TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2007, 12:40   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Фотография редуктора 0

Похоже на торсен? Японец писал что торсен лсд, имхо он его собака просто заварил...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2007, 16:53   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

это не торсен.

возможно что и лсд. нужно проверять.
если нужен торсен...обращайся...скоро 2вей придет...буду менять торсен.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 16:58   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

как его без установки на машину проверить? то что не открытый это 100%, т.к. оба фланца крутятся вместе. Но есть сомнение что он заварен... Если ЛСД махнемся?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 17:57   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

это либо лсд с большим преднатягом(на фото не видны прорези в кольцах сжатия(pressure ring)), либо заваренный....

у меня 2way уже проплачен,....такчто обмен для меня уже не актуален
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 04:46   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

неужели японец мог додуматься заварить его??? Как определить что он заварен, сварки нигде не видно вроде...

всё, разобрался, там просто сателиты были приварены, вот и крутилось всё вместе...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:15   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

если дрэг редуктор был - то вполне возможно.
а так без нагрузки определить сложно. если это 1 вей - то на сброшенном газу и крутом повороте должен пройти нормально, а если 2вей либо заваренный, то будет блокироваться. лсд обычно хрустит при срабатывании, заваренный думаю не будет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:30   #7
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

заварен он собака
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:31   #8
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Да, я тоже нарывался на заваренный редуктор. Японцы - извращенцы. Всегда знал это.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:34   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Сварка стоит гораздо дешевле 2way
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:56   #10
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Только фланцы почему-то новые стоят... походу от торсена. Из ценного в нем теперь тока ГП 4,1 8дюймовая и фланцы
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 14:06   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну так что торсен нужен ?

Добавлено спустя 30 секунд:

Цитата:
Сварка стоит гораздо дешевле 2way
зато 2way интереснее
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 16:12   #12
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

если ценник не космос (а 10тыс, для тех кто может потерпеть и подождать с яхи 4-5 недель, это явный космос ), то подумал бы!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 14:47   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

фабрику что ли таких лсд открыть )))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 22:43   #14
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Светлый
Почем торсен отдашь???
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 12:30   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
если дрэг редуктор был - то вполне возможно.
а так без нагрузки определить сложно. если это 1 вей - то на сброшенном газу и крутом повороте должен пройти нормально, а если 2вей либо заваренный, то будет блокироваться. лсд обычно хрустит при срабатывании, заваренный думаю не будет.
G258 - тоже хрустит - хотя по описаниям ничего там от ЛСД нет
A004 - слышыл что похрустывает - особенно когда забуксуеш.

Вообще на хруст влияет вязкость масла. Более жидкое - меньше трение и меньше частота счепления обоих колес.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 17:27   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

хруст происходит тогда когда ты в поворот с большим углом входишь, и разность скоростей большая, если сцепление большое то, диски фрикционные начинают проворачиваться - отсюда и треск. сейчас на снегу я треска не наблюдаю, просто внутренее колесо проскальзывает
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт редуктора metalmaster88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 05.06.2011 08:07
Замена редуктора. s@nek Автоматическая и механическая коробки передач 5 08.10.2010 02:38
Сборка редуктора KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 17 20.11.2008 16:31
подухи редуктора Banker Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.09.2008 06:33
Объем редуктора Phantom Автоматическая и механическая коробки передач 2 18.06.2005 07:16