TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2007, 03:30   #1
куракин_нск TC
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию Не детский вопрос.... 0

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой:
Машинка начала барахлить, обороты иногда начинают плавать, особенно на холостых. Поехал, подключился к диллеровскому тоетовскому сканеру, он мне показывает отрицательную коррекцию.
Это говорит о том, что движку заливает.
Померили давление в топливной рейке, 3.4кг/см2.
Toyota CHASER 2001г., 1G-FE Beams, GX-100, топливная система - безобраточная.
Редукционный клапан стоит в баке с бензонасосом. Пробовали его продувать - порог срабатывания 3.5кг/см2.

Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Сколько должно быть давление в топливной рейке на такую машинку...
Может кто знает порог срабатывания редукционного клапана?


P.s. Уже поменял кисородные датчики, проверил производительность форсунок, убрал из бака топливный фильтр, проверил компрессию, проверил свечи, прочистил дроссельную заслонку..... Ничего не помогло...
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2007, 08:14   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Посмотри провода на пробой, была такая херь
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:21   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
куракин_нск
Поехал, подключился к диллеровскому тоетовскому сканеру, он мне показывает отрицательную коррекцию
Что за параметр и какое значение?
Расход топлива какой?

Dymotry
+1
Электрическую часть тоже надо смотреть, в т.ч. лямбду.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:13   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

куракин_нск
А что за хрень Toyota CHASER 2001г., 1G-FE Beams, GX-100, топливная система - безобраточная???

такого быть не может там полюбому обратка должна быть вот поэтому мне кажется и заливает у тебя расход топлива какой ???

а катушки ??? свечи ?? смотрел ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:14   #5
куракин_нск TC
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию 0

Блин, Макс ты вообще не шариш....
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:16   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

я поэтому и спросил что за хрень
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 04:11   #7
куракин_нск TC
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию 0

Производительность мереется 15-ти секундным тестом на промывочном стенде. Нагоняется давление, примерно 3кг/см2, и в течении 15 секунд смотрится сколько мл набежало. Для моей движки норма 40-46мл. У меня получилось около 40-ка.

Макс... Безобраточная система подразумевает не отсутствие редукционного клапана в топливной системе, а отсутствие его в топливной рейке под капотом. На моей машине редукционный клапан находится в бензобаке, на магистрали топливного насоса.

Добавлено спустя 57 секунд:

Да, кстати, совет: не мойте форсунки ультрозвуком...
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 06:47   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ПОЧЕМУ???
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:47   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

про ультразвук поподробнее
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:57   #10
куракин_нск TC
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию 0

Как мне говорил один опытный механик, после ультрозвука форсунки, спусть непродолжительный период времени, начинают заливать двигатель. Отверстия в них увеличиваются в диаметре...

Я сам недавно промыл форсунки ультрозвуком... Правда недавно проверил производительность форсунок, вроде в норме .... но больше мыть ультрозвуком не буду...
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:03   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от куракин_нск
Как мне говорил один опытный механик, после ультрозвука форсунки, спусть непродолжительный период времени, начинают заливать двигатель. Отверстия в них увеличиваются в диаметре...
фигню тебе сказал твой механник, а ты её ещё и на весь форум запостил......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:45   #12
куракин_нск TC
куракин_нск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для куракин_нск
По умолчанию 0

Почему сразу фигню.....
Завтра конкретно напишу....
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 09:12   #13
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Самое страшное что может произойти при очистке инжекторов ультразвуком - это то, что нарушится изоляция катушки, соответственно начнется межвитковое замыкание, со всеми вытекающими последствиями.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 10:44   #14
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Единственная реальная проблема при чистке в ультразвуковой ванне, это если ваша форсунка с керамическим фильтром, при этой чистке он деструктируется и форсунке- кирдык....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Что-то я туплю немного. Детский бустапчик. rabbitSVR Модификация и свап двигателя 30 23.08.2008 03:05