TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2007, 09:33   #1
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию Зимний вой! Одним траблом меньше! 0

Хочу поделиться опытом по одной проблемке, которая как выяснилось касается немалого количества марководов-любителей - ЗИМНИЙ ВОЙ!

Посетила эта напасть и меня. Причем, как-то неожиданно с наступлением холодов пронесся по салону нарастающий потом угасающий жудкий вой, который раньше ни на одной машине не слыхивал. Ну пронесся и пронесся, потом все ОК. И так раз от раза с утреца - мало приятного, потом чаще и чаще и именно на холодном авто. Наблюдения показали:
1. Только в движении,
2. Только на холодную, не в смысле холодный двигатель, а в первые 15 мин движения,
3. Не зависит от тормозов,
4. Не зависит от работы двигателя,
5. Как правило, накатом в диапазоне 40-60 км/ч
6. Не зависит от работа печки.
Таким образом, исключились все побочные версии, с разной долей вероятности отрабатывал две: 80% - подвесной, 15% - ступичные подшипники, 5% - х.з.
Почему такая вероятность, вой по всему салону никак не локализуется (сидишь спереди - вой спереди, сзади - соответственно), значит правда где-то посредине, а какая крутящаяся деталь находится практически в салоне??? Пральна, кардан (подвесной). И все-таки ступичные подшипники менял на других авто и шум колеса, которое раскручиваешь вручную слышно с гудящим подшипником слышен сразу! Тут же в голове вертелся неслыханный доселе вой (ездил до этого, только на переднеприводных авто), поэтому подтверждалась версия с машиной, у которой карданная передача.
Замена подвесного подшипника карданного вала решила проблему воя. Причем не старайтесь разглядеть его состояние - ничего не увидите, он в резине и, как правило, свободно и легко крутится!
Надеюсь кому-либо пригодится.
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 04:36   #2
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

+1 дельно. приятно читать.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 06:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Роман22 А если подвесного нет! А вой есть!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 06:53   #4
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию 0

А что и так бывает на зп машинах?
Тогда надо сначала прикрутить подвесной, примерно замерить середину под машиной между осями, взять дрель, сверло, заиб.нить 2 дыры, тока аккуратно, чтобы не забуриться в сиденья, приставить подвесной, с салона убрать подлокотник-ящик, прикуярить гайками 2 просунутых снизу болта, да кстати болты можно подлиннее, чтобы когда накрутилась гайка и вылезда резьба последнюю можно было расклепать, ставим подлокотник-ящик на место, ездием, слушаем, что воет...
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 09:22   #5
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Роман22- жжешь...
То Зеня- если хочешь опиши вой так же как рома сделал, подумаем че нить....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 11:08   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Smart У меня вёс ок! Я о других кипячусь))) О тех,у кого нет подвесного и есть вой))))
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 10:13   #7
eSnaider
eSnaider вне форума
Местный
 
Аватар для eSnaider
По умолчанию 0

блин,у меня на 110-м тоже вой есть,непонятный,очень похоже на описание Романа22...
eSnaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 01:26   #8
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Зеня- заботливый ты наш
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:12   #9
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

отчетик бы, а то у меня воет и летом и зимой говорят потом нада центровку кардана нада делать вот и боюсь
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 08:26   #10
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То timaf- " говорят потом нада центровку кардана нада делать вот и боюсь"- не правда... кардан тут не при чем.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 03:45   #11
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию 0

Вот, что действительно нада, так это делать все ровными, растущими из плечевого сустава руками!!! Замена подвесного (цена нового 2500 р) - никакого биения, кардан в сборе б/у (3500 р) - ничего не надо центровать, а вот замена в старом кардане новых крестовин - дело неблагодарное и вот после этого...гарантий ноль, что кардан будет крутиться ровно. ВСЕ объяснили на сервисе, почему-то верится...
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:42   #12
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Заменил подвесной (не берите АСВУ), полностью исчезло жуткое биение - появился в точности описаный автором вой. Как говорится "не срачка, так болячка"
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:53   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а у меня на 4 вд что то подвывать стало в районе раздатки что может быть и тоже именно на холодную, т.е примерно -15 и ниже
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые! Нужна помощь с одним вопросом по 1G-GE dushamv Двигатель 3 26.01.2011 15:20
C траблом можно смериться ru23 Двигатель 10 08.11.2007 06:06
Объясните кто сталкивался с траблом kv Аудио, видео и другая электроника 11 25.10.2007 20:59
Еще одним марководом больше! AlexM Выбор автомобиля 7 10.09.2007 14:11
Одним Чайзером в Чите стало меньше...... :( -={TRD}=- ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 38 05.04.2007 14:08