TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2007, 16:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Братва! Марковник не заводится.... че делать?

Короче.... померял компрессию
1- 11,5
2- 14
3- 13,5
4- 10,5
5- 13
6- 7 !!!!!
Марковник не заводится при -10!!!! Че делать пацаны подскажите...
Про кап ремонт не надо... капусты нет...
Буду благодарен за совет!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2007, 16:48   #2
Магадан-Санкт-Петербург
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию 0

а что с остальным?? ну там провода ВВ, трамблер и проч...???
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 17:40   #3
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Описал бы по подробней. Ну там чихает, или даже не схватывает... Вообще я думаю надо посмотреть свечи в первую очередь и наличие бенза.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 19:02   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург
а что с остальным?? ну там провода ВВ, трамблер и проч...???
Все поменял свечи, крышку тр., бегунок,... схватывает и не заводится.... зато на горячую заводится и работает как часы....
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 01:17   #5
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

Летом на Аи-98 езжу, а с приходом холодов стал хуже заводиться(раза этак с третьего). Стал лить Аи-95 - с первого раза оживает.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:06   #6
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

поставь подогрев тосола и будет тебе счастье
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:30   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Вольдемар
соседняя тема была про компрессию, твоя?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:32   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Босс
поставь подогрев тосола и будет тебе счастье
Спасибо... дельный совет!
надо обдумать... летом то ведь она заводилась да и сейчас когда в теплый бокс загоняешь заводится...
а как быть все же с движком? че там можно сделать? что бы обойтись малой кровью....

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Вольдемар
соседняя тема была про компрессию, твоя?
Ну да я писал...
Проблема у меня!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:40   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Вольдемар
хочешь победить не качеством а количеством?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:48   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Вольдемар
Ты компрессию на холодном или на горячем мерял?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:53   #11
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

У друга с Дурер В такая же трабла. Выеживается топливный насос. Уже точно выяснили.
Насос проверял?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 14:10   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Почему тогда насос в теплую погоду или в теплом боксе не выеживается?
Имхо, дело опять же в херовом топливе, либо в датчиках температуры.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 14:24   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Почему тогда насос в теплую погоду или в теплом боксе не выеживается?
Выеживается он и в тепле. Просто для теплого запуска не требуется такого обогащения смеси как для холодного. Если насос мертвый и не может создать необходимого давления, обогащения не будет. Другое дело, что в этом случае будут и другие симптомы кроме проблем с заводкой.

Цитата:
Имхо, дело опять же в херовом топливе, либо в датчиках температуры.
Скорее всего именно так. Как ни крути, все остальное - экзотика.

Вольдемар
Разнобой в компресии - это конечно не гуд, но в данном вопросе (проблемы с утренним запуском, когда двигатель схватывает, но не заводится) - налицо отсутствие предстартового обогащения.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 15:17   #14
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

[quote="Phantom"]
Цитата:
[quote:1eyubdwi]Имхо, дело опять же в херовом топливе, либо в датчиках температуры.
Скорее всего именно так. Как ни крути, все остальное - экзотика.
[/quote:1eyubdwi]
Ну как сказать экзотика. Ситуация - пришла машина с Япии. Марк 2 Турер В, конструктор. На коробке. Все собрали, сделали. Машина завелась. Перегнали на стоянку, недалеко от дома. В течении перегона и осмотров машина заводилась нормально, никаких траблов. Схватывала с полпинка. Потом она простояла ночь, утром приходим - стартер крутит, но двигатель не схватывает. Иногда 1 или 2 цилиндра вродь начинают работать, а потом опять, никаких признаков запуска.
Пробовали с толкача, не получается.
Выкрутили свечи, проверили - искра есть. А топливо не поступает.
Че за Х???... Снимаем сидение, поворачиваем зажигание - насос молчит. Бьем по насосу ломом. Пробуем... Ураа!!! Топливо пошло, машина завелась. Прогреваемся. Глушим. Потом через 20 минут, через час машина заводится с полпинка. Как только остынет - опять та же трабла. Насос холодный не работает почему-то.
Была такая же проблема у этого же друга, но на простом GE-шном Самурае. Тоже гнал насос. Вылечилось все заменой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Почему тогда насос в теплую погоду или в теплом боксе не выеживается?
Сами понять пока не можем....
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 15:29   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Ну, наличие давления топлива в магистрали можно элементарно проверить по винту гасителя пульсаций топлива на рейке. Если после покрутки винтик торчит - насос давление накачал, иначе - ...
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:05   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom
Вольдемар
Ты компрессию на холодном или на горячем мерял?
Мерял на теплую... т.е. он стоял заглушенный около часа а потом я завел и заехал в бокс....

Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:

Цитата:
Сообщение от Phantom
Цитата:
Почему тогда насос в теплую погоду или в теплом боксе не выеживается?
Выеживается он и в тепле. Просто для теплого запуска не требуется такого обогащения смеси как для холодного. Если насос мертвый и не может создать необходимого давления, обогащения не будет. Другое дело, что в этом случае будут и другие симптомы кроме проблем с заводкой.

[quote:2yoh4792]Имхо, дело опять же в херовом топливе, либо в датчиках температуры.
Скорее всего именно так. Как ни крути, все остальное - экзотика.

Вольдемар
Разнобой в компресии - это конечно не гуд, но в данном вопросе (проблемы с утренним запуском, когда двигатель схватывает, но не заводится) - налицо отсутствие предстартового обогащения.[/quote:2yoh4792]
Когда после нескольких раз попыток запуска (30-35) утаскиваешь его в теплый бокс, он заводится но при этом приходится нажать педаль газа..... т.е. это не нормально изначально...
японец, я так думаю при плюсовой темп. должен заводиться от поворота ключа зажигания....
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 19:43   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Вольдемар
заправку пробовал менять?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 23:50   #18
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

maks@mark
А где на 1JZ-GTE именно этот винтик?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 01:09   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Вот и у меня на Кресте тот же трабл вылез Сегодня за бортом было -10 *С, может быть чуть холоднее, крутил сатртером секунд 20 пока с трудом кое-как завелось. А что при -25 *С будет? Что называется не было печали... Радует одно - на 80-м кузове система холодного запуска простая как лопата: одно термореле и одна доп. форсунка. Больше там просто нечему ломаться, даже компьютер не задействован. В планах промывка форсунки карбклинером, потом, если не поможет, проверка термореле. Вообще-то для термореле есть технология ремонта и регулировки, но если окажется, что дело в нем, просто заменю: меньше головняков.

Больше беспокойства мне доставляет постоянное заливание маслом нескольких свечных колодцев - по видимому пропускают порванные прокладки клапанных крышек (больше просто неоткуда, не из цилиндра же оно поднимается через 19 мм резьбы и уплотнительное кольцо ). Не хотелось бы, чтобы из-за пропитки маслом умер новый комплект иридиевых свечей... Видимо из-за постоянного заливания предыдущего комплекта (в "прошлой жизни" автомобиля) сопротивление свечей повысилось, что и стало причиной пробоя какого-то подсвечника или крышки трамблера (еще не выяснил точно). Но это уже офф-топ, конечно...

Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:

Еще такой момент. Накопал схему работы системы холодного запуска и кое что недопонял. В термореле имеем 2 спирали. С одной-то (2) все понятно - при длительной работе стартера спираль нагревается, нагревает биметаллическую пластину и отключает питание от форсунки, чтобы не допустить "перелива". А вот для чего другая (1)? Ведь на нее питание подается только при замкнутых контактах пластины, т.е. в "холодном состоянии". Или может быть это не спираль, а магнит, обеспечивающий прерывание при впрыске?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 05:56   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Вольдемар
ты на вопрос то ответишь... или в каждой теме задавать?
масло заливал в циллиндр с маленькой компрессией, компрессия повысилась?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? motor2386 Двигатель 31 24.04.2012 16:27
не заводится 2LTE, что делать? SK_Hill Двигатель 82 13.06.2009 12:59
Братва помагите.... Володька Выбор автомобиля 28 03.09.2007 08:22
Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? Серегин Двигатель 11 15.01.2007 07:21