Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
21.11.2007, 11:59 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую всех форумчан!
хочу занятся тюнингом свой Аристы на первом этапе мне нужно поставить: 1-впуск-выпуск 2-кулер 3-буст-контроллер 4-комплект датчиков Ариста 98 года мотор 2JZ-GTE VVTI господа подскажите плиз. что для нее лучше подойдет?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
|
||
|
||||
|
21.11.2007, 12:26 | #2 | ||
Местный
|
я бы купил б/ушный выпуск на яхе. фирмовый...нежели ваять что-то свое из сантезнических труб. денег стоить будет относительно недорого, качество сам понимаешь. нержа.
впуск - покупай кулер-кит на аристу. скажем гредди спек-в или м подойдет. поставишь сам за 2 часа в гараже. спек-р подстоковые турбы думаю пустая трата денег. бюст-контроллер по вкусу. я выбрал авцр-ку. дачтики - ну х.з. если бюджеты есть - дэфи..тогда качество + эстетика + точность показаний обеспечена. если бюджетов поменьше - гредди, наверное. главное автогагу не бери) я бы так сделал. имхо.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
21.11.2007, 13:52 | #3 | ||
Местный
|
+1 по гаге
выпуск только с фронтпайпом, еще мозги нада |
||
21.11.2007, 15:06 | #4 | ||
Специалист
|
На бустапной машине спек-в или м нафиг не нужны их объем еще родными дудками прокачать надо суметь и лаг с ними чуть больше будет. Если не планируешь ставить мощную турбу в будущем то спек р твой выбор. В остальном согласен с V.-Power.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
21.11.2007, 16:26 | #5 | ||
Местный
|
дарар ты че, спек р это трехслойный куллер, 100мм толшиной
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
21.11.2007, 17:11 | #6 | ||
Специалист
|
supra099
тупанул забыл уже что толще а что тоньше, вобщем V.-Power прав на 100%
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
21.11.2007, 19:21 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
в рекоммендации гредди по выбору кулеров четко написано что как раз спек м и в предназначены для аавто с легким апгрейдом турбин или бустапом. это конечно можно расценить как рекламный ход, но по сути своей так оно на самом деле и есть))
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
|||
21.11.2007, 20:02 | #8 | ||
Местный
|
куллер нужен тебе спек В. И на родных дудках лага небудет и охлаждает лучше чем М благодаря другой внутренней структуре. И дудку можно посеръезнее поставить его хватит
|
||
22.11.2007, 09:18 | #9 | |||
Опытный
|
Спасибо всем за советы!!! ситуация уже проясняется)))
по мере изучения инфы возник такой вопрос: вот я меня секвентальный наддув, сущ 2 солиноидные бустконтроллеры? т.е. могу ли я устанавливать на каждую турбину свое значение наддува. например на первую выставить 0.9 а на вторую 1 ? или нет в этом смысла? Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: Цитата:
какой комп. посоветуешь?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
|
|||
22.11.2007, 10:19 | #10 | ||
Местный
|
В том числе и для этого, к сожалению что-то конкретное не посоветую
|
||
22.11.2007, 11:34 | #11 | ||
Знаток
|
Игорь ты и ща можешь дуть больше 1кг =) отсечки не будет....у нас отсечка не привязвана к бусту так как маф.[/b]
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.11.2007, 13:28 | #12 | ||
Модератор
|
Ничего делать с Аристой не надо..
Лучше ей подойдет хорошее литье R18 или R19 и больше ничего не надо.. ездить и уповаться комфортом и шиком..
__________________
In boost we trust
|
||
22.11.2007, 19:23 | #13 | |||
Местный
|
igor_ED
Ставь мозг машина злее поедет и дело даже не в давлении. Более злые углы, топливнын карты и т.д Hondist Цитата:
|
|||
04.12.2007, 19:08 | #14 | ||
Опытный
|
MOXIK что серьезно? незнал...
Hondsist я итак планирую 18 хром диски, муза...но все таки она турбо и поэтому немного быстрее охота))) DOCTOR мозг от TOM'S ? Добавлено спустя 11 дней 9 часов 59 минут 10 секунд: НУ вот поставил себе комп. E-manageнарод кто знает можно с помощью него настроить МАФ чтобы блоу оф поставить?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
|
||
05.12.2007, 03:44 | #15 | ||
Знаток
|
с его помощью ты маф не настроишь =) нада править карту деакселерации =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.12.2007, 04:02 | #16 | ||
Местный
|
блин, забудь про блоу офф!
послушай совет!!!! кажется уже третий или 4-й раз говорю! мля, ты уже форсунки один раз помыл! хватает над машиной издеваться, ездий так! тебе и так куча народу завидует! ))
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
10.12.2007, 19:13 | #17 | |||
Опытный
|
блин... запарился я уже с этим блоу офом...никак не получается поставить препускник(((( МАП будь он не ладен))))
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Цитата:
скорее всего ты прав,но когда я буду давить больше 1.2 скажем 1.7 то моим турбам быстро хана придет без блоу оф. вот и думаю теперь как мне быть Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 33 секунды: неужели ни у кого в России нету ввти Аристы с блоу офом? Добавлено спустя 3 дня 7 часов 21 минуту 15 секунд: АП
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
|
|||
11.12.2007, 08:01 | #18 | ||
Новичок
|
Проблема с блоуоффом при наличии e-manage решается следующим образом:
Карта Anti-engine stoll map, выставляете 1.5V на 0.5 сек при закрытии дросс. менее, чем на 2%. Все. |
||
06.03.2008, 08:15 | #19 | ||
Опытный
|
итак установил :
-фронтальник Гриди спек М -комп гриди Е-manage еще купил буст гриди E-01 но вот в нашем городе никто не хочет ставить его на мой двиг. секвентальный наддув+ VVTI говорят проблем много. Народ может тут кто ставил бусты на такие моторы, помогите советом кто может. мне будет важня любая инфа по этому вопросу. и еще возможно поставить буст на обе турбины или же прирост будет идти только после включения 2-й турбины?
__________________
Altezza AS200-готовится звучать.
|
||
06.03.2008, 08:54 | #20 | ||
Знаток
|
ИГорь VVTi вообще ни при делах =) подключение Е01 не сложней чем любой другой соленоид на 2джей...
просто гемор подрубаться к компу. распинока точная нужна для JZS161...у тебя наверняка она есть. так что не ленись. соленоид тебе могут подсказать Ваня-Аристо, Лекс, и многие другие. а вот подрубаться к компу там уже самому лучше по распиновке Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: И наконец поставь выхлоп себе наманый =) а то все твои ништяки пшик без глушака 76мм трубой минимум
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(МСК,МО) Toyota Aristo JZS 161 V300 | alexlap | Продам авто | 26 | 08.05.2014 12:54 |
Toyota ???? 161 (Aristo) V300, HKS F-Con ProV, 2JZ-GTE. | visual | Мой автомобиль | 201 | 09.11.2011 23:13 |
ARISTO V300 | aristo697 | Мой автомобиль | 14 | 07.01.2011 21:56 |