TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: А у вас есть проблемы с утренним запуском зимой ?
Никогда не было 11 28.21%
Иногда бывает 10 25.64%
Постоянно - замучался со второго раза заводиться 18 46.15%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2007, 09:14   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Опять двадцать пять - или проблема утреннего запуска 0

Настали холода (хоть и смешные) - опять те же проблемы - а именно заведение утром на стоянке Заводится всегда, НО часто только со второго раза. Последние три дня температура утром -12, и все три дня с первого раза не заводится Не то что бы смертельно - но стоит автозапуск, и приходить в тёплую машину гораздо приятнее, чем сидеть в холодной и ждать несколько минут пока отойдут стёкла. А автозапуск (SHER-KHAN V) не шибко умный - завёл, проверил что двигатель работает - и успокоился, а машина через 3-5 секунд вырубается зараза

В каком направлении хотя бы копать можно - может кто подскажет ?

Двиг 1JZ-GE, в целом проблем никаких - но прошлой зимой было тоже самое (в конце января только приобрёл). Из работ - диагностика двигателя, новые свечи, масло естественно, новый лямбда-зонд (не оригинал правда, но не самый дешевый), к концу зимы когда кривая сигналка посадила аккум - заплевал бензином все цилиндры, оттаскивал машину в бокс - разбирал впускной коллектор, чистил по полной программе клапан ХХ и заслонку. Клапан конечно был засран, но терпимо - чистил механически с карбклинером, после чистки работал хорошо, однако подшипники иногда немного как бы подклинивали - т.е. обычно клапан вращается свободно, но при определённом положении подшипников встаёт, и требуется определённое усилие что бы его прокрутить дальше, хотя и небольшое совсем. Может в этом проблема, а может нет - х.з.
Вобщем к концу этих мероприятий зима кончилась - я и забыл про проблему, а на днях - опять двадцать пять Да, прошлой зимой бензин пробовал разный (92, 98, с разных заправок), с полным баком, почти пустым - всегда одно и то же. Самодиагностика ничего не показывает.

Не ужели нет никаких способов это поправить ? Был в сервисах, там варианты:
1. В простых сервисах сказали - работает, и не трогай, значит так задумано.
2. В более продвинутых сервисах сказали что сначала диагностика (хотя я делал уже - ничего не показывает), потом по очереди будут перебирать узлы - но при таком подходе и их ценах проще сразу машину продать


Должны же быть какие-то пути поиска и решения этой проблемы, тем более она по моему распространённая.
Читал что может быть дело в форсукнках - что они "травят", и давление в рампе падает - но во-первых оставлял машину поздно вечером (в 00:00) и заводил в 7:00 - всё так же со второго раза, так и оставлял в пятницу, а заводил в понедельник - та же самая история Во-вторых пробовал "чикнуть" на секунду зажиганием, при этом слышно что бензонасос включался, т.е. давление вроде как должно быть в топливной системе - завожу потом - и та же история со вторым разом

Просто идеи уже иссякли - в интернете куча описаних похожих симптомов, и ни одного конкретного решения HELP

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

UPD: Посоветовали посмотреть фильтр-сеточку на бензонасосе - вроде как если она закакана совсем, то могут быть похожие проблемы.
Одна только проблема - машинка как из Японии зимой приехала, так почти сразу и началось Вряд ли он был совсем убитый сразу - в Японии поди бензин почище нашего

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

UPD2: Ещё вопрос - может ли кривая установка сигналки (с автозапуском) вызвать подобный эффект ? Вряд ли конечно, но вдруг. Там подключение только к IG1 - хотя в сигналке есть IG2, он не используется.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2007, 09:38   #2
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вообще считается, что УТТ - это реакция автомобиля на наш бензин и вообще условия эксплуатации, если их так можно назвать.

на уверенный запуск влияет много чего, вот основное: засранные форсунки, плохой бензин с пониженной испаряемостью, низкие температуры. в сильно запущенном состоянии всё это приводит к полному незапуску, а когда еще можно что-то сделать, то ефи при втором запуске просто дает обедненную смесь, не заливающую свечи и как результат, двигатель заводится. так что пуск со 2-3 раза можно считать нормой.

а продвинутым сервисам такие клиенты ой как нужны, подиагностировать загадочную технику, че-нить поменять в ней, денех взять под это дело...

так что решение -- просто не париться. штатная ситуация - не завелась при стандартных параметрах -- заводим на обедненной смеси.

100% решение: держать форсунки чистыми, ездить на хорошем бензине и при температуре 20-25 градусов. тебе понравится
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 09:45   #3
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Про сервисы - это и так понятно, потому и не вариант.

Про бензин - было такое подозрение конечно, но другие а/м же нормально заводятся на том же самом бензине, да и заправки я все нормальные в городе уже перебрал - ни какого изменения IMHO -12 смешная температура для таких проблем. В целом динамика машины более чем приличная, до 100км/ч по БК разгон 9сек - вроде в пределах нормы. Опять же - неужели машина из Японии пришла уже с такими форсунками, у них с бензином вроде всё в порядке в отличии от нас. И ещё - на чём сказывается такое состояние форсунок ? Давление за ночь падает в рампе, или просто распыляют плохо ? Форсунки мыть ультрозвуком - шибко дорого у нас, комплект новых стоит на экзисте около 3.5т.р., в принципе я готов их купить, если бы была 100% уверенность что дело именно в них.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 09:53   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня обгонная муфта походу залипает. Ничего страшного вроде не происходит, но звук неприятный.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:02   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

shum_inc, кому -12 смешно, а кто-то и в кошмарном сне такие температуры не видит. просто твоя машина спроектирована совсем для другого климата и бензина. но, несмотря на это, она и в наших условиях выкручивается

3.5 комплект -- я бы два купил. 3.5 -- это за штуку (((
я уже давно грешу на форсунки, мыть со снятием обстоятельства не позволяют; без снятия -- видимо уже достаточно запущено, нет сногсшибающего эффекта; покупка за 15-20 руб комплекта форсунок -- не то что бы это слишком много, но к этому надо привыкнуть...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:25   #6
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Млин, вот засада И правда за одну - комплект 21000р
Посоветовали тут какую-то гадость - она заливается в бензобак, и типа чистит форсунки через топливо без разборки. Насколько такой метод эффективен, или может вообще вреден ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:32   #7
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

Значит так:
1. Залей вытеснитель влаги из бензобака при заправке (на изопропиловом спирте)
2. Поменяй топливный фильтр.
3. Замерь давление в топливной магистрали.
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:36   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

shum_inc, тех ,кто тебе это посоветовал шли на 3 буквы,смело.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:37   #9
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Спасибо, попробую
с 1 и 2 понятно, а п.3 - это в сервис в любое время, или надо мерить именно утром, когда машина постояла ? Если последний вариант, то не очень представляю как.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:38   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В семье,у знакомых,да рабочих машин было десятка три разномастных и не встречал этот УТТ. Дайте пощупать
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:39   #11
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
shum_inc, тех ,кто тебе это посоветовал шли на 3 буквы,смело.
Значит всё таки вреден ? Просто они аргументируют что типа портится там нечему и т.п. хотя конечно сомнения у меня сразу появились.


Про УТТ - в интренете на форумах десятки (если не сотни) подобных сообщений, да и "в живую" слышал много. Правда негде внятного решения так и не видел - хотя все говорят одно: если в целом все узлы в порядке, то скорее всего форсунки закакались (что при нашем бензине не удивительно).
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:41   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

shum_inc,сделай проще! Замкни утром в диагностическом разъёме контакты,чтоб насос работал не при пуске,а при вкл.зажигания! И всё станет ясно.............что дело не в давлении!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:46   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
shum_inc, кому -12 смешно, а кто-то и в кошмарном сне такие температуры не видит. просто твоя машина спроектирована совсем для другого климата и бензина. но, несмотря на это, она и в наших условиях выкручивается
ты так пишешь, будто в японии ниибаться тропики....
-12 нормальная температура для ЛЮБОЙ японской машины....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:47   #14
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
shum_inc,сделай проще! Замкни утром в диагностическом разъёме контакты,чтоб насос работал не при пуске,а при вкл.зажигания! И всё станет ясно.............что дело не в давлении!!!
Попробую завтра же утром, просто незнал про насос можно включить замыканием B+ Fp . Хотя при повороте ключа (не включая стартер) уже в салоне сзади раздаётся глухой такой звук - я думал это бензонасос включается как раз.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:49   #15
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от shum_inc
Млин, вот засада И правда за одну - комплект 21000р
Посоветовали тут какую-то гадость - она заливается в бензобак, и типа чистит форсунки через топливо без разборки. Насколько такой метод эффективен, или может вообще вреден ?
Большая часть изготавливается на основе толуола и изобутанола(так вроде называются). Одна это растворитель, а другая типа спирт. И будь то удалитель влаги или очиститель карбюратора или инжектора, льются с одних цистерн и бочек, тока в разных пропорциях. Спирт это спирт, а растворитель хоть и имеет если можно конечно сравнивать, более высокое актановое число, но это не бенз. Если в меру лить, то хуже не будет, а если перебор то жди чего угодно...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:56   #16
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

UPD3: Нашел упоминание датчика температуры (чего точно - непонятно) - есть информация у кого-нить по ним ? На exist что-то на вскидку не нашел в каталоге таких датчиков.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 11:03   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от shum_inc
UPD3: Нашел упоминание датчика температуры (чего точно - непонятно) - есть информация у кого-нить по ним ? На exist что-то на вскидку не нашел в каталоге таких датчиков.
температуры ОЖ....
какая тебе нужна информация?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 11:04   #18
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Информацию хотелось бы - где этот датчик находится, что бы проверить - и если что, найти его в каталоге запчастей.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 11:15   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

их несколько тебя какой интересует?
в любом случае находятся в головке блока, ниже форсунок, примерно между первой и второй, т.е. в передней части двигателя....

у тебя датчик температуры правильно всё показывает?

зы. проверить датчики можно не снимая их, нужно на разъемах EFI найти контакты, от датчиков и измерить сопротивление.... диапазоны есть в книжках...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 11:16   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А при чём здесь датчик ОЖ? Если бы он дурил,то наверное комп это засёк,да и прогревочный режим мотора изменился,датчик на приборке тоже бы был неодекватен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г Ho0ch89 Электрооборудование кузова 21 13.02.2011 14:54
проблема запуска двигателя 2LT -Дизель. CHASER -LX-70 кузов. Электрооборудование кузова 5 27.09.2007 20:51
Впервые за пять лет не завел машину:( Бахман Техническое обслуживание и ремонт 20 18.07.2006 05:59