TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2007, 08:44   #1
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию банальный вопрос про аком 0

хочу заменить аккумулятор, на чайнике двигатель 2jz-ge. сейчас стоит на 80А.ч., он такой и должен стоять.? генератор не умрёт?
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 10:50   #2
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

До сих пор же не умер? Но разумнее в районе 60-70 Ач
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 10:55   #3
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию 0

Противник Тойот
да вот похолодает и ваще перестанет крутить. сейчас то уже хреново крутит. а вот лампочку в салоне на ночь оставил включеную,ни фига ему не сделалось.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 11:05   #4
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

BESHIK
тут надо больше внимания обращать не на ёмкость, а на пусковой ток!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:04   #5
Gogi
Gogi вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Главное плотность, чтобы Акум не замёрз.
Был у меня случай при -40 замерз электролит.
Было не смешно.
сейчас поставил 65 А/Ч хваиает за глаза.
Правда у меня тёплый гараж, но машина стоит целый день возле работы при -20 и.т.д.
Gogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:06   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BESHIK
у меня стоит Бош 62 Ач
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 09:53   #7
Тертя
Тертя вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тертя
По умолчанию 0

Varta Silver Dinamic 62Ач уже третий год. Никаких проблем
Тертя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 10:27   #8
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию 0

Falcon
а вообще, какой мощности должен стоять. генератор то ведь расчитан на определённый аком
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:19   #9
Bullet
Bullet вне форума
Местный
 
Аватар для Bullet
По умолчанию 0

А у меня машина стоит на улице. И в прошлом году в мороз заводилась легко! 45 AH
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 06:58   #10
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию 0

всё купил новый японский на 75Ач, на наши амперы сказали как 60.
старый замкнутый был,выкинул.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 06:59   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BESHIK
всё купил новый японский на 75Ач, на наши амперы сказали как 60.
сантиметры у японцев тоже меньше?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 07:07   #12
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию 0

b]Falcon[/b]
хз. у них и америкосов,как мне объяснили при другой какойто нагрузке измеряют. правда или нет не знаю.[
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:44   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BESHIK
физику в школе не преподавали? бывает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 12:01   #14
BESHIK TC
BESHIK вне форума
Опытный
 
Аватар для BESHIK
По умолчанию 0

Falcon
это было лет 15 назад. многое позабылось
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte
BESHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 10:41   #15
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BESHIK
всё купил новый японский на 75Ач, на наши амперы сказали как 60.
Улыбнуло.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 11:04   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Ставил с пусковым током больше 600А, стало страшно за стартер - вдруг сгорит - так как крутило двиг он очен сильно. В итоге было принято решение купить аккум стандартного маленького размера и меньшей емкости с пусковым 430. В твоем случае генератору будет сложней его подзаряжать - а вообще лучше ставь тот что идет на твою по каталогу.
Но если ты опираешся на запуск в мороз - то смотри на пусковой ток - а сдесь много емкости не значить большой пусковой. Самый большой в городе что нашел был на 680А, причем емкость была всего 65А.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Банальный вопрос по ближнему свету CPE3 Электрооборудование кузова 14 21.07.2007 00:59
Банальный вопрос: "Всанет ли ?" 225/60/R15 на 110 orlean Техническое обслуживание и ремонт 1 05.05.2006 18:36