TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2007, 19:29   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию АКП На марке 100 не едет на холодную.

При трогании без прогрева с 5 градусов мороза и ниже после 50-300 метров на скорости не более 20 км/ч, вдруг перестала ехать (при нажатии на газ обороты растут машина не едет) Иногда при этом загорается check engine. Если заглушить и заново завести едет. Началось в прошлую зиму, раза 3-4 за зиму было, в теплую погоду ни разу. Сейчас как только первый мороз снова тоже самое. Какие мысли у знатоков? Менять корпус насоса (кольцо провернуло)???
Посмотрите конец темы похоже по симтомам. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=17816

Большой сенкс заранее всем.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Да кстати забыл добавить

Часто гоняю на высокой скорости (по городу) ну само собой с резкими разгонами и т.д. но никогда на холодную и в морозы. Один раз по трассе перекрутил сильно, от скорости вырвало поворотник и защиту двигателя гаишник сказал у него на радаре 240 (может напиздел спорить не стал) стрелка была далеко за 180 почти под 0, выдавило 1 л масла через прокладку поддона (castrol rs 10-60) и стал мокнуть хвостовик коробки наверно сальнику хана.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 07:16   #2
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

такая же фигня.... тока чек не горит... где эта самая лентя подтягивается?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:03   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Tron
Какую ленту и как подтягивать? Давай подробнее, не томи!

На будущее. Прежде чем давать советы, учи матчасть!
Лента тормозная...
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 10:49   #4
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

какая нафиг диагностика ?))) всё в гараже делается... ибо не буржуй,и уж за жидкостями то слежу... лан,буду мечтать о времени шоб под поддон залезть...там её де искать.. видно ,что где крутить?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 12:28   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

_opk_
Дело не в ленте, не надо крутить.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 13:53   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А диагностику с компом делать или по кодам ошибок(как?)?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 07:54   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
С матчастью нормально у меня всё...
Сомневаюсь. И вот почему:
Цитата:
Сообщение от Tron
вот в дополнение к твоей матчасти: Регулировка ленты - в большинстве случаев она поможет справиться лишь с незначительной пробуксовкой - но только если ситуация еще не вышла из-под контроля. Чем дольше приходилось буксовать фрикционным лентам, тем сильнее они изнашиваются - точно так же, как и обычное сцепление. Обычно для такой регулировки достаточно ослабить контргайку и затянуть регулировочный болт с указанным в инструкции моментом при помощи динамометрического ключа, а после этого отвернуть его на определенное число оборотов и вновь закрепить контргайкой.
Если не поленишься и почитаешь документы
http://www.autoshop101.com/forms/AT03.pdf
http://www.autoshop101.com/forms/AT05.pdf
, тебе откроется следующее:

- во-первых, тормозная лента используется не на всех типах АКПП. В некоторых вариантах применяется многодисковое сцепление;

- во-вторых, и это главное, в диапазоне селектора D тормоз B1 (лента или сцепление) не задействован вообще.

Поэтому необоснованные советы, которые ты давал выше, могут привести в лучшем случае к напрасной трате времени и сил, а в худшем - порче агрегата и потере n-ной суммы.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 09:19   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Tron
сам понял что сказал???
А почему ты спрашиваешь?

Цитата:
...страницы твои не открываются...ошибку показывают...
Ссылки работают, не надо лепить горбатого.

Если не открываются, пробуй на другом компьютере.

Первоисточник буду цитировать только по специальной просьбе.

ps: читай пост http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 159#347159 до просветления.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 05:52   #9
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: АКП На марке 100 не едет на холодную. 0

Цитата:
Сообщение от Gem

Да кстати забыл добавить

Один раз по трассе перекрутил сильно, от скорости вырвало поворотник и защиту двигателя гаишник сказал у него на радаре 240 (может напиздел спорить не стал) стрелка была далеко за 180 почти под 0, выдавило 1 л масла через прокладку поддона (castrol rs 10-60) и стал мокнуть хвостовик коробки наверно сальнику хана.

ппц... а что за авто?? спеки в студию!!!
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 07:29   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Tron, ты непрошибаемый товарищ. Коли просишь, сделаю еще одну попытку.
Итак.

Обратимся к источнику: Toyota technical training, Automatic Transmissions - Course 262 (ссылки выше).

Файл AT03.pdf. Открываем раздел "Holding Devices For Planetary Gear Set", далее переходим к подразделу "Brakes" и читаем:
Цитата:
"There are two types of brakes: the band type and the wet multiplate type. The band type is used for the second coast brake (B1) on some transmission models. The multiplate type is used on the overdrive brake (B0), second coast brake on some models and the second brake (B2)."
Но ты не знаешь даже, какая у автора топика модель коробки, и тут же предлагаешь регулировать ленту, которой, возможно, нет и в помине.

Далее.

Файл AT05.pdf. Открываем страницу 53, смотрим на рисунок "Clutch Application Chart for A130 Trans". Открываем страницу 64, и смотрим на рисунок "Clutch Application Chart for A340 Trans" (рисунки см. ниже).

Что мы видим? Видим, что тормоз В1 (лента или многодисковое сцепление - зависит от реализации) в диапазоне селектора D не задействован!

Подводя итог, по этим двум пунктам делаем вывод, что товарищ Tron в своих постах в этой ветке несет откровенную чушь. Что и требовалось доказать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: A340 - clutch app chart.GIF
Просмотров: 618
Размер:	27.6 Кб
ID:	24744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A130 - clutch app chart.GIF
Просмотров: 610
Размер:	23.6 Кб
ID:	24745  
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 07:42   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
maks@mark
интересно в Пензе все такие?
стесняюсь спросить... какие, такие?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:16   #12
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

мндаа..нифига не понял ))) короче диагностика(по кадам то бишь лампочкам) нифига не выявила щас канешно без прогрева непоездишь и не так ощущается,но ближу к лету то будет явно плохо... выб пожалста показали на какой нить картинки, где искать эту ленту,может и вправду она.. ведь машина награнице( остановка-движение) когда ещё не едет,но колодки уже почти разжаты.. подрагивает.. а раньше такого небыло.. с суппорами,дисками и колодками всё нормально 100%
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 21:00   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

мда, тяжелый случай...
еще раз для тех, кто в танке: проблема автора топика НЕ связана с тормозной лентой.
кому что непонятно, читайте мои посты выше.

причину трудно определить дистанционно. автору лучше обратиться к спецам.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:26   #14
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

Tron звуков нет.. переключение только резковато... атф,декстрон2,а какой уже и непомню...найду на неделе время,сниму посмотрю... а тросик каким образом регулировать,в смысле как сильно он должен быть немного натянут или ослаблен..
тут ночью машина стояла под наклоном (налево) так вот поехала сразу ...потом метров через 300 остановилась...стояял блин посреди дороги,ждал пока прогреется

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

спасибо парни за помощь... блин иногда уже хочется купить б.у. подьёмник и поставить в гараже )))) шоб пользоваться раз в сто лет ))) пипец с баблом напряги (..лана.. не будем о грусном
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:57   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Глянул свой пост и долго улыбался, ну вы пацаны даете столько эмоций. Но в общем очень рад, что отозвались и старались помочь все РЕСПЕКТ!!! Диагностику пока не делал времени нет и не знаю где в Питере (советуйте- желательно не очень далеко от купчино, лучше с телефоном). Немного высоковат уровень масла.
Пока не беспокоит тьфу тьфу , чек мигнул за все время один раз. Спасибо всем.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 11:38   #16
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

Tron
спасиб.. в выходные обязательно всем этим займусь..как раз оттепель и асфальт отольда освободился...в понедельниг сообщу о результатах снятия поддона..
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит igorrr Двигатель 16 30.08.2012 14:04
Машина на холодную едет очень медленно (буквально 2-3 км/ч) Oddlot Автоматическая и механическая коробки передач 10 24.01.2012 11:10
1JZ не крутит на холодную Aloha Двигатель 3 17.12.2011 14:03
На холодную не едет Илья Николаевич Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.02.2009 19:29
СHASER TourS 100кузов не едет вперёд,но хорошо едет назад Автоматическая и механическая коробки передач 1 30.01.2008 13:16