Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.12.2007, 08:49 | #1 | ||
Местный
|
Суть проблемы: в начале мая, заметил что уровень антифриза начал падать, в темноте было видно что лобовое как-то нереально потеет. Поехал на СТО, разобрали панель, оказалось что радитор печки был дырявым. Заварили аргоном, собрали обратно. Машина ездила.
В начале августа опять начала потеть, о5 накрылся радиатор печки, на этот раз купил б/у на разборе, поменял крышку радиатора, машина без проблем отъездила 3 месяца и снова начала потеть. Потело лобовое стекло, просто антифриз выпаривался с радитора печки и в лобовое нифига не было видно. Разобрали панель, вытащили радиатор печки, оказалось что радиатор о5 сцуко потек. Купил другой радитор, поставили, долили антифриз. Спросил у СТОшников причину, сказали что-либо крышка не спускает избыточное давление, из-за этого в системе воздух(хотя крышка покупалась в TSP, и вроде как оригинал), либо прогорела прокладка ГБЦ. В этих случаях рвет радитор либо печки, либо главный радиатор. Другой же знающий чел сказал что проблема может быть в системе охлаждения, скопление грязи, и в следствий дыра в одном из радиаторов, либо проблема в антифризе. Система охлаждения чистилась в апреле путём смещивания жидкости для чистки с водой и прогревом мотора до рабочей температуры. Крышка почти новая. Мотор 1JZ-GE 2.5 VVTi, пробег 160000, масло Кастрол 5W40, антифриз Норд(может он сцуко) зеленого цвета, антифриз внешне чистый. надоело менять этот радитор и разбирать панель(недешевое удовольствие), но и не думаеца что проблема в прокладке ГБЦ. куда смотреть? Выхлоп в теплую погоду почти не виден, в радиаторе масла нет, масло ходит от замены до замены, на масляной крышке паров антифриза нет.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
|
||||
|
10.12.2007, 09:30 | #2 | ||
Местный
|
В любом случае повышенное давление должно стравливаться в бачок. Попробуй еще раз с другой оригинальной крышкой.
Похожая тема обсуждалась недавно, посмотри в поиске. Добавлено спустя 12 минут 43 секунды: И еще вдогонку. Избыточное давление в системе точно есть? Можно прожать рукой резиновые патрубки на прогретом двигателе? |
||
10.12.2007, 09:36 | #3 | ||
Местный
|
если есть избыточное давление, то это фигово, насколько я знаю оно может быть только из-за пробитой прокладки . нопочему тогда давление рвет радиатор , но неможет отжать пружинку в крышке радиатора?
скорее всего промыл радиатор на совесть хорошо))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
10.12.2007, 09:42 | #4 | ||
Местный
|
Kasym
Хотел тоже сделать промывку системы охлаждения, а вот сейчас сижу и думаю - делать или не стоит... У тебя ведь получается, что после промывки системы началась эта ерунда. Ты после "промывки" в систему сколько раз заливал воду, чтобы агрессивные остатки вымыть? Еще к некоторым очистителям продается нейтрализатор.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
10.12.2007, 09:53 | #5 | ||
Местный
|
Такое впечатление что либо старый радиатор, либо он забитый
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
10.12.2007, 11:17 | #6 | ||
Местный
|
скорее всего у тебя давление крышка радиатора не сбрасывает. проверить просто . верхний патрубок посчупай, если твердый как камень то меняй крыху радиатора.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
11.12.2007, 03:38 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Цитата:
промывку надо делать, ибо у нас, да и у вас не Япония, всякого дерьма валом будет в системе..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||||
11.12.2007, 05:02 | #8 | ||
Местный
|
Kasym
есть наглядный пример: была у меня Мазда так вот у нее в радиаторе были забиты 2 трубки (но я этого не знал) сначала он начал подтекать я его запаял, потом он продырявился сильнее мне его запаяли очень хорошо и после всего этого его просто канкретно разорвало и когда я снял бачки то увидел что всего 2 трубки забито вот такая фигня потом купил новый радиатор и проблемы кончились. если че пиши в личку встретимся аж самому интересно
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
11.12.2007, 07:51 | #9 | ||
Местный
|
Мля, я в Алмате нахожусь 95% моей нынешней жизни..
Еще сказали что может радиатор забит до такой степени, что надо вскрывать его и чистить шомполом, вручную короче.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
11.12.2007, 08:02 | #10 | ||
Местный
|
Вот это уже ближе к делу
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
11.12.2007, 09:55 | #11 | ||
Местный
|
Tron, а как прочистить выход радиатора печки, не снимая всю панель?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
12.12.2007, 03:30 | #12 | ||
Местный
|
Вообщем, моторист с 30 летним стажем послушал мотор и сказал что с ним все в порядке. Проблема скорее в системе охлаждения. Чистить радиатор вручную: бессмысленно, такое делаеца на совецких машинах куда заливали что попало. Вот такие дела. Буду менять крышку радиатора опять и крышку расширительного бочка.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
12.12.2007, 07:11 | #13 | ||
Местный
|
А я своего самурая на днях взял. Что печка плохо греет не заметил...... но при покупке смутило то, что радиатор охлаждения мененый..... Решил покапатся и попробывать решить проблему. Думал либо пробка воздушная в печке, либо заслонка смешивания потоков ( как оказалось потом- работает), либо забит радиатор печки...... снял краник (работает нормально), попробывал долить дистилата напрямую в печку, поместилось грамм 50, решил попробывать создать давление ртом (дул в печку) С подводящего к кранику патрубка потек антифрис...... понял, что причина не в этом..... собрал все на место, смотрю у меня на верхнем бачке радиатора появился антифриз. Завел. Из под верхнего бачка радиатора подтекает..... ну думаю, пипец..... вытаскиваю пробку радиатора, смотрю, а она вообще без клапана!!!!! Получается, что в системе давления вообще сейчас не бывает....., а если поставить пробку нормальную, то из под верхнего бачка польёт....
Короче подумал, подумал и понял, что скорее всего у него отказал клапан пробки и разарвал радиатор, он купил Б/Ушный, поставил со старой пробкой, и из него тоже начало сифонить, тогда он решил залить (или засыпать) кокого-нить герметика системы и забил нахрен печку!!! а поняв, что не помогло выковырил нахрен клапан из пробки..... давления не стало, соответственно теч перестало.... Вот он короче наколбасил, а я теперячи разбирайся..... сегодня заказываю навый радиатор, благо он всего 1800р., новую крышку Буду наверное чистить систему химией..... Я чё подумал: Может ли печка плохо греть не потому, что радиатор оной забит, а потому, что в системе нет давления??????? PS Блин, а с прокладкой ГБЦ вы меня напугали.....
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
12.12.2007, 08:33 | #14 | ||
Местный
|
сейчас звонил бывшему хозяну, просил рассказать всё как есть насчёт системы охлаждения. Говорит, что он ни чего не менял и не делал! Я думаю, разве он мог летом ездить без клапана на крышке???? Мне кажется без него все вытечет...... Но он кленётся, что так и ездил!
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
12.12.2007, 10:25 | #15 | ||
Местный
|
Санёк, у нас в Ламате не Сибирь, максимум было -10 по цельсию..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
13.12.2007, 03:53 | #16 | ||
Местный
|
но как?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Без причины срабатывает АБС | YuraMP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.06.2017 08:14 |
Про радитор кандиционера... | -MozZz- | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 30.03.2010 13:46 |
Хелп, рвет редуктор и все | 986898 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 123 | 29.09.2009 02:20 |
Выдавило сальник. в чем причины? | Serg_Irk | Двигатель | 14 | 01.01.1970 03:00 |