TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2007, 00:35   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Откручивать рычаг с шаровой надо полюбому. Выпрессовывал я так, зубилом разрубал стопорное колечко, и потом с помощью зубила, молотка и какой то матери выбивал шаровую (все равно старая не нужна). Запрессовку нужно делать более аккуратно. Нашел две оправочки подходящего диаметра, одна ставиться чтобы давила на шляпку шаровой, вторая под рычаг с обратной стороны. Зажимается все это дело в тисках и медленно крутиться до победного конца. Ничего нагревать не надо, входить на ура, с натягом.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 01:21   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Бить молотком, я считаю, не есть гуд... А при цене 300 руб. за новые неоригинальные шаровые (заказывал в Экзисте) старые восстанавливать не вижу смысла.

Я бы тоже нагрел металл, но блин, нечем. Вот так всегда в гараже, тиски есть, горелки нет, горелка есть, тисков нет
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 02:49   #3
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Tron
Семников сейчас куча всяких разных от 1500 рублеф
И лучше делать в сервисе ну или с человеком который это уже делал
сэкономиш и время и нервы
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 03:03   #4
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Вместе с рычагом, раньше выпресовывал на тисах, но теперь качество аналогов верхней шаровой оставляет желать лучшего, считаю небезопасно, как вариант есть рычаги куско... там шаровые пркручиваются болтами, только вот где эти шаровые отдельно брать вопрос
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 03:50   #5
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

С карефаном по лету меняли ему верхнюю шаровую на все про все 30мин. Делали так: Откручиваешь стойку, снимаешь стойку, откручиваешь рычаг, снимаешь рычаг, рычаг под пресс, выпресовываешь старую шаровую, впресовываешь новую шаровую, рычаг наместо прикручиваешь, стойку наместо. Усе готово. Без снятия стойки никак (либо ну очень геморно и долго). Ну у нас все просто оказалось с перепресовкой (был переносной пресс) на следуюшее лето хотим купить гидравлический домкрат за 400руб. и сделаем сами себе пресс (там делов то сварить конструкцию)
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 04:44   #6
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Tron
Ну с таким набором инструментов это внатуре ПИДЕРСИЯ получится!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 05:09   #7
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Tron
Верхнюю шаровую не вырывает, а вот нижнюю это да!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 06:11   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Tron
честно говоря не совсем понимаю о чём ты....
в оригинале шаровых отдельно не бывает... только в сборе с рычагом... поэтому что значит "япы я думаю в каталог просто так не зыбыли бы поставить 105 кузов" - не осиливаю.....

а если нужны аналоги то экзист на рычаг 48610-39055
выдаёт шаровую: Akitaka 0120-MWD

на 100 кузов в рычаг 48630-39025
аналоги выдаются:
555 SB-3831
Asva TBJ-065

видимо шаровые разные...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 06:37   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Tron
судя по тому что я тебе выше привел.... разница есть....
и 555 - это галимый китай....
и на 105 кузов верхние шаровые делает Akitaka, х.з. кто это и с чем это едят......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:01   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Tron
ну я так понимаю.. если они встанут туда, то проблем быть не должно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:05   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Tron- извини за off- вроде у тебя чайник а на аватаре БМВ, сменил бы...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:09   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Falcon
да она то встала вчера, но после всх этих рассуждений чёто аж паливо наводит
ну раз встала тогда ездий.. чего уж тут теперь тереть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:10   #13
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Falcon- "ну ездий кули теперь"
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:55   #14
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kv
С карефаном по лету меняли ему верхнюю шаровую на все про все 30мин. Делали так: Откручиваешь стойку, снимаешь стойку, откручиваешь рычаг, снимаешь рычаг, рычаг под пресс, выпресовываешь старую шаровую, впресовываешь новую шаровую, рычаг наместо прикручиваешь, стойку наместо. Усе готово. Без снятия стойки никак (либо ну очень геморно и долго). Ну у нас все просто оказалось с перепресовкой (был переносной пресс) на следуюшее лето хотим купить гидравлический домкрат за 400руб. и сделаем сами себе пресс (там делов то сварить конструкцию)
А чертеж конструкции есть? В гараже гидравлических домкратов штуки 4 точно было где то, один даже какой-то железнодорожный, на 20 тонн
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 16:04   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

молотком по пальцу прямо выставленому (ну ёптить конечно не своему!)

ну и WDхой пробрызгать... главное стронуть...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 18:12   #16
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

~ALF~
Завтра попрошу карефана сфотать эту конструкцию, выложу в тему.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 07:32   #17
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

я перепресовал старые. 35 тыс назад... как масло меняю или оказываюсь на подъемнике всегда прошу проверить. пока даже намека нет на люфт! стоимость опресоки 500 руб одна! материал шаровой за 300 руб думаю хуже чем старая перперсованая.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:27   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

"555" есть китай, есть япония.
Вообще контор таких 3 штуки в мире, которые запчасти делают...

Японская Sankei вроде ... идите на сайт их смотрите...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхние шаровые jzx90 XAOC Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.06.2011 09:54
верхние шаровые Палкан Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 24.03.2011 23:30
Верхние шаровые? Fobos Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 18.08.2010 17:01
как заменить верхние шаровые? timaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.05.2008 10:35
Взаимозаменяемы ли верхние шаровые и рычаги? SPY Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 26.04.2007 05:07