TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2007, 22:06   #1
Garik TC
Garik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Garik
По умолчанию Ремни безопасности не скручивается 0

Кто подскажет можно самому сделать что то с ремнем безопасности
не скручивается падла...
Или полностью менять его надо ...
Спрашивал на разборках говорят не привозим не та проблема...
подскажите...
Garik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.11.2007, 06:18   #2
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

разбери стойку, и посмотри чё с ним случилось...может чё то заедает просто
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 06:24   #3
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

у меня тож обратно не идёт, будет время- гляну
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 06:46   #4
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

такаяже проблема-наприятно сцуко, очень слабо скручивается
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 07:22   #5
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

Тоже самое а посмотреть в чём дело все руки недоходят
П.С. думаю пружина растянулась
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 07:28   #6
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

начинаю уже подумывать проверить у себя
прежний владелец не пристёгивался, предупредил, когда будешь вытягивать ремень не забудь его протереть - весь в пыли!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 03:10   #7
AnRus
AnRus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AnRus
По умолчанию 0

Такая фигня на многих японках. Мне говорили , что эта проблема возникает обычно после того, как при перевозке из Японовки в Нашу Рашу машину грузят на судно краном , подцепляя за ремни безопасности. Поэтому говорить о нормальном функционировании после таких варварских методов погрузки-выгрузки не приходиться. Хотя , когда я сам был в японии, видел что машины цепляют за колёса с помощью приспособ. Но видно не у всех погрузчиков руки растут откуда надо. До этого думал, что механизм ремней не подлежит восстановлению, интересно кто-нибудь имеет опыт по ремонту?
AnRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 04:01   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Да, тойоты этим болеют.
У меня так же.

Ждем того, кто это все-таки лечил
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:23   #9
°f®@nќ°
°f®@nќ° вне форума
Местный
 
Аватар для °f®@nќ°
По умолчанию 0

+1 обратно приходиться руками запихивать
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть.
°f®@nќ° вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 03:51   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а у меня водительский просто на полу рядом с сидухой лежит - тоже не залазит назад, падла
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 04:37   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 1

Всё дело в грязи. надо помыть ремни и петли через которые они ходят.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 08:19   #12
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Цитата:
Мне говорили , что эта проблема возникает обычно после того, как при перевозке из Японовки в Нашу Рашу машину грузят на судно краном , подцепляя за ремни безопасности.
Че реально?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 08:25   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Че реально?
думаю да, ибо уплотнители в районе стоек крыши на многих машинах надорваны
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 15:43   #14
DriftDDD
DriftDDD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DriftDDD
По умолчанию 0

Ну где же герой.который всех спасёт!? Такая же фигня...очень надоела...
DriftDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 16:34   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от AnRus
Такая фигня на многих японках. Мне говорили , что эта проблема возникает обычно после того, как при перевозке из Японовки в Нашу Рашу машину грузят на судно краном , подцепляя за ремни безопасности. Поэтому говорить о нормальном функционировании после таких варварских методов погрузки-выгрузки не приходиться. Хотя , когда я сам был в японии, видел что машины цепляют за колёса с помощью приспособ. Но видно не у всех погрузчиков руки растут откуда надо. До этого думал, что механизм ремней не подлежит восстановлению, интересно кто-нибудь имеет опыт по ремонту?
лчино грузил машину (правда не марка, а короллу) на эвакуатор (с краном) зацепая за ремни.. и ничего, нормально убираются....

соглашусь с Hel S. мойка и чистка должна помочь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 17:58   #16
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 1

Радуйтесь! Я разбирал... Полностью. Но б.я пару банок пива понадобилось штоб допетрить как собрать... Короче... Разбираем обшивку стойки... Откручиваем блок рямня от порога и вскрываем крышку. Там в защелках три пластиковых штырька диаметром 2-3мм.короче отделяем. Там на другой стороне блока будет надпись ду нот оупэн, дак вот не надо там открывать, если пружинка не соскочила с оси на зацепление. С торца еще есть круглая заглушка по середине. Под ней в оси маленький прямоугольничек. В него я потом вставлял конец тонко-плоскогубцев. Короче в механизме есть две пружинки. Одна скручивает сильно,а другая послабже после вкл. зажигания и застегнутого рямня в замок. Этап один. Скручиваем пружину помощнее.. Вначале послабже не получится. Я пробовал. Там лучше делать вдвоем. Один держит ось круглогубцами, а другой наматывает ремень на катушку када катушка отделена. Потом катушку соединяем с корпусом пружин и не забываем держать весь блок вертийально. Там есть еще шарик каторый например при торможении смещается и не дает ремню размотатся заранее до рывка. Иразматываем ремень до упора. Потом катушку опять отсоединяем от корпуса. И так ремень наматываем вручную и разматываем ремень и пружину вместе гдето 2.5 раза. Проверка такая:ремень должен после сборки полностью размотаться. При разьединении катушки от корпуса придерживайте механизм концом круглогубцев запихав его туда в четырехгранник поглубже. Пластиковые штырьки ставить на место временно не обязательно. Потом этап два. Наматываем пружинку послабже. Она срабатывает за щет электромагнита который там увидите, который и србатывает от зажигания и застегнутого реммя. Штоб была свобода действий застегните ремень например с пассажирской стороны если ремонтируете водительскую сторону. И повторяете процедуру как в первом этапе. Пружины там в масле почти герметично потому мазать не надо. А вот перед установкой круглой заглушки мазните чутка литольчика. Все ставим на место и проверяем. Все работает? Тада ставим общивку и радуемся рабочему замку. Всем удачи. У меня не работал водительский ремень, ну т.е. не скручивался на сильной пружине. Теперь все очень даже вэри уэл...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:41   #17
AnRus
AnRus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AnRus
По умолчанию 0

+100 Молодчина! Надо попробовать, когда время появится.
AnRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 04:56   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dr.Alex Эх , ещё бы фотки бы!
Тока я не допёр нафик электромагнит для малой пружины? Ну да ладно разберу и тогда...
Я когда выключаю зажигание при застёгнутом ремне,то чувствую жужание в стойке с отдачей в ремень.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 07:26   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Зеня
преднатяжители срабатывают....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 07:53   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon а нафик?! Обьясни,если в курсе,физику процесса! Поэтому я и боялся лесть в катушку из-за этого,чтоб сделать так,чтоб ремень как следует возвращался.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Cresta90 и ремни безопасности naNik Электрооборудование кузова 7 10.07.2011 16:52
Ремни безопасности MOHCTP Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 31.10.2010 16:12
ремни безопасности ЗеЛеНыЙ Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 23.03.2008 22:37
Ремни безопасности Rapsody Правовые вопросы 30 22.07.2007 15:12