Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.12.2007, 11:19 | #1 | ||
Местный
|
Взял вальбру,.вид конечно не впечетляет,..видимо тот самый завод в китае ))))
фиг с ним думаю все же лучше чем штатник,. Ребят,вопрос,... Руками мало чего сам делал,когда то надо начинать,. Не думаю,что сложности с перестановой возникнут, но есть пара вопросов,.. 1) в комплекте фишка с проводом,.грят даже штатная на её место входит,.так ли это,..и если всетаки скрутки делать,НО там же контакты иопть,..или бензин диэлектрик? 2)регулятор топлива в каких случаях устанавливается?? буду признателен,за ответы по существу..
__________________
печатает...
|
||
|
||||
|
13.12.2007, 11:28 | #2 | ||
Специалист
|
Если жзх90 - фишка не подойдет, придеться колхозить либо на скрутках.
Бензин - диэлектрик. Регулятора достаточно стокового. |
||
13.12.2007, 11:53 | #3 | ||
Местный
|
Отлично,коротко и ясно,.
Говорят езды на лампочке боятся,.так ли?
__________________
печатает...
|
||
13.12.2007, 12:11 | #4 | ||
Специалист
|
Все насосы боятся, да и турбовые моторы тоже не жалуют недолива
Есть мнение, что валбра особо не жалует тонкой стоковой обратки и если поменять её на потолще - то насос будет ходить очень долго. |
||
13.12.2007, 12:14 | #5 | ||
Пользователь
|
воздуха они боятся, так что за уровнем топлива лучше следить
|
||
13.12.2007, 23:02 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
что значит стоковая обратка,..
__________________
печатает...
|
|||
14.12.2007, 04:31 | #7 | ||
Местный
|
У меня тоже вопросик. А насо погружной на туриках?
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
14.12.2007, 06:17 | #8 | ||
Местный
|
boomer_bmw да погружной
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
14.12.2007, 06:29 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
14.12.2007, 09:08 | #10 | ||
Местный
|
Меняли мне сток на Валбро. Штатный разьем на подошел, пришлось скрутки делать. Дело в контактах, сами штырьки металлические шире стоковых, а пласмассовая фишка одинаковая.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
14.12.2007, 09:16 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
14.12.2007, 09:20 | #12 | ||
Местный
|
Джохн
Зато назад на стоковый насос без переделки встанет)))
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
14.12.2007, 11:22 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
и я так и не понял,как фильтр сеточка фиксируется,.если по логике приставить,то она отваливается ,..((
__________________
печатает...
|
|||
14.12.2007, 18:55 | #14 | ||
Местный
|
Lexust разницы если честно, то не почувствовал. Как говорят, насос нужен для глубокого бустапа и т.д. Я пока на другом уровне, но я думаю он насос не помешает.
А сеточку вроде родную оставлять надо. по крайней мере у меня так.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
14.12.2007, 19:31 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Если с супры будеш ставить то сеточку обязательно новую так как штатная не подойдет. Я почувствовал разницу после того как подключил напрямую по совету died -а Так же советую провода потолще использовать т.к нагрузка увеличивается и родные фишки могут поплавится Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Lexust я бы не делал на скрутках ну его нах... |
||||
14.12.2007, 19:33 | #16 | ||
Гость
|
кстати хорошая мысль с проводами увеличеного сечения. спасиб..
|
||
15.12.2007, 02:04 | #17 | ||
Местный
|
Ну вот,начинает прояснятся,..
Я так понял,чтона фото вальбра и супровский?,.. и вот еще стало интересно: "как подключил напрямую по совету died -а" напрямую к чему?
__________________
печатает...
|
||
15.12.2007, 08:50 | #18 | ||
Местный
|
Lexust
напрмяую через реле. Т.е как завел машину релюшка замыкается и подает питание на насос. Смысл в том что работает напрямую без всяких контроллеров т.е в постоянку на полную молотит 280 л/ч. На фото стоковый и супровский. только вот что то больно на стоковый не похож. Но я на всякий случай решил перестраховатся и поставил супровский |
||
15.12.2007, 09:21 | #19 | ||
Профи
|
Крестыч...хде взять сеточку на Супровский насос????...тоже менять собрался...уже руки пол года не доходят....а предется теперь
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
15.12.2007, 11:59 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
ЖЕСТЬ,..про расход даже не заикаюсь,..
__________________
печатает...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена двигателя 1G-FE на 1G-GE | Lion | Двигатель | 10 | 10.06.2013 09:25 |
два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 |
Смена оптитрона на Ж/к | 333Grom333 | Электрооборудование кузова | 6 | 09.04.2009 04:00 |
Смена ОЖ,как всю слить? | TypeLLkuu' | Двигатель | 27 | 26.02.2008 21:33 |
Смена бензина | Киргиз | Двигатель | 3 | 11.09.2007 16:36 |