Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.11.2007, 03:30 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: Машинка начала барахлить, обороты иногда начинают плавать, особенно на холостых. Поехал, подключился к диллеровскому тоетовскому сканеру, он мне показывает отрицательную коррекцию. Это говорит о том, что движку заливает. Померили давление в топливной рейке, 3.4кг/см2. Toyota CHASER 2001г., 1G-FE Beams, GX-100, топливная система - безобраточная. Редукционный клапан стоит в баке с бензонасосом. Пробовали его продувать - порог срабатывания 3.5кг/см2. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Сколько должно быть давление в топливной рейке на такую машинку... Может кто знает порог срабатывания редукционного клапана? P.s. Уже поменял кисородные датчики, проверил производительность форсунок, убрал из бака топливный фильтр, проверил компрессию, проверил свечи, прочистил дроссельную заслонку..... Ничего не помогло... |
||
|
||||
|
21.11.2007, 08:14 | #2 | ||
Гость
|
Посмотри провода на пробой, была такая херь
|
||
21.11.2007, 10:21 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Расход топлива какой? Dymotry +1 Электрическую часть тоже надо смотреть, в т.ч. лямбду. |
|||
21.11.2007, 12:13 | #4 | ||
Специалист
|
куракин_нск
А что за хрень Toyota CHASER 2001г., 1G-FE Beams, GX-100, топливная система - безобраточная??? такого быть не может там полюбому обратка должна быть вот поэтому мне кажется и заливает у тебя расход топлива какой ??? а катушки ??? свечи ?? смотрел ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.11.2007, 12:14 | #5 | ||
Новичок
|
Блин, Макс ты вообще не шариш....
|
||
21.11.2007, 12:16 | #6 | ||
Специалист
|
я поэтому и спросил что за хрень
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
22.11.2007, 04:11 | #7 | ||
Новичок
|
Производительность мереется 15-ти секундным тестом на промывочном стенде. Нагоняется давление, примерно 3кг/см2, и в течении 15 секунд смотрится сколько мл набежало. Для моей движки норма 40-46мл. У меня получилось около 40-ка.
Макс... Безобраточная система подразумевает не отсутствие редукционного клапана в топливной системе, а отсутствие его в топливной рейке под капотом. На моей машине редукционный клапан находится в бензобаке, на магистрали топливного насоса. Добавлено спустя 57 секунд: Да, кстати, совет: не мойте форсунки ультрозвуком... |
||
22.11.2007, 06:47 | #8 | ||
Гость
|
ПОЧЕМУ???
|
||
22.11.2007, 07:47 | #9 | ||
Профи
|
про ультразвук поподробнее
|
||
22.11.2007, 07:57 | #10 | ||
Новичок
|
Как мне говорил один опытный механик, после ультрозвука форсунки, спусть непродолжительный период времени, начинают заливать двигатель. Отверстия в них увеличиваются в диаметре...
Я сам недавно промыл форсунки ультрозвуком... Правда недавно проверил производительность форсунок, вроде в норме .... но больше мыть ультрозвуком не буду... |
||
22.11.2007, 08:03 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2007, 08:45 | #12 | ||
Новичок
|
Почему сразу фигню.....
Завтра конкретно напишу.... |
||
24.11.2007, 09:12 | #13 | ||
Местный
|
Самое страшное что может произойти при очистке инжекторов ультразвуком - это то, что нарушится изоляция катушки, соответственно начнется межвитковое замыкание, со всеми вытекающими последствиями.
|
||
24.11.2007, 10:44 | #14 | ||
Местный
|
Единственная реальная проблема при чистке в ультразвуковой ванне, это если ваша форсунка с керамическим фильтром, при этой чистке он деструктируется и форсунке- кирдык....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Что-то я туплю немного. Детский бустапчик. | rabbitSVR | Модификация и свап двигателя | 30 | 23.08.2008 03:05 |