TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2007, 11:11   #1
alex_surov TC
alex_surov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex_surov
По умолчанию как раскачать 1jz-gte vvti 0

Народ поскажите что лучше сделать с двигателем сто бы добиться сил 450-550 именно на vvti
alex_surov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2007, 11:53   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

посмотри в разделе статьи все популярно описано
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:09   #3
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Надо позвонить мне и спросить.
И вообще, отдай мою машину. Третья неделя уже заканчивается.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 23:11   #4
Cooler
Cooler вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cooler
По умолчанию 0

Power FC, GT3037+валы 264, насос+форсы... +обеспечение...
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 02:37   #5
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Cooler
Power FC, GT3037+валы 264, насос+форсы... +обеспечение...
под словом "обеспечение" прячутся: ТОРМОЗА, кулер, вхлоп, выхлоп (полностью от аутлета), комп нормальный, желательно пружинки и доработка головы, усиление коробки если автомат и усиление сцепы если меха, хорошая резина минимум на 17, стойки правильные и т.д.

P.S. кто хочет может еще расшифровать "и т.д."
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 03:16   #6
Cooler
Cooler вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cooler
По умолчанию 0

Верно! Для этой машины тормоза особенно актуальны... :P
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 03:53   #7
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

550 на 3037 не снять.
Это уже Т67, 25G, RX6 и т.д.
прайс вас не обрадует.
до 450-500сил 3037 хватит
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 04:03   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Я могу расшифровать, но на 400-450 л.с. У него уже стоит М/Т, соответственно с торсеном, выхлоп без аутлета и гирлянда дефи, включая egt.
1. Мозг, лучше PFC, т.к. его реально можно настроить в наших условиях, учитывая, что у меня теперь есть фс-даталоджик
2. Куллер, хватит м-спек
3. Турбокит дешевле заказать у FourV-a или купить сразу новый hks 3037.
4. Форсунки 530-е sard.
5. Понизить СЖ до 8,5 или поршнями от ТТ, или прокладкой 1,8 мм.
6. ШЛЗ нормальный
7. МАФ от jzs161
8. Сцепление под эти л.с.
9. С тормозами можно обойтись шлангами и норм. колодками, это не jzz, ему стоковых хватает.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:09   #9
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

4. для 500+ маловато
7. МАП онли, 500сил не перварит не один МАФ,

З.Ы. на 161ом маф равносильный
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:22   #10
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
4. для 500+ маловато
7. МАП онли, 500сил не перварит не один МАФ,

З.Ы. на 161ом маф равносильный
Ты уверен? Надо Стасу сказать, он-то не знает
Сам не пробовал. У меня это железо пока на полке лежит. Буду ставить МАФ от Аристы в 100мм. трубу. ПФЦ поможет откорректировать.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Вся прелесть МАФ-а от аристы, что его можно в большую трубу засунуть, а сток от jzx цельный с трубой небольшого диаметра.
А равносильный или нет, какая разница? он ведь условный объем считает, как ты просетапишь, так и будет.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:51   #11
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Прально Андрюха говорит, МАФ может все
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:54   #12
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

точно-точно...
маф это волшебная штука...

он лучше.... это так-же как переть против ввт-и и втека
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 07:56   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Шурик =) первое в списке сетапов в ПФЦ стоит маф от Z32 =) далее от VH41 кажется =) так что усе в ажуре =) не думаю что заради жалких 50-70лыс Арехи будут писать несколько пресетов
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 00:40   #14
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Стоковый маф видит 450-480сил
Z32 не многим больше.
Зачем огород городить?
Да если снимть более 500 сил, куда проще на МАП перейти и все по нему настроить
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 02:35   #15
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Стоковый маф видит 450-480сил
Z32 не многим больше.
Зачем огород городить?
Да если снимть более 500 сил, куда проще на МАП перейти и все по нему настроить
Про свой огород я уже написал. Не вижу ничего проще, поставить МАФ от Аристы в 100-мм трубу и настроится с помощью ПФЦ. Думаю, при таком раскладе, лимит будет больше 600 л.с.
На всякий случай распишу бюджет: МАФ - 100 у.е., труба 10 у.е. с учетом того что ПФЦ уже есть.

Теперь объясни, пожалуйста, насколько проще перейти на МАП?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 04:27   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

3S-GE
У меня аристовский маф в трубе на 100 видит примерно до ~900-1100 сил.
Ниссановские мафы не ставлю так как они гавно, часто дохнут и не бывает больше 500 сил.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 06:42   #17
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Бюджет ф студию!
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 08:37   #18
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Опять же колхоз)
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 02:54   #19
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Опять же колхоз)
Если на то пошло любой тюнинг это колхоз если ты только не тюнишься чисто болт-он китами без "дрилинг нидед"
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 03:28   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

3S-GE
Если нужен не колхоз то не то авто тюнишь, вот на гтр все есть болт он, коробка пневмо 20000$ Турбокит хкс 6500$ и т.д.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22