TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2007, 11:59   #1
igor_ED TC
igor_ED вне форума
Опытный
 
Аватар для igor_ED
По умолчанию тюнинг Aristo V300 подскажите плиз. 0

Приветствую всех форумчан!
хочу занятся тюнингом свой Аристы на первом этапе мне нужно поставить:
1-впуск-выпуск
2-кулер
3-буст-контроллер
4-комплект датчиков
Ариста 98 года мотор 2JZ-GTE VVTI
господа подскажите плиз. что для нее лучше подойдет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 1866
Размер:	73.5 Кб
ID:	24824  
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
igor_ED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:26   #2
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

я бы купил б/ушный выпуск на яхе. фирмовый...нежели ваять что-то свое из сантезнических труб. денег стоить будет относительно недорого, качество сам понимаешь. нержа.

впуск - покупай кулер-кит на аристу. скажем гредди спек-в или м подойдет. поставишь сам за 2 часа в гараже. спек-р подстоковые турбы думаю пустая трата денег.

бюст-контроллер по вкусу. я выбрал авцр-ку.

дачтики - ну х.з. если бюджеты есть - дэфи..тогда качество + эстетика + точность показаний обеспечена.

если бюджетов поменьше - гредди, наверное.

главное автогагу не бери)

я бы так сделал.
имхо.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:52   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

+1 по гаге

выпуск только с фронтпайпом, еще мозги нада
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 15:06   #4
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

На бустапной машине спек-в или м нафиг не нужны их объем еще родными дудками прокачать надо суметь и лаг с ними чуть больше будет. Если не планируешь ставить мощную турбу в будущем то спек р твой выбор. В остальном согласен с V.-Power.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 16:26   #5
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

дарар ты че, спек р это трехслойный куллер, 100мм толшиной
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 17:11   #6
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

supra099
тупанул забыл уже что толще а что тоньше, вобщем V.-Power прав на 100%
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:21   #7
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
На бустапной машине спек-в или м нафиг не нужны их объем еще родными дудками прокачать надо суметь и лаг с ними чуть больше будет. Если не планируешь ставить мощную турбу в будущем то спек р твой выбор. В остальном согласен с V.-Power.
я на 1жз увеличения лага не заметил...хотя блин 100 оборотов не почувствуется наверное.
в рекоммендации гредди по выбору кулеров четко написано что как раз спек м и в предназначены для аавто с легким апгрейдом турбин или бустапом. это конечно можно расценить как рекламный ход, но по сути своей так оно на самом деле и есть))
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:02   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

куллер нужен тебе спек В. И на родных дудках лага небудет и охлаждает лучше чем М благодаря другой внутренней структуре. И дудку можно посеръезнее поставить его хватит
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:18   #9
igor_ED TC
igor_ED вне форума
Опытный
 
Аватар для igor_ED
По умолчанию 0

Спасибо всем за советы!!! ситуация уже проясняется)))
по мере изучения инфы возник такой вопрос: вот я меня секвентальный наддув, сущ 2 солиноидные бустконтроллеры?
т.е. могу ли я устанавливать на каждую турбину свое значение наддува. например на первую выставить 0.9 а на вторую 1 ? или нет в этом смысла?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Цитата:
Сообщение от Jaws
+1 по гаге

выпуск только с фронтпайпом, еще мозги нада
мозги для того чтобы выше 0.9 можно было дуть?
какой комп. посоветуешь?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
igor_ED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 10:19   #10
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

В том числе и для этого, к сожалению что-то конкретное не посоветую
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 11:34   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Игорь ты и ща можешь дуть больше 1кг =) отсечки не будет....у нас отсечка не привязвана к бусту так как маф.[/b]
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 13:28   #12
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Ничего делать с Аристой не надо..
Лучше ей подойдет хорошее литье R18 или R19 и больше ничего не надо.. ездить и уповаться комфортом и шиком..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 19:23   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

igor_ED
Ставь мозг машина злее поедет и дело даже не в давлении. Более злые углы, топливнын карты и т.д

Hondist
Цитата:
Ничего делать с Аристой не надо..
Лучше ей подойдет хорошее литье R18 или R19 и больше ничего не надо.. ездить и уповаться комфортом и шиком..
Джейзеты тем и хороши, что за небольшие деньги можно существенно улучшить динамику не влезая в мотор. Так что легкий бустап не помешает
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 19:08   #14
igor_ED TC
igor_ED вне форума
Опытный
 
Аватар для igor_ED
По умолчанию 0

MOXIK что серьезно? незнал...

Hondsist я итак планирую 18 хром диски, муза...но все таки она турбо и поэтому немного быстрее охота)))

DOCTOR мозг от TOM'S ?

Добавлено спустя 11 дней 9 часов 59 минут 10 секунд:

НУ вот поставил себе комп. E-manageнарод кто знает можно с помощью него настроить МАФ чтобы блоу оф поставить?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
igor_ED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 03:44   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

с его помощью ты маф не настроишь =) нада править карту деакселерации =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 04:02   #16
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

блин, забудь про блоу офф!
послушай совет!!!!
кажется уже третий или 4-й раз говорю!
мля, ты уже форсунки один раз помыл! хватает над машиной издеваться, ездий так! тебе и так куча народу завидует! ))
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 19:13   #17
igor_ED TC
igor_ED вне форума
Опытный
 
Аватар для igor_ED
По умолчанию 0

блин... запарился я уже с этим блоу офом...никак не получается поставить препускник(((( МАП будь он не ладен))))

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Цитата:
Сообщение от Марик
блин, забудь про блоу офф!
послушай совет!!!!
кажется уже третий или 4-й раз говорю!
мля, ты уже форсунки один раз помыл! хватает над машиной издеваться, ездий так! тебе и так куча народу завидует! ))
спасибо на добром слове)))) с форсами жестко было(((((
скорее всего ты прав,но когда я буду давить больше 1.2 скажем 1.7 то моим турбам быстро хана придет без блоу оф. вот и думаю теперь как мне быть

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 33 секунды:

неужели ни у кого в России нету ввти Аристы с блоу офом?

Добавлено спустя 3 дня 7 часов 21 минуту 15 секунд:

АП
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
igor_ED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:01   #18
avg_402.ru
avg_402.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для avg_402.ru
По умолчанию 0

Проблема с блоуоффом при наличии e-manage решается следующим образом:
Карта Anti-engine stoll map, выставляете 1.5V на 0.5 сек при закрытии дросс. менее, чем на 2%.
Все.
avg_402.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 08:15   #19
igor_ED TC
igor_ED вне форума
Опытный
 
Аватар для igor_ED
По умолчанию 0

итак установил :

-фронтальник Гриди спек М
-комп гриди Е-manage
еще купил буст гриди E-01 но вот в нашем городе никто не хочет ставить его на мой двиг. секвентальный наддув+ VVTI говорят проблем много.
Народ может тут кто ставил бусты на такие моторы, помогите советом кто может. мне будет важня любая инфа по этому вопросу.
и еще возможно поставить буст на обе турбины или же прирост будет идти только после включения 2-й турбины?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
igor_ED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 08:54   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ИГорь VVTi вообще ни при делах =) подключение Е01 не сложней чем любой другой соленоид на 2джей...
просто гемор подрубаться к компу. распинока точная нужна для JZS161...у тебя наверняка она есть. так что не ленись. соленоид тебе могут подсказать Ваня-Аристо, Лекс, и многие другие.
а вот подрубаться к компу там уже самому лучше по распиновке

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И наконец поставь выхлоп себе наманый =) а то все твои ништяки пшик без глушака 76мм трубой минимум
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota ???? 161 (Aristo) V300, HKS F-Con ProV, 2JZ-GTE. visual Мой автомобиль 201 09.11.2011 23:13
ARISTO V300 aristo697 Мой автомобиль 14 07.01.2011 21:56