TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2007, 11:42   #1
maycom TC
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Есть ли смысл ставить тюненые распредвалы на 1JZGTE твин тур 0

Есть ли смысл ставить тюненые распредвалы на 1JZGTE твин турбо компа стоит main"s
что хорошего они дадут и какие валы лучше.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2007, 13:01   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нету
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 10:51   #3
Dobermann
Dobermann вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dobermann
По умолчанию 0

Светлый ...это неответ... хотя б в крациях почему???
Dobermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 11:53   #4
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

просто так валы ставить смысла нету, валы подбираются под определенные условия, чтобы советовать какие либо валы надо знать какая дудка стоит. если дудки сток, то для них уже стоят хорошие валы с завода.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 12:52   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А еще обеднение будет и зажигание поплывет в рано ... при смене улитки тоже самое. Надо еменедж наверно уже будет 8)
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 19:18   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

будет толк!
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 00:45   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
будет толк!
объясни...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 04:19   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Helium +1

Крестыч,
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 12:20   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

А что объяснять? больше топливной смеси в цилиндр - выше мощность. Топливником подрулить. ШЛЗ и APEXI ITS непомешает.
Светлый
теперь объясни почему нету?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 13:15   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

....при этом потеряв низы.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 05:13   #11
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

считаю что толк будет, но настраиваться обязательно. низы конечно потеряешь частично.
незнаю на скольки переключается у вас автомат но т.к. у меня есть возможность крутить до 7500 скажу что зона с 6200 до 7500 характеризуется резким снижением мощности-валы должны исправить ситьюэйшн.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

+++на 100х может и не придется настраивать,потому что маф, на 90х уверен что надо ибо будет лить по давлению, которое может даже упасть а количество воздуха возрасти.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 18:31   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
информация платная
Stormbringer
да переключения примерно на 6500-6700.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

И вот интересно можно ли после установки валов как нибудь сдвинуть переключения на автомате вверх например до 7000-7500 об?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 19:04   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Крестыч, комп нужен. У Стаса П-фс переключает так как он выставит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 19:17   #14
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

объясните плиз!
имно всегда думал, что количество потребляемого возуха=(кол-во "родного" возуха+кол-во "турбинного возуха")*коэф.наполняемости.
валы меняют коэф. наполняемости.
но, при этом, турбины все равно имеют фиксированую производительность.
и если турбина не сможет выдать необходимое кол-во избыточного возуха, то толку от валов нет - турбина будет просто затычкой, да еще и воздух будет греть нехило.

поправьте, если ошибаюсь...
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:50   #15
maycom TC
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

Всем привет я задумал установку валов именно из за того что на оборотах 6200 - 7800 двиг хуже крутится значительно вот я и хотел узнать исправят ли это тюненые валы.
турбы у меня штатые давление 1. (буст сломался больше не могу надуть пока) топливо добавить могу S AFS поможет и марк на коробке так что переключатся можно на любых оборотах да и всетаки какие валы надо на впуск и выпуск?
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 03:35   #16
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
и если турбина не сможет выдать необходимое кол-во избыточного возуха, то толку от валов нет...
+1
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 03:46   #17
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Эфективная зона сток турбин, грубо говоря 2500-6000об, фазы сток валов находятс в том же диапозоне.

Ставим валы с широкими фазами и высоким лифтом, улучшаем продувку ну скажем с 4500 до 8000, все что ниже 4000 ехать будет савсем не очень, потом всплеск и тут же затухание, так как турбы уже сдулись.

И к тому же, широкая фаза на выпуске, в паре с маленьким А\Р сток турбин, очень сильно увеличит бэкпрешуре, что так же очень плохо скажется на мощности и ЕГТ.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 06:01   #18
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

а никто космоса и не обещает) толк будет но в рамках приличия)))
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 07:09   #19
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

не факт что будет вообще, может стать только хуже
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 10:40   #20
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

3S-GE
Цитата:
Эфективная зона сток турбин, грубо говоря 2500-6000об, фазы сток валов находятс в том же диапозоне.

Ставим валы с широкими фазами и высоким лифтом, улучшаем продувку ну скажем с 4500 до 8000, все что ниже 4000 ехать будет савсем не очень, потом всплеск и тут же затухание, так как турбы уже сдулись.

И к тому же, широкая фаза на выпуске, в паре с маленьким А\Р сток турбин, очень сильно увеличит бэкпрешуре, что так же очень плохо скажется на мощности и ЕГТ.
+1
можно еще с башкой поработать, чтобы улучшить наполняемость именно в диапозоне работы стоковых дудок, но всеровно дальше инженеров тойоты далеко не уйдешь, ведь не зря они получают свои деньги.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть ли смысл тюнинг акпп Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 95 14.11.2011 22:54
Есть смысл ???? svbolo4 Двигатель 1 01.11.2010 03:12
Ксенон в туманки, есть ли смысл? AlexM Электрооборудование кузова 261 16.03.2010 06:00
есть смысл на 2 JZ ставить чарджер ? Dima77 Модификация и свап двигателя 8 28.05.2007 13:29