Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
30.11.2007, 11:42 | #1 | ||
Местный
|
Есть ли смысл ставить тюненые распредвалы на 1JZGTE твин турбо компа стоит main"s
что хорошего они дадут и какие валы лучше.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
|
||||
|
30.11.2007, 13:01 | #2 | ||
Профи
|
нету
|
||
08.12.2007, 10:51 | #3 | ||
Новичок
|
Светлый ...это неответ... хотя б в крациях почему???
|
||
08.12.2007, 11:53 | #4 | ||
Пользователь
|
просто так валы ставить смысла нету, валы подбираются под определенные условия, чтобы советовать какие либо валы надо знать какая дудка стоит. если дудки сток, то для них уже стоят хорошие валы с завода.
|
||
08.12.2007, 12:52 | #5 | ||
Знаток
|
А еще обеднение будет и зажигание поплывет в рано ... при смене улитки тоже самое. Надо еменедж наверно уже будет 8)
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
08.12.2007, 19:18 | #6 | ||
Местный
|
будет толк!
|
||
09.12.2007, 00:45 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
09.12.2007, 04:19 | #8 | ||
Профи
|
Helium +1
Крестыч, |
||
09.12.2007, 12:20 | #9 | ||
Местный
|
А что объяснять? больше топливной смеси в цилиндр - выше мощность. Топливником подрулить. ШЛЗ и APEXI ITS непомешает.
Светлый теперь объясни почему нету? |
||
09.12.2007, 13:15 | #10 | ||
Профи
|
....при этом потеряв низы.
|
||
10.12.2007, 05:13 | #11 | ||
Местный
|
считаю что толк будет, но настраиваться обязательно. низы конечно потеряешь частично.
незнаю на скольки переключается у вас автомат но т.к. у меня есть возможность крутить до 7500 скажу что зона с 6200 до 7500 характеризуется резким снижением мощности-валы должны исправить ситьюэйшн. Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: +++на 100х может и не придется настраивать,потому что маф, на 90х уверен что надо ибо будет лить по давлению, которое может даже упасть а количество воздуха возрасти.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
10.12.2007, 18:31 | #12 | ||
Местный
|
Злой Бухгалтер@
информация платная Stormbringer да переключения примерно на 6500-6700. Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды: И вот интересно можно ли после установки валов как нибудь сдвинуть переключения на автомате вверх например до 7000-7500 об? |
||
10.12.2007, 19:04 | #13 | ||
Профи
|
Крестыч, комп нужен. У Стаса П-фс переключает так как он выставит.
|
||
10.12.2007, 19:17 | #14 | ||
Местный
|
объясните плиз!
имно всегда думал, что количество потребляемого возуха=(кол-во "родного" возуха+кол-во "турбинного возуха")*коэф.наполняемости. валы меняют коэф. наполняемости. но, при этом, турбины все равно имеют фиксированую производительность. и если турбина не сможет выдать необходимое кол-во избыточного возуха, то толку от валов нет - турбина будет просто затычкой, да еще и воздух будет греть нехило. поправьте, если ошибаюсь... |
||
10.12.2007, 23:50 | #15 | ||
Местный
|
Всем привет я задумал установку валов именно из за того что на оборотах 6200 - 7800 двиг хуже крутится значительно вот я и хотел узнать исправят ли это тюненые валы.
турбы у меня штатые давление 1. (буст сломался больше не могу надуть пока) топливо добавить могу S AFS поможет и марк на коробке так что переключатся можно на любых оборотах да и всетаки какие валы надо на впуск и выпуск?
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
11.12.2007, 03:35 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
11.12.2007, 03:46 | #17 | ||
Опытный
|
Эфективная зона сток турбин, грубо говоря 2500-6000об, фазы сток валов находятс в том же диапозоне.
Ставим валы с широкими фазами и высоким лифтом, улучшаем продувку ну скажем с 4500 до 8000, все что ниже 4000 ехать будет савсем не очень, потом всплеск и тут же затухание, так как турбы уже сдулись. И к тому же, широкая фаза на выпуске, в паре с маленьким А\Р сток турбин, очень сильно увеличит бэкпрешуре, что так же очень плохо скажется на мощности и ЕГТ. |
||
11.12.2007, 06:01 | #18 | ||
Местный
|
а никто космоса и не обещает) толк будет но в рамках приличия)))
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
11.12.2007, 07:09 | #19 | ||
Опытный
|
не факт что будет вообще, может стать только хуже
|
||
11.12.2007, 10:40 | #20 | |||
Пользователь
|
3S-GE
Цитата:
можно еще с башкой поработать, чтобы улучшить наполняемость именно в диапозоне работы стоковых дудок, но всеровно дальше инженеров тойоты далеко не уйдешь, ведь не зря они получают свои деньги. |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть ли смысл тюнинг акпп | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 95 | 14.11.2011 22:54 |
Есть смысл ???? | svbolo4 | Двигатель | 1 | 01.11.2010 03:12 |
Ксенон в туманки, есть ли смысл? | AlexM | Электрооборудование кузова | 261 | 16.03.2010 06:00 |
есть смысл на 2 JZ ставить чарджер ? | Dima77 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.05.2007 13:29 |