокирован
|
Вообще-то должен загораться красный восклицательный знак, он же загорается когда в бачке мало тормозной жидкости (у меня так). Если и у тебя такая система, можешь сделать эксперимент: сними с бачка крышку с поплавком, положи ее так, чтоб поплавок находился в нижнем положении, включи зажигание и проверь загорелась ли лампочка. Если да, то ищи неисправность в выключателе на ручнике или его цепи, если нет, и вообще ничего не загорелось, проверь состояние лампочки на приборной панели.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.09.2005, 19:15 | #17 | ||
Новичок
|
Спасибо, Phantom! У меня на "девятке" таже система Как я сам недопер
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
купил обвес Traum Mark 2 90 кузов | ilyarip | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 19 | 05.09.2012 15:56 |
Купил mark tourer v есть проблемы | zero588 | Электрооборудование кузова | 1 | 06.06.2011 07:26 |
Больше скрывать не буду - купил TourerV 100 mark | sasha52 | x100 | 72 | 29.03.2008 17:22 |
Купил Mark II 96г.в. 90GX проблема с расходом.. | Техническое обслуживание и ремонт | 32 | 26.09.2007 11:38 |