Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.11.2007, 16:00 | #1 | ||
Гость
|
Короче.... померял компрессию
1- 11,5 2- 14 3- 13,5 4- 10,5 5- 13 6- 7 !!!!! Марковник не заводится при -10!!!! Че делать пацаны подскажите... Про кап ремонт не надо... капусты нет... Буду благодарен за совет!!! |
||
|
||||
|
13.11.2007, 16:48 | #2 | ||
Местный
|
а что с остальным?? ну там провода ВВ, трамблер и проч...???
|
||
13.11.2007, 17:40 | #3 | ||
Специалист
|
Описал бы по подробней. Ну там чихает, или даже не схватывает... Вообще я думаю надо посмотреть свечи в первую очередь и наличие бенза.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
13.11.2007, 19:02 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
14.11.2007, 01:17 | #5 | ||
Знаток
|
Летом на Аи-98 езжу, а с приходом холодов стал хуже заводиться(раза этак с третьего). Стал лить Аи-95 - с первого раза оживает.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
14.11.2007, 06:06 | #6 | ||
Местный
|
поставь подогрев тосола и будет тебе счастье
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
14.11.2007, 06:30 | #7 | ||
Профи
|
Вольдемар
соседняя тема была про компрессию, твоя?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.11.2007, 06:32 | #8 | ||||
Гость
|
Цитата:
надо обдумать... летом то ведь она заводилась да и сейчас когда в теплый бокс загоняешь заводится... а как быть все же с движком? че там можно сделать? что бы обойтись малой кровью.... Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Цитата:
Проблема у меня! |
||||
14.11.2007, 06:40 | #9 | ||
Профи
|
Вольдемар
хочешь победить не качеством а количеством?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.11.2007, 13:48 | #10 | ||
Заблокирован
|
Вольдемар
Ты компрессию на холодном или на горячем мерял?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.11.2007, 13:53 | #11 | ||
Модератор
|
У друга с Дурер В такая же трабла. Выеживается топливный насос. Уже точно выяснили.
Насос проверял?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
14.11.2007, 14:10 | #12 | ||
Местный
|
Почему тогда насос в теплую погоду или в теплом боксе не выеживается?
Имхо, дело опять же в херовом топливе, либо в датчиках температуры. |
||
14.11.2007, 14:24 | #13 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Вольдемар Разнобой в компресии - это конечно не гуд, но в данном вопросе (проблемы с утренним запуском, когда двигатель схватывает, но не заводится) - налицо отсутствие предстартового обогащения.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
14.11.2007, 15:17 | #14 | ||||
Модератор
|
[quote="Phantom"]
Цитата:
[/quote:1eyubdwi] Ну как сказать экзотика. Ситуация - пришла машина с Япии. Марк 2 Турер В, конструктор. На коробке. Все собрали, сделали. Машина завелась. Перегнали на стоянку, недалеко от дома. В течении перегона и осмотров машина заводилась нормально, никаких траблов. Схватывала с полпинка. Потом она простояла ночь, утром приходим - стартер крутит, но двигатель не схватывает. Иногда 1 или 2 цилиндра вродь начинают работать, а потом опять, никаких признаков запуска. Пробовали с толкача, не получается. Выкрутили свечи, проверили - искра есть. А топливо не поступает. Че за Х???... Снимаем сидение, поворачиваем зажигание - насос молчит. Бьем по насосу ломом. Пробуем... Ураа!!! Топливо пошло, машина завелась. Прогреваемся. Глушим. Потом через 20 минут, через час машина заводится с полпинка. Как только остынет - опять та же трабла. Насос холодный не работает почему-то. Была такая же проблема у этого же друга, но на простом GE-шном Самурае. Тоже гнал насос. Вылечилось все заменой. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||
14.11.2007, 15:29 | #15 | ||
Местный
|
Ну, наличие давления топлива в магистрали можно элементарно проверить по винту гасителя пульсаций топлива на рейке. Если после покрутки винтик торчит - насос давление накачал, иначе - ...
|
||
14.11.2007, 18:05 | #16 | |||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд: Цитата:
Вольдемар Разнобой в компресии - это конечно не гуд, но в данном вопросе (проблемы с утренним запуском, когда двигатель схватывает, но не заводится) - налицо отсутствие предстартового обогащения.[/quote:2yoh4792] Когда после нескольких раз попыток запуска (30-35) утаскиваешь его в теплый бокс, он заводится но при этом приходится нажать педаль газа..... т.е. это не нормально изначально... японец, я так думаю при плюсовой темп. должен заводиться от поворота ключа зажигания.... |
|||||
14.11.2007, 19:43 | #17 | ||
Местный
|
Вольдемар
заправку пробовал менять? |
||
14.11.2007, 23:50 | #18 | ||
Модератор
|
maks@mark
А где на 1JZ-GTE именно этот винтик?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
15.11.2007, 01:09 | #19 | ||
Заблокирован
|
Вот и у меня на Кресте тот же трабл вылез Сегодня за бортом было -10 *С, может быть чуть холоднее, крутил сатртером секунд 20 пока с трудом кое-как завелось. А что при -25 *С будет? Что называется не было печали... Радует одно - на 80-м кузове система холодного запуска простая как лопата: одно термореле и одна доп. форсунка. Больше там просто нечему ломаться, даже компьютер не задействован. В планах промывка форсунки карбклинером, потом, если не поможет, проверка термореле. Вообще-то для термореле есть технология ремонта и регулировки, но если окажется, что дело в нем, просто заменю: меньше головняков.
Больше беспокойства мне доставляет постоянное заливание маслом нескольких свечных колодцев - по видимому пропускают порванные прокладки клапанных крышек (больше просто неоткуда, не из цилиндра же оно поднимается через 19 мм резьбы и уплотнительное кольцо ). Не хотелось бы, чтобы из-за пропитки маслом умер новый комплект иридиевых свечей... Видимо из-за постоянного заливания предыдущего комплекта (в "прошлой жизни" автомобиля) сопротивление свечей повысилось, что и стало причиной пробоя какого-то подсвечника или крышки трамблера (еще не выяснил точно). Но это уже офф-топ, конечно... Добавлено спустя 49 минут 20 секунд: Еще такой момент. Накопал схему работы системы холодного запуска и кое что недопонял. В термореле имеем 2 спирали. С одной-то (2) все понятно - при длительной работе стартера спираль нагревается, нагревает биметаллическую пластину и отключает питание от форсунки, чтобы не допустить "перелива". А вот для чего другая (1)? Ведь на нее питание подается только при замкнутых контактах пластины, т.е. в "холодном состоянии". Или может быть это не спираль, а магнит, обеспечивающий прерывание при впрыске?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.11.2007, 05:56 | #20 | ||
Профи
|
Вольдемар
ты на вопрос то ответишь... или в каждой теме задавать? масло заливал в циллиндр с маленькой компрессией, компрессия повысилась?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? | motor2386 | Двигатель | 31 | 24.04.2012 16:27 |
не заводится 2LTE, что делать? | SK_Hill | Двигатель | 82 | 13.06.2009 12:59 |
Братва помагите.... | Володька | Выбор автомобиля | 28 | 03.09.2007 08:22 |
Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? | Серегин | Двигатель | 11 | 15.01.2007 07:21 |