TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2007, 11:19   #1
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию Поймал поребрик... руль сместился 0

Народ, вот такое вот дело: при входе в поворот на скорости ок. 10км/ч влетел в поребрик левым передним колесом. У поребрика откололась верхняя кромка. После удара заметил, что руль при прямом движении встал левее градусов на 25-30 , а до удара стоял ровно прямо. Осмотр подвески выявил: кончину левого линка- явный износ (плюс давно уже постукивал); очень легкий люфт в шаровом соединении рулевой тяги, той что к рейке крепится; еле заметную трещину НА ГРЯЗИ в месте соприкосновения косого и поперечного рычага, что говорит о попытке рычагов сместиться относительно друг-друга. При всем этом, покрышка на этом колесе не имеет повреждений, а сам диск лишь только поцарапан, нет ни замятины ни скола. Правда на балансировке его еще не проверял. На развале пока тоже не был, не успел еще.
Так вот в чем вопрос: что могло послужить столь заметному сдвигу рулевого колеса, если серьезных видимых повреждений не заметно? Где мне еще посмотреть? И что делать с этим дальше кроме визита на развал-схождение?
Люди, помогите плыз, не знаю чаво делать, так ездить страшновато потому что машину по прямой таскает из стороны в сторону ...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:39   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

согнуло элементы подвески, выявляй и меняй, потом на развал схождение.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:42   #3
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Такой вариант рассматривался, но если учесть размеры и толщину этих самых элементов, то приходит мысль, что скорее бы диск аллюминиевый лопнул, чем чугунные рычаги согнулись...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 12:38   #4
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

большей частью ломаются элементы подвески, они спроектированы так что при аварии они первые ломаются чтобы не тянуть за собой лонжироны и железо. поэтому если есть заметные трещинки согнутости то меняй, если не хочешь чтобы потом при тормажении нечаянно рычаг досломился. диск на балансировку возможно из за него вся беда.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 12:53   #5
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
...если есть заметные трещинки согнутости...
Вот как раз это то я и пытался высмотреть вчера на яме, но кроме описанного выше ничего не обноружилось. Мог ли согнуться палец шаровой опоры? Или такой же палец рулевого наконечника? Этого я не проверял... Думаю., что эти элементы всетаки слабее чем рычаги. Так что наверное есть смысл снять с них пыльники и глянуть, как думаешь?
Цитата:
диск на балансировку возможно из за него вся беда.
Может из-за него, надо отвести всетаки! Хотя почему то сомневаюсь... Хорошо бы чтоб из-за него...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 13:06   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

возможно придется воспользоваться помощью кузовщиков, они смогут грамотно промерить подвеску. также может помочьстенд развал схождения с грамотным человеком, они также способные выявить эти проблемы.
шаровая и рулевая... теоретически палец может согнуться, но обычно их срезает, если есть люфт или малейшее подозрение меняй. цена 2-х шаровых и одного пальца дороже неопределенности на дороге....
если руль ушел, однозначно чтото гдето согнулось, и просто глазом это может трудо заметно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 13:13   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

скорее всего погнулась рулевая тяга - из-за этого руль сместился в сторону
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 15:46   #8
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Вобщем так: колесо отпадает, его покрутили на балансировке- все в норме. Щас буду записываться на развал. Есть у нас такой стенд хитрый, который кроме всего прочего показывает и общую геометрию подески, в том числе и взаимное положение осей вращения колес и углы наклона и поворота. Главный инженер той станции, достаточно авторитетный человек в автомобильных вопросах, согласился помочь и ткнуть пальцем в то место, где "косяк кроется". Так что вроде бы все не так плохо...
Одно тока не радует совсем- пока что я пешеход... Вот
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 03:26   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

да не парься ты - если удар был только колесом - то погнулась именно рулевая тяга
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 04:59   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Маркович
проверь базу справа и слева

Рычаги гнутся на ура при ударах.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 08:53   #11
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Hel S.
а можно по конкретнее что значит проверить базу?

Kos
в моем случае, как я понимаю, рулевая тяга должна была скорее растянуться, ибо только так можно объяснить такое смещение руля. Но произошло это видимо вместе со сгибом рычага.
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 12:21   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Маркович
ну почему же растянуться - согнуться - когда меняется длина одной из тяг - руль смещается от среднего положения
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 21:55   #13
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

По моему разумению получается так: при ударе левым колесом его передняя часть повернулась по своей вертикальной оси от первоначального положения ближе к двигателю, увеличив тем самым схождение. А чтобы скомпенсировать это сдвижение, и тем самым добиться прямолинейного движения, приходится (да что там приходится, он и сам так встает) руль при движении поворачивать левее чем раньше. Прикинув в голове геометрию подвески, смею предположить, что скорее всего всетаки рычаг согнулся, так как все шарниры и сайлентблоки на месте и в приличном состоянии, а кроме места соединения косого рычага больше нигде подвижек не обнаружено. Если бы согнулась рулевая тяга, то колесо бы вывернулось на ружу, и схождение было бы в таком случае сильно отрицательным. Буду ждать заезда на стенд развала схождения... Пока что других вариантов нет...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 08:15   #14
Carcas
Carcas вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Три недели назад, уходя от столкновения с безбашенным таксистом, въехал в бордюр (скорость около 20 км/ч). Итог: загнутый градусов на 60 рычаг, немного загнутая сабля, лопнула тяга рулевая и с диска снял алюминий примерно сантиметров 20 на глубину 1 см. Так что рычаги гнутся и ещё как. Снять рычаг без болгарки не удалось, нижние края завальцевались и закрыли доступ к гайкам сабли. Диск оказался крепче деталей подвески. Осмотрели тщательно всё, что могло уйти - норма. После сход-развала руль стоит прямо.
Carcas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 16:16   #15
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Немного офф...
Цитата:
...уходя от столкновения с безбашенным таксистом...
пилять, похоже это уже становится болезнью общества. У нас эти звери ваще чаще всего правил не знают. А закон у них свой и всего один: больше скорость-толще карман... Вот и летают эти безбашенные истребители низЭнько-низЭнько над дорогой...

По теме: сочувствую и поздравляю с решением проблемы. Мне все это еще предстоит. А вот где у нас быстро найти рычаг (если что)- даже не знаю... Наверное придется на первое время делать развал с таким рычагом, чего конечно очень не хотелось бы... Новых даже за бешенные деньги в наличии нет, а контракт приедет недели через 2... Эх...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поймал ямку,заднее левое колесо перекосило влево,что это? Центр Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 08.04.2012 09:37
Как я на трассе кирпич поймал... kvone Общение, дискуссии и праздники 16 08.05.2008 05:49
Движок клина поймал! Sumer Двигатель 48 31.01.2008 11:10
Поймал велосипедистку... Прошу помощи!!! Mark&Alex Кузовные детали и дополнительное оборудование 31 18.04.2007 18:29
Как мой Турер люк поймал. Бахман Техническое обслуживание и ремонт 3 03.08.2006 05:34