Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.11.2007, 11:19 | #1 | ||
Местный
|
Народ, вот такое вот дело: при входе в поворот на скорости ок. 10км/ч влетел в поребрик левым передним колесом. У поребрика откололась верхняя кромка. После удара заметил, что руль при прямом движении встал левее градусов на 25-30 , а до удара стоял ровно прямо. Осмотр подвески выявил: кончину левого линка- явный износ (плюс давно уже постукивал); очень легкий люфт в шаровом соединении рулевой тяги, той что к рейке крепится; еле заметную трещину НА ГРЯЗИ в месте соприкосновения косого и поперечного рычага, что говорит о попытке рычагов сместиться относительно друг-друга. При всем этом, покрышка на этом колесе не имеет повреждений, а сам диск лишь только поцарапан, нет ни замятины ни скола. Правда на балансировке его еще не проверял. На развале пока тоже не был, не успел еще.
Так вот в чем вопрос: что могло послужить столь заметному сдвигу рулевого колеса, если серьезных видимых повреждений не заметно? Где мне еще посмотреть? И что делать с этим дальше кроме визита на развал-схождение? Люди, помогите плыз, не знаю чаво делать, так ездить страшновато потому что машину по прямой таскает из стороны в сторону ...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
|
||||
|
18.11.2007, 11:39 | #2 | ||
Специалист
|
согнуло элементы подвески, выявляй и меняй, потом на развал схождение.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
18.11.2007, 11:42 | #3 | ||
Местный
|
Такой вариант рассматривался, но если учесть размеры и толщину этих самых элементов, то приходит мысль, что скорее бы диск аллюминиевый лопнул, чем чугунные рычаги согнулись...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
18.11.2007, 12:38 | #4 | ||
Специалист
|
большей частью ломаются элементы подвески, они спроектированы так что при аварии они первые ломаются чтобы не тянуть за собой лонжироны и железо. поэтому если есть заметные трещинки согнутости то меняй, если не хочешь чтобы потом при тормажении нечаянно рычаг досломился. диск на балансировку возможно из за него вся беда.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
18.11.2007, 12:53 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||||
18.11.2007, 13:06 | #6 | ||
Специалист
|
возможно придется воспользоваться помощью кузовщиков, они смогут грамотно промерить подвеску. также может помочьстенд развал схождения с грамотным человеком, они также способные выявить эти проблемы.
шаровая и рулевая... теоретически палец может согнуться, но обычно их срезает, если есть люфт или малейшее подозрение меняй. цена 2-х шаровых и одного пальца дороже неопределенности на дороге.... если руль ушел, однозначно чтото гдето согнулось, и просто глазом это может трудо заметно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
18.11.2007, 13:13 | #7 | ||
Местный
|
скорее всего погнулась рулевая тяга - из-за этого руль сместился в сторону
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
18.11.2007, 15:46 | #8 | ||
Местный
|
Вобщем так: колесо отпадает, его покрутили на балансировке- все в норме. Щас буду записываться на развал. Есть у нас такой стенд хитрый, который кроме всего прочего показывает и общую геометрию подески, в том числе и взаимное положение осей вращения колес и углы наклона и поворота. Главный инженер той станции, достаточно авторитетный человек в автомобильных вопросах, согласился помочь и ткнуть пальцем в то место, где "косяк кроется". Так что вроде бы все не так плохо...
Одно тока не радует совсем- пока что я пешеход... Вот
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
19.11.2007, 03:26 | #9 | ||
Местный
|
да не парься ты - если удар был только колесом - то погнулась именно рулевая тяга
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
19.11.2007, 04:59 | #10 | ||
Специалист
|
Маркович
проверь базу справа и слева Рычаги гнутся на ура при ударах.
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.11.2007, 08:53 | #11 | ||
Местный
|
Hel S.
а можно по конкретнее что значит проверить базу? Kos в моем случае, как я понимаю, рулевая тяга должна была скорее растянуться, ибо только так можно объяснить такое смещение руля. Но произошло это видимо вместе со сгибом рычага.
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
19.11.2007, 12:21 | #12 | ||
Местный
|
Маркович
ну почему же растянуться - согнуться - когда меняется длина одной из тяг - руль смещается от среднего положения
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
19.11.2007, 21:55 | #13 | ||
Местный
|
По моему разумению получается так: при ударе левым колесом его передняя часть повернулась по своей вертикальной оси от первоначального положения ближе к двигателю, увеличив тем самым схождение. А чтобы скомпенсировать это сдвижение, и тем самым добиться прямолинейного движения, приходится (да что там приходится, он и сам так встает) руль при движении поворачивать левее чем раньше. Прикинув в голове геометрию подвески, смею предположить, что скорее всего всетаки рычаг согнулся, так как все шарниры и сайлентблоки на месте и в приличном состоянии, а кроме места соединения косого рычага больше нигде подвижек не обнаружено. Если бы согнулась рулевая тяга, то колесо бы вывернулось на ружу, и схождение было бы в таком случае сильно отрицательным. Буду ждать заезда на стенд развала схождения... Пока что других вариантов нет...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
20.11.2007, 08:15 | #14 | ||
Новичок
|
Три недели назад, уходя от столкновения с безбашенным таксистом, въехал в бордюр (скорость около 20 км/ч). Итог: загнутый градусов на 60 рычаг, немного загнутая сабля, лопнула тяга рулевая и с диска снял алюминий примерно сантиметров 20 на глубину 1 см. Так что рычаги гнутся и ещё как. Снять рычаг без болгарки не удалось, нижние края завальцевались и закрыли доступ к гайкам сабли. Диск оказался крепче деталей подвески. Осмотрели тщательно всё, что могло уйти - норма. После сход-развала руль стоит прямо.
|
||
21.11.2007, 16:16 | #15 | |||
Местный
|
Немного офф...
Цитата:
По теме: сочувствую и поздравляю с решением проблемы. Мне все это еще предстоит. А вот где у нас быстро найти рычаг (если что)- даже не знаю... Наверное придется на первое время делать развал с таким рычагом, чего конечно очень не хотелось бы... Новых даже за бешенные деньги в наличии нет, а контракт приедет недели через 2... Эх...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поймал ямку,заднее левое колесо перекосило влево,что это? | Центр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 08.04.2012 09:37 |
Как я на трассе кирпич поймал... | kvone | Общение и дискуссии | 16 | 08.05.2008 05:49 |
Движок клина поймал! | Sumer | Двигатель | 48 | 31.01.2008 11:10 |
Поймал велосипедистку... Прошу помощи!!! | Mark&Alex | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 31 | 18.04.2007 18:29 |
Как мой Турер люк поймал. | Бахман | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 03.08.2006 05:34 |