TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2007, 08:49   #1
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию Рвет радитор печки во 2-ой раз, причины? 0

Суть проблемы: в начале мая, заметил что уровень антифриза начал падать, в темноте было видно что лобовое как-то нереально потеет. Поехал на СТО, разобрали панель, оказалось что радитор печки был дырявым. Заварили аргоном, собрали обратно. Машина ездила.
В начале августа опять начала потеть, о5 накрылся радиатор печки, на этот раз купил б/у на разборе, поменял крышку радиатора, машина без проблем отъездила 3 месяца и снова начала потеть. Потело лобовое стекло, просто антифриз выпаривался с радитора печки и в лобовое нифига не было видно. Разобрали панель, вытащили радиатор печки, оказалось что радиатор о5 сцуко потек. Купил другой радитор, поставили, долили антифриз. Спросил у СТОшников причину, сказали что-либо крышка не спускает избыточное давление, из-за этого в системе воздух(хотя крышка покупалась в TSP, и вроде как оригинал), либо прогорела прокладка ГБЦ. В этих случаях рвет радитор либо печки, либо главный радиатор. Другой же знающий чел сказал что проблема может быть в системе охлаждения, скопление грязи, и в следствий дыра в одном из радиаторов, либо проблема в антифризе. Система охлаждения чистилась в апреле путём смещивания жидкости для чистки с водой и прогревом мотора до рабочей температуры. Крышка почти новая. Мотор 1JZ-GE 2.5 VVTi, пробег 160000, масло Кастрол 5W40, антифриз Норд(может он сцуко) зеленого цвета, антифриз внешне чистый.
надоело менять этот радитор и разбирать панель(недешевое удовольствие), но и не думаеца что проблема в прокладке ГБЦ. куда смотреть?
Выхлоп в теплую погоду почти не виден, в радиаторе масла нет, масло ходит от замены до замены, на масляной крышке паров антифриза нет.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:30   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

В любом случае повышенное давление должно стравливаться в бачок. Попробуй еще раз с другой оригинальной крышкой.
Похожая тема обсуждалась недавно, посмотри в поиске.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

И еще вдогонку. Избыточное давление в системе точно есть? Можно прожать рукой резиновые патрубки на прогретом двигателе?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:36   #3
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

если есть избыточное давление, то это фигово, насколько я знаю оно может быть только из-за пробитой прокладки . нопочему тогда давление рвет радиатор , но неможет отжать пружинку в крышке радиатора?

скорее всего промыл радиатор на совесть хорошо))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:42   #4
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

Kasym
Хотел тоже сделать промывку системы охлаждения, а вот сейчас сижу и думаю - делать или не стоит...

У тебя ведь получается, что после промывки системы началась эта ерунда. Ты после "промывки" в систему сколько раз заливал воду, чтобы агрессивные остатки вымыть? Еще к некоторым очистителям продается нейтрализатор.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:53   #5
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Такое впечатление что либо старый радиатор, либо он забитый
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 11:17   #6
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

скорее всего у тебя давление крышка радиатора не сбрасывает. проверить просто . верхний патрубок посчупай, если твердый как камень то меняй крыху радиатора.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 03:38   #7
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Witalik
Такое впечатление что либо старый радиатор, либо он забитый
Земляк(я тоже с Талдыка), я этот долбанный радиатор чистил в конце весны, промывал как нужно. Потом для уверенности 2 раза воду заливал и прогонял. Не может он быть забитым, ну не верю я!!!

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Цитата:
Сообщение от BIG_D
Kasym
Хотел тоже сделать промывку системы охлаждения, а вот сейчас сижу и думаю - делать или не стоит...

У тебя ведь получается, что после промывки системы началась эта ерунда. Ты после "промывки" в систему сколько раз заливал воду, чтобы агрессивные остатки вымыть? Еще к некоторым очистителям продается нейтрализатор.
после промывки прошло примерно 2.5 месяца. Воду заливал 2 раза чтобы окончательно и безповоротно..
промывку надо делать, ибо у нас, да и у вас не Япония, всякого дерьма валом будет в системе..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 05:02   #8
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Kasym
есть наглядный пример: была у меня Мазда так вот у нее в радиаторе были забиты 2 трубки (но я этого не знал) сначала он начал подтекать я его запаял, потом он продырявился сильнее мне его запаяли очень хорошо и после всего этого его просто канкретно разорвало и когда я снял бачки то увидел что всего 2 трубки забито вот такая фигня потом купил новый радиатор и проблемы кончились.
если че пиши в личку встретимся аж самому интересно
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 07:51   #9
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

Мля, я в Алмате нахожусь 95% моей нынешней жизни..
Еще сказали что может радиатор забит до такой степени, что надо вскрывать его и чистить шомполом, вручную короче.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:02   #10
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Вот это уже ближе к делу
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 09:55   #11
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

Tron, а как прочистить выход радиатора печки, не снимая всю панель?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 03:30   #12
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

Вообщем, моторист с 30 летним стажем послушал мотор и сказал что с ним все в порядке. Проблема скорее в системе охлаждения. Чистить радиатор вручную: бессмысленно, такое делаеца на совецких машинах куда заливали что попало. Вот такие дела. Буду менять крышку радиатора опять и крышку расширительного бочка.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 07:11   #13
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

А я своего самурая на днях взял. Что печка плохо греет не заметил...... но при покупке смутило то, что радиатор охлаждения мененый..... Решил покапатся и попробывать решить проблему. Думал либо пробка воздушная в печке, либо заслонка смешивания потоков ( как оказалось потом- работает), либо забит радиатор печки...... снял краник (работает нормально), попробывал долить дистилата напрямую в печку, поместилось грамм 50, решил попробывать создать давление ртом (дул в печку) С подводящего к кранику патрубка потек антифрис...... понял, что причина не в этом..... собрал все на место, смотрю у меня на верхнем бачке радиатора появился антифриз. Завел. Из под верхнего бачка радиатора подтекает..... ну думаю, пипец..... вытаскиваю пробку радиатора, смотрю, а она вообще без клапана!!!!! Получается, что в системе давления вообще сейчас не бывает....., а если поставить пробку нормальную, то из под верхнего бачка польёт....
Короче подумал, подумал и понял, что скорее всего у него отказал клапан пробки и разарвал радиатор, он купил Б/Ушный, поставил со старой пробкой, и из него тоже начало сифонить, тогда он решил залить (или засыпать) кокого-нить герметика системы и забил нахрен печку!!! а поняв, что не помогло выковырил нахрен клапан из пробки..... давления не стало, соответственно теч перестало....

Вот он короче наколбасил, а я теперячи разбирайся.....
сегодня заказываю навый радиатор, благо он всего 1800р., новую крышку
Буду наверное чистить систему химией.....

Я чё подумал: Может ли печка плохо греть не потому, что радиатор оной забит, а потому, что в системе нет давления???????

PS Блин, а с прокладкой ГБЦ вы меня напугали.....
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 08:33   #14
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

сейчас звонил бывшему хозяну, просил рассказать всё как есть насчёт системы охлаждения. Говорит, что он ни чего не менял и не делал! Я думаю, разве он мог летом ездить без клапана на крышке???? Мне кажется без него все вытечет...... Но он кленётся, что так и ездил!
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 10:25   #15
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

Санёк, у нас в Ламате не Сибирь, максимум было -10 по цельсию..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 03:53   #16
Kasym TC
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

но как?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без причины срабатывает АБС YuraMP Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.06.2017 08:14
Про радитор кандиционера... -MozZz- Кондиционер, отопление и вентиляция 1 30.03.2010 13:46
Хелп, рвет редуктор и все 986898 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 123 29.09.2009 02:20
Выдавило сальник. в чем причины? Serg_Irk Двигатель 14 01.01.1970 03:00