Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.09.2005, 05:23 | #1 | ||
Знаток
|
Вчера стал работать постоянно прчием на повышенных облоротах! т.е. заклинила видать термомуфта!
В чем проблема почему она заклинмла? Может ли быть проблема в электрике, термостате, датчиках и тп... т.е. вентиль врубается на полную даж на холостых на холодную а по меере разгона напоминает самолет готовищейся к взлету....=(((( Просвятите! помогите! авто марк2 турерВ 90-й Добавлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд: Блин сказали что в Турер В нет термомуфты.. типа все от ГУР работает! В чем тогда проблема??? Может кто знает как устроена система на ТурерВ
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
05.09.2005, 08:02 | #2 | ||
Администратор
|
Если 90 кузов , то гидропривод. Если 100 то муфта.
|
||
05.09.2005, 10:45 | #3 | ||
Знаток
|
В смысле гидропривод?
Если я правильно понял то вентилятор должен включаться от соленоида на насосе ГУР.. соленоид задействуется от дачика включения вентилятора или температуры как я понимаю??? А если тупо умер дачтик или просто разрыв в цепи то по логике вещей как на обычных электромашинах вентилятор должен работать постоянно.... Где есть ети датчики? нашел 2 дачтика каких то слева от клапанной крышки в начале... верхний с одним проводм нижний не разглядел....пошевелив датчики завел машину все ок стало! через минуту в пути опять та же история... Это те дачтики которые отвевчают за работу вентиля или нет???? Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд: Где находитяс реле на включение пропеллера моего? турерВ 90-й кузоф! может трабла в ентом?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.09.2005, 10:59 | #4 | ||
Администратор
|
Он не на гуре стоит а на помпе , там электроклапан стоит. Вот его смотреть надо.
|
||
05.09.2005, 11:29 | #5 | ||
Знаток
|
Ездить можно если постоянно венилятор крутит по полной?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: А что за датчики 2 шт стоят на трубе металлической с ОЖ которая идет от радиатора сверху слева с передней стороны блока? от этой трубы еще 2 трубки отходят кажется куда то... Просто надеюсь причина банальна в окислившихся контактах гденить....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.09.2005, 16:30 | #6 | ||
Администратор
|
Можно так ездить, но проблема есть и её надо решать.
Это датчики температуры охлаждающей жидкости , один на комп , другой на приборку. |
||
06.09.2005, 04:32 | #7 | ||
Знаток
|
Нововсти!!! На холодную все ок! заводишь он врубается наполную потом сразу работает медленно... по достижению середины шкалы он врубается и больше не вырубается!!! так было сегодня и вчера!
Какие клапана вообще управляют этим? какие открывают давление на вентилятор? последовательность? хочу разобраться в сути проблемы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.09.2005, 05:26 | #8 | ||
Администратор
|
Там один клапан , стоит на гидронасосе снизу слева.
|
||
06.09.2005, 08:11 | #9 | ||
Знаток
|
Видимо он мог сдохнуть или реле если оно есть? (есть и где оно есть?)....непохоже на датчики
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.09.2005, 10:20 | #10 | ||
Администратор
|
Реле там нет, есть блок управления вентилятором , но чтоб он сдох это маловероятно. Вообще тебе надо к электрику, и купи книжку по 90 кузову, там всё написано как и что диагностировать.
|
||
12.09.2005, 04:48 | #11 | ||
Знаток
|
вообщем надумалось 2 варианта проблемы
1) гонит или засран датчик температуры тот что стоит в радиаторе поскольку как я понял именно он врубает пропеллер на постоянку... к этому варианту сколняюсь поскольку когда промывали водой систему на заведенном авто из заливной горловины радиатора поперла пена.... я так думая что выход датчика покрылся накипью или еще чем и он перестал что то понимать.... на холодную все ок но стоит врубиться первый раз вентилю как капец больше не вырубается что подвеол меня к тому что умир термостат 2) при открытом полностью термостате вода нагреваясь вся по кругу не успевает охлаждаться. как следствие мы заметили то что вентилятор на месте работает как бы с перерывами т.е. то начинает на полную то медленней... прогрев стал чуть подольше щас это трудно проследить так как на улице +32 градуса Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: самодиагностика показала что все ок! Добавлено спустя 1 день 23 часа 54 минуты 14 секунд: Алматинцы на турерах мне кажется чтоу меня глючит датчик температуры на радиаторе! Кто сможет дать мне свой для проверки! Снимается и ставится элементарно! плиззз Добавлено спустя 2 дня 19 часов 9 минут 19 секунд: Проблему узнал! Гонит дачтик включения вентилятора!!! Как он гонит... дело в том, что когда промывали водой систему резко пополозла температура ОЖ и поперла пена с радиатора а так как датчик построен на основе биметаллических плстинок видимо их просто повело от температуры и они включаются раньше и размыкаются лишь окгда машина хорошо остынет! ОФФ: Куплю такой датчик! подходит от 1JZ/2JZ-GTE 1UZ
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 | FURIOUS | Двигатель | 4 | 07.05.2010 09:09 |
Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора | TR-4 | Электрооборудование кузова | 5 | 25.03.2010 15:58 |
Вентилятор радиатора работает постоянно на высокой скорости | MrBeagle | Двигатель | 12 | 03.10.2007 02:34 |
Вентилятор и т.д. и т.п. | Марик | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 25.05.2007 06:42 |
Вентилятор | darar | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 02.05.2007 17:44 |