TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2005, 05:23   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Вентилятор ОЖ маслает постоянно 0

Вчера стал работать постоянно прчием на повышенных облоротах! т.е. заклинила видать термомуфта!
В чем проблема почему она заклинмла?
Может ли быть проблема в электрике, термостате, датчиках и тп...
т.е. вентиль врубается на полную даж на холостых на холодную а по меере разгона напоминает самолет готовищейся к взлету....=((((
Просвятите! помогите!
авто марк2 турерВ 90-й

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд:

Блин сказали что в Турер В нет термомуфты.. типа все от ГУР работает! В чем тогда проблема??? Может кто знает как устроена система на ТурерВ
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 08:02   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если 90 кузов , то гидропривод. Если 100 то муфта.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 10:45   #3
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

В смысле гидропривод?
Если я правильно понял то вентилятор должен включаться от соленоида на насосе ГУР.. соленоид задействуется от дачика включения вентилятора или температуры как я понимаю???
А если тупо умер дачтик или просто разрыв в цепи то по логике вещей как на обычных электромашинах вентилятор должен работать постоянно....
Где есть ети датчики? нашел 2 дачтика каких то слева от клапанной крышки в начале... верхний с одним проводм нижний не разглядел....пошевелив датчики завел машину все ок стало! через минуту в пути опять та же история...
Это те дачтики которые отвевчают за работу вентиля или нет????

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:

Где находитяс реле на включение пропеллера моего? турерВ 90-й кузоф!
может трабла в ентом?
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 10:59   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Он не на гуре стоит а на помпе , там электроклапан стоит. Вот его смотреть надо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:29   #5
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Ездить можно если постоянно венилятор крутит по полной?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А что за датчики 2 шт стоят на трубе металлической с ОЖ которая идет от радиатора сверху слева с передней стороны блока? от этой трубы еще 2 трубки отходят кажется куда то...
Просто надеюсь причина банальна в окислившихся контактах гденить....
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 16:30   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Можно так ездить, но проблема есть и её надо решать.
Это датчики температуры охлаждающей жидкости , один на комп , другой на приборку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 04:32   #7
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Нововсти!!! На холодную все ок! заводишь он врубается наполную потом сразу работает медленно... по достижению середины шкалы он врубается и больше не вырубается!!! так было сегодня и вчера!
Какие клапана вообще управляют этим? какие открывают давление на вентилятор?
последовательность?
хочу разобраться в сути проблемы
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 05:26   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Там один клапан , стоит на гидронасосе снизу слева.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 08:11   #9
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Видимо он мог сдохнуть или реле если оно есть? (есть и где оно есть?)....непохоже на датчики
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 10:20   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Реле там нет, есть блок управления вентилятором , но чтоб он сдох это маловероятно. Вообще тебе надо к электрику, и купи книжку по 90 кузову, там всё написано как и что диагностировать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 04:48   #11
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

вообщем надумалось 2 варианта проблемы
1) гонит или засран датчик температуры тот что стоит в радиаторе поскольку как я понял именно он врубает пропеллер на постоянку...
к этому варианту сколняюсь поскольку когда промывали водой систему на заведенном авто из заливной горловины радиатора поперла пена.... я так думая что выход датчика покрылся накипью или еще чем и он перестал что то понимать....
на холодную все ок но стоит врубиться первый раз вентилю как капец больше не вырубается что подвеол меня к тому что умир термостат
2) при открытом полностью термостате вода нагреваясь вся по кругу не успевает охлаждаться. как следствие мы заметили то что вентилятор на месте работает как бы с перерывами т.е. то начинает на полную то медленней...
прогрев стал чуть подольше щас это трудно проследить так как на улице +32 градуса

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

самодиагностика показала что все ок!

Добавлено спустя 1 день 23 часа 54 минуты 14 секунд:

Алматинцы на турерах мне кажется чтоу меня глючит датчик температуры на радиаторе! Кто сможет дать мне свой для проверки! Снимается и ставится элементарно! плиззз

Добавлено спустя 2 дня 19 часов 9 минут 19 секунд:

Проблему узнал!
Гонит дачтик включения вентилятора!!!
Как он гонит... дело в том, что когда промывали водой систему резко пополозла температура ОЖ и поперла пена с радиатора а так как датчик построен на основе биметаллических плстинок видимо их просто повело от температуры и они включаются раньше и размыкаются лишь окгда машина хорошо остынет!
ОФФ: Куплю такой датчик!
подходит от 1JZ/2JZ-GTE 1UZ
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 FURIOUS Двигатель 4 07.05.2010 09:09
Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора TR-4 Электрооборудование кузова 5 25.03.2010 15:58
Вентилятор радиатора работает постоянно на высокой скорости MrBeagle Двигатель 12 03.10.2007 02:34
Вентилятор и т.д. и т.п. Марик Кондиционер, отопление и вентиляция 3 25.05.2007 06:42
Вентилятор darar Кондиционер, отопление и вентиляция 14 02.05.2007 17:44